Биология за 10 класс
Выбрать автора:
- Алексинская О.
- Амахина Ю.
- Андреева Н.Д.
- Белецкая Т.
- Беляев Д.
- Билич Г.Л.
- Богданов Н.А.
- Бондарук М.
- Быков Д.А.
- Ващенко О.Л.
- Высоцкая М.
- Гаврилова
- Гаевая В.
- Данилов С.Б.
- Дудкина О.
- Дымшиц Г.
- Дятлова К.
- Елкина Л.
Основные авторы
Беляев Д.
Учебники: основные
Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии под редакцией Д.К. Беляева и Г.М. Дымшица.
Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС.
Сивоглазов В.И.
Аудио и видеокурсы, мультимедийные издания
Учебник представляет собой изложение базового курса биологии, изучаемого в 10 классе общеобразовательной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является главным модулем инновационного учебно-методического комплекта, в который входит также мультимедийное учебное пособие.
Текст учебника рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Пономарева И.Н.
Учебники: основные
Учебник представляет достижения биологических наук в принципиально новом построении учебного курса общей биологии.
впервые в школьной практике свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях ее организации: биосферном, биогеоценотическом, популяционно-видовом, организменном, клеточном и молекулярном.
В курсе 10 класса представлены три уровня, начиная с высшего: биосферный, биогеоценотический и популяционно-видовой.
Захаров В.Б.
Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление о происхождении и развитии жизни на Земле, клеточной теории, размножении и развитии организмов основах генетики и селекции. Учебник адресован учащимся 10 класса общеобразовательных учреждений.
Каменский А.А.
Учебники: основные
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержит материал, необходимый для изучения биологи в 10 классе на базовом уровне обучения рассчитанный на 35 учебных часов. Имеющийся в учебнике дополнительный материал можно использовать в школах, где на обучение биологии выделяется 70 часов в год. Он предназначен также ученикам, выбравшим биологию для сдачи ЕГЭ.
Основное содержание составляют четыре главы, посвящённые введению в науку и изучению разных уровней организации живой материи: молекулярного, клеточного и организменного. Для организации самостоятельной работы и самопроверки в конце каждого параграфа и каждой главы даны дифференцированные задания, способствующие разнохарактерной и разноуровневой деятельности обучающихся.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).
Дымшиц Г.
Дидактические материалы, практикумы
Практикум служит приложением к учебнику профильного уровня “Биология. Общая биология. 10-11 классы” под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. В сборник включены лабораторные работы, задачи по генетике и молекулярной биологии и примеры их решения, тестовые задания для подготовки к Единому государственному экзамену, электронно-микроскопические фотографии клеточных органоидов и фотографии стадий митоза и мейоза у животных. Практикум может быть использован при работе с любыми другими учебниками по общей биологии.
Мамонтов С.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие включает три раздела - “Общая биология”, “Систематический обзор органического мира”, “Анатомия и физиология человека”. Дается целостное представление о биологии как науке, о взаимосвязях ее дисциплин. Весь материал объединен общей идеей эволюционной обусловленности строения и функций живых организмов.
Может быть использовано учащимися старших классов при подготовке к выпускным экзаменам, а также слушателями подготовительных отделений ВУЗов.
Теремов А.В.
Учебники: основные
Учебник предназначен для изучения предмета “Биология” в 10 классе на профильном уровне. В нём содержатся сведения об основных биологических системах - клетке и организме. Материал учебника раскрывает содержание биологических знаний, необходимых для формирования представлений о структурно-функциональной организации живого на молекулярно-генетическом, органоидно-клеточном и организменном уровнях. Многочисленные иллюстрации, а также схемы, вопросы и задания делают материал учебника более наглядным, а текст доступным для понимания.
Сухорукова Л.Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов “Сферы” по биологии. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса “Общая биология” для 10 класса профильного уровня. Учебник знакомит учащихся с общими принципами и методами биологической науки. Значительное место отводится реализации принципа историзма и системного подхода в обучении, изучению закономерностей молекулярной генетики, биотехнологии, биогеохимических циклов биосферы. Содержание учебника направлено на развитие интересов и способностей личности, самоопределение в выборе профессионального направления будущей деятельности.
Высоцкая М.
Дидактические материалы, практикумы
В настоящем пособии представлена программа и разработки практических занятий по анатомии и физиологии человека для организации индивидуальной образовательной траектории учащихся 10-11 классов, выбравших биологический профиль.
Содержание занятий не только расширяет кругозор и эрудицию старшеклассников (что необходимо для подготовки в высшие учебные заведения), но и формирует навыки постановки и проведения физиологического эксперимента, лабораторных работ, решения задач.
Пособие предназначено учителям биологии для организации профильного обучения, может быть полезно старшеклассникам для самоконтроля.
Константинова И.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены рабочие программы по биологии для 10 класса (базовый и углубленный уровни), разработанные в соответствии с ФГОС СОО, планируемыми результатами образования по предмету и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина, Е.Т. Захаровой, В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой (М.: Дрофа, 2014).
Программы содержат развернутые учебно-тематические планы системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений.
Андреева Н.Д.
Учебники: основные
Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника Н.Д. Андреевой «Биология. 10—11 классы. Базовый уровень». Она предназначена для самостоятельной работы школьников в классе и дома. Данный учебный комплект позволяет освоить учебный раздел «Общая биология» не только с помощью учителя, но и самостоятельно.
Козлова Т.А.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Рабочая тетрадь разработана к учебнику “Биология. базовый уровень” для учащихся 10 класса (авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощилина). Предлагаемые в ней задания, имеющие познавательно-обучающий характер, соответствуют названным разделам и параграфам учебника. Они позволят учителю организовать дифференцированную практическую работу учащихся, а ученикам - приобрести прочные знания по биологии.
Кириленко А.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии и рассчитано на два года занятий (10-й и 11-й классы общеобразовательных учреждений). Книга включает 40 параграфов, которые содержат задания базового, повышенного и высокого уровней. Ко всем заданиям даны ответы, к наиболее сложным (высокий уровень) - решения и комментарии. Пособие структурировано по тематическому принципу: отражены все темы школьного курса биологии, встречающиеся на ЕГЭ. Книга составлена с учётом проекта спецификации ЕГЭ-2015, представленной на сайте ФИПИ 30.08.2014 г. Пособие позволит поэтапно закрепить пройденный материал, восполнить возможные пробелы, научиться выполнять тестовые задания и решать задачи. Книга предназначена для учащихся 10-11-х классов, учителей и методистов. Также она может быть полезна учителям и учащимся при подготовке к текущему и тематическому контролю в 10-11-х классах. Нынешнее издание значительно переработано. Оно является частью учебно-методического комплекса “Биология. Подготовка к ЕГЭ”.
Гаврилова
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 10 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов. Общая биология. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2004.
В разработанных уроках рекомендованы различные формы проведения занятий, подробно описаны практические и лабораторные работы, представлены обширные дополнительные сведения.
Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Данилов С.Б.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник предназначен для учащихся 10 класса, изучающих биологию на базовом уровне. Он знакомит школьников с основными закономерностями организации живых систем, а также их признаками и свойствами.
Лернер Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по биологии в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по биологии, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.org).
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к единому государственному экзамену.
Издание соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).
Колесников С.
Издание содержит справочный материал, необходимый для систематизации знаний и подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ по биологии, а также к другим формам контроля и аттестации в 6-11 классах. В справочнике представлены основные теоретические сведения, термины, понятия, законы биологии.
Пособие является частью учебно-методического комплексов “Биология. Подготовка к ЕГЭ” и “Биология. Подготовка к ГИА”.
Лемеза Н.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
В пособии рассматриваются большинство сложных для усвоения вопросов по всем разделам биологии с учетом последних достижений этой науки. Главное внимание уделяется познанию механизмов важнейших процессов и явлений, характерных для клетки, организма, биогеоценоза и биосферы в целом, а также сравнительному анализу особенностей строения и функционирования клеток, тканей и органов различных живых организмов. Пособие рассчитано на учителей, абитуриентов, старшеклассников средних школ, гимназий, лицеев, колледжей. Рекомендуется студентам ВУЗов медико-биологического и сельскохозяйственного профиля при изучении всех разделов биологии. Неоценимую помощь книга окажет тем, кто самостоятельно готовится к сдаче конкурсных испытаний и тестирования.
Богданов Н.А.
Дидактические материалы, практикумы
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по биологии для 10 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, учащимся старших классов и их родителям.
Зарудняя Т.В.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлено тематическое и поурочное планирование курса биологии 10 класса, составленное в соответствии с учебником: В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова. Общая биология (базовый уровень). - М.: Дрофа, 2005.
Пособие содержит обязательный для изучения, а также дополнительный материал, различные виды проверочных работ для выявления усвоения его учащимися, много внимания уделяется развитию навыков самостоятельного изучения материала.
Предназначено учителям биологии, может быть полезно студентам биологических факультетов вузов.
Быков Д.А.
Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.
Новикова С.
Методическая литература, программы, каталоги
Методическое пособие к учебникам С.Б. Данилова, А.И. Владимирской, Н.И. Романовой «Биология» для 10-11 классов соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Издание адресовано преподавателям биологии общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
Ващенко О.Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Предлагаемое пособие содержит планирование и разработки уроков по курсу “Общая биология” 10 класс, написанные в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования по биологии (профильный уровень, 3 часа в неделю) и может быть использовано для работы с учебником под редакцией В.К. Шумного, Г.М. Дымшица, А.О. Рувинского или учебником авторов В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина (М.: Дрофа, 2006). Содержание уроков учитывает современные требования к преподаванию биологии, отражает и обобщает многолетний педагогический опыт работы. Пособие предназначено учителям биологии для творческого использования, может быть полезно студентам педагогических вузов.
Якушкина Е.
В данном пособии представлены разработки внеклассных мероприятий по биологии, которые можно эффективно использовать для проведения предметной недели.
Предлагаемые активные формы работы - исследовательский, дискуссионный или игровой клуб; конкурсные, познавательные и развлекательные программы, тематические вечера - углубляют курс биологии 5-11 классов, дают возможность повысить интерес учащихся к предмету, развить навыки самообразования и творческую активность.
Предназначено учителям-предметникам, может быть полезно классным руководителям, организаторам внеклассной работы, студентам педагогических учреждений вузов и колледжей.
Онищенко
Дидактические материалы, практикумы
Серия “В формулах и схемах” включает дидактические материалы, тестовые задания и шпаргалки для школьников и абитуриентов.
Амахина Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
Новая линия учебников по биологии для 10—11 классов входит в систему «Инновационная школа» и создана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2012 г.
УМК связан с учебными линиями «Вектор» и «Ракурс» и позволяет изучать биологию в старших классах на базовом уровне.
Бондарук М.
Методическая литература, программы, каталоги
В данном пособии представлены дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии.
Предлагаемые активные формы работы: игры, тематические вечера, конференции, экскурсии, научно-исследовательская деятельность способствуют поддержанию интереса к предмету, развитию навыков самообразования с целью сохранения психического, физического и нравственного здоровья учащихся, установлению гармоничных отношений с природой и всем живым на Земле.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений, организаторам внеклассной работы в школе.
Тепаева Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит обширный набор разнообразных заданий по темам курса биологии 10-11 классов. Вниманию учителя предложены биологические диктанты, тестовые задания (комбинированные, с выбором одного или нескольких правильных ответов), задачи по генетике и экологии. Все предложенные задания сопровождаются ответами, что делает пособие удобным в использовании. Уровень сложности и разнообразие представленных материалов позволят педагогу выбрать наиболее эффективную для каждого этапа обучения форму проверки знаний, реализовать дифференцированный подход в организации контроля.
Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Чередниченко
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие предлагает программы и разработки занятий элективных курсов по биологии для учащихся 10-11 классов.
Содержание их направлено па углубление знаний учащихся, выбравших естественнонаучный профиль, знакомство с методами познания живой природы, понимание роли биологических наук в практической деятельности людей.
Использование современных педагогических технологий и нетрадиционных форм обучения - лекционно-семинарской системы занятий, проектной деятельности, конференций, дискуссий - способствует формированию общеучебных и специально-предметных умений и навыков.
Пособие поможет учителям биологии, руководителям МО и предметных кафедр в организации профильного обучения.
Заяц Р.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Основная цель данного справочника – помочь абитуриентам и выпускникам систематизировать свои знания и подготовиться к централизованному тестированию по биологии. Пособие содержит не только разнообразные формы тестов, которые требуют конкретных знаний и умений обобщать и анализировать учебный материал, но и ключи к ним. Издание предназначено для выпускников, абитуриентов и учителей в качестве пособия для контроля знаний.
Садовниченко Ю.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Справочник адресован выпускникам и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по биологии. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся три тренировочных варианта, соответствующих ЕГЭ по биологии, а также бланки ответов. Ко всем заданиям приводятся ответы.
Издание будет полезно учителям биологии, репетиторам и родителям, поможет эффективно организовать подготовку учащихся к единому государственному экзамену.
Билич Г.Л.
Справочники, энциклопедии
В справочнике представлены современные данные о строении, функциях и развитии живых организмов, их многообразии, распространении на Земле, взаимоотношениях между собой и с внешней средой. Рассмотрены проблемы общей биологии (строение и функция эукариотических и прокариотических клеток, вирусов, тканей, генетика, эволюция, экология), функциональной анатомии человека, физиологии, морфологии и систематики растений, а также грибов, лишайников и слизевиков, зоологии беспозвоночных и позвоночных животных.
Книга предназначена для учащихся школ и абитуриентов, поступающих в вузы по направлениям и специальностям в области медицины, биологии, экологии, ветеринарии, агрономии, зоотехники, педагогики, спорта, а также для школьных учителей. Ее с успехом могут использовать и студенты.
Мошкина И.
Учебники: доп. пособия
В учебном пособии кратко, обобщённо и наглядно представлена тема «Строение и свойства клетки». Пособие адресовано учащимся старших классов общеобразовательной школы.
Оданович М.
Настоящее методическое пособие разработано в помощь преподавателям биологии и содержит развернутое календарно-тематическое планирование по УМК “Линия жизни” под редакцией В.В. Пасечника в 5-11 классах.
Пособие включает также оригинальные практические задание, теоретические выкладки, дополненные интересной информацией об устройстве окружающей среды, процессах, протекающих в обществе и экономической сфере. Представленное “Тематическое планирование (Пасечник В.В., биология в 5-11 классах)” упростит восприятие необходимой программы и позволит преподавателю активно вовлекать в учебный процесс каждого ученика. При помощи приведенных образцов контрольных работ педагог сможет объективно определять уровень усвоения учебного материала.
Дудкина О.
В пособии представлены развернутые календарно-тематические планы по биологии для 6-11 классов, составленные с учетом требований образовательного стандарта и положений Примерных программ основного общего и среднего (полного) образования, в соответствии с авторской программой Н.И. Сонина, А.А. Плешакова, В.Б. Захарова. Рационально выстроенная система уроков с учетом особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения помогут учителю спланировать деятельность учащихся в процессе познания курса биологии.
Пустохина О.
Урок биологии в современной школе - это урок, основанный на новых технологиях, но не теряющий связи с прошлым; это актуальный, действенный и творческий процесс совместной работы учителя и ученика. В сборнике представлен опыт педагогов, использующих в своей деятельности современные подходы в преподавании биологии: нестандартные формы уроков, приемы, стимулирующие творчество учащихся, дифференцированное и проблемное обучение, модульную технологию, алгоритмизацию учебного процесса. Предназначено для творческого использования учителями биологии в средней школе.
Фасевич И.
Пособие содержит разработки уроков-конференций, лекций, семинаров, а также материал, обеспечивающий прикладную направленность содержания биологического образования, нацеленного на формирование у школьников ряда предметных, ключевых компетенций. Представленные материалы помогут учителю спланировать и провести занимательные, современные, содержательные занятия, вызвать у обучающихся интерес к углубленному изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки. Пособие адресовано учителям биологии, может быть полезно слушателем ИПК и студентам педагогических учебных заведений.
Гаевая В.
Пособие раскрывает опыт использования модульного обучения на уроках биологии. Представлены разработки уроков по отдельным темам в 8-11 классах, которые помогут учителю более эффективно организовать обучение учащихся, их самостоятельную работу.
В приложении даются тесты для текущего и итогового контроля в 6-11 классах, а также образцы исследований учащихся в системе модульного обучения.
Предназначено для творческого использования учителями биологии.
Ляшенко Н.
В пособии содержатся материалы, раскрывающие секреты эффективности современного урока биологии. Вниманию педагогов предложен опыт использования различных технологий преподавания предмета (игровое, модульное и личностно ориентированное обучение), представлены разработки учебных занятий в 6-11 классах, набор различных упражнений и заданий. Предложенные материалы помогут преподавателям привить учащимся навыки творческой и самостоятельной работы. Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Карташева Н.В.
В пособии описаны возможности программного комплекса «1С:Репетитор. Биология» при аудиторной и самостоятельной работе с его различными составляющими: учебником, альбомом, справочником, задачником, тестами, таблицами.
Автор пособия – Наталья Васильевна Карташева, к.б.н., старший научный сотрудник биологического факультета МГУ, автор более 30 печатных работ.
Книга содержит:
описание структуры предлагаемого дидактического материала;
методические возможности его применения;
примеры уроков с использованием различных возможностей учебного комплекса;
почасовую разбивку имеющегося материала программы «1С:Репетитор. Биология» в соответствии c типовыми действующими школьными программами.
Планы 317 уроков позволят облегчить работу учителя, помогут ему быстро подготовить демонстрационный и раздаточный материал, повысят эффективность процесса обучения. В представленной поурочной разбивке поставлены задачи для каждого занятия, имеется информация о содержании урока, о расположении материала в компьютерном учебнике, предложен дидактический набор, включающий рисунки, фотографии, схемы, таблицы, биографии известных ученых, термины из глоссария, задания по пройденному материалу и лабораторные работы.
Методические рекомендации адресованы учителям и учащимся российских общеобразовательных учебных заведений.
Дятлова К.
В пособии на основе системно-деятельностного подхода рассматриваются все этапы разработки педагогических тестов по биологии. Приводятся примеры конструирования тестов для разных видов педагогического контроля. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий как элементов теста, контролирующих биологические знания всех типов и уровней усвоения. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и многое другое.
Пособие адресовано прежде всего преподавателям биологии и будет полезно при планировании и организации педагогического контроля с помощью тестов. Учителя, образовательные учреждения, органы управления образования и другие заинтересованные лица могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по биологии.
Курганский С.
Данное пособие содержит интеллектуальные игры по биологии, в которых собраны научные, исторические и интересные факты из жизни растений, животных, человека. Предлагаются различные формы проведения внеклассных мероприятий: биологический ринг, аукцион, турнир, игра-путешествие, викторина, КВН, интеллектуальный марафон. Материалы издания помогут учителю при проведении уроков, факультативных занятий, предметных недель в школе, занятий кружков.
Пособие ориентировано на учащихся 6–11 классов и адресовано учителям-биологам общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, классным руководителям, воспитателям, студентам педагогических вузов.
Алексинская О.
Представленные в пособии олимпиадные задания с ответами по биологии для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия, провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня, привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач с учетом ФГОС.
Предназначено учителям биологии, организаторам олимпиад.
Елкина Л.
Данное пособие составлено в виде таблиц, систематизирующих и обобщающих теоретические сведения по школьному курсу биологии. В книге в доступной форме изложены все разделы биологии, изучаемые в средней школе. Пособие рекомендуется использовать для коллективной работы в школе и индивидуальных занятий дома.
Жданова Т.Д.
Книга-пособие с большим количеством ярких и убедительных фактов об одном из источников Богопознания - мире живого. Эти факты, собранные по крупицам с помощью биологов всего мира, демонстрируют совершенство сотворенной природы как результат Божественного Промысла.
Пособие адресовано широкому кругу читателей, в том числе учащимся старших классов, студентам, преподавателям.
Белецкая Т.
Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.