История за 11 класс
Выбрать автора:
- Алексашкина Л.Н.
- Алексеев С.И.
- Арисова И.
- Баранов П.А.
- Безбородов А.
- Белецкая Т.
- Белибихина Н.А.
- Брандт М.Ю.
- Бузюмова Н.Н.
- Бурова Н..
- Бухарева Н.Ю.
- Быков Д.А.
- Волкова К.В.
- Волобуев
- Вурста Н.И.
- Гукова В.В.
- Гумилев Л.Н.
- Данилов А.А.
- Дорожкина Н.
- Ерохина
Основные авторы
Загладин Никита
Учебники: основные
Учебник доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина представляет широкую панораму развития человечества ХХ столетия. Он способствует формированию целостной картины всемирной истории. Особое внимание уделяется роли России в решении проблем современного мира.
Цветные репродукции. Черно-белые фотографии.
Волобуев
Учебники: основные
Учебник предназначен для углубления знаний, полученных школьниками в 9-м классе. Он систематизирует все основные опорные факты, расширяет и конкретизирует исторические знания. Учебник отличается органичным включением в текст параграфов документальных, историографических, дискуссионных материалов, выделением специальных уроков-практикумов с тематическими подборками исторических источников и системой заданий для коллективного обсуждения. Книга рассчитана на активизацию познавательной деятельности учащихся, приучает их к работе со справочным материалом.
Сахаров А.Н.
Учебник посвящен истории религий, наиболее широко распространенных в России. Книга позволит учащимся углубить знания по истории религий, оценить культурное и духовное наследие народов нашей многонациональной страны.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Данилов А.А.
Учебники: основные
Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями новейшей истории России с 1900 по 1945 г. Авторы стремились показать целостную картину развития нашей страны в те переломные для нее времена, выявить причинно-следственные связи различных событий и процессов. Значительное место отведено истории культуры и быта.
Продолжением данного учебника является учебник для 11 класса “История России. 1945-2008 гг.” под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова.
Алексашкина Л.Н.
Учебники: основные
Это новый тип учебного пособия, углубляющего знания старшеклассников и способствующего овладению навыками аналитической работы. В учебнике сочетаются систематизация знаний о событиях и процессах новейшей истории, элементы сравнительного анализа, проблемный подход. Значительное место занимает материал для самостоятельных занятий - исторические документы, статистические данные, иллюстрации. Книга является составной частью учебно-методического комплекта для 11-го класса (наряду с тематическим планированием и методическим пособием для учителя).
Пазин Р.В.
Учебно-методическое пособие ориентировано на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории. Оно содержит примеры выполнения всех типов заданий части В, более 600 тестовых заданий для отработки каждого типа на материале всего школьного курса истории, а также ответы.
Пособие предназначено для работы в 10-11-х классах, однако при необходимости оно позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать темы, в которых допускается больше всего ошибок.
Издание предназначено учащимся, учителям истории и методистам.
Пособие является частью учебно-методического комплекса “История. Подготовка к ЕГЭ”, включающего такие книги, как “История. Подготовка к ЕГЭ-2013”, “История. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ. Задания базового уровня сложности”, “История. 9-11 классы. Карманный справочник”.
Лебедева Р.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемый справочник содержит даты всемирной истории и истории России, начиная с древности и заканчивая событиями начала XXI века. Эти даты затрагивают все важнейшие сферы жизни региона или отдельного государства: экономическую, политическую, общественную и культурную. Многие из них снабжены комментариями, необходимыми для того, чтобы лучше понять (и запомнить) место конкретного события или личности в истории. Для удобства поиска информации имеются указатели имен. Предназначен студентам, выпускникам, школьникам и всем интересующимся историей.
Баранов П.А.
В справочнике в виде схем и таблиц представлены все основные темы школьного курса истории России. Наглядность и доступность подачи исторического материала позволяют легко и быстро понять и запомнить необходимые сведения по важнейшим проблемам развития российского общества и государства с древнейших времен до наших дней. Книга окажет эффективную помощь при изучении новых и повторении пройденных тем, а также при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам, в том числе и единому государственному экзамену. Автор пособия - Петр Анатольевич Баранов, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель России, - хорошо известен как создатель школьных учебников и пособий по истории, в том числе и для подготовки к ЕГЭ.
Морозов А.
Данное учебное пособие содержит 41 тематическую карту по курсу «История России с древнейших времен до конца XVIII в.» с разнообразными заданиями к ним (в том числе с использованием исторических источников).
Кириллов В.
Курс отечественной истории в схемах и таблицах представляет собой учебное пособие, в котором в сжатой, концентрированной форме даются основные сведения о прошлом нашей страны. Использование элементов наглядно-графического характера позволяет лучше понять и усвоить материал, приблизиться к постижению сложного и противоречивого исторического процесса. В содержание вводятся также историко-этимологические компоненты, объясняющие ключевые термины и понятия. Материал представлен в авторской редакции на основании государственных образовательных стандартов средней и высшей школы. Настоящее издание может быть полезно для подготовки к единому государственному экзамену преподавателям, школьникам, студентам, всем интересующимся историей России.
Хачатурян В.М.
Атлас переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Колпаков С.В.
Материал атласа ориентирован на действующие программы и учебники. Помимо традиционных для подобных изданий наборов цветных карт, схем и иллюстраций, в атласе дополнительно представлено много интересной и полезной информации. Может быть использован независимо от того, по какому из учебников истории ведется преподавание.
Чернова М.Н.
Дидактические материалы, практикумы
Методическое пособие адресовано учителям истории, МХК, литературы, классным руководителям и родителям, а также методистам, студентам педагогических университетов и колледжей, организаторам воспитательной и патриотической работы в школах. Сборник включает сценарии увлекательных мероприятий, разнообразных по форме и содержанию, разработанных в соответствии с курсами истории 5-11 классов и дифференцированных с учетом возрастных особенностей учащихся и изучаемых исторических периодов. В числе методических разработок - общешкольные Уроки мужества, сценарии тематических исторических вечеров, исторические игры и викторины. Эти материалы учителя и воспитатели могут использовать для проведения предметных недель по истории, внеклассных мероприятий и классных часов, фрагментарно - на уроках. В сборнике наличествует методика подготовки и проведения конкретных мероприятий.
Брандт М.Ю.
Издание содержит примерные билеты и ответы по истории для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений.
Безбородов А.
Дидактические материалы, практикумы
Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ по истории, которое содержит 30 вариантов типовых тренировочных работ.
Дорожкина Н.
В настоящее издание вошли два элективных курса по истории: «Награды России» и «Ключи к тайнам Клио». Курсы рассчитаны на преподавание в 8–11 классах средней школы. Пособие содержит обширный познавательный материал, который позволит педагогу разнообразить учебный процесс и удовлетворить интерес учащихся к предмету, существенно расширить их кругозор в области вспомогательных исторических дисциплин.
Каждый курс включает подробные методические рекомендации, вопросы и задания к семинарам, словарь, а также цветной иллюстративный материал, который помещен в приложении.
Пособие адресовано учителям и всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.
Волкова К.В.
Дидактические материалы, практикумы
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 11 класса тематически сгруппированы и соответствуют требованиям школьной программы по истории. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по каждой теме, но и подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи ко всем тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Ковригина Т.В.
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по истории для 10-11 классов, разработанные на основе программы под редакцией Н.С. Борисова и А.А. Левандовского. Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-методическое обеспечение, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств. Пособие предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, методистам.
Петрович В.Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие включает в себя поурочное планирование курса всеобщей истории в 10-11-х классах общеобразовательных учреждений. оно составлено на основе федеральной программы и государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. Конспекты уроков содержат не только дополнительные сведения к каждой теме, но и представляют современные альтернативные точки зрения по наиболее острым вопросам всеобщей истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований.
Смирнов В.П.
Учебники: основные
Учебник написан на основе современных научных знаний по всеобщей истории Новейшего времени. Его материал сочетает в себе анализ длительных исторических процессов с рассмотрением более краткосрочных событий: войн, реформ, революций. Приведенные в тексте мнения ученых и политиков, а также фрагменты различных документальных материалов позволяют учащимся получить наиболее полное представление по изучаемым проблемам.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Бухарева Н.Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
В данном пособии представлены поурочные планы по истории для 11 класса., общеобразовательной школы, составленные в соответствии с примерной программой среднего (полного) общего образования и ориентированные на учебник: Загладин Н.В., Козленке С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. XX - начало XXI века. 11 класс. — М: Русское слово, 2007. В пособии представлено последовательное изложение учебного материала, даны разнообразные формы и приемы деятельности учителя и обучающихся. Предложена вариативность проведения уроков, что поможет учителю дифференцированно подойти к обучению учащихся. Материал пособия предназначен учителям истории, может быть полезен также выпускникам, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам, студентам педагогических вузов.
Соловьев Я.В.
Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 25 новых типовых вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в строгом соответствии со структурой единого государственного экзамена, включает задания всех типов и уровней сложности по всем темам курса истории России.
Гукова В.В.
Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
Селянина Л.В.
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по истории России с древнейших времен до конца XVIII века, а также истории России XIX - начала XXI века. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов), олимпиад. Пособие предназначено для учителей истории, будет полезно студентам, учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к экзаменам, а также будущим абитуриентам и всем, кто изучает историю нашей страны.
Кочетов Н.С.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие составлено по итогам экспериментальной работы автора, учителя истории, который разработал и внедрил технологию личностного подхода. Предлагаемая в книге технология обучения предусматривает блочно-модульное изложение курса истории России. Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся. Автор практически реализовал подход к организации эффективной самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории.
Предназначено пособие учителям истории 11 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где учитель, особенно начинающий, найдет все, с чем можно уверенно идти на урок.
Материал пособия будет полезен также учащимся и абитуриентам при самостоятельном изучении предмета или подготовке к экзаменам.
Пискарев В.
Книга для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории религий в 10—11 классах. Наряду с поурочными методическими разработками в пособии содержатся отрывки из работ ученых-историков, философов, религиоведов; различные справочные материалы; приведено тематическое планирование, рассчитанное на 34 ч в 10 классе и 34 ч в 11 классе.
Издание предназначено для учителей, преподающих курсы религиоведения, в том числе работающих по учебнику История религий под редакцией члена-корреспондента РАН А.Н. Сахарова.
Северина О.А.
В пособии представлены развернутые календарно-тематические планы по истории для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый, профильный уровни), разработанные на основе авторской программы Н.В. Загладина, ориентированные для работы по учебникам: А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова (М.: ООО ТИД “Русское слово - РС”, 2009). С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания исторического образования. Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.
Степанько С.Н.
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по истории для 10-11 классов по учебникам: Алексашкина Л.Н., Головина В.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. (М.: Мнемозина, 2010), Алексашкина Л.Н. Всеобщая история, XX начало XXI века. 11 класс. (М.: Мнемозина, 2010), разработанные на основе программы Л.Н. Алексашкиной.
Белибихина Н.А.
Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.
Маркин С.А.
Пособие предназначено как для учащихся средней школы при подготовке к ЕГЭ по курсу отечественной истории, так и для преподавателей общеобразовательных учреждений при организации изучения данного курса, его повторении и обобщении. Пособие включает карты и задания к ним по всем периодам отечественной истории, что поможет ученикам систематизировать имеющиеся знания и, в случае необходимости, своевременно восполнить обнаружившиеся пробелы.
Пособие является универсальным подспорьем в процессе формирования и совершенствования у учеников базовых картографических знаний, которые обеспечат успешную сдачу ЕГЭ по истории.
Тимофеев А.
Пособие включает дидактические материалы, тестовые задания и шпрагалки по истории для школьников и абитуриентов в таблицах и схемах.
Нагаева Г.
В учебном пособии описан и проанализирован в сжатой и доступной форме практически весь спектр основных событий социальной, политической, экономической, культурной жизни России с древнейших времен до наших дней.
Книга предназначена в помощь при подготовке учащихся общеобразовательных школ к ГИА и ЕГЭ, студентов колледжей и вузов к экзаменам по истории России, а также будет полезна преподавателям. Предлагаемый материал также поможет при подготовке к урокам и практическим занятиям.
Быков Д.А.
Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.
Кузьмина
Пособие включает разнообразные мероприятия по истории, охватывающие различные эпохи исторического пространства отечественной и всеобщей истории (заочные путешествие и экскурсию, праздник русской культуры, урок мужества, “Круглый стол”, различные турниры), которые пробуждают интерес к предмету, расширяют общий кругозор учащихся, углубляют знания по предмету, активизируют учебную деятельность в процессе внеклассной работы по истории.
Предназначено учителям-предметникам, работающим в средней школе по учебникам разных авторов; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся историей.
Бузюмова Н.Н.
В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.
Тедеева Л.Н.
Пособие содержит комплекс контрольно-тренировочных заданий, которые соответствуют основным правилам построения предтестовых заданий контрольно-измерительных материалов и поэтому подходят для предэкзаменационной подготовки, позволяют совершенствовать разнообразные учебные умения и навыки старшеклассников, использовать их на разных этапах учебного процесса. Содержание контрольных тестов подобрано таким образом, чтобы возможно было проверить знания не только базового уровня, но и профильного (с учетом требований государственного стандарта).
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами; рекомендовано учащимся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
Рогозин А.В.
Дидактические материалы, практикумы
Перед учителем истории, работающим в выпускных классах, стоит сложная задача по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Предлагаемые тематические информаторы позволят углубить, систематизировать знания учащихся и показать алгоритм действий по анализу отдельных тем курса отечественной истории. Тесты для тематического контроля знаний по истории России ХХ века составлены в соответствии с Требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и предназначены для проведения контрольных работ после изучения каждой темы.
Пособие адресовано учителям истории, может быть полезно выпускникам для подготовки к единому государственному экзамену.
Корнева Т.А.
В пособии представлены поурочные планы по учебникам В.М. Хачатуряна <История мировых цивилизаций с древнейших времён до конца ХХ века. 10-11 кл.> и <История мировых цивилизаций. ХХ век. Дополнительные материалы к учебнику. 10-11 кл.>
, Дрофа, 2002. Представленные планы учитывают специфику преподавания данного курса истории. Эта специфика заключается в том, что на первый план выдвигаются проблемы, которые обычно изучаются бегло. Разработки помогут учителю истории сделать уроки более содержательными, современными, интересными, вызвать у учащихся интерес к углублённому изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки. Предназначено учителям истории, может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Лемина Г.Л.
В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Сидорова Г.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории России - это серьезное испытание
для выпускников средних общеобразовательных школ, преодолеть которое ученикам поможет хорошая умственная и психологическая подготовка.
В связи с изменениями, внесенными в структуру ЕГЭ по истории Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), сократившим численность заданий блоков А и В, особо возрастает роль и значение заданий блока С.
В пособии предложен комплекс тренировочных заданий с методическими указаниями
в формате Единого государственного экзамена, представленный в виде рабочей тетради, позволяющей выпускникам и абитуриентам качественно проработать изученный материал, приобрести опыт предыдущих поколений, а следовательно, успешно сдать ЕГЭ по истории России.
Адресовано старшеклассникам, абитуриентам; будет интересно преподавателям для использования в образовательном процессе, репетиторстве, в организации самостоятельной деятельности учащихся.
Михайлов
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Разрезные шпаргалки по истории России.
Арисова И.
Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).
Полункина Н.
Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.
Ерохина
В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.
Бурова Н..
В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Филатова К.
«Византийский словарь — научно-популярное издание, посвященное истории Византийской империи — от основания Константинополя в 324 г. до его падения под натиском турок-османов в 1453 г. Издание содержит более 4 000 словарных статей и необходимые приложения (в том числе краткую хронографию и список рекомендуемой литературы), оно доступно по языку и удобно по форме изложения материала.
Словарь адресован учащимся гимназий и лицеев, студентам гуманитарных (прежде всего исторических) факультетов и всем интересующимся историей Византии.
Капица Ф.
Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.
Вурста Н.И.
Данное пособие позволяет качественно улучшить знание хронологии, приумножить объем информации по курсу истории России. В результате учащийся будет более уверенно чувствовать себя при выполнении экзаменационной работы, готов к нестандартным вопросам, что положительно отразится на качестве выполнения заданий и, в конечном итоге, на оценке ГИА и ЕГЭ по истории России.
Желаем успехов в изучении отечественной истории!
Гумилев Л.Н.
Книга выдающегося русского историка и географа Л.Н. Гумилева посвящена истории России от времен Рюрика до правления Петра I, причем все события и поступки исторических лиц объяснены с позиций разработанной автором пассионарной теории этногенеза.
Книга написана живым, образным языком, очень увлекательно и доходчиво, поэтому огромный объем фактического материала усваивается без особых усилий со стороны читателя. Именно благодаря этим качествам книга была рекомендована Министерством образования России в качестве учебного пособия для учащихся старших классов средней школы.
Истинные любители русской истории также получат немалое удовольствие от знакомства с этим неординарным произведением.
Белецкая Т.
Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.