Физика за 9 класс
Выбрать автора:
- Акимцева А.С.
- Алфимова М.
- Андрюшечкин С.М.
- Баранова Н.
- Белецкая Т.
- Благодаров В.
- Быков Д.А.
- Варламов С.
- Вишнякова Е.
- Гайкова И.И.
- Гельфгат И.
- Генденштейн Л.Э.
- Горлова Л.
- Грачев А.В.
- Громов С.В.
- Громцева О.И.
- Гутник Е.М.
Основные авторы
Перышкин А.В.
Учебники: основные
Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина “Физика. 7 класс” и “Физика. 8 класс”. Она завершает курс физики основной школы и соответствует требованиям минимума содержания основного образования. В учебник включены следующие основные разделы: “Законы взаимодействия и движения тел”, “Механические колебания и волны. Звук”, “Электромагнитные явления”, “Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер”. В книге использованы материалы известного педагога и методиста Александра Васильевича Перышкина. Этот учебник отличает ясность, краткость и доступность изложения. На основе знаний, полученных в 7 и 8 классах, изложение материала ведется на более высоком уровне. Достоинством учебника являются также подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи, рекомендуемые программой по физике. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом и рекомендован Министерством образования Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников.
Лукашик В.И.
Сборник задач по физике, проверенный в многолетней практике преподавания в школе, входит в учебный комплект ко всем учебникам физики для 7-9-х классов.
Полностью соответствует новому стандарту школьного физического образования. Включен в Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.
Камзеева Е.Е.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие, содержащее разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9-м классе, поможет составить представление о новой модели экзамена за основную школу и проверить свои знания и умения по предмету.
Гутник Е.М.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Пособие адресовано учителям. В нем приводится поурочное планирование, методические рекомендации и варианты контрольных работ по данному курсу.
Генденштейн Л.Э.
Дидактические материалы, практикумы
Данный учебник является третьим в линии учебников физики для основной школы, созданных одним коллективом авторов. Последовательность изложения материала в линии: 7 класс - первые сведения о механических явлениях, давление в жидкостях и газах, работа и простые механизмы; 8 класс - тепловые, электромагнитные, оптические явления; 9 класс - механические, квантовые явления, строение и эволюция Вселенной. Все учебники двухуровневые: материал первого уровня адресован всем учащимся, материал второго уровня - прежде всего тем, кто заинтересуется физикой. Вопросы и задания в конце параграфов также разделены на два уровня сложности. Отличительной особенностью всех книг линии является большое количество цветных иллюстраций.
Пурышева Н.С.
Учебники: основные
Книга является завершением линии учебников Н.С. Пурышевой по физике.
В учебник включены следующие разделы: “Законы механики”, “Механические колебания и волны”, “Электромагнитные явления”, “Электромагнитные колебания и волны”, “Элементы квантовой физики”, “Вселенная”. Данный учебник является многоуровневым пособием: материал, предназначенный учащимся, проявляющим интерес к физике, помечен звездочкой.
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих, качественные и графические, вычислительные и экспериментальные задачи и контрольные/лабораторные работы.
Учебник рекомендован и включен в федеральный перечень.
Кирик
Дидактические материалы, практикумы
Книга содержит самостоятельные и контрольные работы по физике для 9-го класса к учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Перышкина, Е.М. Гутник “Физика. 9 класс” и предназначена для текущего контроля знаний учащихся. Работы состоят из...
Марон Евгений
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит комплект опорных конспектов и разноуровневых заданий, составленных в соответствии с действующим учебником физики и с новым стандартом образования.
Опорные конспекты в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов и т.д.) охватывают все основные темы курса физики 9 класса и представляют собой целостную структуру. Оптимальный вариант обучения, когда учитель систематически их применяет в своей работе при изложении нового материала, в ходе опроса, в процессе систематизации знаний.
Разноуровневые задания, составленные или взятые из различных источников, подобраны по степени усложнения: простые (задания уровня “А”), средние (задания уровня “В”) и повышенной сложности (задания уровня “С”). Учащиеся самостоятельно или с помощью учителя выбирают группу заданий в зависимости от собственной подготовки и способностей. По мере овладения знаниями они могут перейти к решению более сложных заданий.
Внутри каждого уровня задания выделяются в блоки (в тексте пособия они отделены друг от друга чертой). За один урок, включая домашнее задание, учащиеся должны научиться решать задания из одного блока (5-6 задач), одно - два из которых учитель письменно проверяет на уроке.
Пособие предназначено для 9 класса общеобразовательных учебных заведений и может быть использовано при повторении пройденного материала.
Кабардин О.Ф.
Учебники: основные
Линия УМК «Архимед (7-9)» Новый комплект учебников фиксированного формата отличает четкость и лаконичность изложения физического материала. Благодаря размеренной структуре подачи материала учебники максимально оптимизируют процесс изучения физики. Логика построения учебника предоставляет возможность учащимся быстро находить и повторять необходимый материал. Учебники в полном объеме реализуют требования Обязательного минимума содержания образования для основной школы. В них содержится достаточное количество задач, лабораторных работ и теоретических вопросов, необходимых для закрепления знаний учащихся.
Иванов А.И.
Учебники: основные
Учебник входит в состав нового УМК по физике для 7—9 классов и издается вместе с рабочей тетрадью для учащихся и методическим пособием для учителей. Материал учебника соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта и примерной программе по физике для основной школы. Основные темы курса 9 класса — «Электромагнитные явления», «Волновые явления», «Атом и атомное ядро». Весь материал учебника разбит на параграфы по количеству учебных часов. В параграфы включены упражнения и практические задания. Под рубрикой «Для любознательных» даны дополнительные сведения по предмету. В конце книги приведены описание лабораторных работ и задачи для подготовки к ГИА. Книга иллюстрирована фотографиями, рисунками, чертежами и схемами.
Гельфгат И.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие содержит задания для подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов. Приведены решения заданий в доступной форме, обсуждаются типовые ошибки. Пособие предназначено для учителей физики и учащихся 9 классов общеобразовательных школ всех типов.
Громцева О.И.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит карточки-задания для организации самостоятельной работы девятиклассников по физике. Их содержание охватывает все основные физические вопросы, рассматриваемые в 9 классе. Использование этих карточек поможет индивидуализировать процесс обучения школьников и облегчит проверку понимания и усвоения ими учебного материала. Разнообразие задач и вопросов, включенных в карточки, позволит, учитывая особенности и интересы учеников, предлагать им личностно ориентированные задания.
Грачев А.В.
Учебники: основные
Настоящее издание является завершением линии учебников А.В. Грачева, В.А. Погожева и др. по физике для учащихся общеобразовательных учреждений.
Учебник вместе с рабочими тетрадями, тетрадью для лабораторных работ и методическим пособием для учителей входит в учебно-методический комплект по физике для 9 класса и рассматривает разделы “Механические явления”, “Электромагнитные явления”, “Оптические явления” и “Квантовые явления”.
Соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г.)
Ханнанов Н.К.
Пособие входит в состав УМК “Физика. 9 класс” авторов А.В. Перышкина и др., компонентами которого также являются учебник, тематическое и поурочное планирование, дидактические материалы. УМК имеет гриф “Рекомендовано”. Включен в Федеральный перечень на 2009/2010 учебный год.
Громов С.В.
Учебники: основные
Новый учебник “Физика 9” авторов С.В. Громова и Н.А. Родиной завершает серию учебников “Физика 7” и “Физика 8” этого же авторского коллектива. Учебник создан в соответствии с новой программой для 7-9 классов основной школы и посвящен электрическим, электромагнитным, оптическим и гравитационным явлениям. Включен в Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством образования РФ.
Минькова Раиса
Учебники: основные
Рабочая тетрадь содержит практические задания, необходимые для закрепления и развития знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой 9 класса. Тетрадь предназначена для классной и домашней работы. Она адресована школьникам, которые изучают физику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник “Физика. 9 класс”
Пинский А.А.
Учебники: основные
В учебнике “Физика-9” рассматриваются природные явления, наблюдаемые на Земле и во Вселенной и объясняемые законами физики; исторические сведения, иллюстрирующие динамику развития физических идей и их воплощение на практике; роль наблюдений, эксперимента и теории. Также представлены практические и экспериментальные задания; лабораторные работы; вопросы для самоконтроля; упражнения в форме качественных и расчетных задач; система домашних экспериментальных заданий. Авторами предлагается двухуровневое изложение учебного материала, позволяющее реализовать уровневую дифференциацию.
Касьянов В.А.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь адресована школьникам, которые изучают физику по учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник “Физика. 9 класс”. Издание содержит вопросы по теории, а также практические задания, необходимые для закрепления и развития знаний, умений и навыков, предусмотренных программой 9 класса.
Куперштейн Ю.
Сборники задач, заданий, самоучители
Книга является дополнительным пособием для изучения физики по учебникам А.В. Перышкина, Е.М. Гутник (9 класс) и Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского (10 класс) и отвечает требованиям Государственного стандарта образования по физике. Школьный курс физики представлен в виде опорных конспектов, указаны ссылки на учебники. По каждой теме имеются контрольные вопросы и дифференцированные задачи, позволяющие усваивать содержание предмета учащимися с разным уровнем подготовки по физике. Может применяться для организации учебной деятельности учащихся в классе при очном обучении, экстернате, в домашней и самостоятельной работе.
В третьем издании объединены материалы 9-го и 10-го классов. что позволяет весь раздел “Механика” школьного курса рассматривать в одной книге.
Для общеобразовательных школ.
Телюкова Г.Г.
В пособии предлагается комплект рабочих программ по физике для 7-9 классов, составленный в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного (общего) образования и ориентированный на работу по линии учебников А.В. Перышкина,
Е.М. Гутник (М.: Дрофа, 2013).
Каждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированных в рамках технологии развивающего обучения.
Предназначено учителям физики и руководителям МО общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Жумаев В.В.
Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методических комплектов «Физика. 9 класс» линии «Сферы». Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу физики 9 класса в соответствии с требованиями образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В конце пособия приведён перечень возможных тем рефератов и творческих работ.
Лозовенко С.
Методическая литература, программы, каталоги
Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 9 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по физике. В конце издания даны ответы на все вопросы тестов.
Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.
Шевцов В.А.
Дидактические материалы, практикумы
Дидактический материал для учащихся, представленный в пособии, охватывает весь курс физики 9 класса и включает в себя как теоретические, так и расчетные задания. Задания автором распределены по карточкам, которые можно разрезать и раздать на уроке.
Пособие предназначено учителям-предметникам, работающим в 9 классах общеобразовательной школы по учебнику А.В. Перышкина и Е.М. Гутник. Может быть полезно учителям, работающим по другим учебникам и программам, при прохождении тем, представленных в пособии.
Гайкова И.И.
Учебники: доп. пособия
Пособие представляет собой сборник задач по школьному курсу физики 9 класса и тематически соответствует учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник. Кратко представлен теоретический материал в табличной форме и типовые расчетные задачи по темам 9 класса. В методике изложения особое внимание уделено взаимосвязи физических величин в формулах. Пособие предназначено для освоения материала учащимися среднего и ниже среднего уровня подготовки и позволяет подготовить их к итоговой аттестации по темам курса физики 9 класса. Содержит ответы на задачи.
Изергин Э.Т.
Учебники: основные
В данном учебнике изложены первоначальные основы физики. Учебник написан по программе курса физики для 7-9 классов. Книга знакомит школьников с основными разделами физики, методами получения физического знания. В учебнике рассматриваются решения типовых задач по физике и даны задачи для самостоятельного решения.
Андрюшечкин С.М.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Учебник предназначен для учащихся 9-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса физики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Учебник позволяет организовать изучение курса физики на основе деятельностного подхода, используя в качестве одного из основных методов проблемное обучение.
Касаткина И.Л.
Сборники задач, заданий, самоучители
В пособии представлено множество типовых заданий с развернутым ответом для подготовки к ГИА по физике. В начале книги приведена программа курса по всем темам, изучаемым с 7 по 9 класс средней школы, затем предложен пробный экзамен, состоящий из заданий разной трудности. В каждом разделе приведено развернутое решение задач и даны подробные ответы на все задания с необходимыми рисунками, графиками и формулами.
В конце пособия приведены все формулы, необходимые для сдачи ГИА, с названием всех величин и единиц их изменений в системе СИ и показано, как находить каждую физическую величину, входящую в эти формулы. Это важно для тех, у кого имеются проблемы с алгебраическими преобразованиями.
Книга полезна выпускникам 9 класса для интенсивной и качественной подготовки к ГИА по физике. Ею могут пользоваться учителя при составлении контрольных и экзаменационных заданий.
Долгая Т.И.
Организуя современный урок, соответствующий ФГОС ООО, учителю необходимо усилить его социальную направленность, придать уроку практическую ориентированность, связав изучаемый материал с повседневной жизнью, с социальным опытом ученика.
В пособии представлены технологическая карта и сценарии уроков физики, различные по своей структуре и форме, позволяющие проектировать современный урок, содержащие важные компоненты технологии развивающего обучения: практико-ориентированные задания разных уровней сложности (решение задач, демонстрация опытов и др.), наглядность (таблицы, схемы), а также занимательный материал (викторины, брейн-ринги, игры, кроссворды), помогающий каждому ученику успешно овладевать умением учиться.
Предназначено учителям физики, руководителям МО, заместителям директора по НМР.
Домнина С.Н.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса физики 9 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы Государственной итоговой аттестации (ГИА).Таким образом пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников.
Вишнякова Е.
Тесты, экзаменационные материалы
Пособие содержит шесть вариантов работ по физике для подготовки выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации (в новой форме) в 2012 году. В пособии даны тестовые задания, ответы на задания частей 1 и 2, критерии оценивания заданий части 3. Авторы книги являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад МИОО (http://statgrad.mioo.ru).
Фадеева А.А.
Учебники: основные
Учебник знакомит с современными вопросами физики и астрономии, содержит много задач, практических и лабораторных работ. Текст учебника сопровождается большим количеством иллюстраций и таблиц.
Лебединская В.С.
Тесты, экзаменационные материалы
Представленная в пособии технология диагностики предметной обученности по физике является инструментом оперативного контроля усвоения знаний на различных этапах обучения. Сборник логически продолжает аналогичные пособия для 7 и 8 классов (Физика. 7 класс: диагностика предметной обученности; Физика. 8 класс: диагностика предметной обученности (авт.-сост. В.С. Лебединская. Волгоград: Учитель, 2009)). Предложенная система диагностических тестов и карт, материалы для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы, набор контрольно-тренировочных заданий и упражнений помогут педагогу организовать эффективную работу, направленную на повышение уровня знаний учащихся. Предназначено учителям физики, может быть полезно руководителям МО и общеобразовательных школ.
Горлова Л.
Пособие содержит разработки интегрированных уроков физики по основным темам программы средней и старшей школы. Проведение интегрированных уроков позволит устранить дублирование в изучении материала, наглядно покажет связи физики с другими предметами как естественно-научного, так и гуманитарного цикла, создаст благоприятные условия для формирования общеучебных умений и навыков.
Пособие адресовано учителям-предметникам, а также студентам педагогических вузов.
Баранова Н.
Представленные в пособии олимпиадные задания по физике с ответами для учащихся 7-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия, провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач с учетом ФГОС.
Предназначено учителям физики, организаторам олимпиад.
Акимцева А.С.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены поурочные планы по физике, составленные с использованием технологии обучения в малых группах и ориентированные для работы по учебнику: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М. Физика: 9 класс. М.: Дрофа, 2010. Разработки уроков содержат обязательный теоретический минимум, практический материал (решения задач, демонстрацию опытов, тестовые задания разных уровней сложности, примеры контрольных работ), раздаточный материал для организации индивидуальной и групповой работы (опорные конспекты, карточки, схемы, таблицы и маршрутные листы изучения темы).
Предназначено учителям образовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Данилин С.В.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Портфолио ученика по физике - это способ систематизации полезной и интересной информации по предмету. Портфолио используется для самооценивания и учета достижений обучающихся. Составляя портфолио, ученик становится более самостоятельным, учится отмечать собственные успехи. Пособие может использоваться для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового), а также для организации обучающих письменных работ и самостоятельной подготовки учащихся.
Учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС основного общего образования. Материал структурирован в соответствии с учебником А.В. Перышкина “Физика”, но возможно его совместное использование с большинством рекомендованных и допущенных на данный момент учебников физики для 9 класса.
Предназначено учителям физики и учащимся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Петрухина М.
В пособии представлены разработки нестандартных занятий, внеурочных мероприятий по физике в 7-11 классах (КВН, физико-математическая, естественнонаучная игры, викторина, экологическая конференция и др.). Разнообразные по форме, увлекательные по содержанию, материалы окажут бесспорную помощь преподавателям в формировании и развитии познавательного интереса у учащихся.
Предназначено учителям-предметникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Мельникова О.
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по физике для 7-11 классов, разработанные в соответствии с Примерной программой основного (общего) и среднего (полного) общего образования по физике и ориентированные для работы по учебникам Л.Э. Генденштейна, А.Б. Кайдалова, В.Б. Кожевникова, Ю.И. Дика, являющимися составной частью линии УМК “Физика” (авторы Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик). Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся конкретного класса, учебно-методическое обеспечение, а также развернутое перспективно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Благодаров В.
Грамотно построенная внеклассная работа по предмету является важным ресурсом повышения эффективности и качества образования учащихся.
В пособии раскрываются методические аспекты внеклассной деятельности по физике, представлена специфика различных видов занятий. Вниманию учителя предложены материалы по различным темам школьного курса физики: методические разработки креативных мероприятий (игры, КВН, авторалли, вечер физики, устный физический журнал, мини-спектакль, физическая эстафета); физические кроссворды, чайнворды, ребусы; стихи о физике, загадки о физических величинах.
Предназначено учителям физики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.
Слобожанский И.
Тетрадь для лабораторных работ (8 класс — 5 работ, 9 класс — 3 работы).
Определены цели, задачи, необходимое оборудование.
Даны инструкции для выполнения лабораторного физического эксперимента.
Приведен алгоритм анализа результатов прямых и косвенных измерений.
Предложены задания для формирования практических умений и исследовательских навыков учащихся.
8 класс: 1 работа для входного контроля, 5 работ для текущего контроля, 4 работы для тематического контроля, 1 работа для итогового контроля.
9 класс: 1 работа для входного контроля, 5 работ для текущего контроля, 4 работы для тематического контроля, 1 работа для итогового контроля, 2 задания для подготовки к ГИА.
Варламов С.
Открытая вами книга адресована школьным учителям физики и тем ученикам старших классов, которым интересна настоящая, реальная (конкретная, крутая и т.д.) экспериментальная физика. Полезна эта книга будет и студентам первых курсов физических отделений вузов. Возможно, её будут использовать и организаторы школьных физических олимпиад разных уровней.
В первой части книги рассматриваются простые методы измерений различных физических величин, способы оценки погрешностей измерений, приёмы, позволяющие получить приемлемую (максимальную в данных условиях) точность измерений при ограниченных экспериментальных возможностях.
Во второй части книги описаны многочисленные экспериментальные задачи для физических олимпиад, значительная часть которых была предложена авторами. Большинство задач давались на экспериментальных турах Московской городской олимпиады в разные годы. Приведены условия задач, рекомендации для организаторов олимпиады по задачам, примерные решения этих задач.
Янчевская О.
В справочнике представлены все разделы физики: механика, колебания и волны, электричество и магнетизм, молекулярная физика и термодинамика. Также в книге предложены образцы решения всех типовых задач по программе общеобразовательной школы.
Быков Д.А.
Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.
Ландау Л.Д.
Настоящим томом начинается переиздание полного курса “Теоретическая физика”, заслужившего широкое признание в нашей стране и за рубежом. Том посвящен изложению механики как части теоретической физики. Рассмотрены лагранжева и гамильтонова формулировки уравнений механики, законы сохранения в механике, теория столкновения частиц, теория колебаний и движение твердого тела. Для студентов старших курсов физических специальностей ВУЗов, а также аспирантов и научных работников, специализирующихся в области теоретической физики.
Белецкая Т.
Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.
Алфимова М.
В книге доступно и занимательно рассматриваются три основных направления нанотехнологий: новые материалы, наноэлектронные устройства, биотехнологии. Читатели узнают, что такое нанотехнологии, какие приборы требуются для создания вещей из мира «нано» и как эти вещи будут выглядеть. Текстовый материал снабжен качественными иллюстрациями, головоломками и тестами по тематике нанотехнологий.
Книга адресована школьникам средних классов.
Матвеева Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику “Физика. 9 класс” (авторы Н.М. Шахмаев и А.В. Бунчук). Оно содержит подробные разработки уроков, направленные на формирование у школьников интереса к физике. Этой цели служат демонстрационный и фронтальный эксперимент, логическая последовательность изложения материала, приемы активации познавательной деятельности учащихся. Большое внимание уделено подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.