Прочие История за 5 класс


Основные авторы

Анашина Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Анашина Н. История 5 класс

В книге предлагаются примерные планы и сценарии проведения праздников “История права” и “Права человека”, ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Вопросы викторин, представленных в книге, предлагаются для учащихся разного возраста.
Рекомендуется для преподавателей школ, гимназий, лицеев, организаторов интеллектуальных игр.


Арисова И.

Арисова И. История за 5 класс

Бузюмова Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Бузюмова Н. История 5 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 5 класс

Вдовина И.

Вдовина И. История за 5 класс

В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.


Гашук Е.А.

Методическая литература, программы, каталоги

Гашук Е.А. История 5 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, разработанная для изучения пропедевтического курса и курса “История Древнего мира” в 5 классе, составленная на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по истории, авторской программы Ф.А. Михайловского “История Древнего мира”, ориентированная на работу с учебниками А.Н. Майкова “История. Введение в историю” (М.: Вентана-Граф, 2012), Ф.А. Михайловского “Всеобщая история. История Древнего мира” (М.: Русское слово, 2012).
Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Ерохина

Методическая литература, программы, каталоги

Ерохина История 5 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Каменнова Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Каменнова Н. История 5 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 5 класс

Корепина Л.

Корепина Л. История за 5 класс

Словарь содержит более 200 статей, в которых рассказано о богах и богинях, божествах, олицетворяющих силы природы, воинах, царях, прорицателях, кентаврах, великанах, чудовищах и других обитателях античных мифов. Пособие хорошо иллюстрировано. Оно окажется полезным на уроках литературы и русского языка, истории, а также во внеурочной работе. Станут понятны многие произведения различных видов искусства (литература, театр, скульптура, живопись, музыка), связанные с сюжетами мифов древних греков и римлян.
Книга адресована учителям, учащимся 3–7 классов.


Ломов С.

Ломов С. История за 5 класс

Новожилова М.Б.

Методическая литература, программы, каталоги

Новожилова М.Б. История 5 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории Древнего мира, составленная на основе ФГОС основного общего образования, Примерной программы по истории, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, авторской программы А.А. Вигасина и ориентированная на работу с учебником А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой “История Древнего мира” (М.: Просвещение, 2011).
Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Роганин А.

Роганин А. История за 5 класс

В современном справочнике школьника представлена полная информация по всем предметам школьного курса: математике, физике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Издание подготовлено в соответствии современным требованиям школьной программы среднего (полного) общего образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и компактной форме - таблицах, схемах, рисунках.
Справочник будет полезен учащимся средней школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.


Типаева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Типаева Т. История 5 класс

Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.


Трунцева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Трунцева Т. История 5 класс

Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Чеботарева Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Чеботарева Н. История 5 класс

В сборнике представлены рабочие программы по истории России и всеобщей истории к учебникам издательства «Русское слово», созданные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и Примерных программ среднего (полного) образования по истории для базового и профильного уровней. Его материалы могут быть использованы в условиях перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Данное пособие поможет учителям-предметникам в разработке и утверждении рабочих программ по истории.


Черкашина Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Черкашина Т. История 5 класс

В пособии представлен учительский опыт ведения таких уроков, как игра, виртуальное путешествие, викторина, турнир, инсценировка, которые способствуют развитию творческого потенциала ребёнка, его активному включению в учебный процесс. Задача предлагаемых театрализованных вопросов и сценок-загадок - наглядно и образно показать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность, предоставить возможность учащимся почувствовать себя успешными, талантливыми. Игра помогает отрабатывать навык работы с проблемными, творческими, олимпиадными вопросами, запомнить сложный исторический материал, формировать предметные умения, познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия, личностные качества в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; педагогам дополнительного образования.


Чернов Д.

Дидактические материалы, практикумы

Чернов Д. История 5 класс

Представленные проверочные задания для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Яровая Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Яровая Н. История 5 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.