История за 9 класс

Выбрать автора:


Основные авторы

Данилов Александр Анатольевич

Учебники: основные

Данилов Д.Д. История за 9 класс

Линия УМК «Данилов А.А. (6-9 классы)» Учебник известных школам авторов является победителем конкурса на создание учебников по новейшей отечественной истории. В нем освещены все предусмотренные стандартом образования проблемы истории России XX — начала XXI в. Методический аппарат учебника позволяет организовать эффективную работу на уроках и дома. При иллюстрировании использованы архивные фотоматериалы.


Сороко-Цюпа Олег Стефанович

Методическая литература, программы, каталоги

Сороко-Цюпа О.С. История за 9 класс

Учебник соответствует современному состоянию исторической науки. В учебник включены разнообразные документальные материалы, таблицы, иллюстрации, карты.
В новом издании учебника расширены хронологические рамки изучаемого периода (добавлен материал по новейшей истории зарубежных стран начала XX в., а также начала XXI в.)


Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 9 класс

Учебник Н.В. Загладина удачно сочетает широту охвата событий с простотой и четкостью изложения материала. Учебник помогает учащимся понять причинно-следственные связи происходящих в ХХ в. процессов, полностью соответствует общеобразовательному минимуму.


Лебедев А.М.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Лебедев А.М. История 9 класс

В пособии проводятся ответы на все вопросы экзаменационных билетов по истории, предлагаемых Министерством образования и науки РФ для проведения учетной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных школ. Предлагаемые ответы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым на экзаменах школы, и помогут школьникам быстро и эффективно подготовится к экзаменам, систематизировать свои знания. В пособии содержатся шпаргалки к билетам. Для простого и эффективного использования шпаргалки разрежьте каждую страницу на четыре части по пунктирной линии, сложите по порядку, скрепите степлером. Пособие предназначено преподавателям и учащимися 9 классом общеобразовательных школ.


Алексашкина Л.Н.

Учебники: основные

Алексашкина Л.Н. История 9 класс

В учебнике изложена история зарубежных стран в ХХ в. - начале XXI в.: наиболее значительные события, люди, проблемы. Особое внимание обращено на связь всеобщей и отечественной истории. Приводимые в книге исторические документы, хронологические таблицы, биографические и иллюстративные материалы создают объемный и выразительный образ эпохи. Система познавательных заданий позволяет организовать активную работу школьников по изучению новейшей истории.


Шубин А.В.

Учебники: основные

Шубин А.В. История 9 класс

Настоящий учебник представляет собой заключительную часть учебно-методического комплекта по всеобщей истории для общеобразовательных учреждений. На основе современных научных подходов в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества в XX - начале XXI века. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, авторские карты и документальные материалы, яркие и образные иллюстрации, которые позволят школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.


Артасов И.А.

Дидактические материалы, практикумы

Артасов И.А. История 9 класс

Линия УМК «Сферы - История России (6-9 классы)». Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «История. Россия в XX — начале XXI века» для 9 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 9 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.


Баранов П.А.

Дидактические материалы, практикумы

Баранов П.А. История 9 класс

Симонова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Симонова Е.В. История 9 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Ляшенко Л.

Ляшенко Л. История за 9 класс

Морозов А.

Дидактические материалы, практикумы

Морозов А. История 9 класс

Данное учебное пособие содержит 41 тематическую карту по курсу «История России с древнейших времен до конца XVIII в.» с разнообразными заданиями к ним (в том числе с использованием исторических источников).


Сергеев Е.Ю.

Учебники: основные

Сергеев Е.Ю. История 9 класс

Учебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы, в которую вошли следующие пособия: В.И. Уколова и др. «История Древнего мира. 5 класс», В.А. Ведюшкин. «История Средних веков. 6 класс», А.В. Ревякин. «Всеобщая история. Новая история. 7 класс» и «Всеобщая история. Новая история. 8 класс». Данное издание учебника переработано по результатам апробации в субъектах РФ: сокращен текст, вместе с тем содержание дополнено историческим материалом последних лет. В учебнике освещены главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Америки, Азии и Африки на основе новейших исследований в области истории зарубежных стран. В книге имеется современный справочно-методический аппарат. В учебно-методический комплект к учебнику входят: Т.Б. Пасман. «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь» и Т.Б. Пасман, В.Ю. Сергеев. «Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации».


Пазин Р.

Справочники, энциклопедии

Пазин Р. История 9 класс

Книга содержит справочный материал, необходимый для систематизации знаний по истории и подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ, а также к другим формам контроля и промежуточной аттестации в 9-х – 11-х классах. В справочнике представлены перечень основных дат и событий отечественной и всеобщей истории, словарь исторических терминов и понятий, а также имена правителей и периоды их пребывания у власти. Пособие является частью учебно-методического комплекса “История. Подготовка к ЕГЭ”.


Соловьев Я.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Соловьев Я.В. История 9 класс

Пособие включает задания в формате ГИА по всем разделам курса истории России 9 класса, а также итоговый контроль по курсу всеобщей истории.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 9 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Освещает события XX века.


Волкова К.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Волкова К.В. История 9 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Хейфец В.Л.

Учебники: основные

Хейфец В.Л. История 9 класс

Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен в учебнике как закономерное движение общества по пути глобализации, роста взаимосвязанности и взаимозависимости стран мира. Методический аппарат ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и картосхемы помогут в осмыслении учебного материала на самом доступном уровне.


Кузнецов И.

Учебники: доп. пособия

Кузнецов И. История 9 класс

Это пособие для тех, кто хочет успешно сдать выпускные экзамены школьников и поступить в ВУЗ. В форме структурно-логических схем и таблиц дается краткое содержание систематизированного курса истории России с древних времен до настоящего времени. Материал разработан в соответствии с учебными программами и требованиями по подготовке к сдаче ЕГЭ по истории России. В хронологической таблице приводится перечень основных событий и дат. Даются основные методические рекомендации, как лучше подготовиться и сдать ЕГЭ. Предлагаемое пособие предназначено для самостоятельной подготовки учащихся старших классов школ, колледжей, гимназий, техникумов и абитуриентов к успешной сдаче ЕГЭ по истории России. Будет полезным и для всех интересующихся.


Иванов А.В.

Дидактические материалы, практикумы

Иванов А.В. История 9 класс

Линия УМК «Данилов А.А. (6–9)». Издание входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI — XVIII век» и предназначено для контроля и проверки знаний, полученных учащимися. В него включены тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Кириллов В.

Дидактические материалы, практикумы

Кириллов В. История 9 класс

Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса биологии и подготовке к итоговому контролю и ОГЭ.
Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных работ.
Курс в целом и каждый его модуль нацелены на конкретный результат и содержат учебные цели и задачи, теоретический блок с цветными иллюстрациями, схемами и справочными материалами, практический блок с тренировочными заданиями, а также блок с итоговыми проверочными работами.
Модульный триактив-курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия к основному учебно-методическому комплексу по предмету; может стать надёжной базой для внеурочных занятий по подготовке к ОГЭ, а также личной рабочей книгой для интенсивной самостоятельной работы обучающегося.


Талонкин М.А.

Атласы и контурные карты

Талонкин М.А. История 9 класс

Новейшая история: XX – начало XXI века. 9 класс.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Для учащихся средних школ


Пономарев М.В.

Атласы и контурные карты

Пономарев М.В. История 9 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Пашкина Л.

Пашкина Л. История за 9 класс

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу “История России” для 6-9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории.
Предназначена для организации и проведения уроков по курсу “История России” в 6-9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.


Уткина Элина

Уткина Элина История 9 класс

Пособие будет полезно учителям истории и студентам педагогических вузов, поскольку содержит конкретные рекомендации по проведению школьных олимпиад по истории в 5-9 классах, по составлению олимпиадных заданий и проведению диспутов и викторин. В книге рассмотрены различные подходы к проверке оценке олимпиадных заданий, а также принципы выявления и поощрения победителей.
Школьники, интересующиеся историей и желающие эффективно подготовиться к олимпиаде, найдут в пособии образцы вариантов олимпиадных заданий с ответами, а также примерные вопросы для викторины.


Ярцева Н.

Ярцева Н. История за 9 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Кочетов Н.С.

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов Н.С. История 9 класс

Пособие освещает опыт работы учителя, использующего новую методику обучения - блочно-модульное изложение курса истории России ХХ века в 9 классе общеобразовательной школы. Значительная роль в этой методике отводится самостоятельной работе учащихся. Поурочные планы составлены на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной: История России. ХХ век. 9 класс. М.: Просвещение, 2005.
Материал пособия предназначен учителям истории, может быть полезен также выпускникам, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам; студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.


Чернова М.Н.

Сборники задач, заданий, самоучители

Чернова М.Н. История 9 класс

Практикум по истории России ориентирован на подготовку учащихся 9 классов к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации. Каждая тема курса, выносимая на экзамен (раздел пособия), содержит практическую работу (задания по хронологии, на знание понятий и терминов, фактов, работа с документом) и самостоятельную работу, состоящую из заданий уровня А, В, С Государственной итоговой аттестации по истории. Практикум предназначен преподавателям и методистам, использующим тесты для подготовки к Государственной итоговой аттестации, а также учащимся 9 классов - для самостоятельной подготовки к экзамену.


Павлова О.

Павлова О. История за 9 класс

Степанько С.

Сборники задач, заданий, самоучители

Степанько С. История 9 класс

Олимпиада - интеллектуальное соревнование старшеклассников, своего рода тест на коэффициент интеллекта. Победа в олимпиаде открывает новые возможности при поступлении в вуз.
В пособии представлены олимпиадные задания по истории для учащихся 9-11 классов. Содержание заданий дает возможность определить глубину знаний старшеклассников, стимулировать их интерес к самостоятельному поиску, выявить умения сравнивать, сопоставлять, исправлять ошибки в тексте, составлять логические цепочки, работать с терминологией.
Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений для занятий с одаренными детьми, организаторам олимпиад, руководителям МО, а также может быть полезно старшеклассникам для самоконтроля.


Чеботарева Н.И.

Методическая литература, программы, каталоги

Чеботарева Н.И. История 9 класс

Данное пособие содержит программы элективных курсов по истории России в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Предлагаемый материал развивает содержание базисного курса, что позволяет сформировать осознанный интерес учащихся к данной области знаний, помочь в выборе профиля.
Цель включенных в пособие курсов - развитие исторического мышления, умения разграничивать процесс познания прошлого и нравственную оценку поступков людей.
Предназначено учителям истории, может быть полезно во внеклассной работе по предмету.


Ермакова И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Ермакова И.А. История 9 класс

В тетради представлены задания различных типов. Использование тетради на уроке и дома дает возможность реализовать индивидуальный подход к обучению, помогает развить интерес школьников к истории, облегчает проверку усвоения знаний и самоконтроль.


Корунова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Корунова Е.В. История 9 класс

Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «История. Новейшее время. XX — начало XXI века» для 9 класса линии УМК «Сферы».
В тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Главная особенность тетради заключается в её фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым при изучении истории умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях.
Использование тетради-тренажёра ориентировано на активизацию процесса обучения и работу на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при котором выставление оценки не является обязательным.


Головко А.

Справочники, энциклопедии

Головко А. История 9 класс

Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом, а также тренировочные задания в форме ГИА. В конце справочника приво­дятся ответы.
Справочник адресован учащимся 9-х классов для подготовки к ГИА по истории. Издание будет полезно учителям истории, родителям для эффективной подготовки учащихся к ГИА.


Дорожкина Н.

Дорожкина Н. История за 9 класс

Северина О.

Северина О. История за 9 класс

Лемина Г.

Лемина Г. История за 9 класс

Арисова И.

Арисова И. История за 9 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Полункина Н.

Полункина Н. История за 9 класс

Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.


Ерохина

Ерохина История за 9 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Гукова В.

Гукова В. История за 9 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 9 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 9 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 9 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 9 класс

Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.


Быков Д.А.

Быков Д.А. История за 9 класс

Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.


Белецкая Т.

Белецкая Т. История за 9 класс

Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.


Нагаева Г.

Дидактические материалы, практикумы

Нагаева Г. История 9 класс

Данное учебное пособие содержит изложенный в сжатой и доступной форме основной материал по истории России с древнейших времен по настоящее время. Пособие оформлено в виде таблиц и схем, что значительно упрощает восприятие и усвоение информации. Представлены повествовательные, законодательные, делопроизводственные, литературно-публицистические первоисточники, что способствует усвоению материала и помогает ученику при самостоятельной подготовке к выпускному экзамену.
Рекомендуется для учащихся 9-11 классов для подготовки ГИА и ЕГЭ, а также для учителей истории.


Корнева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Корнева Т. История 9 класс

Пособие содержит подробные разработки нетрадиционных уроков по курсу “История России. ХХ век” для 9 и 11 классов, которые представлены в хронологическом порядке с использованием активных и интерактивных методик.
Разработки помогут учителю истории сделать урок более содержательным, современным, интересным, вызвать у учащихся интерес к углубленному изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки.
Материал пособия может быть полезен также студентам педагогических вузов и слушателей ИПК и ФПК.


Вурста Н.И.

Справочники, энциклопедии

Вурста Н.И. История 9 класс

Данное пособие позволяет качественно улучшить знание хронологии, приумножить объем информации по курсу истории России. В результате учащийся будет более уверенно чувствовать себя при выполнении экзаменационной работы, готов к нестандартным вопросам, что положительно отразится на качестве выполнения заданий и, в конечном итоге, на оценке ГИА и ЕГЭ по истории России.
Желаем успехов в изучении отечественной истории!


Селянина Л.

Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература

Селянина Л. История 9 класс

Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по истории России с древнейших времен до конца XVIII века, а также истории России XIX - начала XXI века. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов), олимпиад. Пособие предназначено для учителей истории, будет полезно студентам, учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к экзаменам, а также будущим абитуриентам и всем, кто изучает историю нашей страны.


Парецкова

Методическая литература, программы, каталоги

Парецкова История 9 класс

Пособие предлагает поурочные планы, составленные в соответствии с учебником: О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. Новейшая история зарубежных стран. ХХ - начало XXI века. 9 класс. - М.: Просвещение, 2003. Все многообразие методов и приемов, используемых в разработках традиционных и нестандартных уроков, поможет учащимся уяснить закономерности изучаемых исторических процессов; в результате анализа и размышлений сформировать собственное мнение об историческом наследии ХХ столетия.


Бухарева Н.Ю.

Методическая литература, программы, каталоги

Бухарева Н.Ю. История 9 класс

В данном пособии представлены поурочные планы по истории для 9 класса общеобразовательной школы, составленные в соответствии с примерной программой основного общего образования и учебником Н.В. Загладина, С.Т. Минакова, С.И. Козленко, Ю.А. Петрова “История России. 9 класс” (М.: Русское слово, 2006), различные методики проведения уроков с применением схем, таблиц, тестов, кроссвордов. Предложена вариативность проведения уроков, что поможет учителю дифференцированно подойти к обучению учащихся.
Пособие предназначено учителям истории. Может быть, полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.


Борознина Г.А.

Тесты, экзаменационные материалы

Борознина Г.А. История 9 класс

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по истории России для 6-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень), разработанное на основе Примерной программы курса «История России» и ориентированное для работы по учебникам А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, задачи, возможные формы контроля, спрогнозированы результаты обучения в полном соответствии с обязательным минимумом содержания исторического образования. Пособие окажет существенную помощь учителям истории в разработке и реализации рабочих программ по предмету.


Родригес А. М.

А. М. Родригес История 9 класс

Каменнова Н.В.

Каменнова Н.В. История 9 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.