Французский язык за 9 класс

Дополнительно


Основные авторы

Кулигина А.С.

Учебники: основные

Кулигина А.С. Французский язык 9 класс

Учебник «Французский язык. 9 класс» является основной частью учебно-методического комплекта, предназначенного для учащихся общеобразовательных учреждений. Он логически завершает линию УМК «Твой друг французский язык» для 5 — 9 классов основной школы. Учебник создан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и в 2011 году успешно прошёл экспертизу на предмет соответствия ФГОС основного общего образования. Его материалы направлены на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Цель учебника — развитие личности учащегося средствами иностранного языка и формирование у него способности к межкультурной коммуникации — достигается путём совершенствования коммуникативной компетентности на основе коммуникативно-когнитивного и деятельностного подхода к обучению. Учебные материалы, созданные с учётом требований непрерывности и преемственности в обучении иностранному языку, развивают умения и навыки владения французским языком во всех видах речевой деятельности. В 9 классе усложняется работа с различными типами текстов (устными и письменными), совершенствуются навыки создания собственного высказывания (устного и письменного), большая роль отводится межкультурному содержанию обучения. В учебнике представлены различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Он создаёт много возможностей для организации самостоятельной работы учащихся и развития у них стремления к высокому уровню активности и самостоятельности в обучении. Этому способствуют проектные задания, работа с интернет-ресурсами, а также страницы самооценки, представленные в каждом уроке. Особое внимание уделяется формированию у учащихся умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.


Селиванова Наталья

Учебники: основные

Селиванова Наталья Французский язык 9 класс

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.


Шацких В.Н.

Учебники: основные

Шацких В.Н. Французский язык 9 класс

Рабочая тетрадь является составной частью УМК, предназначенного для учащихся общеобразовательных учреждений.
Она может быть использована как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе.
В комплект входят также учебник, книга для чтения, книга для учителя и аудиокассета.


Белосельская Т.

Белосельская Т. Французский язык за 9 класс

Линия УМК «Синяя птица (5–9 классы)».
«Алфавит» является необычным по содержанию учебно-методическим, наглядным пособием, с помощью которого можно совершить увлекательное социокультурное путешествие по всей Франции.
Французский алфавит в рисунках и слайдах поможет лучшему запоминанию букв алфавита, развитию лингвистической догадки, будет дополнительной мотивацией в изучении французского языка, расширит социокультурный, интеллектуальный кругозор учащегося.
Настоящее наглядное пособие позволит учителю максимально интенсифицировать учебный процесс, организовать работу в различных режимах (с группой, в парах, индивидуально), поможет сделать уроки разнообразными и нестандартными, а также создаст в классе атмосферу творчества и заинтересованности.


Иванченко А.И.

Иванченко А.И. Французский язык 9 класс

Предлагаем вниманию учителей французского языка средних общеобразовательных школ сборник материалов для контроля уровня сформированности грамматических умений учащихся 6–9 классов. Пособие ориентировано на сборник упражнений «Грамматика французского языка для школьников 6–9 классов», но предлагаемые контрольные работы и тесты могут быть использованы и при работе по другим учебникам, так как они составлены согласно требованиям действующих учебных программ. В первой части пособия содержатся контрольные работы в соответствии с грамматической тематикой, во второй представлены обобщающие тесты и контрольные работы. Пособие построено на простой лексике, знакомой учащимся 6–9 классов. Некоторые задания содержат адаптированный аутентичный материал. Результаты контроля позволят учителю не только определить уровень сформированноси грамматических умений школьников, но и выявить пробелы в усвоении материала, а также поощрить к дальнейшему изучению французского языка.