Английский язык за 3 класс
Выбрать автора:
- Garan H.
- Gerngross G.
- Gunter G.
- Puchta H.
- Азарова С.И.
- Андерсен Х.
- Андреева Н.
- Андросенко Т.
- Афанасьева О.В.
- Ачасова К.
- Баранова К.М.
- Барашкова Е.А.
- Безкоровайная
- Бельская И.
- Белянко Е.А.
- Биболетова М.З.
- Бодоньи М.
- Болотова
- Быкова Н.И.
- Вакуленко Н.Л.
- Васильева Л.
- Вербицкая М.В.
- Вербовская М.
- Верещагина И.Н.
- Владимирова А.
- Власов М.
- Воронова Елена
- Гацкевич М.
- Данилина Т.
- Державина В.
- Дули Д.
- Жукова О.
- Зайкова О.
- Зиновьева Л.
- Иванченко А.И.
- Илюшкина А.В.
- Камионская Л.
- Карачкова А.
- Кауфман К.И.
- Клементьева Т.
- Комарова Ю.А.
- Костюк Е.В.
- Кузовлев В.П.
- Кузьмина Т.
- Куклина И.
- Кулинич Г.Г.
- Ларионова И.
- Львов В.
- Макарова Т.
- Макиенко Е.И.
- Максименко Н.
- Матвеев С.
- Мильруд Р.
- Наговицына О.В.
- Наумова Н.
- Никитенко З.Н.
- Новикова К.Ю.
- Погожих Г.Н.
- Подорожная О.
- Политова М.
- Пукина Т.В.
- Рыжова О.
- Святловская Е.А.
- Серебренников М.
- Скультэ В.
- Соловова Е.
- Степанов В.
- Степичев П.
- Тер-Минасова С.Г.
- Тимохина Е.
- Узорова О.
- Фурсенко С.
- Хабарова И.
- Чимирис Ю.
- Шалаева Г.
- Шатило В.
- Шишкова И.
- Эванс В.
- Якимова Л.Э.
Основные авторы
Биболетова М.З.
Учебники: основные
Учебно-методический комплект “Английский с удовольствием” (3 класс) является продолжением УМК „Английский с удовольствием” (2 класс) и предназначен для обучения английскому языку учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. В целом курс „Английский с удовольствием” рассчитан на 2-11-е классы и обеспечивает преемственность между начальным, средним и старшим этапами обучения английскому языку.
Быкова Н.И.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник для общеобразовательных учреждений.
Афанасьева О.В.
Дидактические материалы, практикумы
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.
Кузовлев В.П.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Комплект с электронным приложением.
Вербицкая М.В.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник является вторым в серии «Forward», обеспечивающий преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 3 классе в школах, работающих по базисному учебному плану. В комплекте с учебником предлагаются книга для учителя, рабочая тетрадь и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради. В первую часть входят разделы с 1 по 13, во вторую - разделы с 14 по 22. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Верещагина И.Н.
Учебники: основные
Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий (2-й год обучения).
В конце учебника есть раздел “Проверь себя”, цель которого дать ученику возможность проверить, насколько хорошо он усвоил изученный за четверть материал. Также в конце учебника - англо-русский словарь.
Комарова Ю.А.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник «Английский язык» для учащихся 3 класса продолжает новый комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в новую систему учебников для четырёхлетней начальной школы «Начальная инновационная школа».
Кауфман К.И.
Учебники: основные
УМК “Счастливый английский.ру” для 3-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Happy English.ru” для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся. Учебник может быть использован в составе любой системы учебников, в том числе в системе «Открываю мир».
Барашкова Е.А.
Дидактические материалы, практикумы
Настоящее пособие представляет собой четвертую часть учебного комплекта, состоящего из книг:
Грамматика английского языка. Сборник упражнений.
Грамматика английского языка. Книга для родителей
Грамматика английского языка. Проверочные работы
Грамматика английского языка. Игры на уроке.
Практическое руководство включает в себя поурочное планирование, подробное описание самых эффективных обучающих игровых заданий, а также раздаточный материал для проведения 100 игр.
Эванс В.
Линия УМК «Английский в фокусе (2-4 классы)». Плакаты являются компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой и др. для 3 класса общеобразовательных учреждений. На двухсторонних плакатах размещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу.
Ларионова И.
Предлагаемое пособие адресовано родителям, желающим участвовать в обучении своих детей английскому языку. Оно содержит подробные рекомендации по работе с младшими школьниками и проведению занятий в домашних условиях, примеры игровых заданий, способствующих развитию интереса к иностранному языку у младших школьников, закреплению знаний и повышению успеваемости в школе.
Тер-Минасова С.Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку. Содержание учебника обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов к развитию школьников; включает множество естественных ситуаций общения; создает мотивацию и интерес для учащихся на уроках английского языка.
Азарова С.И.
Учебники: основные
Книга для учащихся предлагает разнообразный материал для развития речевых и общеучебных навыков, отобранный с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Задания включают тексты для чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля, сквозную историю и др. Книга содержит интересный и познавательный материал страноведческого характера, а также двуязычный словарь активной лексики каждого раздела и страницу для родителей.
Баранова К.М.
Дидактические материалы, практикумы
Линия УМК «Звёздный английский (2-4 классы)». Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование обще-учебных навыков и умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам и Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Воронова Елена
В пособии представлены тесты к учебнику “Enjoy English - 1” для 2-3 классов общеобразовательных школ (авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская). Его материалы охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц.
В конце приведены ключи, что позволяет заниматься по данному пособию не только в школе, но также самостоятельно или под руководством родителей.
Кулинич Г.Г.
Дидактические материалы, практикумы
Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». В пособие вошли лексико-грамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы. КИМы подготовлены с учетом содержания государственного образовательного стандарта и требований к уровню подготовки учащихся. В конце пособия ко всем заданиям приведены ответы.
Издание адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.
Львов В.
На плакате представлены неправильные глаголы английского языка в соответствии с программой начальной школы.
Макарова Т.
Дидактические материалы, практикумы
Сборник лексико-грамматических упражнений составлен в соответствии с требованиями ФГОС и предназначен для повторения и закрепления грамматических и лексических тем. Темы заданий сборника соответствуют школьной программе. Технологии выполнения заданий способствуют подготовке учащихся к сдаче государственной аттестации по английскому языку.
Сборник предназначен для учителей английского языка и учащихся третьего класса общеобразовательной школы.
Новикова К.Ю.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Предлагаемое пособие включает в себя ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради. Книга поможет при проверке и самостоятельном выполнении домашних заданий и упражнений на уроке.
Мильруд Р.
Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Святловская Е.А.
Учебники: основные
Учебник “Волшебная радуга/Magic Rainbow - 3” предназначен для учащихся 3 класса (второй год обученя). Он является составной частью учебного курса английского языка “Волшебная радуга/Magic Rainbow” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Представленная система заданий направлена на развитие познавательной активности учащихся, расширение знаний о системе английского языка и формирование элементарной коммуникативной компетенции. Достижение планируемых предметных результатов осуществляется на разнообразном содержании, соответствующем возрастным особенностям младших школьников. Небольшие сказки, фольклорные тексты, занимательные истории, игровые задания, загадки, ребусы облегчают восприятие учебного материала. УМК “Волшебная радуга/Magic Rainbow” состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиоприложения.
Узорова О.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В пособии собраны все темы и слова по английскому языку, которые входят в обязательный базовый минимум 3-го класса и соответствуют нормам ФГОС. Материал построен таким образом, что позволяет учащимся за короткое время выучить все слова за курс 3-го класса, а учителю - проверить их знания. Пособие имеет лексико-орфографическую направленность, то есть предназначено как для осознания детьми правильного значения изучаемых слов, так и для запоминания их правильного написания. В пособии есть разделы “Слова”, “Фразы”, “Найди ошибку”, “Топики”. Всё это - базовые темы, изучаемые в 3-м классе, которые требуют внимательного осмысления и хорошего закрепления. Как показывает практика, ученик полностью освоил тему, если записывает ответ на одно слово (фразу) в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык формирования словарного запаса доведён до автоматизма. На каждой странице слова и фразы даны в столбиках. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на написание ответа. Вверху страницы обозначены контрольные цифры: идеальное время выполнения задания в одном столбике, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое большое количество слов, поэтому лучше, если время, затраченное на написание ответов в каждом столбике, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно заполнять по одной странице.
Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках английского языка, а также для работы дома.
Илюшкина А.В.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
«УМНЫЙ КРОЛИК» – любимая тетрадь учащихся начальной школы по английскому языку. Выполняя задания и упражнения с опорой на основные правила и алгоритмы, ученик освоит основные темы, которые изучаются обязательной общеобразовательной программой 3 класса и приобретёт необходимые практические навыки.
Гацкевич М.
Предлагаемый сборник упражнений является практическим пособием для изучения и закрепления основ грамматики английского языка. Лексические и грамматические темы в этом сборнике частично дополняют объём учебника И.Н. Верещагиной (IV). Сборник может быть использован как дополнительный грамматический и лексический материал в классах, работающих по программе И.Н. Верещагиной и другим учебникам и программам. Сборник оснащен таблицами по всем изучаемым и закрепляемым грамматическим временам. Пособие рассчитано на школьников средних классов общеобразовательных и специальных школ. Тематический лексический материал может быть использован преподавателями для подготовки учащихся к творческим работам. В книгу также включен словарь, основанный на материале, использованном в книге.
Ачасова К.
Даются теоретические сведения по школьному курсу английского языка в начальных классах, представленные в виде таблиц. Для учащихся и педагогов.
Никитенко З.Н.
Учебники: основные
Учебник для общеобразовательных учреждений по английскому языку, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Предназначен для учащихся 3 классов.
Соловова Е.
Программа по английскому языку к завершенной линии учебников “English Favourite” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений разработана на основе базовых нормативных документов: Федеральных государственных стандартов и Примерных программ для начальной и основной школы с учетом планируемых результатов общего образования. Программа состоит из двух блоков: начальная школа (2-4 классы) и основная школа (5-9 классы). В них дается общая характеристика учебного предмета “Английский язык”, описание целей, принципов и содержания обучения английскому языку на каждом этапе, приводятся карты примерного тематического планирования, предлагается примерная модель итоговой аттестации результатов изучения английского языка в начальной и основной школе.
Клементьева Т.
Набор состоит из 48 карточек, которые могут использоваться с двух сторон. Игры с карточками помогут научить ребенка правильно читать по-английски, расширят лексический запас, будут способствовать графическому запоминанию образа слова. Карточки предназначены для детей младшего школьного возраста.
Матвеев С.
Пособие, которое вы держите в руках, представляет собой учебник и рабочую тетрадь одновременно. Многолетний опыт преподавания английского языка, а также оригинальная авторская методика, положенные в основу книги, помогут решить основную задачу курса научиться читать любое английское слово. Курс состоит из 30 уроков и будет полезен для всех, кто начинает изучать английский язык, особенно для детей младшего и средне-го школьного возраста. В процессе занятий ученики вырабатывают навыки беглого чтения и произношения, запоминают буквы, знаки международной транскрипции, необходимые слова.
Тщательно подобранная лексика и последовательность подаваемого материала способствуют легкому и быстрому освоению курса.
Шишкова И.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику “Английский для младших школьников. Часть 2”.
Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно разработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.
Вакуленко Н.Л.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Учебно-справочное пособие предназначено для учащихся 3 класса начальной школы и подготовлено в соответствии с требованиями программы по английскому языку. В нем наиболее полно представлены темы, рассматриваемые в 3 классе. Все слова и выражения являются активной лексикой, обязательной для изучения в начальной школе. Издание окажет неоценимую помощь школьникам при подготовке к уроку и при выполнении домашних заданий, а также позволит родителям и педагогам осуществлять эффективный контроль знаний учащихся.
Жукова О.
Основная цель книги — последовательное освоение всех тем программы начальной школы по английскому языку. Справочник отличается максимальной наглядностью: к каждой теме приведены задания в тестовой форме, успешно выполнив которые ученик сможет на практике убедиться в том, что материал усвоен. Справочник обеспечит цельное и фундаментальное освоение английского языка в рамках школьной программы, поможет систематизировать знания, восстановить возможные пробелы в них и подготовиться к итоговому тестированию.
Пособие будет очень полезно учащимся начальной школы, их родителям, которые смогут понять современные требования школьной программы, а также педагогам.
Костюк Е.В.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Пособие “Read up!” / “Почитай!” для 3-го класса продолжает серию книг для чтения со 2-го по 11-й класс и является необходимым компонентом любого основного курса обучения, в том числе учебников для 3-го класса “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”.
Наумова Н.
Известная сказка звучит по-новому на английском языке. Переживая за трех поросят, ребенок выучит порядка 70 новых слов. Он узнает, как по-английски называются разные домики, научится описывать персонажей простыми прилагательными, говорить о том, кто что умеет делать, используя простое настоящее время.
Андреева Н.
Учебники: доп. пособия
Цель данного учебного пособия – помочь младшим школьникам освоить те темы английской грамматики, которые изучаются в 3 классе в рамках школьной программы в общеобразовательных учреждениях любого типа. Оно используется для тренировки и активизации грамматического материала вне зависимости от базового учебника, по которому ведется обучение. Соответствие школьной программе обучения, простота, наглядность и доступность изложения материала, большое количество и разнообразие упражнений для практики, наличие упражнений разной степени сложности, соответствие возрастным особенностям и возможностям учащихся делают пособие незаменимым при изучении английского языка в начальной школе.
Пособие предназначено для младших школьников, изучающих английский язык в школе или дома с родителями или преподавателем. Оно является универсальным и может быть использовано в рамках любого школьного учебного курса.
Наговицына О.В.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит рабочую программу по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план и подробное поурочное планирование, включающее информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: усвоения новых знаний, систематизации и обобщения знаний и умений, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Степанов В.
Сборник представляет собой подборку лексических упражнений игровой направленности по следующим темам: АВС, “Части тела, внешность, одежда”, “Еда”, “Времена года, месяцы, календарь, время”, “Дом”, “Школа и занятия”, “Животные”. Эти лексические упражнения имеют форму ребусов, загадок, лабиринтов, головоломок и кроссвордов, что гарантированно увеличит интерес к изучаемому языку.
Рекомендуется к использованию на уроках английского языка для учащихся начальной школы. Использование данного сборника наряду с учебником дает возможность развития воображения и креативности. Каждое из упражнений может выполнятся учащимися как единолично, так и в командно-состязательном режиме на правильность выполнения и на скорость.
Шалаева Г.
Данная книга является принципиально новым учебным пособием, предназначенным для обучения детей английскому языку. Она разработана в соответствии с новой программой обучения дошкольников, рекомендованной Министерством образования РФ.
Особенностью данного учебника является современная оригинальная методика, соединяющая в себе основы коммуникативного подхода с формами традиционного обучения иностранным языкам. Преимуществом книги является насыщенность учебным материалом, который максимально сжат, прост и носит практический характер, а также постепенное нарастание сложности базисной грамматики, опора на развитие устной речи и формирование навыков чтения и перевода текстов. Русская транскрипция, которой снабжены новые слова и выражения, а также русский перевод, данный в конце текстов, помогут родителям, не знающим английского языка, контролировать процесс обучения и успешно руководить им.
Васильева Л.
В пособии представлены олимпиадные тестовые задания с ответами по английскому языку для учащихся 2-4 классов. Предлагаемый комплексный лексико-грамматический материал, направленный на выявление уровня сформированности фонетических, грамматических, лексических умений и навыков, поможет педагогу профессионально подготовить младших школьников к олимпиадам различного уровня, воспитать познавательный интерес к изучению предмета, осуществить индивидуально-дифференцированный подход в обучении и позволит решить очень важную психологическую проблему - пробудить в ребенке уверенность в своих способностях и дальнейшем развитии творческого потенциала.
Предназначено учителям английского языка и предполагает творческое использование материала на уроке и во внеурочной деятельности; может быть полезно студентам высших и средних специальных учебных заведений, родителям для дополнительных занятий иностранным языком с детьми.
Рыжова О.
Справочник станет лучшим другом для детей, которые учатся в начальной школе. В этой книге ваш ребенок найдет все то, что должен знать по основным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, литературному чтению. С помощью Справочника ребенок не только закрепит школьный материал, но и научится решать примеры, уравнения и задачи, применять правила орфографии и пунктуации, отвечать устно. В книге задействован материал, адаптированный к альтернативным учебным программам и учебникам.
Справочник адресован детм, их родителям и учителям.
Бодоньи М.
Методическая литература, программы, каталоги
Курс внеурочной деятельности “Путешествие в мир английского” разработан в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса - коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку, создание основы для расширения базы знаний, компетенций, практических умений, погружение в мир языка и языковой культуры в психологически спокойной обстановке. Разнообразные задания курса призваны расширить кругозор обучающего, сформировать основу коммуникативных навыков, разбудить интерес к изучению английского языка, тем самым, создав благодатную почву для дальнейших успешных и результативных занятий на уроках. Задания, представленные в разных формах, снабжены иллюстрациями, небольшими блоками познавательного материала.
Курс рассчитан на 35 занятий для третьеклассников (также его можно использовать в 4-м классе), по одному занятию в неделю. Следует отметить, что занятия предлагаемого курса, кроме собственно предметных, способствуют формированию метапредметных навыков, развивают умения взаимодействовать с окружающими, получать и грамотно систематизировать информацию и т.д. Итоговые занятия курса формируют базовые навыки проектной деятельности (подготовка презентации, конференции, конкурса).
Данное пособие - образовательная рабочая программа - адресована учителям английского языка, работающим в начальной школе, и методистам. Краткие поурочные рекомендации помогут учителю оптимально организовать работу с учениками, а тематический план - структурировать образовательный процесс.
Комплекс состоит из индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на занятиях каждому обучающемуся в классе, и пособия для учителей. Тетрадь для обучающихся содержит весь необходимый материал для занятий по данному курсу.
Чимирис Ю.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В данной тетради представлены упражнения разных типов, которые помогут закрепить навыки чтения. Игровая форма заданий поспособствует интересному и лёгкому изучению материала. Тетрадь разделено на темы, в каждой из которых имеется словарь активной лексики. Пособие также содержит ключи к заданиям. Издание предназначено для учеников 3 класса общеобразовательных школ, учителей и родителей младших школьников.
Puchta H.
Super Minds is a seven-level course for young learners. This exciting seven-level course enhances your students’ thinking skills, sharpening their memory and improving their concentration along with their language skills. Super Minds develops creativity with visualisation exercises and art and craft activities, explores social values with lively stories and encourages cross-curricular thinking with fascinating ‘English for school’ sections. The Starter Flashcards present the vocabulary for each unit of the Starter Student’s Book.
Иванченко А.И.
Настоящее учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста.
Упражнения, составленные в игровой форме, позволяют не только помогать детям в усвоении трудных грамматических явлений английского языка, но и развивать у них творческие способности у детей.
В конце книги предлагается 6 вариантов тестов с ключами в качестве обобщающего контроля.
Якимова Л.Э.
Прочие
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности третьеклассника, как тематические тестовые работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных учреждений, родителям для работы с детьми.
Андросенко Т.
Пособие содержит авторские разработки мероприятий на английском языке для учащихся 2-11 классов, которые можно использовать при организации различных форм внеклассной работы.
Представленные сценарии игр, путешествий, рождественских праздников, КВН, вечеров поэзии, фестивалей составлены в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса иностранного языка и охватывают основные темы базового и продвинутого уровней учебной программы.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Белянко Е.А.
Специалисты сходятся в одном: “Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться”. Какие бы современные методики обучения ни применяли, какую бы разнообразнейшую наглядность ни использовали на уроках, как бы ни стремились создавать атмосферу общения в учебном процессе - результаты всего этого будут незначительными, если ученик сам не захочет овладеть иностранным языком. Определенную роль, по нашему мнению, в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка играют уроки драматизации. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания, наряду с рационально-логической - одна из задач средней школы в поиске использования возможностей мозга.
Психологи едины в своем мнении относительно того, что то, что вызывает эмоциональное сопереживание, запоминается и осмысливается лучше, чем нейтральное, индифферентное. Вот почему, по нашему мнению, учитель иностранного языка обязан активно вмешиваться в эмоциональную атмосферу урока и обеспечивать, по возможности, возникновение у учащихся эмоциональных состояний, благоприятных для их учебной деятельности. Здесь неоспоримо актуально применение приема драматизации.
Хабарова И.
В пособии представлены рабочие программы курса обучения английскому языку во 2-4 классах, разработанные на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ориентированные для работы по линии учебников “Английский с удовольствием / Enjoy English” М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2013).
Программа каждого класса содержит пояснительную записку и развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений.
Фурсенко С.
Книга предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней они найдут прописи английских букв, увлекательные задания и забавные рисунки, в которых «прячутся» буквы. Выполняя игровые задания, дети освоят технику написания букв английского алфавита и запомнят слова.
Зиновьева Л.
Прописи предназначены для учеников начальных классов общеобразовательных школ. С помощью этого пособия ученики с легкостью овладеют навыками правильного написания заглавных и строчных букв английского алфавита. Специально разработанные упражнения помогут детям сначала научиться прописывать буквы большого размера, а потом — стандартного.
Шатило В.
Настоящее пособие представляет собой игровой курс обучения основам грамматики английского языка, в который включены головоломки, загадки, игры и другие занимательные задания. В основу пособия положена авторская инновационная методика наглядного моделирования английских предложений из разноцветных геометрических фигур, образующих предложения-пазлы. К данному пособию прилагаются методические рекомендации.
Пособие адресовано детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста и их взрослым наставникам: преподавателям английского языка, родителям и гувернёрам.
Тимохина Е.
Учебное пособие рассчитано на младших школьников, которые только начинают овладевать азами языка и в течение двух лет (а кто и дольше) знакомятся с основными временами английского языка - Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite и Future Indefinite. Упражнения - от элементарных до более сложных - помогут им запомнить артикли, правила образования множественного числа и притяжательного падежа существительных, глаголы в четырех временах, формы неправильных глаголов, предлоги, степени сравнения прилагательных, числительные и многое другое.
Державина В.
16 самых интересных тем: пираты, на необитаемом острове, аттракционы, сказки и фэнтези и многое другое.
Около 1000 английских слов.
Идеальное пособие для расширения словарного запаса, выполнения домашних заданий, разработки проектов.
Подорожная О.
Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся начальных классов. В доступной форме, наглядно представлена английская лексика с переводом и транскрипцией по темам, изучаемым в школе.
Каждый лист книги можно вырезать по пунктирной линии и использовать, как карточку, которая поможет быстро запомнить иностранные слова.
Пособие поможет учащимся качественно подготовиться к уроку, а педагогам и родителям проконтролировать знания школьников.
Карачкова А.
Эта книга входит в серию иллюстрированных учебных пособий “Читаем вместе”, адресованных детям младшего школьного возраста. Известная сказка адаптирована специально для российских детей. Каждая глава книги сопровождается занимательными упражнениями, составленными с учетом новейших методик преподавания английского языка в раннем возрасте. Их выполнение поможет ребенку не только легко, без зубрежки усвоить языковой материал, но и превратит чтение в увлекательную игру. Завершает книгу словарик, где в алфавитном порядке собраны все новые слова с транскрипцией.
Серебренников М.
Сборник “Английские песенки” включает в себя английские, американские и канадские песни, которые можно использовать на занятиях, потому что песни как ничто другое передают национальный колорит англоязычных стран. В сборнике представлены песни, посвященные различным профессиям (“Cobbler”, “The Muffin Man”, “Old Farmer John”), праздникам (“Happy Birthday Song”, “Merry Christmas”, “Jingle Bells”), шуточные песенки (“Yankee Doodle”, “Three Men Went A-Hunting”, “Daughters Will You Marry?”), песни-игры (“Closet Key”, “The Long Train”, “The Jolly Miller”), колыбельные (“Golden Slumbers”), романтические (“Down in the Valley”, “Red River Valley”) и т.д. Песенки помогут педагогам разнообразить проведение занятий и привить детям любовь к английскому языку и культуре стран изучаемого языка.
Погожих Г.Н.
Учебное издание “Super Traveling и другие рассказы для чтения и обсуждения” серии “Cool Reading” предлагает тексты для чтения и последующего обсуждения, а также лексические и грамматические упражнения для контроля усвоенного материала.
Представленный материал отвечает учебному плану, а тематика и сферы общения соответствуют действующей программе по английскому языку.
Данное издание рассчитано на учащихся младших классов общеобразовательных школ (третьего-четвертого года обучения).
Куклина И.
Сборник рассказов и сказок о животных с упражнениями предназначен для детей младшего школьного возраста. Упражнения, составленные в игровой форме, позволяют не только помочь усвоить трудные грамматические явления английского языка, но и развить творческие способности у детей. Лексический минимум, использованный при составлении упражнений (150 лексических единиц), соответствует требованиям к словарному запасу школьника, начинающего изучать английский язык.
Кузьмина Т.
YLE это интересные и увлекательные Кембриджские тесты по английскому языку для детей в возрасте от 7 до 12 лет. Тесты администрирует Cambridge ESOL, являющийся наиболее авторитетным лидером экзаменов по английскому языку различной направленности, от тестов для детей, до академических тестов (IELTS) или профессиональных экзаменов для бизнесменов (ВЕС) и юристов (ILEC). Достаточно сказать, что Кембриджские экзамены ежегодно сдают более 3 млн. человек в 160 странах мира и число кандидатов постоянно растет.
Тесты для детей YLE очень популярны в Европе, Азии, Латинской Америке и других странах. Интерес к тестам YLE в России также значительно вырос с момента начала их администрирования (в 1997 г.) и число кандидатов продолжает неуклонно расти.
Причина такой популярности заключается не только во внешней привлекательности тестов и в “дружелюбности” их содержательной стороны, но и в тщательном подборе материалов, отражающих узнаваемые аспекты жизни современных детей (семья, школа, увлечения, путешествия и т.д.), независимо от национальности или страны проживания.
Данная книга задумана с тем, чтобы помочь российским преподавателям и родителям лучше понять структуру и формат тестов YLE, а также оценить практическую значимость этих тестов для детей. Автор надеется, что книга поможет нагляднее представить основные аспекты YLE и сделать правильный выбор в пользу тестов YLE, либо какого-то определенного уровня YLE.
Данная книга основана на многолетнем опыте преподавателя английского языка, являющегося аккредитованным экзаменатором устных Кембриджских экзаменов ESOL, а также тренером и координатором тестов YLE в России. Читатель сможет найти в книге как фактическую информацию о тестах, так и ряд советов и рекомендаций, учитывающих специфику российских кандидатов YLE.
Данилина Т.
Предложенные материалы составлены на основе ФГОС НОО и предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учащимися содержания образовательной программы по английскому языку в начальной школе.
Тесты структурированы в соответствии с предметной линией учебников “Английский язык” для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка И.Н. Верещагиной, но могут быть применимы ко всем действующим программам и учебникам с учетом их целевой установки на уровень подготовки учащихся в овладении лексико-грамматическими умениями и навыками, а также для подготовки и проведения итоговой аттестации четвероклассников.
Пособие адресовано учителям английского языка, репетиторам; полезно школьникам для самостоятельной работы.
Вербовская М.
Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.
Учебно-методический комплект включает учебник (в двух частях), рабочую тетрадь (в двух частях), методическое руководство для родителей и педагогов, две аудиокассеты и два CD-диска.
Камионская Л.
Многие родители “теряются” и чувствуют себя неуверенно, когда их ребенок сталкивается с проблемами в изучении английского.
Книга “Научись говорить по-английски” дает ясное представление о том, как “устроен” английский язык, в чем его суть. Теория так четко изложена, что не требует “зубрежки”. Большое количество практических упражнений позволяет ребенку начать говорить уже с первых уроков.
Книга предназначена для родителей младших школьников, которые хотят помочь своим детям в изучении английского языка. Она превращает родителя в репетитора, что является большой экономией для семейного бюджета. Даже родители, никогда не изучавшие английский язык, смогут овладеть им в рекордные сроки и помочь в обучении своему ребенку.
Бельская И.
Пособие предназначено для младших школьников. Предлагаемые в нем таблицы помогут овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой английского языка для общеобразовательных школ. Системное представление материала, возможности сравнения грамматических категорий позволят быстрее освоить законы английской грамматики, а также правописания, построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в разных временах. Рекомендуется школьникам, преподавателям школ и родителям для занятий с детьми.
Политова М.
Сборник содержит кроссворды, игры со словами, загадки, веселые задания по теме “Мой дом”. Все это позволит выучить более 120 слов и начать говорить по-английски. Умный блокнот также включает в себя словарь, ответы и уникальную систему самопроверки, которая позволяет отработать изученную лексику. Блокнотом можно пользоваться дома, в школе, в поездке, в транспорте и на природе. Издание для досуга ориентировано на детей старше 8 лет.
Зайкова О.
Методическая литература, программы, каталоги
Внеклассная работа способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, организации их досуга, приобщению к полезной деятельности и развитию духовных качеств личности. Она массова, доступна, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке.
В данном пособии содержатся конспекты внеклассных мероприятий в 3-9 классах: заочные экскурсии, КВН, викторины, литературные гостиные, вечера, конкурсы, познавательные игры. Актуальная тематика, интересный информационный материал, увлекательные творческие задания представленных занятий позволят учителю осуществить преемственность в обучении и воспитании, повысить уровень языковой подготовленности учащихся.
Пособие предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
Власов М.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Наш «Решебник» рассчитан на учащихся 3-х классов, обучающихся по образовательной программе «Перспектива», и содержит решение всех задании к учебникам «Русского языка», «Литературного чтения», «Математики», «Окружающего мира», «Английского языка» издательства «Просвещение» (серия «Академический школьный учебник»).
Последние годы в качестве основной предметной линии по математике УМК «Перспектива» использовались учебники Л.Г. Петерсон для начальной школы (Изд. «Ювента»). В настоящее время базовым учебником математики для 3 класса УМК «Перспектива» является издание Г.В. Дорофеева и др. (в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253).
В нашем сборнике домашних работ представлены оба учебника.
«Решебник» включает также ответы на задания популярного учебника по информатике 3 класс А.В. Горячева (изд. «Баласс») и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс (изд. «Титул»), использование которых допускается в рамках данной образовательной системы в отдельных регионах РФ.
Настоящее издание адресовано исключительно родителям учащихся. Его задача — наметить верный путь исследования, применить правильные методы решения, проконтролировать выполнение заданий. С помощью нашего «Решебника» родители в кратчайший срок смогут стать эффективными домашними репетиторами для собственных детей.
Андерсен Х.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Книга представляет собой адаптацию сказки знаменитого датского писателя Ханса Кристиана Андерсена (1805-1875) “Снежная королева” на английском языке. Это одна из лучших сказок великого писателя, широко известная в нашей стране. В ней рассказывается о том, как детская любовь и искренняя дружба помогла развеять злые чары коварной повелительницы снежного королевства. После каждой главы дается комментарий и перевод трудных слов и выражений, а также упражнения, направленные на проверку понимания текста, отработку лексики и грамматических конструкций, развитие навыков устной речи. Новые слова включены в словарь, который помещён в конце книги. Пособие адресовано учащимся 3 - 4 классов средних школ, лицеев, гимназий а также широкому кругу лиц, изучающих английский язык. Диск содержит текст книги (без упражнений), начитанный профессиональным диктором-носителем английского языка в учебном темпе (с ясным произношением и немного медленнее по сравнению с естественным темпом речи).
Владимирова А.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Книга входит в серию иллюстрированных учебных пособий “Читаем вместе”. Русская народная сказка о хитрой лисичке и чересчур доверчивом волке пересказана на английском языке с использованием простой грамматики и наиболее употребительных английских слов. Прочитав сказку, ребёнок познакомится с простым будущим временем (Future Simple), с глаголами в повелительном наклонении и глаголами движения. Книга также содержит занимательные упражнения и англо-русский словарь, в котором собраны все новые слова с транскрипцией. Издание адресовано учащимся 3-4 классов школ и гимназий.
Максименко Н.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Книга входит в серию иллюстрированных учебных пособий «Читаем вместе», адресованных учащимся 3-4 классов начальной школы. Это сказка о мудрой Сове-художнице и о надменном Вороне, который получает по заслугам. Прочитав книгу, ребёнок выучит английские обозначения цветов и времён года, познакомится с формами глаголов в Past Simple. Помимо увлекательной сказки, книга содержит интересные упражнения и англо-русский словарь с транскрипцией.
Макиенко Е.И.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены поурочные планы по английскому языку, составленные в соответствии с учебно-методическим комплектом: Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с увлечением (Enjoy English). Учебник и рабочая тетрадь для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2006.
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для начальной школы.
Предназначено учителям иностранного языка. Предполагает творческое использование.
Пукина Т.В.
Развитие навыков общения, творческих способностей младших школьников, расширение их кругозора неразрывно связано с игровыми технологиями, деятельностным подходом и элементами состязательности в обучении английскому языку на уроках и во внеклассной работе.
Предлагаемые фонетические и лексические игры с использованием пословиц, стихов и песен развивают навыки аудирования, память, воображение, логику, мышление. Опыт педагога-практика убеждает в том, что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Оригинальные инсценировки, игры-путешествия, незаменимые в организации праздников и вечеров, помогут приобщить учащихся 2-3 классов к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал.
Пособие адресовано учителям английского языка, может быть полезно студентам педагогических вузов.
Garan H.
Playway to English Second edition is a new version of the popular four-level course for teaching English to young children. Pupils acquire English through play, music and Total Physical Response, providing them with a fun and dynamic language learning experience.
In the Teacher’s Resource Pack:
- Fun games and activities to supplement the lesson material
- End of unit tests to aid in assessment
- An Audio CD to fully support the exercises
Gerngross G.
This colourful four-level course is for very young learners aged 5-7 years. English is acquired through play, which means children learn the language and have lots of fun at the same time. At Levels 1 and 2 children learn to use English confidently through listening and speaking before they are taught to read and write at Levels 3 and 4.
The course materials include a video with entertaining stories and a set of beautifully illustrated story cards to help children remember what they’ve learnt. For teachers looking for further support, optional components such as picture cards and musical videos are available for extra class work and practice.
Gunter G.
Playway to English Second edition is a new version of the popular four-level course for teaching English to young children. Pupils acquire English through play, music and Total Physical Response, providing them with a fun and dynamic language learning experience.
In the cards pack: • Flashcards, for colourful vocabulary presentation and practice • Storycards, for children to reconstruct stories from the course
Степичев П.
Комплект тестовых карточек – это развивающее пособие, рекомендованное для проверки и закрепления учебного материала 2-4 классов по английскому языку.
В комплект входят: карточки с заданиями, проверочная таблица и памятка для родителей.
Всего заданий 240. Задания сгруппированы по ключевым разделам языка и видам речевой деятельности:
- грамматика и письмо (80 заданий);
- лексика и фонетика (80 заданий);
- чтение, говорение, аудирование (80 заданий).
Пособие очень удобно в использовании. Краткая инструкция расположена непосредственно на коробке. Важно, что ребёнок, соединив номер на карточке с номером в проверочной таблице, сам может проверить - верный ли ответ.
Занятия с карточками способствуют развитию наглядно-образного мышления, внимательности, наблюдательности, учат анализировать и логически объяснять решение.
Оптимальная подача учебного материала, оригинальный дизайн, яркие иллюстрации и краткие задания сделают подготовку итоговому тестированию с данным пособием лёгкой и интересной.
Скультэ В.
Веселая пропись-раскраска служит дополнением к курсу В. Скультэ “Английский для детей”. В книге используется лексика первых уроков и картинки из этой книги. Учась и играя, малышам будет проще освоить английский алфавит и навыки письма.