Прочие География за 6 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Агафонова И.
Современные настенные пособия - обязательный атрибут каждого специализированного учебного кабинета. Это красочные таблицы многофункциональны - они помогут оформить кабинет и сделать процесс обучения более наглядным, запоминающимся, а значит, эффективным.
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Горбатова О.
Методическая литература, программы, каталоги
Новые образовательные технологии построены на исследовательском поиске ребенка в процессе обучения. Предлагаемый опыт работы педагога-практика определяет пути трансформации развития интеллектуально-творческого потенциала личности ученика в саморазвитие. В рамках технологии решения творческих задач автором составлены упражнения, развивающие познавательные потребности и способности школьников на уроках географии. На примерах фрагментов уроков раскрыты способы и приемы исследовательской деятельности (умение видеть проблемы, вырабатывать гипотезы, наблюдать, проводить эксперименты, высказывать суждения и делать умозаключения).
Пособие предназначено учителям географии, методистам, студентам педагогических вузов.
Гречкина Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
Представленные в пособии олимпиадные задания по географии с ответами для учащихся 6-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия, провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня, привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач с учетом ФГОС.
Предназначено учителям географии, организаторам олимпиад.
Журин А.
В книге обоснована необходимость интеграции медиаобразования с традиционными предметами естественнонаучного цикла (биология, география, физика, химия). Раскрыта дидактическая система интегрированного медиаобразования, показаны взаимосвязь и взаимозависимость целей общего образования с целями, содержанием, средствами, методами и организационными формами интегрированного медиаобразования. На основе обобщения педагогического опыта описаны методические приемы включения в учебно-воспитательный процесс сообщений масс-медиа как средства и объекта изучения на уроках естественнонаучного цикла.
Для учителей биологии, географии, физики, химии, студентов и преподавателей вузов, исследователей проблем интегрированного медиаобразования.
Мищенкова Л.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с учениками шестого класса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы.
Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. Особую ценность материалы рабочих тетрадей в сочетании с методическим пособием к ним имеют для педагогов и психологов коррекционных и вспомогательных школ, работающих с детьми, которые испытывают трудности в обучении, связанные с недостаточно сформированной эмоционально-волевой сферой.
Рабочие тетради адресованы учащимся шестого класса массовых школ. Рабочие тетради и методическое пособие к ним рекомендованы воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов и интернатов; будут полезны педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам.
Нагорная
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены планы уроков по географии, составленные в соответствии с учебником: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2003. Издание содержит разработки уроков, дополнительную информацию к темам, кроссворды, игры, контрольные тесты, схемы, таблицы. Предназначено учителям географии, может быть полезно студентам педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК.
Смурова Н.В.
Атласы и контурные карты
Перечень контурных карт соответствует образовательному стандарту для основной и средней школы по географии. Контурные карты предназначены к использованию в комплекте с любым школьным атласом и любым школьным учебником по географии, входящим в Федеральный перечень учебников. Карты составлены в соответствии с современными научными данными, а также новейшими изменениями в области политико-административного устройства.
ТороповаТ.К.
Тесты, экзаменационные материалы
В пособии представлены интересные вопросы и задания повышенного уровня сложности (снабженные ответами) для подготовки школьников 6-8 классов к олимпиадам по географии.
Материалы пособия предназначены для использования на уроках с целью создания творческой атмосферы и активизации познавательной деятельности учащихся, а также во внеклассной работе - при организации географического конкурса, тематического вечера, викторины, декады естественных наук и проведении предметной олимпиады.