Экология 8 класс

Дополнительно


Основные авторы

Александрова В.

Александрова В. Экология 8 класс

Практикум знакомит учащихся с понятием и характеристикой здоровья человека, методами его сохранения, влиянием на организм вредных привычек и ориентирован на применение знаний в практической деятельности. В нем содержатся задания для выполнения исследовательских работ и проектов в соответствии с требованиями ФГОС к оформлению их результатов. Особенность книги – интеграция экологии, биологии, географии, физики, химии, истории и других наук.
Издание предназначено для организации внеурочной деятельности, дополнительного образования, реализации индивидуальных маршрутов обучения школьников.


Вавилина Е.

Вавилина Е. Экология 8 класс

В пособие включены разработки внеклассных мероприятий по экологическому воспитанию для учащихся 5-9 классов.
Предлагаются различные формы работы по данному направлению: игры, конкурсные программы, беседы. Интересные разработки нестандартных классных часов: суд над ядовитыми растениями, эрудит-тир, биологический турнир и другие; увлекательные тематические вечера и праздники воспитывают бережное отношение к природе, формируют экологическую культуру учащихся.
Пособие предназначено для творческого использования классными руководителями, организаторами внеклассной работы.


Воронина Г.А.

Воронина Г.А. Экология 8 класс

Рабочая тетрадь разработана к учебному пособию “Экология человека. Культура здоровья» для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Т.П. Лукина). Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий. Разнообразие типов вопросов и заданий, составленных в соответствии с содержанием параграфов учебного пособия, позволяет учителю организовывать работу с тетрадью на любом этапе урока.


Колотилина Л.

Колотилина Л. Экология 8 класс

Книга представляет собой сборник заданий для проведения внеурочных занятий по экологии, направленных на формирование у школьников 6–11 классов навыков энерго- и ресурсосбережения. Материал сборника может быть использован учителем и для проведения классных часов по ресурсосбережению. В приложениях приведены иллюстрации – образцы для создания наглядных пособий.
Издание адресовано учителям основной и старшей общеобразовательной школы, классным руководителям, а также педагогам дополнительного образования.


Самкова В.А.

Самкова В.А. Экология 8 класс

Данное пособие продолжает новую серию учебных пособий по экологии для учащихся 5—9 классов. Пособие разработано в соответствии с современными взглядами на экологию, как метапредметную область знаний, оказывающую значительное влияние на формирование представлений о взаимоотношениях человека и природы. Центральным понятием, определяющим логику изложения учебного материала, является понятие «экосистема», которое рассматривается с позиций системного и аксиологического подходов.
Учебное пособие предназначено для изучения экологии учащимися на базовом уровне, а также в процессе предпрофильной подготовки.


Суворова В.

Суворова В. Экология 8 класс

Одной из важнейших составляющих образовательного процесса современной школы является экологическое образование учащихся. Настоящее пособие содержит разработки разнообразных по форме занятий, направленных на углубление знаний и формирование умений юных исследователей природы. Вниманию педагогов предложены конспекты клубных занятий, рекомендации по организации экскурсий, практических и лабораторных работ, интеллектуальные игры, материалы для проведения различных конкурсов и викторин. Реализация предложенных в пособии идей поможет педагогам воспитать в детях уважительное отношение к природе, ответственность за ее сохранение. Предназначено педагогам учреждений дополнительного образования, может быть использовано в общеобразовательных школах.


Фадеева Г.

Фадеева Г. Экология 8 класс

В предлагаемом пособии представлен материал для проведения со школьниками различных мероприятий, объединенных экологической темой.
Праздники, конференции, театрализованные представления призваны способствовать восприятию экологических проблем как личностно-значимых, активизировать действия человека (учащихся) в виде акций, целью которых является сохранение живой природы, приумножение природных богатств.
Предназначено учителям разных предметов средних общеобразовательных школ, классным руководителям, руководителям кружков, завучам по воспитательной работе.