Музыка за 7 класс

Дополнительно


Основные авторы

Абудеева Н.

Абудеева Н. Музыка за 7 класс

Приобщение школьников к музыке возможно на основе ее целостного, образного, ассоциативного восприятия. Пособие знакомит с опытом работы учителей музыки, направленным на развитие художественно-образного мышления учащихся 2-8 классов. В предлагаемых разработках уроков используются проблемно-поисковые методы обучения, методы «осознания личностного смысла произведения», творческих заданий, способствующие развитию музыкальности детей, их эмоциональной отзывчивости, памяти, мышления, воображения.


Арисова И.

Арисова И. Музыка за 7 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Арсенина Е.Н.

Арсенина Е.Н. Музыка 7 класс

Драгомиров П.

Драгомиров П. Музыка за 7 класс

Популярное учебное пособие, проверенное многолетней учебной практикой.
Для детских музыкальных школ.


Золина Е.

Золина Е. Музыка за 7 класс

Рабочая нотная тетрадь содержит в виде небольших шпаргалок краткие сведения по теории музыки, необходимые учащимся 5-7 классов.


Кошмина И.В.

Кошмина И.В. Музыка за 7 класс

Науменко Т.И.

Учебники: основные

Науменко Т.И. Музыка 7 класс

Учебник предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений различного типа: школ, лицеев, гимназий, колледжей.
Главная тема учебника - “Содержание и форма в музыке” - раскрывается в двух основных разделах: “Содержание в музыке” и “Форма в музыке”.
В комплекте с учебником издается “Дневник музыкальных размышлений” и “Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя”, фонохрестоматия для учащихся и учителей.


Ригина Г.С.

Учебники: основные

Ригина Г.С. Музыка 7 класс

Материал в учебнике объединяется в темы, которые носят воспитательно-образовательный характер и соответствуют природе музыкального искусства.
Обучение музыке строится на основе произвольного оперирования музыкально-слуховыми представлениями. Благодаря этому достигается глубокая взаимосвязь развития певческих и слуховых качеств. Задания в учебнике способствуют развитию универсальных учебных действий, достижению планируемых предметных результатов.


Сергеева Г.П.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Сергеева Г.П. Музыка 7 класс

Учебник является логическим продолжением учебных изданий по предмету “Музыка” для основной общеобразовательной школы. В нем на основе музыкального материала с привлечением произведений литературы и изобразительного искусства раскрываются темы “Особенности музыкальной драматургии сценической музыки” и “Особенности драматургии камерной и симфонической музыки”. Учебник написан в соответствии с программой “Музыка. 5-9 классы” авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской.


Степанов С.

Степанов С. Музыка за 7 класс

В сборнике представлены рабочие программы к УМК “Искусство. Изобразительное искусство” С. П. Ломова и др., “Искусство. Музыка” Т. И. Науменко, В. В. Алеева, “Искусство” Г. И. Даниловой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.


Усачева В.О.

Учебники: основные

Усачева В.О. Музыка 7 класс

Проследить взаимодействие музыкального образа и музыкальной драматургии – это основная идея учебника. Учащиеся продолжают исследовать содержание музыкальных произведений, обнаруживают общие связи, противоречия и контрасты в их развитии. Кроме того, перед нами разворачивается все богатство выразительных возможностей музыкального языка и музыкальных форм, в которых композиторы воплощают свои творческие замыслы.
Авторы учебника – лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.


Фадин В.В.

Фадин В.В. Музыка 7 класс

В настоящем пособии даны основы музыкальной грамоты, сведения о вокально-инструментальных ансамблях и исполнителях, о музыкальных инструментах, включены тексты песен с нотными приложениями, портреты композиторов с краткими справками о творчестве.
Представленный материал будет полезен преподавателям при проведении уроков музыки, музыкальных занятий и внеклассных мероприятий, а также поможет учащимся в подготовке к урокам музыки.


Школяр Л.В.

Школяр Л.В. Музыка за 7 класс

Данное издание входит в систему учебно-методических комплектов “Алгоритм успеха”. Пособие отражает особенности работы с учебниками “Музыка” для учащихся 5, 6, 7 классов авторов В.О. Усачёвой и Л.В. Школяр (М.: Вентана-Граф). Цель пособия - оказание методической помощи педагогам в реализации основных принципов и методов программы по музыке для 5-7 классов. Оно содержит методические пояснения к программе, методические рекомендации по работе с учебниками 5-7 классов, информацию о проектной деятельности на уроках музыки, материалы по диагностике музыкальной культуры школьников и оценке их образовательных достижений.