Прочие Технология за 3 класс


Основные авторы

Александрова Э.

Александрова Э. Технология за 3 класс

В данном пособии предлагается система преподавания изобразительного искусство в начальной школе (1-4 класс) в соответствии с программой Б.М. Неменского. Подробное изложение принципов программы, распределение взаимосвязанных систем задач поурочного и тематического планирования по всему курсу с 1 по 4 классы позволят учителям упорядочить структуру построения занятий.


Беляева А.

Беляева А. Технология за 3 класс

В пособии представлены рабочие программы по технологии для 1-4 классов, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам Т.М. Геронимус “Технология” (М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2012).
Программы содержат развернутые календарно-тематические планы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии общеобразовательных учреждений, учителям начального обучения.


Васюкова М.

Васюкова М. Технология за 3 класс

Пособие содержит программы внеурочной деятельности, разработанные на основе положений ФГОС НОО призерами и лауреатами Всероссийского конкурса “Педагогический калейдоскоп”, проводимого на учебно-методическом портале издательства “Учитель”, раскрывающие следующие направления внеурочной деятельности:
- общеинтеллектуальное (”Интеллектуальные игры”, “Юный инфознайка”);
- общекультурное (”Мир на ладошке”, “Умелые ручки”);
- спортивно-оздоровительное (”Баскетбол для начинающих”);
- духовно-нравственное (”Основы православной культуры”).
Каждая программа включает пояснительную записку, описание содержания программы, тематическое планирование, список литературы и материально-технического обеспечения, а также дополнительный материал.
Предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.


Грушина Л.

Грушина Л. Технология за 3 класс

Хотите удивить своих родителей, друзей, младших сестренок и братишек? Раз! – и вдруг из печной трубы выскакивает веселый чертенок, из гнезда выпархивает нахальная ворона, а из чудного цветка появляется прекрасная дюймовочка. Главное – запаситесь стаканчиками из-под йогурта и разными коробочками, разноцветными полиэтиленовыми пакетами, цветной бумагой – и за работу!


Кислякова Е.

Кислякова Е. Технология за 3 класс

Лободина Н.

Лободина Н. Технология за 3 класс

Мураева В.

Мураева В. Технология за 3 класс

Важнейшим компонентом воспитания духовности у ребенка является приобщение его к истокам народной культуры как неотъемлемой части социокультурного творчества. Особый интерес для детей представляют те виды творчества, которые тесно связаны с художественной обработкой природных материалов - лозы, бересты, рогозы и соломки, а также с изготовлением изделий из бисера и нитей (в технике макраме). Сохранить традиции, продолжить преемственность ремесленного и художественного опыта поможет представленная в пособии программа дополнительного образования для младших школьников. Реализация предлагаемой программы позволит педагогам успешно решать задачи технологической подготовки учащихся, развивать творческие способности, эстетический вкус, формировать целостное восприятие народного искусства. Материал пособия может быть использован как при проведении кружковой работы, так и на уроках технологии. Предназначено педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам внеклассной работы, воспитателям общеобразовательных учреждений.


Николаенко Н.

Николаенко Н. Технология за 3 класс

Данное учебно-методическое пособие включает методические и практические рекомендации по проведению уроков трудового обучения и внеклассных мероприятий, разработки отдельных уроков, внеклассных творческих работ, а также технологию выполнения изделий из бумаги, картона, различных видов природного и бросового материалов, по организации и проведению производственных экскурсий в соответствии с действующими государственными школьными программами начального обучения и является дополнительным материалом к учебным комплексам В.Д. Симоненко, Т.М. Геронимус и др.
Пособие адресовано учителям начальных классов, руководителям кружковой и внеклассной работы, учащимся и студентам педагогических учебных заведений, а также родителям, которые хотят развить в своих детях творческие, технические, трудовые и эстетические навыки.


Тараканова

Методическая литература, программы, каталоги

Тараканова Технология 3 класс

В пособии представлены поурочные разработки по технологии в 3 классе, составленные в соответствии с образовательной программой «Художественный труд» и ориентированные для работы по учебнику Просняковой Т.Н. «Уроки мастерства. 3 кл.» (Самара: Корпорация «Федоров», 2005). Разработки уроков содержат интересные и разнообразные формы индивидуальной и коллективной работы по созданию оригинальных изделий и композиций из бумаги, картона, пластилина, текстильных и природных материалов, упражнения и задания по развитию пространственного видения, конструктивного и образного мышления, декоративно-оформительских навыков. Пособие предназначено учителям начальных классов и технологии образовательных учреждений, педагогам центров детского творчества; может быть полезно воспитателям детей старшего дошкольного возраста, родителям для домашних занятий художественным творчеством с детьми.


Трушина В.

Методическая литература, программы, каталоги

Трушина В. Технология 3 класс

В пособии представлены поурочные разработки по трудовому обучению для 3-4 классов, составленные в соответствии с программой образовательной области “Технология”, “Художественный труд и рукотворчество”.
Поурочные планы содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся политехнических знаний и умений, основ эстетической культуры, представлений о дизайне, трудовых навыков, необходимых в ведении домашнего хозяйства.
В пособие включена работа с природным материалом, пластилином, бумагой, тканью, техническое моделирование, изготовление игрушек и др.
Пособие предназначено учителям начальных классов и технологии общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования; может быть полезно студентам средних и высших педагогических учебных заведений.


Хапилина И.

Хапилина И. Технология за 3 класс

В пособии представлен дополнительный материал к урокам изобразительного искусства и технологии, систематизированный в соответствии с содержанием раздела “Декоративно-прикладное искусство”.
Цель данного пособия - помочь учителю пробудить творческое начало в ребенке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки и мероприятия по ознакомлению детей с истоками отечественной культуры, с появлением и развитием декоративно-прикладного искусства: изготовления игрушки, резьбы по дереву, шитья, вышивки, росписи.
Пособие предназначено учителям начальной школы и изобразительного искусства, может быть полезно воспитателям группы продленного дня и педагогам дополнительного образования.


Черноиванова Н.

Черноиванова Н. Технология за 3 класс

В пособии представлены рабочие программы по технологии для 1-4 классов, составленные в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой и ориентированные для работы с учебниками и рабочими тетрадями О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой “Технология (”Прекрасное рядом с тобой”)”, входящими в Образовательную систему “Школа 2100”.
Рабочие программы содержат развернутые учебно-тематические планы, которые обеспечат взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, позволят формировать специальные умения, универсальные учебные действия и личные качества младших школьников.
Предназначено учителям начальных классов, изобразительного искусства, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС начального образования.