Прочие История за 11 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Анашина Н.
В книге предлагаются примерные планы и сценарии проведения праздников “История права” и “Права человека”, ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Вопросы викторин, представленных в книге, предлагаются для учащихся разного возраста.
Рекомендуется для преподавателей школ, гимназий, лицеев, организаторов интеллектуальных игр.
Арисова И.
Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).
Белецкая Т.
Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.
Бузюмова Н.Н.
В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.
Бурова Н..
В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Вурста Н.И.
Данное пособие позволяет качественно улучшить знание хронологии, приумножить объем информации по курсу истории России. В результате учащийся будет более уверенно чувствовать себя при выполнении экзаменационной работы, готов к нестандартным вопросам, что положительно отразится на качестве выполнения заданий и, в конечном итоге, на оценке ГИА и ЕГЭ по истории России.
Желаем успехов в изучении отечественной истории!
Головко А.
Справочник охватывает весь школьный курс истории. Материал систематизирован и представлен в сжатом и наглядном виде. С помощью QR-кода предоставляется быстрый доступ к информационным ресурсам общего пользования (Wikipedia) по каждой конкретной теме для самостоятельного углубленного изучения. Справочник поможет эффективно подготовиться к ЕГЭ, а также сэкономить время.
Губина С.
Материал учебного пособия охватывает исторический период с 1914 г. до настоящего времени. Он изложен сжато, доступно - в виде таблиц и схем. В пособие вошли материалы, по характеру и содержанию полезные для учителей, интересные и доступные для учащихся во время подготовки к урокам, тематическим аттестациям, государственной итоговой аттестации, внешнего независимого оценивания или вступительным экзаменам в вуз.
Пособие будет полезным учащимся 10-11 классов, абитуриентам, а также всем, кто стремится знать историю стран Азии, Африки, Америки и Европы новейшего периода.
Ерохина
В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.
Калугина Т.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие предназначено для подготовки к единому государственному экзамену и содержит варианты ЕГЭ, составленных в соответствии со всеми нормативными документами ЕГЭ 2011 года.
Пособие адресовано в основном будущим участникам ЕГЭ и учителям. Автор книги является разработчиком тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.mioo.ru).
Книга содержит также правила заполнения бланков ЕГЭ и сами бланки для заполнения.
Капица Ф.
Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.
Корнева Т.А.
В пособии представлены поурочные планы по учебникам В.М. Хачатуряна <История мировых цивилизаций с древнейших времён до конца ХХ века. 10-11 кл.> и <История мировых цивилизаций. ХХ век. Дополнительные материалы к учебнику. 10-11 кл.>
, Дрофа, 2002. Представленные планы учитывают специфику преподавания данного курса истории. Эта специфика заключается в том, что на первый план выдвигаются проблемы, которые обычно изучаются бегло. Разработки помогут учителю истории сделать уроки более содержательными, современными, интересными, вызвать у учащихся интерес к углублённому изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки. Предназначено учителям истории, может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Кузьмина
Пособие включает разнообразные мероприятия по истории, охватывающие различные эпохи исторического пространства отечественной и всеобщей истории (заочные путешествие и экскурсию, праздник русской культуры, урок мужества, “Круглый стол”, различные турниры), которые пробуждают интерес к предмету, расширяют общий кругозор учащихся, углубляют знания по предмету, активизируют учебную деятельность в процессе внеклассной работы по истории.
Предназначено учителям-предметникам, работающим в средней школе по учебникам разных авторов; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся историей.
Лемина Г.Л.
В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Михайлов
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Разрезные шпаргалки по истории России.
Полункина Н.
Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.
Роганин А.
В современном справочнике школьника представлена полная информация по всем предметам школьного курса: математике, физике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Издание подготовлено в соответствии современным требованиям школьной программы среднего (полного) общего образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и компактной форме - таблицах, схемах, рисунках.
Справочник будет полезен учащимся средней школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.
Рогозин А.В.
Дидактические материалы, практикумы
Перед учителем истории, работающим в выпускных классах, стоит сложная задача по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Предлагаемые тематические информаторы позволят углубить, систематизировать знания учащихся и показать алгоритм действий по анализу отдельных тем курса отечественной истории. Тесты для тематического контроля знаний по истории России ХХ века составлены в соответствии с Требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и предназначены для проведения контрольных работ после изучения каждой темы.
Пособие адресовано учителям истории, может быть полезно выпускникам для подготовки к единому государственному экзамену.
Сафразьян А.
Экзамен по истории России уже завтра, а знания по предмету не систематизированы? Если Вы оказались в подобной ситуации, то данное учебное пособие для Вас. Максимально сжато представлена вся история России от Рюрика до современности. Информация разделена на логические блоки и представлена в хронологической последовательности для удобства восприятия. Рекомендовано школьникам, абитуриентам, студентам, а также всем интересующимся историей.
Семенова О.В.
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по разделу истории “Великая Отечественная война”. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для более углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий, олимпиад. Для всех заданий дополнительно прилагаются ответы (ключи к тестам).
Пособие предназначено учителям истории; будет полезно учащимся 9-11 классов для самостоятельной подготовки к экзаменам.
Сидорова Г.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории России - это серьезное испытание
для выпускников средних общеобразовательных школ, преодолеть которое ученикам поможет хорошая умственная и психологическая подготовка.
В связи с изменениями, внесенными в структуру ЕГЭ по истории Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), сократившим численность заданий блоков А и В, особо возрастает роль и значение заданий блока С.
В пособии предложен комплекс тренировочных заданий с методическими указаниями
в формате Единого государственного экзамена, представленный в виде рабочей тетради, позволяющей выпускникам и абитуриентам качественно проработать изученный материал, приобрести опыт предыдущих поколений, а следовательно, успешно сдать ЕГЭ по истории России.
Адресовано старшеклассникам, абитуриентам; будет интересно преподавателям для использования в образовательном процессе, репетиторстве, в организации самостоятельной деятельности учащихся.
Тедеева Л.Н.
Пособие содержит комплекс контрольно-тренировочных заданий, которые соответствуют основным правилам построения предтестовых заданий контрольно-измерительных материалов и поэтому подходят для предэкзаменационной подготовки, позволяют совершенствовать разнообразные учебные умения и навыки старшеклассников, использовать их на разных этапах учебного процесса. Содержание контрольных тестов подобрано таким образом, чтобы возможно было проверить знания не только базового уровня, но и профильного (с учетом требований государственного стандарта).
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; рекомендовано учащимся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Фадеева Д.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по истории в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по истории, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.org).
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к единому государственному экзамену.
Филатова К.
«Византийский словарь — научно-популярное издание, посвященное истории Византийской империи — от основания Константинополя в 324 г. до его падения под натиском турок-османов в 1453 г. Издание содержит более 4 000 словарных статей и необходимые приложения (в том числе краткую хронографию и список рекомендуемой литературы), оно доступно по языку и удобно по форме изложения материала.
Словарь адресован учащимся гимназий и лицеев, студентам гуманитарных (прежде всего исторических) факультетов и всем интересующимся историей Византии.