Математика за 3 класс
Выбрать автора:
- Агаркова И.
- Агейчик Н.Н.
- Александрова Э.И.
- Алимпиева М.Н.
- Аргинская И.И.
- Арнгольд И.В.
- Балаян Э.Н.
- Бауэр И.Е.
- Башмаков М.И.
- Беденко Марк
- Белицкая Н.Г.
- Бененсон Е.П.
- Бунеев
- Буряк М.
- Винокурова И.
- Волкова С.И.
- Воронина М.М.
- Гейдман Б.П.
- Глинская Н.
- Голубь В.Т.
- Горбов С.Ф.
- Горохова
- Гусева Е.
- Давыдов В.В.
- Дмитриева О.
- Дорофеев Г.В.
- Ерин В.
- Ермолаева В.
- Желтовская Л.Я.
- Зак С.
- Занков В.В.
- Захарова О.
- Знаменская Л.
- Иванова
- Иляшенко Л.А.
- Истомина Н.Б.
- Казачкова С.
- Калашникова Н.
- Калинина
- Канашевич
- Кац Е.
- Керова Г.
- Кибирева Л.П.
- Клюхина
- Козлова С.А.
- Кононов С.
- Коротяева Е.В.
- Кочурова Е.Э.
- Круглова А.
- Круглякова Г.Н.
- Крылова О.Н.
- Кузнецова М.И.
- Курганов С.
- Кустова И.
- Левитас
- Лободина
- Маврина Л.
- Максимова Т.
- Матвеева
- Матекина Э.И.
- Мельникова Т.
- Минаева С.С.
- Мишакина Т.Л.
- Моро М.И.
- Муравина О.В.
- Назаренко
- Нефедова М.Г.
- Никитина
- Николаева С.В.
- Новикова
- Петерсон Л.Г.
- Плешакова Е.
- Погодин В.
- Полникова М.
- Попова Г.
- Рудницкая В.Н.
- Рыдзе О.А.
- Рыжова О.
- Самсонова Любовь
- Сенина Н.А.
- Ситникова Т.Н.
- Субботина О.В.
- Сычева Г.
- Танько
- Тарасова Л.
- Тонких А.
- Узорова О.В.
- Ушакова Ольга
- Хвостин В.
- Холодова О.
- Чекин А.Л.
- Чуракова Р.Г.
- Шевченко Г.
- Шклярова Татьяна
- Щеголева Г.
- Юдина Е.П.
- Яровая В.
Дополнительно
Основные авторы
Петерсон Л.Г.
Учебники: основные
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода.
Учебник может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Учебник является составной частью непрерывного курса математики «Школа 2000…»
Моро М.И.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Козлова С.А.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику “Математика” авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др. для 3-го класса. Пособие включает в себя три основных раздела, полностью соответствующих авторской программе: “Текстовые задачи”, “Занимательные и нестандартные задачи”, “Задания по отработке вычислительных умений”. Система заданий внутри каждого раздела соотнесена с материалами учебника. Предназначено для индивидуальной и групповой работы с детьми в классе.
Учебники “Математика” для 1-4-го классов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и А.П. Тонких соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, являются продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы “Школа 2100”.
“Дидактический материал” может использоваться в обучении математике по учебникам других авторов.
Тонких А.
Сборник содержит более 500 задач различных видов, соответствующих новой содержательно-методической линии «Элементы стохастики», которая в последнее время выделяется в курсе математики общеобразовательной школы. Материалы сборника помогут сформировать у детей вероятностно-статистическое мышление, в нём немало конкретных жизненных примеров и ситуаций, в которых учащимся может пригодиться знание математики. Задачи сгруппированы по разделам, а в каждом разделе они объединены в группы задач одного вида, при этом их сложность увеличивается по мере изучения каждого вида задач. Сборник в первую очередь рассчитан на учителей начальных классов, работающих по учебникам развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Его материалы являются содержательным и методическим дополнением к учебникам «Математика» для 1—4-х классов. Вместе с тем сборник будет полезен учителям, работающим по другим учебно-методическим комплектам, а также преподавателям и студентам вузов и колледжей, родителям, учащимся.
Рудницкая В.Н.
Дидактические материалы, практикумы
Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н.Ф. Виноградовой.
Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания занимательного характера и некоторые сведения из истории математики.
Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.).
Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Дорофеев Г.В.
Учебники: основные
Учебник входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива», который разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. Материал учебника способствует формированию умения рассуждать, доказывать и аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию, участвовать в обсуждении. Задания позволяют развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. В 3 классе продолжается изучение таблиц умножения и деления с числами от 2 до 9 в пределах 100. Школьники изучают также деление с остатком и учатся выполнять действия в числовых выражениях, содержащих 3 действия и одну пару скобок. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1000. Учащиеся знакомятся с нумерацией трехзначных чисел, устными и письменными приемами вычислений. Особое место в учебнике занимают разделы, связанные с рационализацией вычислений при сложении и вычитании. Впервые появляются задачи, решаемые способом приведения к единице и задачи на сравнение. Геометрическая составляющая курса включает ознакомление с прямым углом, обозначение латинскими буквами фигур. Тема «Величины» представлена в учебнике изучением новой единицы длины (километр), массы (грамм), а также вводом новой величины — площади.
Волкова С.И.
Учебники: основные
Пособие содержит три различных вида тестов: тесты на выбор правильного ответа из нескольких предложенных; тесты на определение, является ли предложенное утверждение верным или неверным; тесты, предполагающие конструирование ответа детьми. Тесты разработаны в соответствии с программой по математике для 3 класса, могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости. Пособие адресовано учителям начальной школы и родителям.
Захарова О.
Сборники задач, заданий, самоучители
Учебное пособие содержит практические задачи ко всем темам курса математики 3 класса. Цель практических задач - научить предметными средствами отвечать на те вопросы, которые предлагает сама жизнь. Для выполнения задач требуется проведение различных вычислений, измерений и построений. Решение некоторых задач основано на работе со схемами, таблицами, диаграммами и картами. Дополнительным источником информации является Словарь. Рекомендуется для использования как на уроках, так и на внеклассных занятиях, для подготовки к региональным и международным олимпиадам.
Юдина Е.П.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта “Перспективная начальная школа” и дополняет учебник “Математика”, автор - А.Л. Чекин. Она обеспечивает отработку навыков сложения и вычитания многозначных чисел столбиком, решение сюжетных арифметических задач на сложение и вычитание. Помогает освоить меры длины и массы. Рекомендуется для использования как на уроке, так и на внеклассных занятиях.
Истомина Н.Б.
Учебники: основные
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. Доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина в 1999 году удостоена премии Правительства Российской Федерации за создание учебно-методического комплекта пособий по математике для четырехлетней начальной школы.
Нефедова М.Г.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие предназначено для организации текущего контроля при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой “Математика. 3 класс”. Оно дополняет комплект по математике для 3 класса, включающий учебник (в 2 частях), рабочие тетради, методическое пособие, а также пособие “Контрольные и диагностические работы”, содержащее четвертные и итоговую контрольные работы.
Аргинская И.И.
Учебники: основные
Настоящий учебник математики предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе, направленной на достижение высокого уровня общего развития (система Л.В. Занкова), и является продолжением учебников для первого и второго классов, разработанных в той же системе.
Чекин А.Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебник состоит из двух частей, каждая из которых обеспечивает реализацию требований ФГОС и рассчитана на учебное полугодие. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы. Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия. Учебник дополнен тремя тетрадями на печатной основе, включая тетрадь практических задач.
Узорова О.В.
Дидактические материалы, практикумы
Вашему вниманию предлагаются семь вариантов итоговых тестов за весь курс математики 3 класса.
С их помощью можно не только проверить необходимый базовый уровень знаний, умений и навыков, но и научить правильно оформлять работу по принципам ЕГЭ. Старшие школьники испытывают большие трудности во время ЕГЭ не только с быстрым и правильным решением задания, но и способом его оформления. Ведь для записи ответа перед учеником целый лист незнакомых, непонятных клеток, граф, обозначений, сокращений. Поэтому важная цель этого пособия: с первого класса приучить школьника к одному из ведущих видов контроля за успеваемостью - тестированию и научить правильному и грамотному оформлению ответов.
Пособие адресовано учителям и родителям.
Башмаков М.И.
Методическая литература, программы, каталоги
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный образовательный стандарт и воплощены идеи модернизации российского образования. Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов - четыре заслуженных учителя России, школьные методисты и психологи, доктора педагогических наук и преподаватели педагогических вузов. Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует: комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения, высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой, формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, полноценное соединение знаний и практических навыков, объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс, обеспечение реальной социализации учащихся.
Каждый учебник обеспечен рабочими тетрадями для учащихся и методическими пособиями для учителей, а также электронными приложениями и аудиодисками.
Голубь В.Т.
Дидактические материалы, практикумы
Тесты - удобная форма итогового усвоения программного материалы по русскому языку и математике в начальной школе. Тестовые задания - экономия времени урока и удобная форма проверки с минимальной подготовкой со стороны учителя. Одной из целью данного сборника является быстрая проверка знаний учащихся, окончивших 3 класс, по русскому языку и математике. Пособие предназначено учителям и учащимся начальных классов, может быть полезно родителям для проверки уровня готовности детей к тестированию.
Ситникова Т.Н.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. На предлагаемые материалы получены положительные отзывы после их апробации в трех регионах России в течение 2009/2010 учебного года.
Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.
Гейдман Б.П.
Учебники: основные
Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимает геометрический материал, задания развивающего характера; и задачи на сообразительность.
Чуракова Р.Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Методическое пособие предназначено учителям, работающим по учебнику А.Л. Чекина (Математика, 3 класс, часть 2). Пособие включает поурочную разработку целей, задач, содержания, методов и приемов обучения, цель которых — формирование универсальных учебных действий обучающихся. Пособие рассчитано на соавторство учителя в планировании содержания, методов и приемов обучения, цель которых – психолого-педагогическая поддержка обучающихся на основе наблюдения за учащимися на уроках и в условиях внеурочной деятельности.
Кузнецова М.И.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит самостоятельные работы по всем темам программы по математике для 3-го класса. Оно может быть использовано при работе с любым учебником и поможет разнообразить работу на уроке. Предназначено для учителей начальной школы и родителей.
Бененсон Е.П.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Тетради составляют органическое единство с учебником “Математика” для 3 класса (Аргинская И.И., Ивановская Е.И.). Главная задача тетрадей - совершенствование умений и формирование прочных навыков, необходимых для дальнейшего изучения математики.
Кочурова Е.Э.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В тетради представлены знания, позволяющие ученикам, испытывающим трудности в обучении, легче и успешнее овладеть основными алгоритмами действий с числами в пределах 1000, устранить причины возможных трудностей в усвоении ими учебного материала. Тетрадь используется в комплекте с учебником “Математика” для 3 класса (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева).
Николаева С.В.
Дидактические материалы, практикумы
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочая программа, развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с концепцией УМК “Школа России” и ориентированные на работу по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой “Математика”.
Определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков, обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, предложены диагностические материалы для мониторинга знаний и умений третьеклассников. Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание собственных календарно-тематических планов и рабочих программ.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начального обучения; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Холодова О.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Данное пособие продолжает систему работы познавательных способностей детей. Оно ориентировано на детей 8-9 лет и помогает им освоить программу 3 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определенной последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребенка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям групп продленного дня при организации свободного времени учащихся и руководителям кружковой работы при составлении заданий игрового и творческого характера.
Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 8-9 лет, а методическое пособие - их родителям и учителям, а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения ими школьной программы.
Плешакова Е.
Овладение математическими знаниями и умениями невозможно без развития у младших школьников способностей к анализу и синтезу, умения сравнивать, классифицировать и дифференцировать изученный материал. Пособие содержит коррекционно-развивающие задания и упражнения, которые могут использоваться учителями начальной школы как на уроках математики для организации дифференцированного обучения и осуществления индивидуального подхода к учащимся 1—4 классов, так и в режиме групп продленного дня или групповых занятий. Материалы систематизированы по основным темам в соответствии с программой для начальной школы и представлены в виде коррекционно-развивающих заданий и упражнений, дидактических игр, устного счета, математических диктантов. Предназначено учителям начальной школы, воспитателям ГПД, а также может быть полезно родителям для индивидуальных занятий с детьми.
Крылова О.Н.
Тесты, экзаменационные материалы
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 3-го класса. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по математике. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 3-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.
Александрова Э.И.
Учебники: основные
Учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы продолжает курс “Математика”, который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода.
Шклярова Татьяна
Дидактические материалы, практикумы
Цель данного сборника - дать учителям и родителям разнообразный материал для отработки всех типов задача, примеров уравнений и преобразований. Приложением к этому пособию является два вида самостоятельных работ: “Реши задачу!” и “Попробуй реши!” (примеры, уравнения, неравенств преобразования), а также сборник “Устный счет”, в котором даны контрольные работы по устному счету (по две на каждый месяц), проверочные работы по теме “Нумерация” и более 600 заданий для развития навыков устного счета.
Давыдов В.В.
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
Горбов С.Ф.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, ГГ. Микулиной и др. “Математика. 3 класс”.
Может быть использована учителями, работающими по другим программам обучения математике, и родителями, самостоятельно занимающимися с детьми.
Максимова Т.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 3 класса, ориентированные на учителей, работающих по УМК «Перспектива» и «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л.Г. Петерсон. Уроки построены исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Самсонова Любовь
Дидактические материалы, практикумы
В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 3-го класса. Количество заданий увеличивается по мере изучения учебного материала. Определяя количество заданий для устного счета, ориентируйтесь на возможности своего класса.
Воспользовавшись материалами книги, вы сможете, в процессе обучения, активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них интерес к математике, память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции.
Пособие предназначено для педагогов начальной школы и родителей.
Минаева С.С.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Учебник предназначен для обучения математике в 3 классе четырёхлетней общеобразовательной школы. Содержит объяснительный текст и систему упражнений, направленных на усвоение новых знаний, повторение и закрепление ранее изученного материала, а также задания развивающего характера.
Мишакина Т.Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Тренажёр предназначен для проверки знаний, умений и навыков по математике, полученных и сформированных у школьников на конец обучения в третьем классе. Главная задача тренажёра - осуществление контроля в форме тестовых заданий. Задания в тренажёре предлагаются двух уровней сложности - базового уровня А и уровня повышенной сложности Б. Обязательным для выполнения является уровень А, который соответствует минимальному уровню усвоения знаний и сформированности соответствующих умений и навыков.
Муравина О.В.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Учебник продолжает сквозной курс математики для 1—11 классов, реализующий единую концепцию развивающего обучения. Он разделен на темы, в которые включены задания с разными дидактическими целями, а также разделы «Познавательно и занимательно», «Проверь себя». Темы, выходящие за рамки стандарта, обозначены звездочкой.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.
Гусева Е.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников по математике М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс. В 2 ч.”.
Беденко Марк
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Предлагаемый “математический тренажер” соответствует учебной программе и учебникам для 3-го класса. Задания и рисунки “тренажера” помогут учащимся в отработке и закреплении знаний. Пособие может быть использовано на уроке, для работы дома или для повторения пройденного материала во время каникул.
Рыдзе О.А.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие предназначено для подготовки и проведения этапного контроля предметных умений по двум разделам школьного курса математики - “Решение задач. Работа с информацией” с помощью заданий, ориентированных на самостоятельные учебные действия учеников 2-3 классов. При наличии базовой предметной подготовки по любому учебнику математики ученик может самостоятельно приступить к самоконтроля успешности освоения задачного и геометрического материала. Задания отражают требования Планируемых результатов обучения математике, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Проверочные задания могут быть использованы на уроке и во внеурочное время, а также - служить тренировочными упражнениями для подготовки к оценке математических знаний за курс начальной школы. В пособии содержатся методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию самоконтроля младших школьников. Ответы и комментарии к отдельным заданиям помогут более точно оценить результаты их выполнения, обратить внимание на типичные затруднения и ошибки учеников в решении.
Дмитриева О.
Дидактические материалы, практикумы
Математические диктанты для учащихся 3 класса соответствуют учебной программе и требованиям ФГОС НОО и предназначены для организации самостоятельной работы на уроке и текущего контроля знаний. Издание предлагает удобную для учителя систему проверки: он может быстро оценить работы школьников, стоит только вынуть страницы с ответами и, приложив к соответствующему столбцу в диктанте, сравнить результаты. Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро и др. (М.: Просвещение), однако диктанты носят универсальный характер и применимы в работе по любым УМК.
Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.
Лободина
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков математики в 3 классе, разработанное в соответствии с образовательной программой “Гармония” и учебником: Н.Б. Истомина “Математика. 3 класс” - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических ВУЗов.
Желтовская Л.Я.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения по учебно-методической системе “Планета знаний” в 3 классе. В соответствии с требованиями нового стандарта для начальной школы (ФГОС) пособие включает не только материалы итоговых проверочных работ, но и характеристику проверяемых предметных и метапредметных умений, критерии оценивания.
Алимпиева М.Н.
Все контрольные, проверочные и самостоятельные работы в пособии составлены в двух вариантах равной трудности. В некоторые работы включены логические упражнения, формирующие познавательный интерес у учащихся. Кроме этого, в книге даны карточки с теоретическими вопросами по математике для 2-4 классов и практические задания к ним. Это пособие является универсальным, т.к. охватывает все основные темы по математике за курс начальной школы и может использоваться в качестве дополнительного пособия к любому УМК по математике, предназначенному для начальной школы и одобренному Российской академией образования. Чтобы помочь учителю в освоении ФГОС, перед каждой работой указаны её цели и к некоторым заданиям приведены комментарии, какие именно УУД эти задания формируют.
Буряк М.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Тетрадь «Математика с увлечением» содержит практические задания для обучающихся 3 класса по интегрированному курсу «Математика в окружающем мире. Степь. Лесостепь» (математика + окружающий мир). Все задания в тетради составлены с учетом стандарта второго поколения и направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности. Материал занятий изложен в увлекательной форме, что будет способствовать развитию у школьников интереса к предметам «Математика» и «Окружающий мир», активизации познавательной деятельности, повышению мотивации обучения.
Для учителей тетрадь дополнена методическим пособием, которое содержит рабочую программу курса (с календарно-тематическим планированием), разработки занятий, электронное интерактивное приложение (CD-диск), где представлены интерактивные презентации (PowerPoint) для работы с обучающимися на занятиях. Электронное интерактивное приложение (CD-диск) можно использовать при помощи мультимедийного проектора или на интерактивной доске любого типа.
Тетрадь предназначена для учеников 3 класса, родителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений.
Левитас
Сборники задач, заданий, самоучители
Книга содержит большое количество нестандартных задач, позволяющих разнообразить методы решения и сюжеты задач на каждом уроке математике в третьем классе. Их использование приводит к существенному развитию мышления детей.
Книга может быть использована в домашнем обучении.
Белицкая Н.Г.
Сборники задач, заданий, самоучители
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Олимпиады по математике содержат варианты заданий для проведения школьных туров. В книге собраны занимательные и нестандартные задания, соответствующие возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы.
Данные материалы призваны привить любовь к предмету, сформировать умение самостоятельно добывать знания, научить логически мыслить, а также помочь учителю в организации внеурочной деятельности по предмету.
Кац Е.
Сборники задач, заданий, самоучители
Сборник занимательных заданий для учащихся 3 класса.
Попова Г.
Пособие содержит разнообразные материалы для коллективных и индивидуальных занятий с детьми с различным уровнем дошкольной подготовки и для проведения уроков с учащимися 1 класса общеобразовательных учебных заведений по ознакомлению с математикой. Предлагаются стихотворения, загадки, скороговорки, игры, кроссворды, ребусы, способствующие повышению интереса к математике и развитию первоначальных навыков математического мышления.
Материалы пособия могут быть использованы как на уроках (занятиях) обучения математике в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, так и для занятий родителей с детьми дома.
Кустова И.
Пособие содержит материал из опыта работы учителя начальных классов по обучению учащихся решению текстовых задач: технология, конспекты уроков, рекомендации. Текстовые задачи являются тем богатейшим материалом, на котором решается важнейшая задача преподавания математики - развитие математического мышления и творческой активности.
В пособии большое внимание уделено обучению моделированию, которое можно использовать не только в системе развивающего обучения, но и в любой другой системе.
Пособие предназначено учителям начальных классов, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Ерин В.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Наш «Решебник» включает все выполненные задания и упражнения из учебников, дидактических материалов, тестов и контрольных заданий по математике и информатике УМК «Школа 2100». Издание адресовано исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.
Сычева Г.
Сборники задач, заданий, самоучители
В данном сборнике представлен материал по математике для учащихся 3 класса начальной школы — счёт в пределах 1000, сложение и вычитание с переходом через десяток, табличные случаи умножения и деления: примеры, задачи, упражнения для устного счёта. Материал сборника направлен на освоение Государственных стандартов второго поколения обучения учащихся начальной школы. Сборник предназначен для учащихся и учителей начальной школы, а также для родителей, желающих помочь своим детям в освоении математики.
Тарасова Л.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие содержит разнообразные задания, помогающие усвоить состав числа, а также решение задач на эту тему. Пособие помогает выполнить требования нового ФГОСа. Пособие может быть использовано для дополнительной работы как на уроке так и для самостоятельной работы дома или во время каникул.
Ушакова Ольга
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Эта книга предназначена для того, чтобы вы могли проверить и закрепить свои знания по математике.
Здесь вы найдете задания на повторение пройденного в 1-2 классах, а также задания, соответствующие программе 3 класса.
Вам предлагается решить примеры на все виды арифметических действий, выполнить вычисления, используя свойства умножения или деления, сравнить числа или выражения, решить уравнения и др.
Проверить, правильно ли вы выполнили задания, можно, обратившись к ответам, которые приводятся в конце книги.
Агейчик Н.Н.
Тетрадь составлена в соответствии с учебной программой и учебником по математике для 3 класса учреждений общего среднего образования. По каждой теме предлагается система заданий, с помощью которой можно в полном объеме проверить качество усвоения детьми изученного материала. Кроме того, тетрадь содержит советы по выполнению заданий и правильные ответы.
Рекомендуется учащимся и учителям начальных классов, а также родителям.
Арнгольд И.В.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентиро-ванные на работу по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой (М.: Просвещение, 2013), входящему в УМК “Школа России”.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Круглякова Г.Н.
Дидактические материалы, практикумы
Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений учащихся, внедрения эффективного механизма оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявления условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
В пособии предлагаются итоговые контрольные работы с ответами по математике, позволяющие оценить уровень предметных компетентностей и умений учащихся 3 класса, рассчитанные на вариантное и творческое использование при компоновке блоков заданий с учетом специфики учебной темы и уровня подготовленности учеников.
Предназначено руководителям МО и учителям начальной школы; рекомендовано родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации третьеклассников на базовом и повышенном уровнях.
Калашникова Н.
В пособии представлена авторская методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Основу ее составляет деятельностный подход, при котором школьник учится понимать, совместно с учителем ставить и формулировать собственную цель предстоящей деятельности, планировать и искать пути ее достижения, осуществлять контроль и оценку. Практические задания могут быть использованы при организации уроков математики, русского языка, окружающего мира в соответствии с новыми образовательными стандартами начальной школы.
Воронина М.М.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений, навыков учащихся по математике в 3 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения на различных этапах урока, - тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами. На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.
Погодин В.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Главное назначение пособия — сформировать прочные вычислительные навыки у учеников 3 класса начальной школы. Задания тренировочной тетради позволяют значительно увеличить скорость безошибочного устного счета школьников, развивают концентрированное внимание и память детей.
Тетрадь может быть использована как учителем в школе, так и родителями при занятиях ребенка дома. Помимо заданий для детей, пособие содержит различные варианты методик работы, в том числе рекомендации по оцениванию достижений детей, а также рекомендуемые графики использования тетради для распространенных учебно-методических комплектов по математике: Б.П. Гейдмана, М.И. Моро, Л.Г. Петерсон.
Полникова М.
Сборники задач, заданий, самоучители
Математика. Математическая разминка. 3 класс. Устный счет в 3-х уровнях.
Учебное пособие по математике для учащихся 3 класса.
Матекина Э.И.
Справочники, энциклопедии
В данном пособии представлены все основные разделы программы школьного курса по математике, предусмотренные программой начальной школы.
В сборнике даны определения важнейших понятий, а также приведены основные правила и методические рекомендации по выполнению различных заданий.
Пособие может быть использовано в следующих случаях: для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала: для восполнения пробелов знаний; в качестве дополнительного материала; для подготовки домашних заданий. Сборник предназначен для учеников начальных классов, учителей, родителей.
Рыжова О.
Справочник станет лучшим другом для детей, которые учатся в начальной школе. В этой книге ваш ребенок найдет все то, что должен знать по основным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, литературному чтению. С помощью Справочника ребенок не только закрепит школьный материал, но и научится решать примеры, уравнения и задачи, применять правила орфографии и пунктуации, отвечать устно. В книге задействован материал, адаптированный к альтернативным учебным программам и учебникам.
Справочник адресован детм, их родителям и учителям.
Зак С.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебно-методическое издание “Все задания к учебнику математики Л.Г. Петерсон. 3 класс и комплекту самостоятельных и контрольных работ для 3 класса” ориентировано на родителей и учителей, работающих по учебной программе Л.Г. Петерсон.
В книгу включены ответы на все задания учебников, а также самостоятельных и контрольных работ.
Винокурова И.
Благодаря пошаговому алгоритму ученик сам сможет определить тип ошибки и самостоятельно оформить письменную работу над ошибками. В памятке есть подробные инструкции, рекомендации и образцы выполнения эффективной работы над ошибками по русскому языку, математике и чтению.
Пособие предназначено для учеников начальных классов, родителей. учителей, репетиторов.
Курганов С.
В справочнике представлена полная информация по основным предметам начальной школы: русскому языку, математике, английскому языку и окружающему миру. Издание подготовлено в полном соответствии современным требованиям школьной программы. Материал излагается последовательно по темам, каждый раздел содержит разнообразный иллюстративный материал (схемы, таблицы, рисунки).
Справочник позволит учащимся 1-4-х классов самостоятельно готовиться к урокам, а родителям - без особых усилий помочь детям выполнить домашнее задание и проконтролировать знания.
Щеголева Г.
Справочник содержит систематизированные теоретические сведения по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 1-4 классов. Объём информации по каждому предмету соотнесён с примерной программой ФГОС НОО. В справочнике имеется материал, который выходит за рамки примерной программы, но может встретиться в некоторых учебниках для начальной школы.
Информация в справочнике представлена в виде вопросов и ответов на них. Учащимся предлагаются вопросы двух типов: одни вопросы ориентируют на усвоение необходимых понятий и закономерностей, другие - на усвоение предметных действий.
Часть сведений даётся в табличной или схематической форме, что будет способствовать обобщению и систематизации знаний.
Авторы справочника - ведущие специалисты РГПУ им. А И. Герцена в области начального образования.
Справочник адресован учителям начальных классов, младшим школьникам и их родителям. Материал справочника может быть использован в работе по различным учебно-методическим комплектам как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Субботина О.В.
Настоящее пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу “Математика” для 3 класса четырехлетней начальной школы, составленные по учебно-методическому комплекту: Аргинская И.И., Ивановская Е.И. «Математика: учебник для 3 класса» - Самара: Учебная литература, корпорация “Федоров”, 2006; Бененсон Е.П., Итина Л.С. Рабочие тетради по математике для 3 класса. - Самара: Учебная литература, корпорация “Федоров”, 2006, и ориентировано на преподавателей, работающих по развивающей системе Л.В. Занкова, направленной на достижение оптимального для каждого ученика общего развития и математического мышления.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Шевченко Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие представляет собой сборник итоговых и тематических контрольных работ и тестов, составленных на основе действующих программ и предназначенных для контроля усвоения учащимися основного содержания начального курса математики. Форма тестов обеспечивает простоту проверки ответов учащихся и позволяет выявить пробелы в их знаниях. Пособие предназначено учителям начальной школы, а также может быть полезно родителям для самостоятельных занятий с детьми.
Глинская Н.
Тесты, экзаменационные материалы
Контроль знаний - существенный элемент современного урока. Предлагаемые разноуровневые тестовые задания по математике позволят выяснить, насколько знания учащихся 3 и 4 классов соответствуют основным программным требованиям и насколько они умеют применять их на практике. Каждый тест содержит задания уровня А, соответствующие необходимому базовому уровню (уровню стандарта). Задания уровня В соответствуют программному уровню, а задания уровня С - повышенному уровню. Пособие адресовано учителям для осуществления индивидуального подхода в организации вводного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий,
Мельникова Т.
В пособии представлены задания по работе с геометрическим материалом, нестандартные и занимательные рифмованные задачи, пословицы и поговорки математического содержания, упражнения для устного счета с использованием материала по экологии, фрагменты уроков, что позволит творчески организовать учебно-воспитательный процесс, направленный на развитие логического мышления младших школьников, на формирование устойчивого познавательного интереса к предмету как в учебной деятельности, так и во внеурочной работе.
Предназначено учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических высших и средних специальных учебных заведений, родителям.
Балаян Э.Н.
В пособии собраны нестандартные задачи, соответствующие возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы. Книга соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Во второй части пособия приводятся занимательные задачи творческого характера, вызывающие повышенный интерес не только у детей, но и у взрослых читателей.
Почти ко всем задачам даны решения, а к остальным — ответы.
Приводимые материалы призваны привить любовь к математике, они способствуют резкой активизации мыслительной деятельности, умственной активности, что в итоге приводит со временем к творческим открытиям в различных областях математики.
Пособие адресовано ученикам начальной школы, учителям математики для подготовки детей к олимпиадам, студентам — будущим учителям, а также всем любителям математики.
Агаркова И.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Тетрадь-помощник включает разнообразные задачи по программным темам «Равенства и неравенства», «Буквенные выражения», «Уравнения», «Решение задач составлением уравнений». Учебно-наглядное пособие содержит необходимый теоретический и практический материал, который изучают ученики, ориентированный на то, чтобы помочь ребенку закрепить знания по математике, а также усовершенствовать приобретенные навыки. Тетрадь можно использовать на уроках и во внеурочное время.
Для учителей начальной школы, учащихся и их родителей.
Кононов С.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Предлагаемый вашему вниманию «Решебник» включает все вопросы и задания по математике за 3 класс УМК «Начальная школа XXI века»: подробное решение задач из учебника и рабочей тетради, выполнение контрольных работ. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий. С его помощью родители в короткий срок могут стать надежными помощниками и эффективными репетиторами для собственных детей.
Круглова А.
В книгу вошли все основные темы по математике, изучаемые в начальной школе: «Числа и цифры», «Арифметические действия», «Единицы измерения», «Скорость. Время. Расстояние», «Геометрические понятия» и другие. На отработку каждой темы дается множество примеров, веселых задач и увлекательных заданий. Вставки «Это интересно!» расскажут о происхождении математических знаков, об ученых-математиках, о больших числах и о многом другом!
Пособие предназначено для школьников младших классов, родителей, желающих дополнительно заниматься с детьми, а также педагогов.
Коротяева Е.В.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Практическое пособие «Математика. 3 класс» предназначено для самостоятельной работы учащихся и содержит задания по всем темам, предусмотренным программой по математике для начальной школы. Издание содержит упражнения различных типов для отработки практических математических навыков. В середине книги размещены ключи ко всем заданиям, которые позволят эффективно проверить правильность выполнения упражнений.
Издания предназначены для учеников младших классов, их родителей и учителей.
Кибирева Л.П.
В пособии представлены рабочие программы по математике и окружающему миру для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам “Математика” Н.Б. Истоминой и “Окружающий мир” О.Т. Поглазовой, Н.И. Ворожейкиной, В.Д. Шилина (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013), входящим в УМК “Гармония”.
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Казачкова С.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Тетрадь содержит практические задания по математике для обучающихся 3 класса, для качественной подготовки школьников к участию в олимпиадах разных уровней: школьных, районных, городских. Все задания составлены с учетом стандарта второго поколения и направлены на формирование у третьеклассников универсальных учебных действий, основ логического мышления и коммуникативной компетентности. Материал по математике дополнен заданиями интегрированного курса «Математика + Физическая культура». Тетрадь предназначена для учеников 3 класса, родителей, учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателей групп продленного дня, организаторов школьных, районных, городских олимпиад
Данное методическое пособие предназначено для учителей русского языка, методистов, слушателей системы повышения квалификации работников образования, студентов педагогических вузов и колледжей.
Ермолаева В.
Тренажер предназначен для самостоятельной работы учащихся начальных классов. Решая примеры на умножение, деление, сложение и вычитание, школьники отрабатывают основные математические навыки. Занимательные задания способствуют усилению интереса учащихся к предмету.
Знаменская Л.
Пособие поможет ребёнку легко и без принуждения запомнить таблицу умножения благодаря особому порядку изучения материала. Игровые задания, упражнения на память и внимание, пальчиковые игры, математическое лото сделают занятия интересными, разовьют мышление ребёнка и разнообразят его досуг. Задача пособия - не только раскрыть логику умножения, но также научить заниматься самостоятельно, оценивать свои успехи, нестандартно мыслить. Выполняя задания, ребёнок усвоит правильный порядок работы и сможет сам изучать материал. А весёлые персонажи станут приятным сюрпризом в конце каждого урока.
Керова Г.
В пособии приводятся задачи интеллектуально-занимательного характера, способствующие формированию у детей логического, алгоритмического, пространственного мышления. Все задачи сгруппированы по классам и темам в соответствии с учебниками, созданными авторским коллективом, возглавляемым М.И. Моро, но могут полноценно использоваться и с любыми другими учебными пособиями по математике для начальной школы. Пособие содержит подробные решения для всех заданий.
Книга адресована учителям начальных классов, студентам педагогических ВУЗов, родителям младших школьников. Будет полезна для проведения внеклассной работы по математике, при подготовке к математическим олимпиадам.
Яровая В.
В пособии представлены разноуровневые задания по математике для 1-4 классов, составленные в соответствии с ФГОС и требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования и направленные на овладение учащимися основами логического и алгоритмического мышления, приобретение необходимых вычислительных навыков и умений практико-ориентированной математической деятельности, развитие самостоятельности в применении знаний и решении учебных задач. Организация учебного процесса по предложенным заданиям позволит каждому ученику реализовать свои индивидуальные способности, а учителю обеспечить дифференцированный подход в обучении и последовательное формирование УУД.
Использование дидактического материала возможно на уроках математики в разрезе разных систем начального обучения, а также на дополнительных и самостоятельных занятиях для эффективности работы с обучающимися различной степени подготовленности.
Предназначено учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, репетиторам; рекомендовано родителям; будет полезно учащимся с целью систематизации знаний и успешной подготовки к различным формам контроля.