Английский язык за 9 класс
Выбрать автора:
- Harris M.
- Абакумова
- Акимова О.
- Андросенко Т.Д.
- Афанасьева О.В.
- Беляцкая Т.В.
- Биболетова М.З.
- Быков Д.А.
- Васильева Л.В.
- Ваулина Ю.Е.
- Вербицкая М.В.
- Верисокин Ю.
- Гацкевич М.
- Голицынская Н.
- Гроза О.Л.
Основные авторы
Биболетова Мерем Забатовна
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник “Английский с удовольствием” для 9-го класса предназначен для общеобразовательных учреждений РФ, в которых обучение английскому языку начинается со 2-го класса. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения. Тематика учебника отобрана с учетом интересов учащихся 9-го класса, ориентирована на выбор будущей профессии и продолжение образования.
Кауфман Марианна
Учебники: основные
Серия “Happy English.ru” отображает современные тенденции в изучении английского языка. Учебно-методический комплект создан для российских школ, ориентирован на реальные возможности российских учителей и учащихся и особенности их восприятия английского языка.
Отличительными чертами учебно-методического комплекта являются:
- Наличие заданий, готовящих учащихся к сдаче ЕГЭ;
- Высокая мотивация учащихся при изучении материала;
- Нестандартный и привлекательный сюжет учебников;
- Посильность усвоения учебного материала учащимися разного уровня подготовки;
- Наличие необходимой справочной информации, обеспечивающей возможность самостоятельного обучения;
- Система упражнений на закрепление и повторение пройденного материала;
- Авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала.
Афанасьева О.В.
Учебники: основные
Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Кузовлев В.П.
Учебники: основные
Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.
Ваулина Ю.Е.
Дидактические материалы, практикумы
Для изучения английского языка в 9 классах общеобразовательных учреждений.
Вербицкая М.В.
Учебники: основные
Программа М.В. Вербицкой по английскому языку для 5-9 классов, разработанная в соответствии с ФГОС (2010 г.) и Примерной программой по иностранному языку (2010 г.), раскрывает цели и принципы обучения английскому языку на ступени основного общего образования в общеобразовательных организациях, реализованные в УМК серии “Forward”, планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык», содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование на 5 лет с указанием видов учебной деятельности. В программе изложены современные подходы к оценке достижений планируемых результатов, приводится итоговая работа по английскому языку для выпускников основной школы.
Гроза О.Л.
Учебники: основные
Учебник “Английский язык нового тысячелетия” для 9-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта и реализует программу обучения по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. УМК состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради и аудиоприложения (CD МРЗ). В УМК большое внимание уделяется формированию учебных навыков и умений, таких, как работа в группе, участие в дискуссиях и проектах. Тематика представленных в учебнике текстов и заданий соответствует возрастным особенностям и потребностям учащихся. Учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики.
Комарова Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
Книга для учителя содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий, а также дополнительные обучающие материалы, разрешенные для копирования.
Деревянко Н.Н.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Решебник для учебника New Millennium English 9 класс (Workbook, Student’ book, авторы Деревянко Н.Н. и др.)
Смирнова Е.Ю.
Книга предлагает образцы планирования уроков по широко распространенному учебно-методическому комплекту В.П. Кузовлева и др. “English-9” для общеобразовательных учреждений. Авторы книги, педагоги с большим стажем, представляют свою собственную систему организации уроков английского языка и методические приемы, обеспечивающие хороший результат обучения. Книга включает материалы для работы с учебником, рабочей тетрадью и книгой для чтения, а также дополнительные лексические и грамматические упражнения, итоговые контрольные работы по аудированию и чтению, дополнительные тесты с ключами к ним.
Быков Д.А.
Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.
Махмурян К.
Дидактические материалы, практикумы
Практикум содержит задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов, критерии оценивания ряда творческих заданий, включает краткие рекомендации, разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий, и аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского.
Гудкова Л.М.
Тесты, экзаменационные материалы
Цель пособия - познакомить учащихся 9 классов с заданиями в формате ГИА, заранее начать систематическую подготовку и тренировку по всем основным видам речевой деятельности на английском языке.
Сборник состоит из 5 разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение) с заданиями, 2 заключительных тестов по всем указанным разделам и 3 приложений (грамматический справочник, тексты для аудирования, ключи-ответы к заданиям).
Голицынская Н.
Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и словарем.
Предназначен для учащихся V-IX классов базовых школ и школ с углубленным изучением английского языка.
Кузнецова Л.
Аутентичные и адаптированные тексты способствуют практическому овладению школьниками английским языком. В пособии раскрывается методика работы с повседневными одноразовыми материалами: объявлениями и газетными статьями, схемами, рекламными проспектами; литературными произведениями и пословицами. Представлены план и техника пересказа литературных произведений, лингвистический анализ произведений, адресованных старшеклассникам. Предназначено учителям английского языка для развития интереса учащихся к предмету на уроках и внеклассных занятиях.
Соловова Е.Н.
Программа по английскому языку к завершенной линии учебников “English Favourite” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений разработана на основе базовых нормативных документов: Федеральных государственных стандартов и Примерных программ для начальной и основной школы с учетом планируемых результатов общего образования. Программа состоит из двух блоков: начальная школа (2-4 классы) и основная школа (5-9 классы). В них дается общая характеристика учебного предмета “Английский язык”, описание целей, принципов и содержания обучения английскому языку на каждом этапе, приводятся карты примерного тематического планирования, предлагается примерная модель итоговой аттестации результатов изучения английского языка в начальной и основной школе.
Сахаров Е.В.
Методическая литература, программы, каталоги
Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для учеников 9 класса, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». В пособие вошли лексико-грамматические тесты, а также задания для проверки навыков словообразования, тесты по чтению и др. КИМы подготовлены с учетом содержания государственного образовательного стандарта и требований к уровню подготовки учащихся. В конце издания ко всем заданиям приведены ответы.
Пособие адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.
Данилова Г.В.
Игра - это активный способ достижения многих образовательных целей. Разумное применение игр на уроках в сочетании с другими методическими приемами способствует качественному усвоению материала и делает радостным процесс познания. Предлагаемые игры можно использовать для повышения интереса детей к иностранному языку в 5-9 классах на этапах изучения нового материала и закрепления знаний. При творческом подходе представленные конспекты уроков можно модифицировать и адаптировать к условиям конкретной группы учащихся.
Пособие предназначено учителям иностранного языка для использования на уроках и во внеурочной деятельности, может быть полезно студентам педагогических вузов.
Сафронова О.Ю.
В пособии представлена рабочая программа курса обучения английскому языку “New Millennium English” (NME) (”Английский язык нового тысячелетия”) для 5-9 классов, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствующая требованиям Примерной образовательной программы, содержанию рабочей программы О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой и ориентированная для работы по линии учебников NME.
Программа каждого класса содержит развернутые календарно-тематические планы системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений.
Державина В.
Данный справочник содержит курс английской грамматики для учащихся 5–9 классов. Все правила проиллюстрированы примерами с переводом на русский язык. Четкие схемы и наглядные таблицы помогут в кратчайшие сроки освоить или повторить любую грамматическую тему. Идеальный по содержанию и объему справочник современного английского языка поможет правильно строить английские предложения и выполнять упражнения. Издание предназначено как для учащихся 5-9 классов, так и для всех, кто начинает или продолжает изучать английский язык.
Павлоцкий В.М.
Методическая литература, программы, каталоги
Данная книга представляет собой пособие, предназначенное для учащихся 9-х классов школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. Оно составлено по материалам учебно-методического комплекса О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Английский язык. Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка лицеев и гимназий». Книга построена так, чтобы педагогам было максимально удобно составлять контрольные работы для школьников.
Попова М.А.
Тесты, экзаменационные материалы
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации (ГИА) по английскому языку. Пособие включает тренировочные задания, которые составлены на основе демонстрационной версии ГИА по английскому языку.
Молчанова М.
Дидактические материалы, практикумы
Сборник лексико-грамматических упражнений составлен в соответствии с требованиями ФГОС и предназначен для повторения и закрепления грамматических и лексических тем. Темы заданий сборника соответствуют школьной программе. Технологии выполнения заданий способствуют подготовке учащихся к сдаче государственной аттестации по английскому языку.
Сборник предназначен для учителей английского языка и учащихся девятого класса общеобразовательной школы.
Журина Т.Ю.
Пособие предназначено для проверки и закрепления лексико-грамматического материала, изучаемого в 8-9 классах общеобразовательных учреждений.
Предлагаемые задания, ориентированные на учащихся с разным уровнем подготовки, позволят учителю организовать как коллективную, так и индивидуальную работу в классе.
Представленный в пособии материал соответствует рекомендациям Министерства образования и науки Российской Федерации.
Harris M.
Сочетая современность учебного материала с его образовательной и культурологической составляющей, инструментами и разработками для использования информационных технологий в классе и вне его, а также специального материала для подготовки к ЕГЭ, новое учебное пособие Choices Russian Edition, выпускаемое с этого учебного года в издательстве Pearson, поможет учителю эффективно решить стоящие перед ним задачи. Широко известные авторы Michael Harris и Anna Sikorzynska в соавторстве с М.В.Вербицкой создали новый четырехуровневый курс по английскому языку для российских старшеклассников 14-17 лет Choices Russian Edition, написанный в соответствии с уровнями Общеевропейской шкалы языковых компетенций (CEF A1 - C1).
Choices Russian Edition это:
- современные, соответствующие интересам сегодняшних старшеклассников темы;
- разнообразие мирового и россйского культорологического и литературного материала;
- видеоматериалы BBC для развития языковых компетенций и повышения мативации;
- специальные разделы и рубрики для подготовки к ЕГЭ (”ЕГЭ SKILLS BUILDER” “ЕГЭ LANGUAGE CHOICE” - в Student’s book, “ЕГЭ EXAM CHOICE” - в Work book).
- возможность выбора инструментов и материалов для работы с использованием широкого спектра технологий (аудио CD, MULTI-ROM, IWB, LMS, Интернет ресурсы специально созданного сайта, MyEnglishLab - для работы в режиме онлайн);
- Teacher’s Book совмещена с материалами учебника.
Мильруд Р.П.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК серии «Звёздный английский» в 5–9 классах общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Беляцкая Т.В.
Настоящий сборник упражнений поможет учащимся отработать навыки правильного чтения английских слов.
Сначала автор предлагает изучить правила, прослушать слова и повторить их за диктором, а затем прочитать небольшие тексты для закрепления материала. В разделе «Карточки» можно самостоятельно потренироваться в записи транскрипции в соответствии с изученными правилами.
Сборник будет полезен учащимся 4-9 классов, а также всем, кто испытывает трудности с правильным чтением и произношением английских слов.
Набеева Т.В.
Данное пособие адресовано учителям и учащимся 5–9 классов и представляет собой основы, которые необходимо знать в рамках школьной программы. Автор ставит своей целью изложить логику английского языка в 8 основных правилах.
Читатель познакомится с методикой «грамматика через схемы», сможет быстро запомнить неправильные глаголы и разобраться с временами при помощи основных подсказок. Материал изложен двумя способами: для людей, обладающих хорошей зрительной памятью, и для тех, кому легче воспринимать информацию на слух. С целью облегчения запоминания автор использует мнемонические приемы, а именно: стихи, рифмованные правила и запоминалки.
Абакумова
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие предлагает разработки занятий по элективному курсу «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности» («Конвенция о правах ребенка. Документы и жизнь») для учащихся 9 классов. Его цель – сообщить сведения о правах ребенка, научить анализировать их и пользоваться ими, а также сформировать личную точку зрения учащихся и содействовать развитию их гражданской грамотности в целом.
Андросенко Т.Д.
Учебники: доп. пособия
Современное школьное образование призвано ориентировать обучающихся на правильный выбор профессии, обучать навыкам общения в разных сферах деятельности. Роль английского языка в этом процессе достаточно значительна.
Программы и разработки занятий предлагаемых элективных курсов “Окно в Британию” и “Английский язык в профессиональной сфере” рассчитаны на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету.
Содержательный ресурсный материал знакомит учащихся с различными сферами применения английского языка, с особенностями деятельности людей во многих профессиях, связанных с английским языком. Рекомендуемой формой преподавания курсов являются практикумы, ролевые игры, проектная работа в группах.
Пособие предназначено учителям английского языка.
Верисокин Ю.
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе.
Использование речевых опор на уроке - эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. В настоящем пособии содержатся рекомендации по организации деятельности с речевыми опорами и подробные конспекты уроков обобщающего повторения (Consolidation lessons) в 8-11 классах, где реализуется предложенная форма работы. Рассмотренные в пособии идеи и методические решения будут полезны учителю при организации такой языковой среды на уроке, где каждый ученик успешен.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Новикова
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Пособие является незаменимым помощником в изучении школьниками английского языка. С его помощью самостоятельно выполняются упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей.
Зайкова О.А.
Внеклассная работа способствует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, организации их досуга, приобщению к полезной деятельности и развитию духовных качеств личности. Она массова, доступна, интересна и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке.
В данном пособии содержатся конспекты внеклассных мероприятий в 3-9 классах: заочные экскурсии, КВН, викторины, литературные гостиные, вечера, конкурсы, познавательные игры. Актуальная тематика, интересный информационный материал, увлекательные творческие задания представленных занятий позволят учителю осуществить преемственность в обучении и воспитании, повысить уровень языковой подготовленности учащихся.
Пособие предназначено учителям английского языка, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
Михайлова Е.Д.
Содержание пособия соответствует тематике учебника “Английский язык. Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий”, авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Предназначено для комплексного развития навыков в видах речевой деятельности, а также для отработки лексических и грамматических навыков учащихся, необходимых для успешной сдачи различных языковых экзаменов, в том числе и полностью ЕГЭ. Пособие дает возможность дальнейшей отработки отдельных типов заданий в экзаменационном формате и выявления уровня обученности школьников.
Сборник может использоваться в качестве дополнительного пособия к основному учебнику как для аудиторной, так и для самостоятельной работы или как отдельный ресурс для подготовки к итоговой аттестации и сдачи экзаменов. Сборник содержит ключи.
Гацкевич М.
Сборники задач, заданий, самоучители
В пособии представлен широкий выбор программных тем, упражнений и диалогов. Каждая тема снабжена словарем, в котором даны новые слова, встречающиеся в тексте. После каждой темы следует ряд вопросов и упражнений, с помощью которых учащиеся смогут закрепить прочитанный материал. Диалоги к темам представляют собой образцы живой английской речи. В них даются обиходные слова и выражения, знание которых поможет ученикам легко вести беседу на английском языке.
Все тексты и диалоги записаны на компакт-диск, что позволит ученикам быстро запомнить темы и совершенствовать произношение.
Пособие может быть использовано учащимися старших классов при подготовке к выпускным экзаменам в 9-х и 11-х классах, абитуриентами и всеми, изучающими английский язык.
Ягудена А.Р.
Учебники: доп. пособия
Издание нацелено на подготовку выпускников 9-х классов к устной части экзамена государственной итоговой аттестации (ГИА). Оно также может быть полезно студентам, планирующим проходить собеседование в зарубежных школах и учебных центрах, а также всем изучающим английский язык.
В первой части книги основное внимание уделяется правильному построению диалогической речи и рассматриваются основные виды диалогов: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированный диалог. В ней вы найдете список полезных, используемых в повседневной речи выражений, которые помогут учащимся поддержать живой диалог с экзаменатором и продемонстрировать свои блестящие навыки разговорной речи. Благодаря данным речевым клише учащиеся научатся поддерживать беседу в различных ситуациях общения. В книге также приводятся образцы диалогов по актуальным темам, заявленным в требованиях ФИПИ.
Вторая часть книги посвящена работе с монологическими высказываниями. Учащимся будут предложены типовые задания и варианты их выполнения с глоссарием и переводом на русский язык. После каждого главы студенты найдут лексические упражнения, направленные на отработку нового материала и, как следствие, развитие активного словаря.
Ермаченко И.
Овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без глубоких знаний грамматики и лексики изучаемого языка. Настоящий сборник представляет систему упражнений по грамматике и лексике английского языка за весь курс обучения.
Пособие предназначено для проверки и закрепления лексико-грамматического материала, изучаемого в 5-11 классах общеобразовательных учреждений. Предлагаемые задания-карточки, ориентированные на учащихся с разным уровнем подготовки, позволят учителю организовать коллективную, индивидуальную и дифференцированную работу в классе. Представленный материал может быть использован для любого учебно-методического комплекса.
Пособие адресуется учителям английского языка, но может быть использовано учащимися и абитуриентами для самоподготовки и самоконтроля.
Пукина Т.
Представленный на страницах данного пособия опыт убеждает в том, что создание единой системы урочной и внеурочной работы по английскому языку в 5-11 классах позволяет учащимся лучше усвоить изученный материал, дополняет его, наглядно демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков.
Предложенные разработки обобщающих уроков, увлекательных ролевых игр и праздников показывают; что любая программная тема может быть продолжена во внеклассной работе. Игровая форма мероприятий выбрана не случайно. Она экономична по времени, не громоздка, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам детского коллектива, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.
Пособие предназначено учителям английского языка.
Захарьина О.
Цели, стоящие сегодня перед системой образования, требуют новых способов организации учебного процесса.
Настоящее пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в процессе преподавания английского языка современных образовательных технологий (ИКТ, ТОГИС, технология развития критического мышления, технология развития творческого мышления, проблемное и развивающее обучение). Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий. Каждое учебное занятие сопровождается объемными приложениями, содержащими задания для учащихся, текстовый материал, словарь урока.
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка.
Акимова О.
Сборники контрольных работ по английскому языку В.М. Павлоцкого успешно используются в работе учителями и помогают школьникам совершенствовать свои знания. Упор в сборниках сделан на современные подходы и требования к изучению языка, на проверку активных знаний и умений школьников.
В помощь учителям и учащимся предлагается сборник ключей к контрольным работам IV-IX классов. В сборнике представлены ответы практически ко всем заданиям на грамматику и лексику, а к некоторым творческим заданиям по работе с текстами даны образцы выполнения, чтобы ученик имел возможность на их основе предложить свой вариант. Ключи упростят учителям проверку контрольных работ, а ученикам дадут возможность самостоятельно проверить свои знания и выполнять сложные и творческие задания по предложенному алгоритму.