Музыка за 8 класс

Дополнительно


Основные авторы

Абудеева Н.Б.

Абудеева Н.Б. Музыка 8 класс

Приобщение школьников к музыке возможно на основе ее целостного, образного, ассоциативного восприятия. Пособие знакомит с опытом работы учителей музыки, направленным на развитие художественно-образного мышления учащихся 2-8 классов. В предлагаемых разработках уроков используются проблемно-поисковые методы обучения, методы «осознания личностного смысла произведения», творческих заданий, способствующие развитию музыкальности детей, их эмоциональной отзывчивости, памяти, мышления, воображения.


Арисова И.

Арисова И. Музыка за 8 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Арсенина Е.Н.

Арсенина Е.Н. Музыка 8 класс

В пособии представлен материал, освещающий аспекты музыкально-эстетического воспитания учащихся. Нетрадиционный авторский подход к методике слушания и анализа музыкальных произведений соответствует принципам развивающего обучения школьников.
В игровой, познавательной, довольно интересной и оригинальной форме происходит знакомство учеников с музыкой под руководством чуткого педагога. Использование художественно-иллюстративного материала - короткий образный рассказ, сказка, стихотворение, басня, репродукции и портреты - приведет к лучшему восприятию детьми содержания музыкальных произведений. Занимательные задачи, кроссворды и замысловатые головоломки помогут им лучше понять предмет изучения, переключить внимание на другой вид деятельности. Викторины, тесты, различные творческие задания направлены на закрепление приобретенных знаний в области музыки, искусства и литературы.
Предназначено учителям музыки, педагогам детских музыкальных школ, учреждений дополнительного образования, родителям, которые заинтересованы в гармоничном развитии детей.


Драгомиров П.

Драгомиров П. Музыка за 8 класс

Популярное учебное пособие, проверенное многолетней учебной практикой.
Для детских музыкальных школ.


Жигалова Л.А.

Методическая литература, программы, каталоги

Жигалова Л.А. Музыка 8 класс

В пособии представлены оригинальный опыт обучения восьмиклассников музыке по программе Д.Б. Кабалевского и нестандартные конспекты уроков и внеклассных занятий, разработанные на основе произведений, связанных с историко-героическими сюжетами и музыкальными темами разных эпох. Использование разнообразного практического и дидактического материала (музыкально-поэтические и литературно-художественные тексты, биографические сведения о композиторах, проблемные и творческие задания, кроссворды, нотный репертуар к занятиям) позволяет развивать музыкальный слух, чувство ритма, логико-аналитическое и образное мышление, умения учащихся в таком виде деятельности, как художественный анализ, формировать вокально-певческие навыки.
Предназначено учителям музыки, педагогам дополнительного образования, рекомендовано преподавателям музыкальных школ, студентам факультетов музыки
и искусства высших и средних специальных учебных заведений.


Золина Е.

Золина Е. Музыка за 8 класс

Музыкальный материал “Сольфеджио” включает примеры отечественной и зарубежной музыки XVIII-XX веков, ранее не использовавшиеся в учебной практике, народные песни, а также авторские интонационные и ритмические упражнения, задания для игры на фортепиано.


Науменко Т.И.

Учебники: основные

Науменко Т.И. Музыка 8 класс

Учебник предназначен для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений различного типа: школ, лицеев, гимназий, колледжей.
Главная тема учебника - “Традиция и современность в музыке” - раскрывается в трех основных разделах: “О традиции в музыке”, “Вечные темы в музыке” и “О современности в музыке”.
В комплекте с учебником издаются “Дневник музыкальных размышлений”, “Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя”, музыкальная фонохрестоматия для учащихся и учителей.
Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования Российской Федерации и включен в Федеральный перечень.


Самигулина

Самигулина Музыка 8 класс

В пособии представлено поурочное планирование уроков музыки в 8 классе. Материал разработан в соответствии с концепцией Д.Б. Кабалевского, реализуемой на основании учебно-методического комплекса Т.И. Науменко, В.В. Алеева “Музыка. 8 класс”.
Предназначено учителям музыки, работающим в 8 классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий; может быть полезно слушателям ИПК и ФПК.


Сергеева Г.

Сергеева Г. Музыка за 8 класс

Степанов С.

Степанов С. Музыка за 8 класс

В сборнике представлены рабочие программы к УМК “Искусство. Изобразительное искусство” С. П. Ломова и др., “Искусство. Музыка” Т. И. Науменко, В. В. Алеева, “Искусство” Г. И. Даниловой. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.