История за 7 класс

Выбрать автора:


Основные авторы

Данилов А.А.

Учебники: основные

Данилов А.А. История 7 класс

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов по истории России «Сферы».
Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса истории России 7 класса. Содержательно материал учебника направлен на формирование представлений учащихся о новой истории России, особенностях ее социально-экономического, политического и культурного развития в XVII–XVIII вв. События истории России, освещенные в данном учебнике, представлены в тесной взаимосвязи с ключевыми историческими процессами Всемирной истории, протекавшими в странах Европы, Азии, Америки. Показано взаимное влияние России и крупнейших стран мира. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при подготовке творческих работ.


Юдовская А.Я.

Методическая литература, программы, каталоги

Юдовская А.Я. История 7 класс

В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Реформация в Европе, Английская и Великая французская революции, война английских колоний в Северной Америке за независимость. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам.
Новый учебно-методический комплект по новой истории для 7 класса общеобразовательных учреждений включает:
- Новая история. 1500-1800. Учебник;
- Рабочая тетрадь по новой истории. 1500-1800;
- Поурочные разработки по новой истории. 7-8 класс.


Арсентьев Н.

Арсентьев Н. История за 7 класс

Баранов П.А.

Учебники: основные

Баранов П.А. История 7 класс

Учебник предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений, продолжающих изучение истории России. Курс охватывает трехсотлетнюю историю нашей страны – с XVI по XVIII в. При отборе материала акцент сделан на раскрытии значимости культурного наследия прошлого, на воссоздании картины повседневной жизни людей, что должно способствовать формированию ценностных ориентаций учащихся.
Соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г.)


Андреев И.Л.

Учебники: основные

Андреев И.Л. История 7 класс

Учебник отражает современные концепции и научные подходы к изучению истории в средней школе. В доступной для учащихся форме рассказывается об основных событиях отечественной истории конца XVI-XVIII вв. Особое внимание уделяется роли человека в истории. Учебник является продолжением книги тех же авторов, посвященной истории России с древнейших времен до конца XVI века. Соответствует программе, утвержденной Министерством образования Российской Федерации, и предназначен, для всех типов средних учебных заведений России.


Пчелов Е.В.

Учебники: основные

Пчелов Е.В. История 7 класс

Учебник “История России. XVII-XVIII века” для 7 класса неразрывно связан с учебником “История России с древнейших времен до конца XVI века” для 6 класса. Особенное внимание уделено расцвету российской культуры, достижениям в области образования и науки. Яркость и неповторимость российской истории позволяет автору ненавязчиво воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ее историческому прошлому. Учебник богат портретами исторических деятелей, деятелей культуры и науки, хорошо иллюстрирован. Методический аппарат содержит вопросы перед параграфами, разноуровневые по сложности вопросы и задания, адаптированные тексты, большое количество цветных карт и иллюстраций.


Ведюшкин В.А.

Учебники: основные

Ведюшкин В.А. История 7 класс

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по всеобщей истории. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется роли государства, науки и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток показаны в постоянном развитии и взаимодействии, подчеркнуто их взаимовлияние. Учебник отличается чёткой структурой, проблемным подходом, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания об истории Нового времени и применять полученную информацию при подготовке самостоятельных творческих работ.


Дмитриева О.В.

Учебники: основные

Дмитриева О.В. История 7 класс

В учебнике изложены важнейшие события Новой истории. Ярко показана переходная эпоха — от традиционного аграрного общества к индустриальному, от феодального «старого порядка» к буржуазному. Большое внимание уделено развитию духовной культуры, изменениям в материальной культуре, повседневном быту, верованиях, представлениях и ощущениях людей той эпохи. Прослежена история становления основ демократического, гражданского общества — политических свобод, парламентской культуры, принципов равенства, прав личности.


Артасов И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Артасов И.А. История 7 класс

Линия УМК «Сферы. История России» (6-9) Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 7 класса в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведен перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.


Симонова Е.В.

Дидактические материалы, практикумы

Симонова Е.В. История 7 класс

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Киселева, В.П. Попова “История России. XVII-XVIII века”. Содержит разнообразные задания (работа с текстами, картами, иллюстрациями, решение кроссвордов и многое другое), которые помогут закрепить полученные знания. Кроме того, каждую главу сопровождает рубрика “Подготовка к ЕГЭ”.


Носков В.В.

Носков В.В. История 7 класс

В учебнике в увлекательной форме рассказывается о важнейших событиях и жизни людей в странах Европы, Америки и Азии с конца XV – до конца XVIII в., от начала Великих географических открытий до восхождения «политической и военной звезды» Наполеона Бонапарта. Большое внимание уделяется международным отношениям и моровой политике в указанный период.
Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала.
Соответствуют федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.)


Иванов А.В.

Тесты, экзаменационные материалы

Иванов А.В. История 7 класс

Линия УМК «Данилов А.А. (6–9)». Издание входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI — XVIII век» и предназначено для контроля и проверки знаний, полученных учащимися. В него включены тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Ревякина Е.Ю.

Ревякина Е.Ю. История 7 класс

Вашему вниманию предлагается рабочая тетрадь к учебнику “Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800” для учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений.
Выполняя задания тетради, учащиеся лучше поймут процесс постепенного разрушения старых традиций и формирования человека Нового времени. Предлагаемые задания помогут лучше понять изучаемую эпоху, научат сопоставлять факты, проверять свои знания.


Кочегаров К.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Кочегаров К.А. История 7 класс

Рабочая тетрадь к учебнику Е.В. Пчелова «История России» для 7 класса содержит задания различных уровней сложности: от репродуктивных до проблемно-познавательных. Она позволит организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома, поможет лучше усвоить материал учебника и понять тексты исторических документов, проверить усвоение знаний на всех этапах учебного процесса.


Волкова К.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Волкова К.В. История 7 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 7 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Охватывает период с древнейших времен до начала XVI века.


Чернов Д.

Чернов Д. История за 7 класс

Ревякин А.В.

Учебники: основные

Ревякин А.В. История 7 класс

Авторы учебника показывают, как постепенно у различных народов складывались институты рыночной экономики, правового демократического государства. Большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами сыграли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов. В учебнике освещен противоречивый процесс формирования единой мировой цивилизации, основанной на общих для всех народов экономических, политических и культурных ценностях.


Сорокина Е.

Методическая литература, программы, каталоги

Сорокина Е. История 7 класс

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику П.А. Баранова и др. «История России. 7 класс» (М.: Вентана-Граф). К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации. В приложении дано тематическое планирование к учебникам истории для 7 класса, входящим в Федеральный перечень.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


Сахаров А.Н.

Учебники: основные

Сахаров А.Н. История 7 класс

В учебнике известного историка на доступном для учащихся 7 класса уровне представлена история России XVII-XVIII вв. Материал курса включает наиболее важные исторические факты, интересные познавательные сюжеты по истории быта, культуры; дана галерея портретов исторических деятелей.
Учебник написан с точки зрения многофакторного подхода к истории; показана тесная связь отечественной и зарубежной истории.
В учебнике даны цветные иллюстрации, карты, схемы, таблицы, словарь основных понятий курса, словарь имен исторических деятелей.


Пономарев М.В

Атласы и контурные карты

Пономарев М.В История 7 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Тороп В.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Тороп В.В. История 7 класс

Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно-методическим комплексом «История. Россия в XVII–XVIII веках» для 7 класса линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков.


Малкова Л.А.

Малкова Л.А. История 7 класс

Рабочая тетрадь к учебнику «История России» является составной частью учебно-методического комплекса для 7-го класса. Учебник «История России» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».


Колпаков Сергей

Атласы и контурные карты

Колпаков Сергей История 7 класс

Атлас отражает основные вопросы школьного курса истории и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Атлас дает полную наглядную информацию о каждом крупном историческом периоде и может быть использован в качестве учебно-методического пособия к любому из учебников по предмету история. Атласы содержат картографический материал, иллюстрации и визуальный хронологический ряд в виде «ленты времени», а также вопросы, позволяющие обратить внимание учащихся на главные исторические события, что дает возможность школьникам составить верное представление о ходе исторических событий в едином мировом историческом пространстве. Полное и доступное изложение материала на основе сочетания различных типов информации позволяет заинтересовать предметом, а применение методики разноуровневого обучения способствует высокой результативности в усвоении материала.


Бгажнокова И.М.

Бгажнокова И.М. История 7 класс

Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта по истории для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие предполагает разнообразные варианты работы учащихся; все задания в каждом разделе распределены по темам в соответствии с учебником «История Отечества. 7 класс».


Стецюра Т.Д.

Методическая литература, программы, каталоги

Стецюра Т.Д. История 7 класс

Рабочая тетрадь по Всеобщей истории к учебнику О.В. Дмитриевой “Всеобщая история. История Нового времени” для 7 класса общеобразовательных учреждений позволяет организовать работу на уроке и дома. Наличие заданий различных типов обеспечивает реализацию индивидуального подхода к обучению с учетом познавательных способностей и склонностей учащихся. Выполнение заданий в тетради повышает эффективность контроля над усвоением знаний, помогает развить интерес школьников к истории.


Уколова И.Е.

Методическая литература, программы, каталоги

Уколова И.Е. История 7 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «История. Новое время. Конец XV—конец XVIII века» для 7 класса линии УМК «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу всеобщей истории 7 класса. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы.


Поздеев А.

Поздеев А. История за 7 класс

Румянцев В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Румянцев В. История 7 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной по истории Нового времени для 7 класса. В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 7 классов, учителям и методистам.


Павлова О.

Павлова О. История за 7 класс

Перевезенцев С.В.

Учебники: основные

Перевезенцев С.В. История 7 класс

Учебник в доступной и увлекательной форме повествует о событиях русской истории XVI—XVIII веков. Это время существования единого Русского государства — Московской Руси, а затем — Российской империи. Это время тяжёлых испытаний опричнины, Смуты и славных побед русского оружия. Это время взлёта самобытной русской культуры и утверждения в России западных культурных веяний. Наконец, это время реформ и преобразований — царей Ивана IV Грозного и Алексея Михайловича, императора Петра I и императрицы Екатерины II. Кроме того, значительное внимание в книге уделяется роли православия и Русской Православной Церкви в истории русской цивилизации, развитию культурных традиций и мировоззрения нашего народа.


Петрова Т.В.

Тесты, экзаменационные материалы

Петрова Т.В. История 7 класс

Пособие представляет собой сборник контрольно-тренировочных заданий и проверочных тестов для учащихся 7 класса по истории России конца XVI-XVIII в. Использование предлагаемого материала позволит учителю не только объективно оценить уровень усвоенных знаний, но и систематически развивать учебные умения учащихся и вносить коррективы в учебный процесс. Предназначено учителям истории; полезно учащимся 7 класса для самостоятельной работы, а также может быть использовано при подготовке к ЕГЭ по истории в 9 и 11 классах.


Курбский Н.

Атласы и контурные карты

Курбский Н. История 7 класс

Учебное пособие. Соответствует структуре учебника “Россия в XVI-XVII вв. 7 класс”.


Гевуркова Е.А.

Дидактические материалы, практикумы

Гевуркова Е.А. История 7 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие предназначено для подготовки и проведения итоговой аттестации в 7 классе по курсу истории России XVII -XVIII веков. 10 вариантов проверочных итоговых работ, а также дополнительные задания для работы с текстами позволят проверить знания и умения семиклассников по истории и соотнести их с требованиями ФГОС. Задания могут использоваться при работе с любым учебником истории России для 7 класса Федерального перечня учебников и учебных пособий. Пособие предназначено учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 7 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Колесниченко Н.Ю.

Дидактические материалы, практикумы

Колесниченко Н.Ю. История 7 класс

В пособии содержатся поурочные планы, составленные в соответствии с учебником: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIII в. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010.
В разработках уроков используются различные методики проведения уроков с учетом возрастных особенностей учащихся. Большое внимание в пособии уделено системе работы по формированию сложных понятий, самостоятельной работе учащихся; собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Пособие рекомендуется учителям истории; слушателям ИПК.


Лебедева Р.

Лебедева Р. История за 7 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В справочнике в виде схем и таблиц представлены основные этапы истории России и всеобщей истории - от эпохи Первобытности и появления первых государственных образований до 2015 года. Наглядная форма изложения материала поможет учащимся успешно освоить трудные вопросы истории России и всеобщей истории. Пособие предназначено для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9) и Единому государственному экзамену по истории, а также к зачетам и семинарам.


Калачева Е.

Методическая литература, программы, каталоги

Калачева Е. История 7 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы (КИМы) по предмету “История”, аналогичные материалам ОГЭ. КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.


Давыдова О.

Давыдова О. История за 7 класс

В пособии излагаются методы и приемы тестового контроля знаний по истории. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий и педагогических тестов, контролирующих исторические знания всех типов и уровней. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и тестов для разных целей педагогического контроля по истории. Рассмотрена эффективность их применения. Приведены определения основных терминов, связанных с разработкой тестов.
Учебное пособие может быть полезно преподавателям истории при планировании и организации педагогического контроля с помощью педагогических тестов. Учителя, образовательные учреждения и органы управления образования могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по истории.


Захарова Е.Н.

Учебники: основные

Захарова Е.Н. История 7 класс

В учебнике рассматриваются основные тенденции социально-экономического, политического и духовного развития зарубежных государств с конца XV по начало XIX века. Освещены те события и явления, которые оказали решающее воздействие на формирование современной цивилизации и культуры. Содержатся исторические сведения, воссоздающие живой образ эпохи - быт, нравы, культуру народов Запада и Востока, разных слоев общества. В книге помещены документальные материалы, цветные карты и иллюстрации, таблицы, схемы и диаграммы. Имеющиеся в учебнике разноуровневые задания и вопросы способствуют более глубокому пониманию учебного материала, его закреплению и проверке знаний учащихся.


Мартынова Т.И.

Атласы и контурные карты

Мартынова Т.И. История 7 класс

Атлас переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 7 класса общеобразовательных учреждений.


Боханов А.Н.

Учебники: основные

Боханов А.Н. История 7 класс

Автор учебника - один из крупнейших специалистов по истории России XIX века и прекрасный популяризатор, написавший большое количество книг. Объективно оценивая ход исторических событий, он старается привить школьникам государственно-патриотическое понимание истории. История России открывается через судьбы людей - монархов, государственных деятелей, ученых, духовных пастырей, религиозных мыслителей, мастеров культуры, изобретателей, первооткрывателей новых земель и других выдающихся личностей. Учебник написан ярким, простым языком и отличается профессиональным отбором исторических материалов и фактов. Методический аппарат учебника содержит разноуровневые вопросы к основному тексту, вопросы к документам, характеризующим эпоху. В учебнике есть цветные карты и вклейки с репродукциями, отражающими наиболее характерные произведения искусства XIX века. Учебник А.Н. Боханова является логическим продолжением учебников Е.В. Пчелова для 6-7 классов.


Быкова И.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Быкова И.В. История 7 класс

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории России для проведения текущего, тематического и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 7-го класса. Структура тестов соответствует формату ГИА и ЕГЭ. К пособию прилагается “Комплекс заданий группы “С”“.
Пособие адресовано ученикам 7-х классов, учителям истории.


Алексашкина Л.

Дидактические материалы, практикумы

Алексашкина Л. История 7 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 7 классе по курсу всеобщей истории XVI - XVIII вв. в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) составлены по всем темам курса всеобщей истории, изучаемым в 7 классе. Предназначено учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 7 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Петрович В.

Методическая литература, программы, каталоги

Петрович В. История 7 класс

У вас в руках “Поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории за 7 класс”.
Наша книга написана в соответствии с Федеральной программой по истории и Государственным образовательным стандартом по предмету, утвержденным Министерством образования РФ, и может быть использована в работе с любым учебником истории, утвержденным Министерством и входящим в Федеральный комплект учебников.


Коржова Н.

Методическая литература, программы, каталоги

Коржова Н. История 7 класс

В пособии содержатся технологические карты уроков истории в 7 классе, составленные в соответствии с учебником А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной “История России. Конец XVI-XVIII век” (М.: Просвещение, 2014) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов).
Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Предназначено руководителям МО, учителям истории общеобразовательных организаций.


Новожилова М.Б.

Новожилова М.Б. История 7 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, составленная на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений и авторских программ А.В. Ревякина “Всеобщая история” и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России”, ориентированная на работу по учебникам А.В. Ревякина и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (М.: Просвещение, 2013).
Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Пашкина Л.

Пашкина Л. История за 7 класс

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу “История России” для 6-9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории.
Предназначена для организации и проведения уроков по курсу “История России” в 6-9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.


Ковригина Т.

Ковригина Т. История за 7 класс

Бурова Н..

Бурова Н.. История за 7 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Уткина Э.В.

Дидактические материалы, практикумы

Уткина Э.В. История 7 класс

Представленные проверочные задания для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Мартьянова О.

Методическая литература, программы, каталоги

Мартьянова О. История 7 класс

В данном пособии представлены все разделы истории России, изучаемые в 7 классе. Материал, изложенный в книге, включает в себя разнообразные задания (тесты с выбором правильного ответа, кроссворды, филворды, исторические путаницы, лингвистические конструкторы и т.д.), содержание которых поможет учителю проводить постоянную диагностику качества знаний учащихся. Все задания составлены с учетом требований образовательного стандарта второго поколения и направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий, отработку у обучающихся 7 класса навыков работы с историческими терминами и понятиями, умений работать по алгоритму, формирование логического мышления. Книга дополнена электронным интерактивным приложением (CD-диск), применение которого активизирует работу школьников на уроке, помогает избежать монотонной деятельности, стимулирует интерес к предмету. Кроме этого электронное интерактивное приложение дает ученикам возможность многократного выполнения заданий, т.е. позволяет выбрать свой темп обучения, а значит, способствует существенному повышению качества знаний у обучающихся. CD-приложение может использоваться при помощи мультимедийного проектора, интерактивной доски любого типа или для организации индивидуальной работы школьников за компьютерами.
Книга адресована учителям истории, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования, учащимся.


Лубченков Ю.Н.

Учебники: основные

Лубченков Ю.Н. История 7 класс

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. С учётом возрастных особенностей учащихся в книге рассказывается об основных исторических событиях и процессах отечественной истории XVII—XVIII веков. Широко представлены отрывки из исторических источников, а также иллюстрации, карты, схемы, красочные «ленты времени». Система разноуровневых заданий обеспечивает развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников.


Полункина Н.

Полункина Н. История за 7 класс

Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.


Ерохина

Ерохина История за 7 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Гукова В.

Гукова В. История за 7 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Борознина Г.

Борознина Г. История за 7 класс

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по истории России для 6-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень), разработанное на основе Примерной программы курса «История России» и ориентированное для работы по учебникам А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, задачи, возможные формы контроля, спрогнозированы результаты обучения в полном соответствии с обязательным минимумом содержания исторического образования. Пособие окажет существенную помощь учителям истории в разработке и реализации рабочих программ по предмету.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 7 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Типаева Т.

Типаева Т. История за 7 класс

Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.


Ярцева Н.

Ярцева Н. История за 7 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Каменнова Н.

Каменнова Н. История за 7 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.


Яровая Н.

Яровая Н. История за 7 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 7 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Трунцева Т.

Трунцева Т. История за 7 класс

Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Корепина Л.

Корепина Л. История за 7 класс

Словарь содержит более 200 статей, в которых рассказано о богах и богинях, божествах, олицетворяющих силы природы, воинах, царях, прорицателях, кентаврах, великанах, чудовищах и других обитателях античных мифов. Пособие хорошо иллюстрировано. Оно окажется полезным на уроках литературы и русского языка, истории, а также во внеурочной работе. Станут понятны многие произведения различных видов искусства (литература, театр, скульптура, живопись, музыка), связанные с сюжетами мифов древних греков и римлян.
Книга адресована учителям, учащимся 3–7 классов.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 7 класс

Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.


Стыденко Н.

Стыденко Н. История за 7 класс

Художественно-исторический образ действует не только на мысль, но и на чувства учащихся. В сочетании со средствами наглядности и словом учителя поэтические тексты открывают широкие возможности для эмоционально-образного восприятия изучаемых явлений или событий. Многие из них можно использовать как эпиграфы к урокам и внеклассным мероприятиям.
В сборнике представлен литературно-художественный материал по курсам “История России с древнейших времен до XVIII века” и “История Отечества ХХ века”. Он поможет учителю вовлечь учащихся 6-11 классов в процесс активного познания.
Пособие предназначено учителям истории для творческого использования на уроках и во внеурочной деятельности.


Арисова И.

Арисова И. История за 7 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).