Обществознание за 5 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Боголюбов Л.Н.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник открывает авторскую линию пособий по данному курсу. Его содержание органически связано с изученным в начальной школе курсом “Окружающий мир” и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществоведения в старших классах.
Никитин А.Ф.
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по обществознанию для 5 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф “Рекомендовано” и включен в Федеральный перечень учебников.
Учебник открывает авторскую линию учебников по обществознанию для основной школы. В него вошли разделы: “О человеке”, “Общение и окружение человека”, “Наша Родина - Россия - Российская Федерация”. Содержит много иллюстраций, схем и таблиц. Методический аппарат к каждому параграфу включает разнообразные разноуровневые вопросы и задания, тексты для чтения и обсуждения, игры, рисунки для составления рассказов. В учебник вошло также пять практикумов для закрепления пройденного материала.
Кравченко Альберт
Учебники: основные
Книга открывает новую линию учебников издательства «Русское слово» по обществознанию. Содержание учебника 5 класса посвящено человеку и его ближайшему социальному окружению (семья, друзья, ученический коллектив). Особое внимание уделено нравственным основам межличностных отношений. Учебник написан простым, доступным языком, содержит разнообразные примеры, ориентирующие пятиклассников в их повседневной жизни, хорошо иллюстрирован.
Данилов Д.Д.
Методическая литература, программы, каталоги
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Обществознание» (Зачем изучать общество?), 5 кл. содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта 5-го класса по курсу «История и обществознание».
Учебник «Обществознание» (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Хромова
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко “Обществознание” для 5 класса. Выполнение заданий позволит школьникам лучше усвоить учебный материал и систематизировать полученные знания.
Сорокина Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит рабочую программу по обществознанию для 5 класса к УМК А.И. Кравченко и др. (М.: Русское слово), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Лобанов И.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Рабочая тетрадь составлена с учётом требований нового федерального государственного образовательного стандарта. В ней представлены разные типы проверочных работ для учащихся по всем темам курса “Обществознание” 5-6 классов, ответы и критерии оценивания, а также темы проектов с рекомендациями и комментариями.
Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня освоения материала курса в течение учебного года в целях систематической подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 и 11 классах - соответственно ГИА и ЕГЭ.
Быков Д.А.
Полный справочник школьника содержит все необходимые теоретические материалы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и географии.
Издание подготовлено в полном соответствии с современными требованиями школьной программы.
Справочник поможет систематизировать знания по всем предметам, подготовиться к урокам и контрольным работам, а также к ГИА и ЕГЭ.
Белибихина Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Предлагаемый в пособии материал поможет глубоко и творчески подойти к вопросам патриотического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений: здесь содержатся подробные сценарии выступлений агитбригад, литературных и литературно-музыкальных композиций, вечеров встреч с ветеранами, устных журналов, разработки военно-спортивных игр. Предназначено организаторам внеклассной работы, вожатым, руководителям школьных музеев и комнат боевой славы, классным руководителям 5-11 классов общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.
Введенский Э.
Методическая литература, программы, каталоги
Программа построена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования по естествознанию. Издание адресовано преподавателям естествознания общеобразовательных учреждений.
Кадашникова Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из важных задач школы. Представленные на страницах пособия разработки внеклассных мероприятий для учащихся 5-11 классов: классные и клубные часы, Уроки мира и гражданина, тематические вечера - помогут педагогам в ее решении. Все материалы направлены на формирование активной жизненной позиции учащихся, гражданской культуры, на воспитание уважения к своей стране и своему народу, обращены к ярким страницам прошлого вместе с разумной критикой негативных моментов отечественной истории. Пособие будет интересно заместителям директора школы по воспитательной работе, классным руководителям, работникам детских домов и интернатов, сотрудникам библиотек.
Мавлютова Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Настоящее пособие содержит материалы к заседаниям методического объединения учителей обществознания и права. Вниманию педагогов предложены актуальные аспекты методики современного урока: инновационные подходы в обучении, интерактивные методы, типология уроков и приёмы эффективной организации деятельности учащихся, возможности использования зарубежного опыта в преподавании предмета. Пособие предназначено руководителям МО, учителям обществознания и права общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Кочетов
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены поурочные планы по обществознанию в 5 классе, составленные по учебнику Л.И. Кравченко «Обществозиание. 5 кл.» (М.: Русское слово, 2005). Материал поурочных разработок содержателен и емок, доступно изложен; учебные вопросы сформулированы на научном уровне: описаны формы и методы поисково-исследовательской и мониторинговой деятельности учащихся, способствующие формированию и развитию их личностных качеств.
Буйволова И.Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков общество-знания в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной программой основного общего образования по обществознанию, авторской программой Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2012).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям обществознания, руководителям методических объединений ОУ, рекомендовано студентам педагогических вузов.