Прочие ИЗО за 4 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Васюкова М.
Пособие содержит программы внеурочной деятельности, разработанные на основе положений ФГОС НОО призерами и лауреатами Всероссийского конкурса “Педагогический калейдоскоп”, проводимого на учебно-методическом портале издательства “Учитель”, раскрывающие следующие направления внеурочной деятельности:
- общеинтеллектуальное (”Интеллектуальные игры”, “Юный инфознайка”);
- общекультурное (”Мир на ладошке”, “Умелые ручки”);
- спортивно-оздоровительное (”Баскетбол для начинающих”);
- духовно-нравственное (”Основы православной культуры”).
Каждая программа включает пояснительную записку, описание содержания программы, тематическое планирование, список литературы и материально-технического обеспечения, а также дополнительный материал.
Предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Казначеева С.
Уроки изобразительного искусства дают ребенку возможность сделать первые шаги в мир искусства. В пособии представлен опыт работы, направленный на развитие цветового восприятия окружающей действительности. Интересные уроки, предложенные вниманию учителя, содержат разнообразные приемы, необычные методические решения. Творческие задания, занимательные упражнения и кроссворды помогут педагогу выявить, насколько успешно учащиеся овладевают таким специфическим предметом, как изобразительное искусство.
Предназначено учителям изобразительного искусства общеобразовательных школ, может быть полезно педагогам дополнительного образования.
Клюхина И.
В издание включены русские народные пословицы, поговорки и крылатые выражения. Народные изречения учат меткости слова, точности выражения мысли, показывают богатство изобразительных средств русского языка, в них запечатлен познавательный опыт народа, его идеалы, правила жизни в обществе, передающиеся из поколения в поколение.
Книга поможет учащимся начальной школы при подготовке к урокам, будет способствовать повышению культуры речи.
Лакоценина Т.
Мы вновь возвращаемся к нетрадиционным урокам, но теперь уже в условиях личностно развивающей парадигмы и предлагаем вам новые подходы: новые уроки, новые методы и приемы. Представленные необычные уроки разработаны необычными учителями: профессиональными, творческими, мастерами своего дела. В данной серии каждый учитель найдет много интересного и необычного, но делающего каждый урок незабываемым.
Книга адресована учителям начальных классов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.
В книге использованы ресурсы медиацентра библиотеки РО и ПРО г. Ростова-на-Дону, конкурса учителей на лучшую авторскую разработку электронного приложения к курсу 2007 г; издательства Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Лободина Н.В.
В пособии представлены олимпиадные задания по основам безопасности жизнедеятельности, изобразительному искусству и технологии для учащихся младших классов. Используя предлагаемый материал творчески, дифференцированно, учитель может постоянно во время уроков и на внеклассных занятиях поддерживать интерес детей к изучаемым предметам, к окружающей действительности, к вопросам личной безопасности, укрепления здоровья. Различные по степени сложности задания, научно-познавательный, занимательный характер используемых текстов помогут развить у школьников мышление, наблюдательность, самостоятельность, умение анализировать, обобщать и делать выводы, навыки исследовательской деятельности. Пособие предназначено учителям начальных классов для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано как дополнительный материал в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллекта, расширению кругозора.
Соломатин А.
Предлагаемые проектировочные материалы показывают возможности системы “Перспективная начальная школа” в решении задач художественно-эстетического образования обучающихся.
Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов и практических заданий, предусматривающих активное участие слушателей в их освоении и применении,
Материалы могут быть использованы участниками курсов (семинаров, обучающих модулей) повышения квалификации институтов развития образования (ИПК), педагогическими работниками, осуществляющими реализацию стандарта второго поколения, а также в ходе работы творческих групп, проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов, тренингов.
Результаты работы с проектировочными материалами можно включать в портфолио и использовать в профессиональной деятельности, в том числе при прохождении аттестации, участии в конкурсах и грантах.
Сыропятова Г.
Тетради серии «Графические диктанты» помогут подготовить руку ребенка к письму, заложат основу для формирования каллиграфически правильного письма. Тетрадь состоит из двух частей — одна предназначена для работы ребенка, другая часть нужна взрослому, чтобы диктовать ребенку последовательность работы и проверять правильность ее исполнения.
Узорова О.В.
«Большой словарь для начальной школы» - уникальное издание, объединяющее под одной обложкой словари по русскому языку (орфографический, словарь произношений, ударений, слитного или раздельного написания и др.), словари синонимов, антонимов, паронимов, эпитетов и др., словари описаний природы и человека; а также словари терминов по окружающему миру и словари, необходимые при изучении мировой художественной культуры, развитию речи, математике, природоведению, а также словари, необходимые при изучении мировой художественной культуры.
Словарь объединяет тысячи слов и понятий, необходимых ребенку в начальной школе.
Хамм Д.
В книге излагаются основы рисования фигуры человека, представлено более тысячи пошаговых иллюстраций.
Для широкого круга начинающих художников.
Бумага офсетная.
Хапилина И.А.
В пособии представлен дополнительный материал к урокам изобразительного искусства и технологии, систематизированный в соответствии с содержанием раздела “Декоративно-прикладное искусство”.
Цель данного пособия - помочь учителю пробудить творческое начало в ребенке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки и мероприятия по ознакомлению детей с истоками отечественной культуры, с появлением и развитием декоративно-прикладного искусства: изготовления игрушки, резьбы по дереву, шитья, вышивки, росписи.
Пособие предназначено учителям начальной школы и изобразительного искусства, может быть полезно воспитателям группы продленного дня и педагогам дополнительного образования.
Чуракова Р.
Структура пособия “Музей в твоем классе” предусматривает размещение подробного методического аппарата на обороте репродукций. Методические материалы дифференцированы по предметным областям и возрастным группам. Представлена четкая последовательность изучения картины с вопросами, заданиями, дополнительными сведениями для учителя.
На последнем обороте сформулированы цели и задачи занятий, планируемые результаты, основные требования по подготовке педагога к занятию.