Искусство за 11 класс

Дополнительно


Основные авторы

Арисова И.

Арисова И. Искусство за 11 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Березовая Л.

Березовая Л. Искусство за 11 класс

В этой книге большое внимание уделяется системе мировоззренческих ценностей, раскрывается взаимосвязь культурных и исторических явлений. Пособие для организации элективных курсов, углубленного изучения предметов гуманитарного цикла. Для учащихся старших классов, гимназий, лицеев и училищ гуманитарного профиля.


Берлякова Н.

Берлякова Н. Искусство за 11 класс

Программа и тематическое планирование курса История русской культуры к учебнику Л.Г. Березовой и Н.П. Берляковой предназначена для учителей, работающих в старших классах. В ней содержатся советы по планированию и работе с учебным материалом при изучении курса по истории русской культуры на профильном уровне.


Бименова Т.И.

Бименова Т.И. Искусство (МХК) 11 класс

Основы отечественной культуры играют важную роль в заполнении мировоззренческого “вакуума” в современной школе, формируют у старшеклассников нравственные установки.
В пособии содержатся элективные курсы “Русская культура IX-XVII веков” и “Русская культура XVIII-XIX веков, предназначенные для 10-11 классов.
Цель предложенных курсов - расширить и углубить знания учащихся о русской культуре, приобщить их к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через освоение художественного опыта прошлого, познакомить с историей самобытной культуры нашей страны.
Предназначено учителям МХК, истории, литературы для организации профильного обучения учащихся 10-11 классов; может быть полезно классным руководителям во внеклассной работе с учащимися.


Гуревич П.

Гуревич П. Искусство за 11 класс

В учебнике отражены базовые понятия культурологии, содержатся ответы на вопросы: что такое культура, как она соотносится с природой, жизнью, цивилизацией? Автор размышляет над фразой Н.А. Бердяева «Культура — великая неудача», прослеживает связи между культурологией и философией культуры, рассматривает социальные проблемы культуры. Каждая из пяти частей учебника включает самостоятельную группу актуальных проблем культурологии. Для преподавателей и учителей, студентов вузов и учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев и колледжей.


Данилова Г.И.

Данилова Г.И. Искусство (МХК) 11 класс

Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умений и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественны моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут обобщить и закрепить прочитанное. В приложение даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение-эссе, реферат, доклад или сообщение подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или фильм, оформить выставку и др. Включен в федеральный перечень.


Емохонова Л.Г.

Учебники: основные

Емохонова Л.Г. Искусство (МХК) 11 класс

Учебник знакомит с художественной культурой Европы от эпохи Ренессанса до постмодернизма. Последовательно воссоздается картина становления, развития и смены основных стилей (Ренессанс, барокко, классицизм и др.), анализируются тенденции художественного мышления (романтизм, реализм и др.). Акцент сделан на тех видах национального искусства и тех памятниках, которые наиболее полно и наглядно дают представление об этих стилях и тенденциях. Русская культура рассматривается как неотъемлемая составляющая культуры общеевропейской. Внимание уделено шедеврам отдельных мастеров, поскольку, начиная с Возрождения, личностное творчество играет в европейской культуре главную роль.
CD-приложение содержит дополнительные материалы к учебнику - иллюстрации и музыкальные фрагменты.
Для учащихся 11 классов, изучающих предмет на базовом уровне.


Киселева Н.

Киселева Н. Искусство за 11 класс

В пособии представлен опыт активного вовлечения старшеклассников в информационно-коммуникативную среду при изучении мировой художественной культуры. Описаны технологии, дидактические модели уроков, проблемные ситуации и система домашних заданий с использованием интернет-ресурсов и обучающих CD. Предлагаются вариативные творческие задания по отбору сайтов для изучаемой темы и составлению аннотаций к ним; накоплению интересующих вопросов и занимательных упражнений; переводу текстового материала в графический; по накоплению иллюстративного ряда и музыкальных фрагментов, оживляющих процесс обучения. Предназначено учителям МХК и предметов гуманитарного цикла, может быть полезно руководителям МО и заместителям директоров по учебно-воспитательной работе.


Кудрявых Е.Л.

Кудрявых Е.Л. Искусство (МХК) 11 класс

В пособии представлены рабочие программы по мировой художественной культуре для 5-11 классов (10-11 классы - базовый и профильные уровни), разработанные в соответ-ствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования, ориентированные на работу по программе Л.А. Рапацкой (М.: ВЛАДОС, 2010).
Программы содержат развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются планируемые результаты освоения образовательной программы, направленные на реализацию личностно ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов в образовательном процессе, учитывающие современные формы и методы работы.
Предназначено учителям мировой художественной культуры, руководителям методи-ческих объединений, заведующим кафедрами учителей-предметников.


Лазновская

Лазновская Искусство за 11 класс

Данное пособие предлагает подробные разработки занятий по элективному курсу “Прикладная этика” для 10-11 классов гуманитарного профиля обучения.
Основное содержание курса - это актуальные нравственные вопросы современности: этика деловых отношений, биоэтика, этика и PR (общественные связи), экологическая этика, проблема смертной казни.
Подобные занятия активизируют нравственный потенциал личности, помогают преодолевать проблемы и добиваться успеха.


Леухина Н.А.

Леухина Н.А. Искусство (МХК) 11 класс

Как отобрать материал для урока и выстроить его композицию, чтобы он стал более близким и понятным школьникам? Как выделить основную проблему и умело организовать дискуссию, ролевую игру? Конспекты уроков, которые учитель найдет в данном пособии, разработаны по принципу художественно-педагогической драматургии и являются маленькими “островками” в огромном пространстве под названием “мировая художественная культура”. Содержание их соответствует примерной программе среднего (полного) образования для учащихся 10-11 классов и раскрывает опыт творческой деятельности педагога и учащихся.
Пособие адресовано учителям МХК, изобразительного искусства, музыки для творческого применения.


Никитина Т.

Никитина Т. Искусство за 11 класс

В сборнике представлены рабочие программы к УМК «Искусство» для 5—9 классов и УМК «Искусство» для 10—11 классов (базовый уровень) автора Г.И. Даниловой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.


Рапацкая Л.А.

Рапацкая Л.А. Искусство (МХК) 11 класс

Допущено Министерством образования и науки РФ для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений в качестве учебника по мировой художественной культуре.
Задача курса - сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.
Автор отобрал из мировой художественной культуры то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности!
В учебнике для 11 класса освещаются основные проблемы и течения в отечественной, европейской и американской культуре XIX-XX веков.


Савенко С.

Савенко С. Искусство за 11 класс

Это учебник по истории русской музыки XX века, от начала столетия до наших дней. История русской музыки представлена в книге как единый процесс, без традиционного резкого деления на периоды до и после 1917 года. Издание предназначено для юношества - подростков, интересующихся культурой и искусством, но не имеющих специальной музыкальной подготовки. Учебником можно пользоваться в старших классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, в средних специальных учебных заведениях гуманитарного профиля, а также в вузах.


Солодовников Ю.А.

Учебники: основные

Солодовников Ю.А. Искусство (МХК) 11 класс

Учебник даёт представление об особенностях художественной культуры стран Западной Европы и России периода Нового и Новейшего времени.


Чурсина В.

Чурсина В. Искусство за 11 класс

Рабочая тетрадь соответствует учебнику М.А. Рапацкой «Мировая художественная культура. 11 класс» (Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС).
Тетрадь содержит различные задания, позволяющие старшеклассникам закрепить полученные на уроках художественной культуры знания, а также научиться самостоятельно анализировать произведения искусства. В конце разделов ученикам предлагаются задания для проверки знаний, а также предусмотрена возможность для изложения собственных художественных наблюдений.
Тетрадь адресована учащимся 11 классов и учителям художественной культуры