История за 10 класс

Выбрать автора:


Основные авторы

Сахаров А.Н.

Учебники: основные

Сахаров А.Н. История 10 класс

Учебник для профильных классов написан видными отечественными историками. Учебный текст и методический аппарат книги соответствуют требованиям, предъявляемым к профильному образованию.
Текст параграфов сокращен, ко всем главам даются повторительно-обобщающие вопросы, после большинства параграфов приведены отрывки из исторических документов с вопросами и заданиями к ним, обновлены иллюстрации, на цветной вклейке помещены изображения памятников, культуры и карты.
Книга является первой частью учебника для 10 класса по истории России под редакцией А.Н. Сахарова. Вторая часть выходит под названием “История России. Конец XVII - XIX век” (авторы В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров).


Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 10 класс

В учебнике представлена широкая панорама развития человечества от первобытного строя до конца XIX века. Большое внимание уделяется особенностям исторического пути России, который рассматривается в общем контексте развития человечества, ведь отечественная история - неотъемлемая часть всемирной истории. Учебник обеспечивает интеграцию знаний по отечественной истории и истории зарубежных стран. Одна из основных задач курса - на основании конкретных исторических фактов доказать несостоятельность тезиса о хроническом отставании России от стран Западной Европы. В изложении материала обращается внимание на существование альтернативных взглядов на историю, однако проводится разграничение между научными взглядами и популярными, претендующими на сенсационность и основанными на вымысле теориями. Учебник поможет учащимся овладеть достаточным объемом необходимых для сдачи выпускных экзаменов знаний.


Волобуев О.В.

Учебники: основные

Волобуев О.В. История 10 класс

Учебник открывает линию по всеобщей истории для старших классов (базовый уровень). На основе современных научных представлений в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества с древнейших времен до конца XIX в. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, иллюстрации, карты и документальные материалы, которые позволяют школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.


Данилов А.А.

Учебники: основные

Данилов А.А. История 10 класс

Учебник, выходящий в двух частях, знакомит учащихся с важнейшими событиями истории России с древнейших времён до конца XIX в. Авторы стремились показать целостную картину развития нашей страны, выявить причинно-следственные связи различных событий и процессов. Значительное место отведено истории культуры и быта. Продолжением данного учебника являются учебники для 11 класса «История России. 1900—1945 гг. под редакцией А.А. Данилова, А.В. Филиппова и «История России. 1945 — 2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова.


Борисов Н.С.

Борисов Н.С. История 10 класс

Учебник известного российского историка позволяет получить прочные знания по важнейшим проблемам истории России, а также основы для теоретического осмысления исторического материала. Большое внимание уделяется проблемам истории культуры, религии. Образный эмоциональный стиль изложения, характерный для работ Н.С. Борисова, иллюстрации, карты, отрывки из исторических документов, современный методический аппарат делают учебник удобным для использования в учебном процессе. Продолжением (второй частью) данного учебника является учебник для 10 класса А.А. Левандовского “История России. XVIII - XIX века”. Оба учебника начинают новую издательскую серию “МГУ - школе”.


Уколова В.И.

Учебники: основные

Уколова В.И. История 10 класс

Учебник охватывает основные события истории зарубежных стран от возникновения древнейших цивилизаций до конца 19 века. Проблемно-тематический поход к истории, а также два уровня представления материала в учебнике делают возможным изучение данного курса в классах как гуманитарного, так и естественно-научного профиля.


Пазин Р.В.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Пазин Р.В. История 10 класс

В предлагаемом учебно-методическом пособии представлены 10 авторских учебно-тренировочных тестов для проведения промежуточной аттестации по истории России в 10-х классах образовательных учреждений. Цель - промежуточный контроль знаний за курс 10-го класса и подготовка к ЕГЭ. Пособие адресовано учащимся и выпускникам общеобразовательных учреждений, абитуриентам, преподавателям истории, методистам.


Кириллов В.

Кириллов В. История за 10 класс

Курс отечественной истории в схемах и таблицах представляет собой учебное пособие, в котором в сжатой, концентрированной форме даются основные сведения о прошлом нашей страны. Использование элементов наглядно-графического характера позволяет лучше понять и усвоить материал, приблизиться к постижению сложного и противоречивого исторического процесса. В содержание вводятся также историко-этимологические компоненты, объясняющие ключевые термины и понятия. Материал представлен в авторской редакции на основании государственных образовательных стандартов средней и высшей школы. Настоящее издание может быть полезно для подготовки к единому государственному экзамену преподавателям, школьникам, студентам, всем интересующимся историей России.


Козленко С.И.

Козленко С.И. История 10 класс

Методические рекомендаций к учебникам А.Н. Сахарова “История России с древнейших времен до конца XVI века”. Ч. I (10 класс); А.Н. Сахарова и А.Н. Боханова “История России. XVII-XIX века”. Ч. II (10 класс); Н.В. Загладина, С.И. Козленке, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова “История Отечества. XX - начало XXI века” (11 класс), выпущенным издательством “Русское слово”, предназначены для учителей истории, работающих в старших классах. Рекомендации содержат необходимый материал для планирования и работы с учебниками по изучению курса истории на профильном уровне.


Иванов А.

Иванов А. История за 10 класс

Алексеев Ю.Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Алексеев Ю.Н. История 10 класс

Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. История, 10–11 кл. Подготовка к ЕГЭ».
В пособии подробно изложены принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью собственного содержательного наполнения, а также описаны имеющиеся в составе образовательного комплекса содержательные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса. Особое внимание уделено соответствию материалов образовательного комплекса школьным учебникам.
методические рекомендации по использованию образовательного комплекса «1С:Школа. История, 10–11 кл. Подготовка к ЕГЭ».
Авторы пособия:
Алексеев Юрий Николаевич – учитель истории и обществознания;
Драхлер Александр Борисович – учитель истории и обществознания, член правления Межрегиональной общественной организации «Объединение преподавателей истории», редактор Интернет-проекта «СОМ – В помощь учителю», сетевой методист по общественным дисциплинам;
Усенков Дмитрий Юрьевич – старший научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования.
Пособие содержит описание возможностей платформы «1С:Образование 3.0» для организации работы учеников в классе, для создания новых учебных курсов. Рассмотрены вопросы формирования единого информационного пространства образовательного учреждения на основе использования системы администрирования «1С:ХроноГраф Школа» и образовательных комплексов серии «1С:Школа».
Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учреждений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Самому широкому кругу пользователей материалы книги будут интересны также тем, что помогут освоить возможности описываемого программного продукта максимально полно.


Волкова К.Н.

Дидактические материалы, практикумы

Волкова К.Н. История 10 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 10 класса тематически сгруппированы и соответствуют требованиям школьной программы и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по каждой теме, но и подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи ко всем тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Баранов П.

Баранов П. История за 10 класс

Колпаков С.

Атласы и контурные карты

Колпаков С. История 10 класс

Атлас содержит подробные карты по изучаемым темам. Карты иллюстрируют и дополняют текст любого учебника по курсу “История России с древнейших времен до начала ХХI века”.


Артасов И.

Дидактические материалы, практикумы

Артасов И. История 10 класс

Серия «Тематические работы для подготовки к ЕГЭ» предназначена для регулярной подготовки к сдаче экзамена. В пособиях серии представлены варианты тематических работ, а также ответы и система оценивания выполнения заданий. Каждая работа отражает ключевые идеи, факты, основные понятия соответствующих тем и включает задания разных форм и уровней сложности. В вариантах тематических работ показаны все формы заданий, используемых в экзаменационных моделях ЕГЭ.
Каждое пособие серии может использоваться в качестве личной тетради школьника, а также как раздаточный материал для проведения диагностических и тренировочных работ.
Содержание пособий соответствует ФГОС.


Ковригина Т.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Ковригина Т.В. История 10 класс

В пособии представлены поурочные планы по истории России в 10 классе (базовый уровень), составленные в соответствии с положениями Примерной программы для основной школы, требованиями к результатам основного общего образования и ориентированные на работу по учебникам: Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. Ч. 1: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений; Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России. XVIII-XIX века. Ч. 2: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений. М.: ООО “ТИД “Русское слово - РС”, 2011.
В предложенных конспектах последовательно изложен учебный материал, предполагающий разнообразные формы и приемы деятельности учителя и обучающихся, вариативные задания, что поможет педагогу дифференцированно подойти к процессу обучения.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.


Соловьев Я.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Соловьев Я. История 10 класс

Пособие рассчитано на самостоятельную или под руководством учителя подготовку школьников и абитуриентов к ЕГЭ. В него включен материал содержательного блока “Россия в XIX веке” курса истории России. · Краткие исторические справки к каждому разделу позволят закрепить и систематизировать основные знания соответствующего периода истории. · Тренировочные задания даны в современном формате ЕГЭ и распределены по проверяемым видам деятельности - знание дат, фактов, понятий, причин и следствий, соотнесение единичных фактов и общих явлений, поиск информации в источнике. · В конце книги представлены ответы для самопроверки на все задания частей 1 (А), 2 (В) и 3 (С).


Лебедева Р.

Справочники, энциклопедии

Лебедева Р. История 10 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемый справочник содержит даты всемирной истории и истории России, начиная с древности и заканчивая событиями начала XXI века. Эти даты затрагивают все важнейшие сферы жизни региона или отдельного государства: экономическую, политическую, общественную и культурную. Многие из них снабжены комментариями, необходимыми для того, чтобы лучше понять (и запомнить) место конкретного события или личности в истории. Для удобства поиска информации имеются указатели имен. Предназначен студентам, выпускникам, школьникам и всем интересующимся историей.


Безбородов

Тесты, экзаменационные материалы

Безбородов История 10 класс

Серия “ЕГЭ-2014. ФИПИ - школе” подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
10 обновлённых типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2014 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы и типовые бланки ответов ЕГЭ;
экзаменационная работа с комментариями к заданиям;
ответы и критерии оценивания заданий.
Выполнение заданий большого числа типовых экзаменационных вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов обучения школьников и интенсивной под­готовки учащихся к ЕГЭ.


Селянина Л.

Селянина Л. История за 10 класс

Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по истории России с древнейших времен до конца XVIII века, а также истории России XIX - начала XXI века. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов), олимпиад. Пособие предназначено для учителей истории, будет полезно студентам, учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к экзаменам, а также будущим абитуриентам и всем, кто изучает историю нашей страны.


Морозов А.

Морозов А. История за 10 класс

Данное учебное пособие содержит 41 тематическую карту по курсу «История России с древнейших времен до конца XVIII в.» с разнообразными заданиями к ним (в том числе с использованием исторических источников).


Павлова О.

Павлова О. История за 10 класс

Пискарев В.

Методическая литература, программы, каталоги

Пискарев В. История 10 класс

Книга для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории религий в 10—11 классах. Наряду с поурочными методическими разработками в пособии содержатся отрывки из работ ученых-историков, философов, религиоведов; различные справочные материалы; приведено тематическое планирование рассчитанное на 34 ч в 10 классе и 34 ч в 11 классе.
Издание предназначено для учителей, преподающих курсы религиоведения, в том числе работающих по учебнику История религий под редакцией члена-корреспондента РАН А.Н. Сахарова.


Северина О.

Методическая литература, программы, каталоги

Северина О. История 10 класс

Привлечение детей к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий.
Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие).
Пособие поможет учителям истории сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике.


Степанько С.

Методическая литература, программы, каталоги

Степанько С. История 10 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по истории для 10-11 классов по учебникам: Алексашкина Л.Н., Головина В.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. (М.: Мнемозина, 2010), Алексашкина Л.Н. Всеобщая история, XX начало XXI века. 11 класс. (М.: Мнемозина, 2010), разработанные на основе программы Л.Н. Алексашкиной.


Михайлов Г.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Михайлов Г. История 10 класс

Новая серия адресована старшеклассникам и выпускникам школы. В предложенных учебных пособиях весь учебный материал по каждому школьному предмету собран в карманном формате – удобном для подготовки к экзаменам и к использованию его в качестве подсказки, быстрой помощи во время экзамена.


Дорожкина Н.

Дорожкина Н. История за 10 класс

В настоящее издание вошли два элективных курса по истории: «Награды России» и «Ключи к тайнам Клио». Курсы рассчитаны на преподавание в 8–11 классах средней школы. Пособие содержит обширный познавательный материал, который позволит педагогу разнообразить учебный процесс и удовлетворить интерес учащихся к предмету, существенно расширить их кругозор в области вспомогательных исторических дисциплин.
Каждый курс включает подробные методические рекомендации, вопросы и задания к семинарам, словарь, а также цветной иллюстративный материал, который помещен в приложении.
Пособие адресовано учителям и всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.


Кочетов

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов История 10 класс

Пособие составлено по итогам экспериментальной работы учителя истории, который разработал и внедрил технологию личностного подхода в обучении. Данная технология создана специально под блочно-модульное изложение курса истории России с древнейших времен до конца XVIII века. Она эффективна, доступна, практична и интересна. Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся.
Предназначено учителям истории 10 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где найдется все, с чем можно уверенно идти на урок. Может быть полезно также репетиторам, учащимся при самостоятельном изучении истории или подготовке в вуз, студентам заочного обучения.


Маркин С.А.

Дидактические материалы, практикумы

Маркин С.А. История 10 класс

Предлагаемое учебное пособие предназначено для поэтапной целенаправленной подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории. Оно включает рекомендации по выполнению всех типов заданий, блоки заданий для самостоятельного выполнения, а также ответы ко всем тренировочным заданиям. Пособие является универсальным подспорьем в процессе формирования и совершенствования у учеников всех компетенций, которые обеспечат успешную сдачу ЕГЭ. Книга поможет ученикам систематизировать имеющиеся знания и, в случае необходимости, своевременно восполнить обнаружившиеся пробелы. Пособие адресовано выпускникам средней школы, готовящимся к сдаче ЕГЭ по истории, учителям истории, методистам, родителям выпускников.


Тимофеев А.

Дидактические материалы, практикумы

Тимофеев А. История 10 класс

Пособие включает дидактические материалы, тестовые задания и шпрагалки по истории для школьников и абитуриентов в таблицах и схемах.


Корнева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Корнева Т. История 10 класс

В пособии представлены поурочные планы по учебникам В.М. Хачатуряна <История мировых цивилизаций с древнейших времён до конца ХХ века. 10-11 кл.> и <История мировых цивилизаций. ХХ век. Дополнительные материалы к учебнику. 10-11 кл.>

, Дрофа, 2002. Представленные планы учитывают специфику преподавания данного курса истории. Эта специфика заключается в том, что на первый план выдвигаются проблемы, которые обычно изучаются бегло. Разработки помогут учителю истории сделать уроки более содержательными, современными, интересными, вызвать у учащихся интерес к углублённому изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки. Предназначено учителям истории, может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.


Кудрявцева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Кудрявцева Т. История 10 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний, поэтому перед школой и учителем стоит важная задача: внедрение в образовательную деятельность нетрадиционных педагогических технологий, таких как педагогическая мастерская, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
В пособии представлены материалы для проведения занятий по истории с использованием технологии педагогической мастерской в 10-11 классах средних общеобразовательных учреждений, специальных учебных заведений. Разработки уроков содержательны и изобилуют различной справочно-информационной дополнительной литературой: исторической, художественной, публицистической. Учитель акцентирует внимание на применение компьютерных учебников, показывает формы работы с ними.
Предназначено учителям общеобразовательных учреждений, преподавателям средних специальных учебных заведений, рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.


Кузьмина Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Кузьмина Н. История 10 класс

В пособии представлены рабочие программы по истории России, составленные на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень) и авторских программ (профильный уровень и дополнительный модуль) “История России с древнейших времён до конца XIX века” А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, С.В. Агафонова; “История России. XX - начало XXI века” С.И. Козленко, Н.В. Загладина, Х.Т. Загладиной; “История русской культуры” Н.П. Берляковой, Е.Б. Фирсовой.
В рабочих программах предложено развернутое календарно-тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, формирование специальных умений, УУД и личных качеств у старших школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям МО общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Полункина Н.

Полункина Н. История за 10 класс

Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.


Тедеева Л.

Сборники задач, заданий, самоучители

Тедеева Л. История 10 класс

Пособие содержит комплекс контрольно-тренировочных заданий, которые соответствуют основным правилам построения предтестовых заданий контрольно-измерительных материалов и поэтому подходят для предэкзаменационной подготовки, позволяют совершенствовать разнообразные учебные умения и навыки старшеклассников, использовать их на разных этапах учебного процесса. Содержание контрольных тестов подобрано таким образом, чтобы возможно было проверить знания не только базового уровня, но и профильного (с учетом требований государственного стандарта).
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; рекомендовано учащимся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.


Ерохина

Ерохина История за 10 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Гукова В.

Гукова В. История за 10 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Нагаева Г.

Справочники, энциклопедии

Нагаева Г. История 10 класс

В учебном пособии описан и проанализирован в сжатой и доступной форме практически весь спектр основных событий социальной, политической, экономической, культурной жизни России с древнейших времен до наших дней.
Книга предназначена в помощь при подготовке учащихся общеобразовательных школ к ГИА и ЕГЭ, студентов колледжей и вузов к экзаменам по истории России, а также будет полезна преподавателям. Предлагаемый материал также поможет при подготовке к урокам и практическим занятиям.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 10 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Бухарева Н.

Бухарева Н. История за 10 класс

Современное образование подразумевает формирование гражданского самосознания личности.
Предлагаемый опыт работы по использованию активных технологий в гражданском образовании (социальное проектирование, дебаты, интерактивные игры) поможет педагогам приобщить старшеклассников к решению социально значимых проблем, развить их коммуникативные навыки, адаптировать к жизни в меняющемся обществе.
Пособие предназначено учителям истории и обществознания, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Филатова К.

Справочники, энциклопедии

Филатова К. История 10 класс

«Византийский словарь — научно-популярное издание, посвященное истории Византийской империи — от основания Константинополя в 324 г. до его падения под натиском турок-османов в 1453 г. Издание содержит более 4 000 словарных статей и необходимые приложения (в том числе краткую хронографию и список рекомендуемой литературы), оно доступно по языку и удобно по форме изложения материала.
Словарь адресован учащимся гимназий и лицеев, студентам гуманитарных (прежде всего исторических) факультетов и всем интересующимся историей Византии.


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 10 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Лемина Г.

Лемина Г. История за 10 класс

В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 10 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Гумилев Л.Н.

Учебники: доп. пособия

Гумилев Л.Н. История 10 класс

Книга выдающегося русского историка и географа Л.Н. Гумилева посвящена истории России от времен Рюрика до правления Петра I, причем все события и поступки исторических лиц объяснены с позиций разработанной автором пассионарной теории этногенеза.
Книга написана живым, образным языком, очень увлекательно и доходчиво, поэтому огромный объем фактического материала усваивается без особых усилий со стороны читателя. Именно благодаря этим качествам книга была рекомендована Министерством образования России в качестве учебного пособия для учащихся старших классов средней школы.
Истинные любители русской истории также получат немалое удовольствие от знакомства с этим неординарным произведением.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 10 класс

Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.


Вурста Н.И.

Вурста Н.И. История за 10 класс

Данное пособие позволяет качественно улучшить знание хронологии, приумножить объем информации по курсу истории России. В результате учащийся будет более уверенно чувствовать себя при выполнении экзаменационной работы, готов к нестандартным вопросам, что положительно отразится на качестве выполнения заданий и, в конечном итоге, на оценке ГИА и ЕГЭ по истории России.
Желаем успехов в изучении отечественной истории!


Быков Д.А.

Быков Д.А. История за 10 класс

Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.


Белецкая Т.

Белецкая Т. История за 10 класс

Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.


Ярцева Н.Н.

Ярцева Н.Н. История 10 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Арисова И.

Арисова И. История за 10 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).