Прочие Информатика за 11 класс
Выбрать автора:
- Авдошин С.
- Ахметов И.
- Байков В.Д.
- Вдовина И.
- Горячев А.
- Гуриков С.
- Дергачева Л.
- Зайдельман Я.
- Зейдельман Я.
Основные авторы
Авдошин С.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ.
Поможет систематизировать знания по предметам, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах курсов, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ЕГЭ.
Содержит краткий теоретический курс среднего (полного) общеобразовательного уровня, представленный на основе кодификатора, разработанного Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).
Сопровождается примерами типовых заданий в различных тестовых формах и различного уровня сложности с учетом специфики основных существующих учебных (рабочих) программ по предмету.
Отличается четко структурированным и компактным изложением материала с использованием визуального ряда в виде таблиц, схем, наглядных изображений.
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Зайдельман Я.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по информатике в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по информатике, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.org).
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к единому государственному экзамену.
Зейдельман Я.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит 3 диагностические работы по информатике. Каждая диагностическая работа включает 2 варианта частей 1 и 2 и общую часть 3. Книга содержит ответы на тестовые задания и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Данное пособие адресовано выпускникам средней школы, абитуриентам, школьным учителям.
Зеленяк О.П.
В книге содержится более 200 задач по программированию в среде Турбо Паскаль, снабженных решениями.
В начале каждой главы даётся соответствующий справочный материал. Внутри глав задачи расположены в порядке возрастания трудности. Большое внимание уделено графическим построениям. Последняя глава содержит задачи олимпиад различного уровня по информатике.
Издание предназначено для старшеклассников, студентов, преподавателей.
Мендель А.В.
Целенаправленная подготовка учащихся к олимпиаде предполагает наличие четко спланированной системы работы педагога и ее методическое обеспечение.
Настоящее пособие содержит рекомендации по организации работы с учащимися по подготовке к олимпиадам по информатике разного уровня. Вниманию учителя предложены шесть тематических модулей, включающих теоретические материалы, упражнения и задачи, которые можно комплексно использовать для проведения групповых занятий или самостоятельной работы школьников; краткий справочник но программированию в Турбо-Паскале, набор примерных авторских задач для школьных и муниципальных туров олимпиад.
Предназначено учителям информатики образовательных учреждений, может быть полезно учащимся старших классов и студентам для углубления знаний по предмету и самостоятельной подготовки к олимпиадам.
Роганин А.
В современном справочнике школьника представлена полная информация по всем предметам школьного курса: математике, физике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Издание подготовлено в соответствии современным требованиям школьной программы среднего (полного) общего образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и компактной форме - таблицах, схемах, рисунках.
Справочник будет полезен учащимся средней школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.
Сафронов И.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
В пособии подробно разобраны задания демо-версии экзамена 2010 года, варианты заданий ЕГЭ за 2008-2009 годы. Для самостоятельной работы предлагаются аналогичные задания с подробными решениями. Даны требования к знаниям выпускника по информатике и краткие теоретические пояснения к основным разделам учебного курса. Большое внимание уделено алгебре логики, системам счисления, единицам измерения информации, организации информации, алгоритмизации.
Трофимова И.А.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
В новейшем полном справочнике школьника для 5-11 классов представлена полная информация по школьному курсу информатики.
Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы и содержит основные теоретические сведения по информатике, а также иллюстративный материал (схемы, таблицы). Последовательное изложение курса информатики по темам, задания и вопросы для самоконтроля с ответами позволят школьникам закрепить и систематизировать знания.
Издание станет незаменимым помощником при выполнении домашних заданий, подготовке к урокам и контрольным работам, к единому государственному экзамену. Справочник адресован широкому кругу читателей: учащимся, учителям, родителям.
Феськов С.В.
Программирование - стержень профильного курса информатики. Изучая программирование, учащиеся приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста.
Настоящее пособие содержит материалы к занятиям по изучению наиболее популярного и перспективного языка программирования - C++. Круг рассматриваемых в пособии тем ограничен описанием структурных возможностей языка и представляет начальный этап обучения, который является принципиально важным для формирования культуры программирования.
Предложенный материал целесообразно использовать для подготовки к занятиям в рамках элективного курса, при организации индивидуальной работы с учащимися, интересующимися программированием.
Предназначено учителям информатики старшей профильной школы; может быть полезным учащимся 10-11 классов, студентам вузов.
Черчхаус Р.
В книге рассказывается о системах шифрования от наиболее ранних и простых (в том числе о таких известных шифрмашинах времен Второй мировой войны, как «Энигма» и «Хагелин») до самых современных и сложных. Рассматриваются вопросы стойкости систем шифрования и методы дешифрования. Издание снабжено приложением с множеством примеров и задач с решениями, которые будут интересны старшеклассникам, увлекающимся математическими головоломками. Книга предназначена всем, кого занимают проблемы кодирования, история развития шифрования.