Прочие Физическая культура за 8 класс


Основные авторы

Алексеева Е.П.

Алексеева Е.П. Физическая культура 8 класс

Предлагаемое пособие поможет учителю организовать моменты оздоровления на уроках. Физминутки не только создают условия для снятия физической и психологической перегрузки учащихся, но и поднимают их настроение. Такая нейтрализация интенсификации учебного процесса позволит заметно повысить эффективность урока и минимизировать риски для здоровья учеников.


Безух К.

Безух К. Физическая культура 8 класс

В пособии представлены разработки классных часов для учащихся 5-11 классов, которые помогут классному руководителю в интересной и познавательной форме обсудить с учащимися вопросы, касающиеся сохранения и укрепления здоровья подростков. Тематические лекции, познавательные беседы, тренинги, ролевые игры, конкурсы, театральная гостиная, КВН не оставят учащихся равнодушными к решаемым проблемам, сделают их не только слушателями и наблюдателями, но и активными участниками. Пособие предназначено классным руководителям, может быть полезно учителям-предметникам, социальным педагогам, организаторам внеклассной работы в школе, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.


Каинов А.

Каинов А. Физическая культура 8 класс

В пособии представлен необходимый комплект материалов по организации работы спортивных секций: баскетбол, волейбол, настольный теннис. Предложены рабочие программы и рекомендации для проведения занятий с различными возрастными группами детей. Предназначено учителям физической культуры, тренерам секций системы дополнительного образования детей и подростков; рекомендовано заместителям директора по УВР общеобразовательных учреждений.
Внеклассная работа в общеобразовательном учреждении ведется всем педагогическим коллективом, где главная роль отведена преподавателю физической культуры. Наибольшие вопросы возникают при организации работы спортивной секции в общеобразовательном учреждении.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением основных задач, направленных:
– на укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
– обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
– развитие двигательных и координационных способностей;
– приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
– воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
– содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.


Колганова Е.

Колганова Е. Физическая культура 8 класс

В пособии предложен опыт организации воспитания школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.
Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, соревнований, конкурсов, праздников обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.
Предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.


Куклин П.

Куклин П. Физическая культура 8 класс

Пособие содержит описание различных спортивных и военно-тактических игр, проведение которых позволит создать необходимые условия для воспитания воли, выносливости, смелости и мужества старших подростков и юношей. Уровень сложности предложенных мероприятий различен: представлены игры для подростков, которые только-только вступили на путь испытания своих возможностей (”Следопыты”, “Преследование”) и проекты для экстремалов со стажем (”Изо всех сил”, “Ключи от империи”). В пособие включены викторины и тесты, которые могут быть проведены на теоретическом этапе любой спортивной или военно-тактической игры.
Предназначено преподавателям ОБЖ и физкультуры общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно руководителям военно-патриотических объединений.


Лысогорская М.

Лысогорская М. Физическая культура 8 класс

В пособии представлены разработки классных часов в 5-9 классах на разнообразные темы: “сюрпризы” переходного возраста, забота о здоровье, управление эмоциями, секреты общения, правовые аспекты поведения, которые помогут учащимся овладеть навыками саморегуляции и безопасного поведения и научат творчески относиться к возникающим проблемам.
Пособие предназначено классным руководителям, специалистам социальнопсихологической службы, организаторам внеклассной работы, может быть полезно родителям, учителям биологии и ОБЖ.


Маюров А.

Маюров А. Физическая культура 8 класс

Учебное пособие «В здоровом теле - здоровый дух» открывает серию из четырех книг, содержащих разработки уроков по культуре здоровья для учащихся 7-11 классов.
В нем рассматриваются такие темы, как: «Здоровое питание»; «Физическое здоровье»; «Я люблю»; «Нормы права и правонарушения»; «Красота природы и человека» и др.
Пособие можно использовать в процессе учебной деятельности, а также во внеклассной работе, для проведения классных часов, факультативных занятий, родительских собраний, летнего оздоровительного отдыха.


Микрюков В.

Микрюков В. Физическая культура 8 класс

В пособии представлены исторические, теоретико-методологические и научно-педагогические основы военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки учащихся в современной России. Рассмотрены актуальные проблемы военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки учащихся и проанализированы пути их решения. Приведены необходимые образцы документов.
Книга будет полезна преподавателям ОБЖ (ОВС).


Патрикеев А.

Патрикеев А. Физическая культура 8 класс

В пособии предложен практико-ориентированный материал, представленный гимнастическими и строевыми упражнениями, спортивными действиями под водой, подвижными и спортивными играми, позволяющий учителю развивать у школьников 1-11 классов личностно значимые качества и универсальные учебные действия на уроках физической культуры в контексте ФГОС.
Предназначено учителям физической культуры, руководителям МО общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования; рекомендовано учащимся.


Шкенев В.

Шкенев В. Физическая культура 8 класс

Цель предлагаемого пособия - формирование системы специальных знаний и умений в области детско-юношеского туризма. Представленная примерная программа построена на принципах развития физических и психических качеств личности, формирования ценностных ориентаций, необходимых для адаптации к условиям среды обитания. Что такое туризм? Как грамотно подготовиться к туристическому походу? Что предпринять при экстремальных ситуациях в туристическом походе? Эти и другие вопросы рассматриваются в данном пособии как в теоретической форме, так и на практике. Пособие предназначено учителям физической культуры и ОБЖ, педагогам дополнительного образования, организаторам внеклассной и внешкольной работы, инструкторам и воспитателям летних лагерей.