Прочие Технология за 5 класс


Основные авторы

Боброва Л.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Боброва Л.В. Технология 5 класс

Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности.
В пособии представлены разработки уроков технологии (швейное дело), в основе которых лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития учащихся 5 классов. Содержание уроков направлено на повышение познавательной активности учащихся, воспитание культуры труда, формирование профессиональных умений, развитие способности к осознанной трудовой деятельности.
Каждый урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями.
Предназначено учителям технологии, студентам педагогических вузов.


Боровых В.

Методическая литература, программы, каталоги

Боровых В. Технология 5 класс

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по курсу “Технология” для 5-8 классов общеобразовательных учреждений, составленное в соответствии с федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии и ориентированное для работы по авторской программе И.А. Сасовой, А.В. Марченко (М.: Вентана-Граф, 2007). В основу планирования положены: деятельностный подход и прикладная направленность обучения технологии; оптимизация учебной нагрузки учащихся. Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спроектирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля. Предназначено учителям технологии, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами технологии ОУ.


Бородкина Н.А

Бородкина Н.А Технология 5 класс

Тетрадь для самостоятельных работ составлена в соответствии с требованиями авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой (М.: Владос, 2010) и ориентирована на работу с учебником под редакцией Г.Б. Картушиной и Г.Г. Мозговой (М.: Просвещение, 2009).
Содержание заданий охватывает разделы программы по швейному делу: материаловедение, машиноведение, технология изготовления швейных изделий, рукоделие и способствует развитию умений планировать работу, объективно оценивать свои знания и результаты труда, формированию качеств, необходимых для дальнейшей самостоятельной практической деятельности и социально-бытовой адаптации в обществе.
В заданиях учтены основные принципы коррекционной педагогики: практическая направленность обучения, доступность, индивидуальный подход, принцип наглядности и, что особенно важно индивидуальные мотивы и потребности учащихся.
Предназначено учителям трудового обучения классов КРО и школ VII-VIII видов, руководителям МО специальных образовательных учреждений для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся.


Грушина Л.

Грушина Л. Технология за 5 класс

Хотите удивить своих родителей, друзей, младших сестренок и братишек? Раз! – и вдруг из печной трубы выскакивает веселый чертенок, из гнезда выпархивает нахальная ворона, а из чудного цветка появляется прекрасная дюймовочка. Главное – запаситесь стаканчиками из-под йогурта и разными коробочками, разноцветными полиэтиленовыми пакетами, цветной бумагой – и за работу!


Жестовская О.Б.

Жестовская О.Б. Технология за 5 класс

Маркелова О.

Методическая литература, программы, каталоги

Маркелова О. Технология 5 класс

Занятия декоративно-прикладным творчеством требуют внимания, усидчивости, заставляют задуматься, увлекают, побуждают к созданию красивых изделий собственными руками.
Примерные планы занятий, представленные в пособии, содержат общие рекомендации по изготовлению эскизов для аппликации из мешковины на свободную или заданную тему, использованию флористики в аппликациях из бересты и шпона, знакомят с технологией сборки пейзажа без эскиза, со способами заготовки и обработки материалов для изготовления декоративных фигурок и игрушек из пустырных трав. В приложениях к занятиям - оригинальные образцы рисунков, выполненные в различных техниках.
Предназначено педагогам дополнительного образования, технологии, руководителям кружков.