Прочие История за 6 класс


Основные авторы

Анашина Н.

Анашина Н. История за 6 класс

В книге предлагаются примерные планы и сценарии проведения праздников “История права” и “Права человека”, ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Вопросы викторин, представленных в книге, предлагаются для учащихся разного возраста.
Рекомендуется для преподавателей школ, гимназий, лицеев, организаторов интеллектуальных игр.


Арисова И.

Арисова И. История за 6 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 6 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 6 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 6 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Бухарева Н.Ю.

Сборники задач, заданий, самоучители

Бухарева Н.Ю. История 6 класс

Трудно представить себе современного учителя, не использующего в своей практике дидактические материалы. Контрольные задания и упражнения, разноуровневые тесты, кроссворды для учащихся 6 классов помогут учителю оперативно и дифференцированно оценить знания учащихся в процессе изучения каждой темы курса. Вопросы для бесед по пройденному материалу, задания для самостоятельной работы с картами, анализ предлагаемых фрагментов из исторических документов можно использовать для организации познавательной деятельности и закрепления умений и навыков школьников как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету. Пособие предназначено учителям истории, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Вдовина И.

Вдовина И. История за 6 класс

В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.


Галиуллина Т.А.

Методическая литература, программы, каталоги

Галиуллина Т.А. История 6 класс

В пособии представлены технологические карты уроков по истории Средних веков для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и требованиями Примерной программы основного общего образования по истории 5-9 классов и ориентированные на работу с учебником Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского (М.: Просвещение, 2013).
Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ.


Голубева О.

Методическая литература, программы, каталоги

Голубева О. История 6 класс

Пособие содержит рабочую программу по истории Древнего мира для 6 класса к УМК В.А. Ведюшкина и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Ерохина

Ерохина История за 6 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Каменнова Н.

Каменнова Н. История за 6 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 6 класс

Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.


Корепина Л.

Корепина Л. История за 6 класс

Словарь содержит более 200 статей, в которых рассказано о богах и богинях, божествах, олицетворяющих силы природы, воинах, царях, прорицателях, кентаврах, великанах, чудовищах и других обитателях античных мифов. Пособие хорошо иллюстрировано. Оно окажется полезным на уроках литературы и русского языка, истории, а также во внеурочной работе. Станут понятны многие произведения различных видов искусства (литература, театр, скульптура, живопись, музыка), связанные с сюжетами мифов древних греков и римлян.
Книга адресована учителям, учащимся 3–7 классов.


Кочетов

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов История 6 класс

Пособие составлено по итогам экспериментальной работы учителя истории, который разработал и внедрил технологию личностного подхода в обучении. Данная технология создана специально под блочно-модульное изложение курса истории России с древнейших времен до конца XVIII века. Она эффективна, доступна, практична и интересна. Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся.
Предназначено учителям истории 10 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где найдется все, с чем можно уверенно идти на урок. Может быть полезно также репетиторам, учащимся при самостоятельном изучении истории или подготовке в вуз, студентам заочного обучения.


Новожилова М.Б.

Методическая литература, программы, каталоги

Новожилова М.Б. История 6 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, составленная на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений и ориентированная на работу с учебниками Е.Г. Агибаловой, Г.М. Донского “История Средних веков” (М.: Просвещение, 2012) и А.А. Данилова, Л. Г. Косулиной “История России. С древнейших времен до конца XVI века” (М.: Просвещение, 2012).
Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личных качеств школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Петрович В.

Методическая литература, программы, каталоги

Петрович В. История 6 класс

Пособие является составной частью уникального проекта “Библиотека учителя” и включает в себя поурочное планирование курсов истории средних веков и истории Древней Руси IX-XV веков в 6-м классе. Пособие составлено на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, отвечающими требованиям этих основополагающих документов и рекомендованными Министерством образования РФ. Предложенные конспекты уроков содержат не только дополнительные материалы по каждой теме, но и имеют богатую методическую копилку, позволяющую учителю построить урок с учетом современных требований. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, собирающимся связать свою деятельность с изучением истории.


Роганин А.

Роганин А. История за 6 класс

В современном справочнике школьника представлена полная информация по всем предметам школьного курса: математике, физике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Издание подготовлено в соответствии современным требованиям школьной программы среднего (полного) общего образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и компактной форме - таблицах, схемах, рисунках.
Справочник будет полезен учащимся средней школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.


Типаева Т.

Типаева Т. История за 6 класс

Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.


Трунцева Т.

Трунцева Т. История за 6 класс

Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Яровая Н.

Яровая Н. История за 6 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.