Естествознание за 5 класс

Дополнительно


Основные авторы

Введенский Э.Л.

Введенский Э.Л. Естествознание 5 класс

Учебник знакомит учащихся с основами астрономии, физики, химии, биологии и географии. Школьники узнают строение Солнечной системы, выяснят, какие вещества их окружают. Познакомятся с основными характеристиками природы, с разнообразием живых организмов и их приспособлением к разным условиям. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в новую систему учебников «Инновационная школа».


Гуревич А.Е.

Методическая литература, программы, каталоги

Гуревич А.Е. Естествознание 5 класс

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса, в который входит учебник «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика. Химия. 5-6 классы» авторов А.Е. Гуревича, Д.А. Исаева, Л.С. Понтак. В тетрадь включены вопросы и расчетные задачи, экспериментальные задания и лабораторные работы.


Марина А.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Марина А.В. Естествознание 5 класс

Новикова С.Н.

Новикова С.Н. Естествознание 5 класс

Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного стандарта общего образования по естествознанию. Издание адресовано преподавателям естествознания общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев.


Пакулова В.

Методическая литература, программы, каталоги

Пакулова В. Естествознание 5 класс

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В.М. Пакуловой, Н.В. Ивановой «Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс».
Пособие содержит программу данного курса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к изучению каждой темы курса и отдельных уроков, включающие формулировки задач, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.


Цвирко И.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Цвирко И.В. Естествознание 5 класс

Можно только пожалеть человека, который за всю свою жизнь ни разу не порадовался цветку, не посмотрел на звезду. Материалы, представленные в настоящем пособии, помогут учителю в каждом ребенке раскрыть способность всматриваться в окружающий мир, удивляться ему. Вниманию педагога предложены два учебных курса по выбору, предназначенные для 5 класса: Мир природы и Наша Земля. Каждый из них рассчитан на 17 учебных часов и содержит тематическое планирование, методические рекомендации к занятиям, обширную дополнительную информацию. Предложенный материал может быть использован во внеклассной работе по естествознанию, а также для организации деятельности объединения дополнительного образования. Предназначено учителям биологии и географии средней школы.


Чеботарёва Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Чеботарёва Т. Естествознание 5 класс

В пособии представлена рабочая программа по естествознанию для 5 класса, разработанная в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы пропедевтического курса естествознания “Введение в естественно-научные предметы” и ориентированная для работы по учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2013), открывающего линии УМК Н.И. Сонина “Живой организм” и “Сфера жизни”.
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям биологии и географии, руководителям предметных методических объединений естественно-научного цикла.


Чеботарёва Т.

Чеботарёва Т. Естествознание за 5 класс

В пособии представлена рабочая программа по естествознанию для 5 класса, разработанная в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы пропедевтического курса естествознания “Введение в естественно-научные предметы” и ориентированная для работы по учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2013), открывающего линии УМК Н.И. Сонина “Живой организм” и “Сфера жизни”.
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям биологии и географии, руководителям предметных методических объединений естественно-научного цикла.