Прочие География за 5 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Кириленкова В.
Методическая литература, программы, каталоги
Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием и структурой учебника А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Пособие содержит рабочую программу, примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации.
Крутецкая В.А.
В краткой и наглядной форме представлена информация о шести материках Земли по темам, изучаемым по окружающему миру и природоведению во 3–5 классах. Даны краткие описания местоположения, природных и климатических особенностей, а также особенностей растительного и животного мира.
Мищенкова Л.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с учениками пятого класса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы.
Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой.
Рабочие тетради адресованы учащимся пятого класса массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
Назарова Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Настоящее методическое пособие является обобщением авторского опыта преподавания географии в средней школе и представляет собой сборник методических приемов и рекомендаций по подготовке нетрадиционных уроков. Этому способствуют широкое использование методов развивающего обучения и опора на личностно-ориентированный подход в преподавании.
Адресовано учителям географии, студентам и школьникам, желающим пополнять свои знания.
Смурова Н.В.
Атласы и контурные карты
Подпишите название карты (если необходимо). Перед началом работы продумайте, как следует расположить и обозначить объекты на контурной карте, чтобы они не мешали друг другу. Найдите нужные объекты в атласе и обозначьте их на контурной карте. В качестве ориентира используйте речные системы, береговую линию, границы государств, градусную сеть и др. Подпишите названия обозначенных объектов. Подписи располагайте параллельно линиям градусной сети или руслу реки (для рек). Мелкие объекты обозначайте цифрами и поясняйте их в условных обозначениях. Всё, что обозначено на контурной карте (линиями, штриховкой, цветным фоном и другими условными знаками), расшифруйте в легенде. Не копируйте карты атласа, наносите только те объекты, которые упоминаются в задании.
Шклярова Т.В.
Справочники, энциклопедии
Справочник содержит материалы полного курса начальной школы, а также 5-6 классов по русскому языку и математике, включает методические рекомендации по природоведению и чтению.
Справочник предназначен в первую очередь для учащихся. Он может быть использован в качестве пособия учителями и родителями. Справочник поможет тем родителям, которые хотят обучать своих детей на дому или в частных школах. Это пособие поможет учащимся средней школы вспомнить материал, изученный в начальных классах.