Прочие География за 8 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Большаков А.
В пособии предложен опыт, характеризующий систему работы по формированию универсальных действий смыслового чтения (умения максимально точно и полно понимать содержание текста, улавливать все детали и практически осмысливать извлеченную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, интерпретировать и оценивать) с использованием учебно-познавательных текстов по биологии и географии.
Применение текстов педагогом на уроках и во внеурочной деятельности мотивирует учащихся к познавательной деятельности, успеху и приобретению эмоционально-ценностного отношения к миру, создает атмосферу радости сотрудничества и сотворчества, что позволяет выполнить одно из требований ФГОС - развить важнейшую компетентность личности школьника - умение учиться.
Предназначено учителям биологии и географии для организации самостоятельной работы учащихся на уроке и внеурочное время; полезно всем, кто мечтает повысить уровень самообразования.
Бургасова Н.Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Предлагаемый сборник адресован учащимся и учителям географии образовательных учреждений и предназначен для подготовки к итоговой аттестации по курсу «Природа России». Сборник может быть использован как на уроках в 8-х классах, так и во внеклассной работе - в кружках, при организации и проведении олимпиад, викторин и т.д. Представленные материалы для проведения тематического контроля знаний учащихся, повторения учебного материала, проведения интеллектуальных соревнований, а также итогового контроля составлены в соответствии с действующей программой по географии для 8 класса.
Быстрякова С.А.
Методическая литература, программы, каталоги
Предлагаемые тестовые задания разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания образования по географии в 8 классе. Разнообразие заданий по степени сложности поможет учителю оценить качество знаний, своевременно выявить и устранить пробелы, развивать тестовую культуру учащихся, продумать индивидуальный образовательный маршрут для тех, кто испытывает трудности. Все задания сопровождаются ответами.
Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний учащихся, подготовки их к промежуточной аттестации, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля восьмиклассников.
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Голицынский Ю.Б.
Учебники: доп. пособия
Данная книга представляет собой пособие по страноведению, которое знакомит учащихся с основными достопримечательностями, историей и биографиями знаменитых граждан Великобритании.
Книга предназначена для учащихся старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка, для студентов высших и средних специальных учебных заведений.
Горбатова О.
Новые образовательные технологии построены на исследовательском поиске ребенка в процессе обучения. Предлагаемый опыт работы педагога-практика определяет пути трансформации развития интеллектуально-творческого потенциала личности ученика в саморазвитие. В рамках технологии решения творческих задач автором составлены упражнения, развивающие познавательные потребности и способности школьников на уроках географии. На примерах фрагментов уроков раскрыты способы и приемы исследовательской деятельности (умение видеть проблемы, вырабатывать гипотезы, наблюдать, проводить эксперименты, высказывать суждения и делать умозаключения).
Пособие предназначено учителям географии, методистам, студентам педагогических вузов.
Гречкина Ю.
Представленные в пособии олимпиадные задания по географии с ответами для учащихся 6-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия, провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня, привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач с учетом ФГОС.
Предназначено учителям географии, организаторам олимпиад.
Журин А.
В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественнонаучного цикла.
Для учителей биологии, географии, физики, химии, студентов и преподавателей вузов, исследователей проблем интегрированного медиаобразования.
Лазаревич К.
Методическая литература, программы, каталоги
В учебном пособии объяснены наиболее важные процессы в природе на территории России, дана характеристика многих географических объектов. В приложении приведены данные о климате ряда пунктов, расположенных в пределах нашей страны.
Книга может быть использована совместно с любым из учебников для 8 класса и предназначена для учителей географии.
Назарова Л.
Настоящее методическое пособие является обобщением авторского опыта преподавания географии в средней школе и представляет собой сборник методических приемов и рекомендаций по подготовке нетрадиционных уроков. Этому способствуют широкое использование методов развивающего обучения и опора на личностно-ориентированный подход в преподавании.
Адресовано учителям географии, студентам и школьникам, желающим пополнять свои знания.
Самохвалова Е.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены рабочие программы по математике и окружающему миру для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной “Математика”, Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова “Окружающий мир” (Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Федоров”, 2010). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; описание планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения образовательной программы; перечень учебно-методического обеспечения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Смурова Н.В.
Атласы и контурные карты
Перечень контурных карт соответствует образовательному стандарту для основной и средней школы по географии. Контурные карты предназначены к использованию в комплекте с любым школьным атласом и любым школьным учебником по географии, входящим в Федеральный перечень учебников. Карты составлены в соответствии с современными научными данными, а также новейшими изменениями в области политико-административного устройства.
ТороповаТ.К.
В пособии представлены интересные вопросы и задания повышенного уровня сложности (снабженные ответами) для подготовки школьников 6-8 классов к олимпиадам по географии.
Материалы пособия предназначены для использования на уроках с целью создания творческой атмосферы и активизации познавательной деятельности учащихся, а также во внеклассной работе - при организации географического конкурса, тематического вечера, викторины, декады естественных наук и проведении предметной олимпиады.