Музыка за 4 класс

Дополнительно


Основные авторы

Абудеева Н.

Абудеева Н. Музыка за 4 класс

Приобщение школьников к музыке возможно на основе ее целостного, образного, ассоциативного восприятия. Пособие знакомит с опытом работы учителей музыки, направленным на развитие художественно-образного мышления учащихся 2-8 классов. В предлагаемых разработках уроков используются проблемно-поисковые методы обучения, методы «осознания личностного смысла произведения», творческих заданий, способствующие развитию музыкальности детей, их эмоциональной отзывчивости, памяти, мышления, воображения.


Алеев В.В.

Учебники: основные

Алеев В.В. Музыка 4 класс

Учебник предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Он завершает курс “Музыка” для четырёхлетней начальной школы.
Главная тема года - “Музыкальное путешествие”. Школьники знакомятся с музыкальной культурой России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья - Украины, Белоруссии, Польши, Италии, Австрии, Германии, Норвегии, Франции.
Музыкальное путешествие предстаёт в ориентации на яркие музыкальные стили: стиль выдающихся произведений, стиль творчества отдельного композитора, стиль музыкального течения, стиль направления.


Арсенина Е.Н.

Арсенина Е.Н. Музыка 4 класс

В пособии представлен материал, освещающий аспекты музыкально-эстетического воспитания детей. Необычный, нетрадиционный авторский подход к методике слушания и анализа музыкальных произведений соответствует принципам развивающего обучения младших школьников. В игровой, познавательной, довольно интересной и оригинальной форме происходит первоначальный этап и дальнейшее знакомство учеников с музыкой под руководством чуткого педагога. Использование художественной литературы - короткий образный рассказ, сказка, стихотворение - приведет к лучшему восприятию детьми содержания музыкальных произведений. Ритмические игры-разминки, рисование, кроссворды и замысловатые головоломки помогут им лучше понять предмет изучения, переключить внимание на другой вид деятельности. Викторины, тесты, различные творческие задания направлены на закрепление приобретенных знаний в области музыки, искусства и литературы. Предназначено учителям музыки, педагогам детских музыкальных школ, учреждений дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня, родителям, которые заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка.


Бакланова Т.И.

Учебники: основные

Бакланова Т.И. Музыка 4 класс

Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный образовательный стандарт и воплощены идеи модернизации российского образования. Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов — четыре заслуженных учителя России, школьные методисты и психологи, доктора педагогических наук и преподаватели педагогических вузов. Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует: комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения, высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой, формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, полноценное соединение знаний и практических навыков, объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс, обеспечение реальной социализации учащихся.


Вохринцева С.

Вохринцева С. Музыка за 4 класс

Дидактический демонстрационный материал для организации изобразительной деятельности к программам детского сада и начальной школы.


Гальцова Е.

Гальцова Е. Музыка за 4 класс

Театр - необыкновенный волшебный мир! С ним у всех поколений связано множество приятных воспоминаний. Но именно в школьном возрасте театр пробуждает у детей особые чувства: восторг, трепетность, увлеченность. Представленные сценарии сказок и историй, написанных по фольклорным мотивам и произведениям любимых писателей, дают простор для ребячьего творчества и фантазии, воспитывают ответственность, взаимовыручку, доброе отношение к людям.
Пособие адресовано педагогам дополнительного образования, организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям, может быть интересно воспитателям групп продленного дня, вожатым, специалистам культурно-просветительных учреждений.


Косенко Н.

Косенко Н. Музыка за 4 класс

Настоящая работа представляет собой проект учебной интеграции предметов музыкально-эстетического цикла (сольфеджио, пения, ритмики, фортепиано) с английским языком. Материал представлен в игровой, увлекательной форме по принципу от простого к сложному. Легкое усвоение такого комплекса дисциплин способствует созданию неповторимой радостно-эмоциональной атмосферы на занятиях. Предлагаемое пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста, их родителей, гувернеров и учителей.


Красильникова М.С.

Учебники: основные

Красильникова М.С. Музыка 4 класс

Программа “К вершинам музыкального искусства” по предмету “Музыка” для 1-4 классов начальной школы общеобразовательных учреждений соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, а также примерной программе по музыке для начальной школы. Содержание программы разработано в развитие основных положений музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и призвано “ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, иначе говоря, воспитать в учащихся музыкальную культуру как неотъемлемую часть всей их духовной культуры”.


Критская Е.Д.

Учебники: основные

Критская Е.Д. Музыка 4 класс

Линия УМК «Критская Е.Д. (1-4 классы) (Школа России)». Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Может использоваться как в системе «Школа России», так и «Перспектива». Учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся начальной школы. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной музыкой, музыкой религиозной традиции, сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, усваивают новые музыкальные понятия и термины. Все это способствует музыкальному развитию учащихся, обогащает их духовный мир. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Примерной программой по музыке и рабочей программой «Музыка. 1–4 классы».


Курушина Т.

Курушина Т. Музыка за 4 класс

Урок музыки - основная форма организации музыкального воспитания и развития в школе. Чтобы осуществить музыкальное творчество учащихся, необходимо создать на уроках атмосферу увлеченности, заинтересованности, эмоциональной отзывчивости. В данном пособии представлены сценарии уроков музыки в 1-6 классах, в которых создание проблемной ситуации, дружеской, изобретательской атмосферы через организацию групповых форм работы и самооценивание делает их творческим и целеустремленным процессом.
Предназначено учителям музыки общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного музыкального образования; может быть полезно студентам педагогических средних специальных и высших учебных заведений.


Лагунова О.П.

Лагунова О.П. Музыка 4 класс

В пособии представлены промежуточные и итоговые тесты по музыке для учащихся 2-4 классов, составленные на основе требований авторской программы Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (М.: Просвещение, 2011). Предлагаемые тестовые задания разработаны в двух вариантах и позволят учителю оперативно оценивать уровень усвоения знаний, развивать учебные умения учащихся, вносить коррективы в учебный процесс.


Масленникова-Золина Л.

Масленникова-Золина Л. Музыка за 4 класс

Предлагаемые уроки разработаны в соответствии с требованиями программы для начальной школы и отражают особенности преподавания курса музыки в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В пособии представлены различные виды современного урока - игры, путешествия, импровизации, наполненные увлекательными творческими заданиями, блиц-опросами, турнирами, викторинами. Некоторые поурочные разработки предлагают интегрированный подход и взаимодействие учителей музыки, информатики и изобразительного искусства. Пособие сделано с учетом программы Г.С. Ригиной “Музыка. Обучение. Творческое развитие. Воспитание”, но может использоваться педагогами, работающими по любой программе.
Предназначено учителям музыки, педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.


Ригина Г.С.

Учебники: основные

Ригина Г.С. Музыка 4 класс

Учебник для 4 класса подводит итоги обучения, развития и воспитания учащихся в начальной школе. Все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс, раскрывающий индивидуальные возможности ребенка.


Роганова И.

Роганова И. Музыка за 4 класс

Предлагаемое учебно-методическое пособие создано на основе требований федерального государственного стандарта начального образования Российской Федерации и примерной образовательной программы «Музыка» для начальной школы (2014). Автор, заслуженный работник культуры РФ, зав. хоровым отделом ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова г. Гатчина, президент accoциации дирижеров детских и молодежных хоров Северо-Западного региона РФ И.В. Роганова, более тридцати лет занимается преподавательской и методической работой. За эти годы выпущен ряд репертуарных сборников и методических пособий для хоровых занятий, цикл из нескольких сборников научно-методических статей ведущих российских педагогов-xopoвиков и методистов. Пособие адресовано учителям, работающим по модулю внеурочной деятельности «Коллективное музицирование» с учащимися начальных классов в общеобразовательных организациях. Актуально в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Может включаться в содержание курсов профессиональных дисциплин в высших и средних специальных учебных заведениях.


Рытов Д.А.

Учебники: основные

Рытов Д.А. Музыка 4 класс

Самигулин В.М.

Методическая литература, программы, каталоги

Самигулин В.М. Музыка 4 класс

В пособии представлено поурочное планирование уроков музыки в 4 классе. Материал разработан в соответствии с образовательной системой развивающего обучения Л.В. Занкова, реализуемой на основании программы и учебника Ригиной Г.С. Музыка: 4 класс. - Самара, Корпорация “Федоров”, Учебная литература, 2004.
Интересное включение разнообразного дополнительного материала (нотно-песенные приложения, рассказы о творчестве композитора и музыкантов-исполнителей и т.п.), подробное описание вокально-певческих приемов и этапов деятельности учителя и учащихся (слушание, анализ музыкальных произведений, импровизация, ритмическая работа и др.) помогут учителям музыки проводить уроки насыщенно, интересно и эмоционально.
Пособие предназначено учителям музыки, педагогам дополнительного образования; может быть полезно студентам музыкально-педагогических факультетов высших и средних учебных заведений.


Стюхина Г.В.

Стюхина Г.В. Музыка 4 класс

Дети часто не знают, какие сокровища они в себе хранят. Задача учителя - помочь раскрыть таланты и способности каждого ребенка, бережно и умело направляя его собственные усилия.
В пособии представлен практический опыт педагогов, использование которого позволит учителю музыки так организовать урочную и внеурочную деятельность младших школьников, чтобы каждый из них мог “побыть” и композитором, и музыкантом-исполнителем, и актером, и хореографом, и исследователем, и изготовителем музыкальных инструментов. Предлагаемые проекты уроков учат размышлять, анализировать, передавать интонацией впечатления, импровизировать.
Предназначено учителям музыки, студентам высших и средних специальных педагогических учебных заведений.


Усачева В.О.

Учебники: основные

Усачева В.О. Музыка 4 класс

Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры - вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника для 4 класса. Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними во всём объёме развернётся богатство выразительных возможностей музыкальных языков народов мира. В комплекте с учебником предлагаются рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя.


Уткин Ю.

Учебники: доп. пособия

Уткин Ю. Музыка 4 класс

Стабильное учебное пособие, включающее необходимый учебный материал из программы ДМШ. Для учащихся 4-5 классов ДМШ.


Фадин В.

Фадин В. Музыка за 4 класс

В настоящем пособии даны основы музыкальной грамоты, сведения о вокально-инструментальных ансамблях и исполнителях, о музыкальных инструментах, включены тексты песен с нотными приложениями, портреты композиторов с краткими справками о творчестве.
Представленный материал будет полезен преподавателям при проведении уроков музыки, музыкальных занятий и внеклассных мероприятий, а также поможет учащимся в подготовке к урокам музыки.


Челышева Т.В.

Учебники: основные

Челышева Т.В. Музыка 4 класс

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского и направлен на приобщение школьников к многогранной музыкальной культуре разных народов нашей страны и мира на основе сходства и различия их музыкального языка, широкого диапазона музыкальных традиций и особенностей. В учебник включены: словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?» (подготовленный на основе материала В.Г. Ражникова); краткий толковый словарь; песенник «Какие песни мы поем». В комплект по музыке входят: программа, учебник, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.


Школяр Л.В.

Учебники: основные

Школяр Л.В. Музыка 4 класс

Учебник для 4-го класса, завершающий общее музыкальное образование в начальной школе, даёт представление об интонационном богатстве музыкального мира и многообразии этнокультурных исторически сложившихся традиций, знакомит с музыкальной символикой (гимном России) и современной музыкальной жизнью страны, ориентирует детей на разнообразную творческую деятельность. В разделах учебника «Музыка на карте мира», «Россия на музыкальной карте мира», «Человек и человечество в музыке», «Урок музыки — урок жизни» поднимаются важнейшие вечные проблемы. Поиск ответов на вопросы «Почему?», «Для чего?» «Как?», «Что это означает?» и другие, не имеющие зачастую однозначного ответа, стимулирует личностное и познавательное развитие детей, придаёт всему процессу познавания музыкального искусства исследовательский, истинно творческий характер.