История за 9 класс

Выбрать автора:

Дополнительно


Основные авторы

Данилов Александр Анатольевич

Учебники: основные

Данилов Д.Д. История за 9 класс

Линия УМК «Данилов А.А. (6-9 классы)» Учебник известных школам авторов является победителем конкурса на создание учебников по новейшей отечественной истории. В нем освещены все предусмотренные стандартом образования проблемы истории России XX — начала XXI в. Методический аппарат учебника позволяет организовать эффективную работу на уроках и дома. При иллюстрировании использованы архивные фотоматериалы.


Сороко-Цюпа Олег Стефанович

Методическая литература, программы, каталоги

Сороко-Цюпа О.С. История за 9 класс

Учебник соответствует современному состоянию исторической науки. В учебник включены разнообразные документальные материалы, таблицы, иллюстрации, карты.
В новом издании учебника расширены хронологические рамки изучаемого периода (добавлен материал по новейшей истории зарубежных стран начала XX в., а также начала XXI в.)


Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 9 класс

Учебник Н.В. Загладина удачно сочетает широту охвата событий с простотой и четкостью изложения материала. Учебник помогает учащимся понять причинно-следственные связи происходящих в ХХ в. процессов, полностью соответствует общеобразовательному минимуму.


Дмитриев В.

Дмитриев В. История за 9 класс

Издание посвящено истории местностей и районов Санкт-Петербурга от возникновения города до настоящего времени. Книга структурирована по названиям современных городских районов и включает в себя, помимо исторических сведений о местностях, информацию об административно-территориальном делении города, начиная с петровских времен, и описания некоторых достопримечательностей, расположенных в этих районах.


Лебедев А.М.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Лебедев А.М. История 9 класс

В пособии проводятся ответы на все вопросы экзаменационных билетов по истории, предлагаемых Министерством образования и науки РФ для проведения учетной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных школ. Предлагаемые ответы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым на экзаменах школы, и помогут школьникам быстро и эффективно подготовится к экзаменам, систематизировать свои знания. В пособии содержатся шпаргалки к билетам. Для простого и эффективного использования шпаргалки разрежьте каждую страницу на четыре части по пунктирной линии, сложите по порядку, скрепите степлером. Пособие предназначено преподавателям и учащимися 9 классом общеобразовательных школ.


Арсентьев Н.

Арсентьев Н. История за 9 класс

Алексашкина Л.Н.

Учебники: основные

Алексашкина Л.Н. История 9 класс

В учебнике изложена история зарубежных стран в ХХ в. - начале XXI в.: наиболее значительные события, люди, проблемы. Особое внимание обращено на связь всеобщей и отечественной истории. Приводимые в книге исторические документы, хронологические таблицы, биографические и иллюстративные материалы создают объемный и выразительный образ эпохи. Система познавательных заданий позволяет организовать активную работу школьников по изучению новейшей истории.


Шубин А.В.

Учебники: основные

Шубин А.В. История 9 класс

Настоящий учебник представляет собой заключительную часть учебно-методического комплекта по всеобщей истории для общеобразовательных учреждений. На основе современных научных подходов в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества в XX - начале XXI века. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, авторские карты и документальные материалы, яркие и образные иллюстрации, которые позволят школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.


Артасов И.А.

Дидактические материалы, практикумы

Артасов И.А. История 9 класс

Линия УМК «Сферы - История России (6-9 классы)». Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта «История. Россия в XX — начале XXI века» для 9 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 9 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.


Баранов П.А.

Дидактические материалы, практикумы

Баранов П.А. История 9 класс

Симонова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Симонова Е.В. История 9 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Ляшенко Л.

Ляшенко Л. История за 9 класс

Морозов А.

Дидактические материалы, практикумы

Морозов А. История 9 класс

Данное учебное пособие содержит 41 тематическую карту по курсу «История России с древнейших времен до конца XVIII в.» с разнообразными заданиями к ним (в том числе с использованием исторических источников).


Сергеев Е.Ю.

Учебники: основные

Сергеев Е.Ю. История 9 класс

Учебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы, в которую вошли следующие пособия: В.И. Уколова и др. «История Древнего мира. 5 класс», В.А. Ведюшкин. «История Средних веков. 6 класс», А.В. Ревякин. «Всеобщая история. Новая история. 7 класс» и «Всеобщая история. Новая история. 8 класс». Данное издание учебника переработано по результатам апробации в субъектах РФ: сокращен текст, вместе с тем содержание дополнено историческим материалом последних лет. В учебнике освещены главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Америки, Азии и Африки на основе новейших исследований в области истории зарубежных стран. В книге имеется современный справочно-методический аппарат. В учебно-методический комплект к учебнику входят: Т.Б. Пасман. «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь» и Т.Б. Пасман, В.Ю. Сергеев. «Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации».


Сахаров А.Н.

Сахаров А.Н. История 9 класс

Линия УМК «Сахаров А.Н. (6-9 классы)» Рабочие программы предназначены для преподавания курса «История России» в основной школе (6 – 9 классы) по линии учебников под редакцией А.Н. Сахарова. Они разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по истории России для 6 — 9 классов.


Соловьев Я.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Соловьев Я.В. История 9 класс

Пособие включает задания в формате ГИА по всем разделам курса истории России 9 класса, а также итоговый контроль по курсу всеобщей истории.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 9 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Освещает события XX века.


Волкова К.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Волкова К.В. История 9 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Хейфец В.Л.

Учебники: основные

Хейфец В.Л. История 9 класс

Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен в учебнике как закономерное движение общества по пути глобализации, роста взаимосвязанности и взаимозависимости стран мира. Методический аппарат ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и картосхемы помогут в осмыслении учебного материала на самом доступном уровне.


Белоусов Л.

Белоусов Л. История за 9 класс

Шестаков В.А.

Учебники: основные

Шестаков В.А. История 9 класс

В учебнике важнейшие проблемы истории России XX – начала XXI века освещаются на основе новейших достижений исторической науки. Особое внимание уделено современной России. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней, темы для дискуссий, школьных проектов, исторических эссе, ориентирован на активные формы изучения отечественной истории. Учебный материал помогает формированию гражданской идентичности и духовно-нравственному становлению школьников.


Кузнецов И.

Учебники: доп. пособия

Кузнецов И. История 9 класс

Это пособие для тех, кто хочет успешно сдать выпускные экзамены школьников и поступить в ВУЗ. В форме структурно-логических схем и таблиц дается краткое содержание систематизированного курса истории России с древних времен до настоящего времени. Материал разработан в соответствии с учебными программами и требованиями по подготовке к сдаче ЕГЭ по истории России. В хронологической таблице приводится перечень основных событий и дат. Даются основные методические рекомендации, как лучше подготовиться и сдать ЕГЭ. Предлагаемое пособие предназначено для самостоятельной подготовки учащихся старших классов школ, колледжей, гимназий, техникумов и абитуриентов к успешной сдаче ЕГЭ по истории России. Будет полезным и для всех интересующихся.


Уколова В.И.

Уколова В.И. История 9 класс

Линия УМК «Чубарьян А.О. (5-9 классы)» Рабочие программы предназначены для преподавания курса «Всеобщая история» в основной школе (5 – 9 классы) по линии учебников под редакцией А.О. Чубарьяна. Они разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по истории для 5 — 9 классов.


Иванов А.В.

Дидактические материалы, практикумы

Иванов А.В. История 9 класс

Линия УМК «Данилов А.А. (6–9)». Издание входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI — XVIII век» и предназначено для контроля и проверки знаний, полученных учащимися. В него включены тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Смирнов Ю.

Смирнов Ю. История за 9 класс

Перевезенцев С.В.

Учебники: основные

Перевезенцев С.В. История 9 класс

В программе содержится список дополнительной литературы для учителя по данному курсу.
Программа рассчитана на 44 часа (с учетом возможностей интегрированного изучения ряда тем в истории России и всемирной истории, а также с ориентаци­ей на современный подход - отводить не менее 70% учебного времени на изуче­ние отечественного компонента школьного курса истории).


Колпаков Сергей

Атласы и контурные карты

Колпаков Сергей История 9 класс

Перед вами новый комплект учебных пособий по курсу “Новейшая история 20 века” для 9 класса.
Комплект включает в себя атлас, контурные карты и проверочные творческие задания.


Кириллов В.

Дидактические материалы, практикумы

Кириллов В. История 9 класс

Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса биологии и подготовке к итоговому контролю и ОГЭ.
Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных работ.
Курс в целом и каждый его модуль нацелены на конкретный результат и содержат учебные цели и задачи, теоретический блок с цветными иллюстрациями, схемами и справочными материалами, практический блок с тренировочными заданиями, а также блок с итоговыми проверочными работами.
Модульный триактив-курс предназначен для использования в учебном процессе в качестве дополнительного пособия к основному учебно-методическому комплексу по предмету; может стать надёжной базой для внеурочных занятий по подготовке к ОГЭ, а также личной рабочей книгой для интенсивной самостоятельной работы обучающегося.


Давыдова О.

Давыдова О. История за 9 класс

В пособии излагаются методы и приемы тестового контроля знаний по истории. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий и педагогических тестов, контролирующих исторические знания всех типов и уровней. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и тестов для разных целей педагогического контроля по истории. Рассмотрена эффективность их применения. Приведены определения основных терминов, связанных с разработкой тестов.
Учебное пособие может быть полезно преподавателям истории при планировании и организации педагогического контроля с помощью педагогических тестов. Учителя, образовательные учреждения и органы управления образования могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по истории.


Талонкин М.А.

Атласы и контурные карты

Талонкин М.А. История 9 класс

Новейшая история: XX – начало XXI века. 9 класс.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Для учащихся средних школ


Пономарев М.В.

Атласы и контурные карты

Пономарев М.В. История 9 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Пашкина Л.

Пашкина Л. История за 9 класс

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу “История России” для 6-9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории.
Предназначена для организации и проведения уроков по курсу “История России” в 6-9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.


Веряскина О.Г.

Методическая литература, программы, каталоги

Веряскина О.Г. История 9 класс

Пособие предназначено для учащихся 9-х классов, учителей, преподающих историю России в старших классах.
Задания составлены в соответствии с требованиями нормативных документов по истории, учитывают практику преподавания и возрастные особенности учащихся.
Представленные в данном пособии тестовые задания различного типа и уровня сложности, а также тесты для тематического контроля позволят быстро и объективно оценить уровень знаний и умений школьников по предмету, а также выявить типичные ошибки и пробелы в образовании.
Материалы данной книги помогут учащимся отработать не только предметные, но и надпредметные умения и навыки – выделять главное, давать оценку, выявлять следственные связи. Прослеживать динамику развития, а педагогу – осуществлять систематический контроль знаний по каждой теме при проведении зачётов, проверке домашнего задания и закреплении полученных на уроках знаний, при составлении собственных тематических тестов.


Уткина Элина

Уткина Элина История 9 класс

Пособие будет полезно учителям истории и студентам педагогических вузов, поскольку содержит конкретные рекомендации по проведению школьных олимпиад по истории в 5-9 классах, по составлению олимпиадных заданий и проведению диспутов и викторин. В книге рассмотрены различные подходы к проверке оценке олимпиадных заданий, а также принципы выявления и поощрения победителей.
Школьники, интересующиеся историей и желающие эффективно подготовиться к олимпиаде, найдут в пособии образцы вариантов олимпиадных заданий с ответами, а также примерные вопросы для викторины.


Гевуркова Е.А.

Дидактические материалы, практикумы

Гевуркова Е.А. История 9 класс

Пособие, содержащее разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9 классе, поможет лучше подготовиться к экзамену по новой форме, а также проверить свои знания и умения по предмету. Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность на уроке более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу.


Кочетов Н.С.

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов Н.С. История 9 класс

Пособие освещает опыт работы учителя, использующего новую методику обучения - блочно-модульное изложение курса истории России ХХ века в 9 классе общеобразовательной школы. Значительная роль в этой методике отводится самостоятельной работе учащихся. Поурочные планы составлены на основе учебника А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной: История России. ХХ век. 9 класс. М.: Просвещение, 2005.
Материал пособия предназначен учителям истории, может быть полезен также выпускникам, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам; студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.


Ярцева Н.

Ярцева Н. История за 9 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Чернова М.Н.

Сборники задач, заданий, самоучители

Чернова М.Н. История 9 класс

Практикум по истории России ориентирован на подготовку учащихся 9 классов к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации. Каждая тема курса, выносимая на экзамен (раздел пособия), содержит практическую работу (задания по хронологии, на знание понятий и терминов, фактов, работа с документом) и самостоятельную работу, состоящую из заданий уровня А, В, С Государственной итоговой аттестации по истории. Практикум предназначен преподавателям и методистам, использующим тесты для подготовки к Государственной итоговой аттестации, а также учащимся 9 классов - для самостоятельной подготовки к экзамену.


Грибов В.

Грибов В. История за 9 класс

Пособие содержит материалы по зарубежной истории нового времени, почерпнутые из разнообразных источников. Использование их в учебном процессе поможет углубить и актуализировать знания, развить познавательный интерес учащихся. Адресовано преподавателям истории и учащимся средних общеобразовательных учебных заведений.


Маркин С.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Маркин С.А. История 9 класс

Предлагаемое учебное пособие предназначено для поэтапной целенаправленной подготовки к ГИА-9 по истории в новой форме. Книга включает рекомендации по выполнению всех типов заданий предстоящего экзамена (примеры и алгоритмы) и блоки для самостоятельного выполнения, а также ответы ко всем заданиям.
Пособие издано в форме тренировочной тетради. Оно является универсальным подспорьем в процессе формирования и совершенствования всех компетенций и умений, которые обеспечат успешное прохождение итоговой аттестации. Издание поможет систематизировать имеющиеся знания и, в случае необходимости, своевременно восполнить пробелы.
Книга адресована в первую очередь девятиклассникам, готовящимся к ГИА-9 по истории в новой форме, учителям, методистам, родителям выпускников основной школы.
Издание является частью учебно-методического комплекса “История. Подготовка к ГИА-9”.


Павлова О.

Павлова О. История за 9 класс

Пискарёв В.

Решебники, решения и ответы, шпаргалки

Пискарёв В. История 9 класс

В издании обобщен опыт составления олимпиадных заданий по истории России на кафедре истории и обществоведческих дисциплин Института развития образования Республики Татарстан.
Сборник предназначен для учителей истории, готовящих учеников к олимпиадам, а также для школьников, желающих повысить свой образовательный уровень.


Ермакова И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Ермакова И.А. История 9 класс

В тетради представлены задания различных типов. Использование тетради на уроке и дома дает возможность реализовать индивидуальный подход к обучению, помогает развить интерес школьников к истории, облегчает проверку усвоения знаний и самоконтроль.


Лубченков Ю.Н.

Учебники: основные

Лубченков Ю.Н. История 9 класс

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. С учётом возрастных особенностей учащихся в книге рассказывается об основных исторических событиях и процессах отечественной истории XX — начала XXI века. Широко представлены отрывки из исторических источников, а также иллюстрации, карты, схемы, красочные «ленты времени». Система разноуровневых заданий обеспечивает развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников. В конце книги представлен краткий словарь исторических терминов.


Степанько С.

Сборники задач, заданий, самоучители

Степанько С. История 9 класс

Олимпиада - интеллектуальное соревнование старшеклассников, своего рода тест на коэффициент интеллекта. Победа в олимпиаде открывает новые возможности при поступлении в вуз.
В пособии представлены олимпиадные задания по истории для учащихся 9-11 классов. Содержание заданий дает возможность определить глубину знаний старшеклассников, стимулировать их интерес к самостоятельному поиску, выявить умения сравнивать, сопоставлять, исправлять ошибки в тексте, составлять логические цепочки, работать с терминологией.
Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений для занятий с одаренными детьми, организаторам олимпиад, руководителям МО, а также может быть полезно старшеклассникам для самоконтроля.


Тороп В.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Тороп В.В. История 9 класс

Поурочное тематическое планирование предназначено для учителя истории, работающего с учебно-методическим комплексом «История. Новейшее время. XX — начало XXI века» для 9 класса общеобразовательных организаций.
Издание раскрывает общие концептуальные принципы УМК «Сферы» по всеобщей истории, содержит авторскую программу по всеобщей истории для 9 класса. В пособии представлено поурочное тематическое планирование, составленное в соответствии с программой курса на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также приведён подробный перечень ресурсов к каждому уроку, который поможет учителю сориентироваться в информационном поле учебно-методического комплекса и творчески организовать учебный процесс.


Чеботарева Н.И.

Методическая литература, программы, каталоги

Чеботарева Н.И. История 9 класс

Данное пособие содержит программы элективных курсов по истории России в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.
Предлагаемый материал развивает содержание базисного курса, что позволяет сформировать осознанный интерес учащихся к данной области знаний, помочь в выборе профиля.
Цель включенных в пособие курсов - развитие исторического мышления, умения разграничивать процесс познания прошлого и нравственную оценку поступков людей.
Предназначено учителям истории, может быть полезно во внеклассной работе по предмету.


Головко А.

Справочники, энциклопедии

Головко А. История 9 класс

Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом, а также тренировочные задания в форме ГИА. В конце справочника приво­дятся ответы.
Справочник адресован учащимся 9-х классов для подготовки к ГИА по истории. Издание будет полезно учителям истории, родителям для эффективной подготовки учащихся к ГИА.


Корунова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Корунова Е.В. История 9 класс

Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «История. Новейшее время. XX — начало XXI века» для 9 класса линии УМК «Сферы».
В тренажёре содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Главная особенность тетради заключается в её фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым при изучении истории умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях.
Использование тетради-тренажёра ориентировано на активизацию процесса обучения и работу на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при котором выставление оценки не является обязательным.


Кузьмина

Кузьмина История за 9 класс

Пособие включает разнообразные мероприятия по истории, охватывающие различные эпохи исторического пространства отечественной и всеобщей истории (заочные путешествие и экскурсию, праздник русской культуры, урок мужества, “Круглый стол”, различные турниры), которые пробуждают интерес к предмету, расширяют общий кругозор учащихся, углубляют знания по предмету, активизируют учебную деятельность в процессе внеклассной работы по истории.
Предназначено учителям-предметникам, работающим в средней школе по учебникам разных авторов; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся историей.


Перевезенцева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Перевезенцева Т. История 9 класс

Книга для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории России в 9 классе. Кроме поурочных методических разработок, в пособие включены фрагменты работ ученых-историков, тексты источников, различные справочные материалы.
Предназначена для учителей, работающих по учебнику С.В. Перевезенцева, Т.В. Перевезенцевой “История России XX - начало XXI века”.