Прочие Алгебра за 9 класс
Выбрать автора:
- Акулич И.
- Антропов
- Арнольд В.
- Ахрименкова
- Баврин И.
- Барышникова Н.В.
- Белецкая Т.
- Бощенко О.
- Брадис В.
- Вдовина И.
- Величко
- Видеман Т.Н.
- Гаврилова Т.
- Ганенкова И.
- Гилев В.
- Голенищева-Кутузова Т.
- Голубев В.
- Данилова С.
- Дудницин Ю.П.
- Егерев В.К.
- Екжанова Е.
- Заславский А.
Основные авторы
Акулич И.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
В учебном издании собран ряд задач, представленных в разное время на математических олимпиадах и вызвавших значительный интерес у учащихся и педагогов оригинальностью формулировок и изяществом решений. Все задачи, предложенные в пособии, снабжены ответами и подробными решениями, позволяющими самостоятельно овладеть методами решения задач подобного класса. Задачи сгруппированы в тематические блоки, отражающие содержание основных разделов математики, изучаемых в школе.
Пособие может быть использовано старшеклассниками, готовящимися к участию в математических олимпиадах, учителями, в том числе в организации внеурочной работы школьников, а также учащимися при подготовке к ЕГЭ.
Арнольд В.
Учебники: доп. пособия
Теория цепных дробей связана с теорией приближений вещественных чисел рациональными, с теорией динамических систем, а также со многими другими разделами математики. В брошюре рассказано о связи цепных дробей с геометрией выпуклых многоугольников. Из этой связи следует, например, что цепная дробь периодична в тех и только тех случаях, когда выражаемое ей число является корнем квадратного уравнения с целыми коэффициентами. Рассказано также о том, насколько часто среди элементов цепной дроби, выражающей произвольное вещественное число, встречается единица (двойка, тройка, ...). В заключительном разделе брошюры содержится обзор результатов, связаных с многомерными обобщениями классической теории цепных дробей, полученных в последнее время.
Текст брошюры представляет собой дополненную обработку записи лекции, прочитанной автором для школьников 9–11 классов 2 декабря 2000 года на Малом мехмате МГУ.
Брошюра рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся математикой: школьников старших классов, студентов младших курсов, учителей, а отчасти она будет интересена и профессиональным математикам.
Первое издание книги вышло в 2001 году.
Барышникова Н.В.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие составляют контрольные тесты, материал которых содержит основные темы, изучаемые в курсе алгебры 9 класса.
Каждый тест структурно разбит на три уровня, аналогично тестам ЕГЭ по математике. Первый уровень проверяет усвоение теоретического материала; второй - умение применять полученные знания. Третья часть - задания повышенного уровня сложности, носят творческий характер, могут использоваться для проведения олимпиад, викторин и других внеурочных мероприятий по математике.
Пособие предназначено для учителей математики.
Величко
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлен опыт работы по организации проектной деятельности учащихся. Предлагаемый материал раскрывает цели, задачи и технологию метода проектов, суть и идея которого - организация самостоятельной, поисковой, творческой деятельности учащихся.
Представлены различные по своей типологии проекты: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные.
Подробно рассматривается опыт коллективной и индивидуальной деятельности на уроках математики и во внеурочное время.
Пособие предназначено учителям математики, может быть полезно руководителям методических объединений, администрации школы.
Видеман Т.Н.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, с использованием рекомендаций авторской программы и учебника: Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во “Просвещение”. - 4-е изд., с испр. - М.: Просвещение, 2009. Предназначено учителям для подготовки и проведения уроков математики; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Голенищева-Кутузова Т.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Книга содержит один из курсов математики в задачах, на протяжении ряда лет используемых в 57 школе города Москвы. В представленном виде курс преподавался классу «В» 2008 года выпуска. Часть 2 состоит из тем, изучавшихся в 9 классе.
Задания снабжены решениями и комментариями. Многие сюжеты (листки) могут изучаться независимо.
Книга адресована учителям математики, работающим в математических классах, руководителям кружков и факультативов и всем, кто интересуется обучением старшеклассников математике вне школьной программы.
Данилова С.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие содержит тематические тестовые задания по алгебре в 9 классе в формате государственной итоговой аттестации.
Дудницин Ю.П.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие содержит тесты по важнейшим разделам курса алгебры 9 класса основной школы. С их помощью можно осуществлять тематический контроль знаний девятиклассников.
Зеленская С.Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит дидактические материалы в виде разрезных карточек для проведения проверочных работ: тесты (Т), самостоятельные работы (С), контрольные работы (К), зачеты (З) по традиционным темам курса алгебры в 9 классе. Каждый вид работы представлен в 4 вариантах с ответами. Материалы подобраны таким образом, чтобы учитель мог дифференцированно выбрать соответствующие задания с учетом уровня подготовленности учащихся.
Предназначено учителям математики для организации промежуточного и итогового контроля знаний, умений, навыков.
Карташёва Г.
Данное пособие представляет собой практикум по решению задач основных тем курса алгебры 9 класса и предназначено для закрепления и систематизации знаний учащимися, выработки прочных навыков алгебраических преобразований и решения уравнений и неравенств курса математики 9 класса.
Каждая тема содержит краткий теоретический материал, приведены опорные задачи с решениями, а также задания базового и повышенного уровня сложности для самостоятельного решения учащимися. В конце каждой темы даны проверочные работы
для самоконтроля и диагностики знаний и умений учащихся и их последующей коррекции.
Пособие написано в соответствии с программой курса алгебры 9 класса, ориентированной на учебник «Алгебра 9», авторов Ю.Н. Макарычева и др., но может быть использовано и при работе по другим учебникам.
Пособие адресовано учащимся 9 класса, их родителям, учителям математики и методистам.
Крайнёва Л.Б.
Тесты, экзаменационные материалы
Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по алгебре в 9 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребенка по предмету.
Куканов М.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
В предлагаемой публикации представлены наиболее трудные задания, используемые на ЕГЭ по математике в последние годы. Рассмотрены основные методы и приемы их решения. Даны подробные решения с пояснениями и комментариями к каждой задаче и ответы. Пособие предназначено для учителей и методистов с целью организации углубленной подготовки выпускников школ к ЕГЭ по математике, будет полезно также учащимся 9-11 классов, желающим самостоятельно познакомиться с основными приемами и методами решения задач высокого уровня сложности.
Левитас Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит учебные материалы для преподавания математики в 9 классе: тексты диктантов, конспекты, тетради с печатной основой, карточки для коррекции знаний. В пособии рассказано, как применять эти материалы для преподавания математики по технологии учебных циклов. Однако учитель может использовать их при любой методике обучения.
Лепёхин Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены нестандартные математические задачи с подсказками и ответами по темам: “Натуральные числа”, “Уравнения и системы уравнений”, “Текстовые задачи”, “Неравенства”, “Последовательности и прогрессии”, “Функции и графики”, “Геометрические задачи”, “Задачи с параметром”.
Учащиеся найдут разнообразный и полезный материал для подготовки к итоговой аттестации, познакомятся с наиболее важными идеями и методами решения задач повышенной сложности, а учитель может использовать наборы задач при подготовке школьников к ГИА, олимпиадам и конкурсам.
Адресовано учителям образовательных учреждений, репетиторам по математике, будет полезно учащимся.
Линдберг И.
Справочники, энциклопедии
В книге в сжатой и наглядной форме представлен обязательный минимум школьного курса по математике и физике. Изложение теоретического материала смежных предметов позволит учащимся наиболее эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ для поступления в вуз избранного профиля.
В пособии реализован интегрированный подход к обучению, являющийся необходимым условием современного учебного процесса.
Издание будет полезно и при выполнении индивидуальных и домашних заданий, а также при подготовке к самостоятельным и контрольным работам.
Севрюков П.Ф.
Дидактические материалы, практикумы
При подготовке к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации у учащихся возникают вопросы, ответы на которые не всегда можно отыскать в школьных учебниках. Специальная учебно-методическая литература доступна не всем. В настоящее время многочисленные пособия предлагают всевозможные тематические подборки тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ и ГИА с решениями, при этом рассматриваются стандартные методы решения задач без подробного анализа и объяснения сути заданий и тонкостей методики решения.
В связи с этим в сборник включены материалы заданий ЕГЭ, ГИА и олимпиад с анализом и методикой их выполнения (на основе статей автора, которые были опубликованы в журнале “Математика в школе”, приложении “Математика” к газете “Первое Сентября” и других изданиях).
Книга адресована учителям математики общеобразовательных учебных заведений и школьникам, готовящимся к сдаче экзаменов в 9-м и 11-м классах.
Филиппов А.Н.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из задачника “Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.]; под. ред. А.Г. Мордковича. - 13-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2011”. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
Шахмейстер А.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала. Пособие адресовано широкому кругу учащихся, абитуриентов, студентов педагогических ВУЗов, учителей.
Шеховцов В.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Особая энергетика математических олимпиад всегда привлекает достаточное количество желающих в них участвовать. Любая квалифицированная помощь в этом направлении очень актуальна. Окончательных универсальных рецептов решения нестандартных заданий не существует, необходимы романтика творческого поиска, вдохновение. Предлагаемая методика подготовки к участию в олимпиадных соревнованиях разработана на основе обобщения конкретного опыта, подкрепленного весомыми реальными результатами. Пособие рекомендовано учителям математики, старшеклассникам, студентам педагогических вузов.
Шклярова Т.
Сборники задач, заданий, самоучители
Цель данного сборника - дать учителям и родителям разнообразный материал для отработки всех типов задача, примеров уравнений и преобразований. Приложением к этому пособию является два вида самостоятельных работ: “Реши задачу!” и “Попробуй реши!” (примеры, уравнения, неравенств преобразования), а также сборник “Устный счет”, в котором даны контрольные работы по устному счету (по две на каждый месяц), проверочные работы по теме “Нумерация” и более 600 заданий для развития навыков устного счета.
Яровая Е.
Методическая литература, программы, каталоги
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая “что оценивать”, “кто оценивает”, “по каким критериям оценивать”, “как ученик овладевает умениями по использованию знаний”; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности.
Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы).
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений; полезно учащимся 9 класса; рекомендовано родителям.