Иностранный язык за 3 класс

Дополнительно


Основные авторы

Burnham C.

Burnham C. Иностранный язык за 3 класс

La carpeta de recursos de Superdrago 1 forma parte de curso de español como lengua extranjera para niños de entre 6 y 12 años.
Uno de susáobjetivos fundamentales es el aprendizaje basado en la participación del estudiante a través de un trabajo fundamental con los aspectos lúdicos, creativos y participativos desarrollados por multitud de juegos, canciones y trabalenguas.
La carpeta del profesor consta de:
1) Una guía didáctica, con indicaciones pautadasá unidadá por unidad y actividades alternativas.
2) Dos CD audio con los contenidos que aparecen tanto en el libro del alumno como en el cuaderno de ejercicios. También hay canciones infantiles y trabalenguas.
3) Dos paquetes coná una selección de imágenes para trabajar el léxico (colores, animales, partes del cuerpo, ropa…) á y en las que aparecená también los personajes del método, así como la familia de Superdrago.
4) Un tablero con dos juegos para la clase y un folleto con propuestas de actividades lúdicas.


Caparros C.

Caparros C. Иностранный язык за 3 класс

Third of four levels of this Spanish teaching course aimed at 7-12 year olds. Special attention to recreational, creative and participative aspects. Large variety of games, songs, tongue twisters etc. Each level consists of a student book, and activities book and a Tutor pack: the tutor guide is available separately.


Carolina C.

Carolina C. Иностранный язык за 3 класс

Superdrago es un método de español como lengua extranjera para niños con edades comprendidas entre 7 y 11 años. El manual está divido en cuatro niveles ricamente ilustrado y basado en una pedagogía activa.
Principales caraterísticas:
- Aprendizaje basado en la participación del estudiante.
- Atención especial a los aspectos lúdicos, creativos y participativos.
- Multitud de juegos, canciones, trabalenguas.
- El libro del alumno tiene 9 unidades + repasos y proyectos.


Воскресенская

Воскресенская Иностранный язык за 3 класс

Предлагаем вашему вниманию учебное пособие, по которому ребята старшего дошкольного и младшего школьного возраста смогут познакомиться с основами итальянского языка. 35 уроков содержат пословицы, скороговорки, рифмовки и кроссворды по изучаемой теме; все эти игровые задания пробуждают у детей интерес к изучаемому языку, активизируют тематическую лексику, а также тренируют фонетические и грамматические навыки. Все слова, выражения, стихи рифмовки записаны на компакт-диск в формате MP3. Прослушивая живую речь носителя языка, ребята приобретут навыки аудирования, освоят итальянскую интонацию и произношение. Завершает каждый урок задание, выполняя которое, ученик закрепляет полученные знания. В конце учебника приводится краткое грамматическое приложение с начальными сведениями по грамматике и небольшой итальянско-русский словарик.


Иванченко А.И.

Иванченко А.И. Иностранный язык за 3 класс

Настоящий сборник упражнений предназначен для детей младшего школьного возраста.
Цель пособия заключается в формировании у учащихся 2-3 классов элементарных грамматических навыков, что обеспечивается выполнением разнообразных упражнений, составленных в игровой форме.


Кацман Н.Л.

Кацман Н.Л. Иностранный язык за 3 класс

Учебник предназначен для обучения детей 3-6 классов начальному курсу латинского языка. В нем содержится иллюстрированная азбука, иллюстрированные рассказы с различными заданиями и упражнениями к ним, кроссворды, раскраски, доступные пониманию детей латинские пословицы и поговорки, небольшие тексты, содержащие, в частности, некоторые сведения о реалиях античного общества. Этот материал позволит детям усвоить без специального заучивания значительный пласт латинской лексики и простейшие грамматические структуры. В учебнике имеется также краткий грамматический справочник, латинско-русский и русско-латинский словари, и ключи, в которых даны ответы ко всем заданиям, упражнениям и текстам учебника. В учебник включены также Методические рекомендации для учителя, которыми могут воспользоваться и родители, знакомые с латинским языком и желающие самостоятельно обучать своих детей его основам при отсутствии такого курса в школе.