История за 8 класс

Выбрать автора:


Основные авторы

Данилов Д.Д.

Учебники: основные

Данилов Д.Д. История 8 класс

Данный комплект учебников посвящен второй части эпохи Нового времени. Ее хронологические границы одинаково определены как для зарубежной, так и для отечественной истории - от начала наполеоновских войн до начала первой мировой войны.
Так же как и в 7 классе учебники Всеобщей и Российской истории тесно интегрированы: содержательно, методически, через систему перекрестных ссылок. Главное, что, так же как и в 5-7 классах, делается основной акцент на личностное развитие средствами предмета история, на умениях не воспроизводить, а применять исторические знания в решении различных учебных и жизненных задач. Структура учебников создана в расчете как на последовательное преподавание (сначала всеобщая история, потом - российская), так и на перекрестное преподавание (1-я глава всеобщей истории, интегрированная тема по материалам 2-й глава всеобщей истории и 1-й главы российской истории и т.д.). Методологической основой учебников так же является развитие учебно-методологической схемы, принятой авторским коллективом в 5-7 классах. Ученикам предлагается в развитии понятия модернизация, освоить новое понятие - индустриальное общество, а так же в рамках знакомства с марксистской теорией - понятия «капитализм» и «социализм».


Юдовская А.Я.

Учебники: основные

Юдовская А.Я. История 8 класс

В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.


Арсентьев Н.

Арсентьев Н. История за 8 класс

Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 8 класс

В учебнике доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина рассматривается второй период истории Нового времени. Он посвящен времени, когда закладывались основы буржуазной цивилизации, утверждалось господство промышленных стран Европы на других континентах, создавалась колониальная система.
Учебник написан простым и доступным языком, снабжен большим количеством иллюстративного и документального материала.


Андреев И.

Андреев И. История за 8 класс

Баранов П.

Дидактические материалы, практикумы

Баранов П. История 8 класс

Пособие входит в УМК к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной “Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс”. Оно содержит 12 проверочных и 6 контрольных работ по курсу и предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний и умений учащимися.
Рекомендуемые для самоконтроля работы включают разноуровневые тестовые задания, вопросы и задания с открытыми вариантами ответов (в формате ГИА). Выполнение заданий будет способствовать закреплению изученного школьниками материала, совершенствованию навыков системной учебной деятельности, в том числе постановке образовательных задач, созданию собственной образовательной траектории.
Учебное пособие может также использоваться учителями для организации текущего и итогового контроля знаний и умений учащихся.


Сахаров А.

Учебники: основные

Сахаров А. История 8 класс

Учебник посвящён истории Отечества в XIX веке. Авторы дают всестороннюю и многоплановую картину исторического процесса. Значительное внимание уделено экономическому, социальному и культурному развитию России. История нашей Родины представлена и через судьбы её наиболее выдающихся деятелей - правителей, учёных, мыслителей, писателей и художников, первооткрывателей и т.д.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта «История» и входит в новую систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.


Симонова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Симонова Е.В. История 8 класс

Рабочая тетрадь с контурными картами предназначена для углубления и проверки знаний школьников по курсу истории России XIX в. Она может использоваться вместе с учебниками, входящими в перечень учебной литературы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.


Артасов И.А.

Дидактические материалы, практикумы

Артасов И.А. История 8 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта “История. Россия в XIX веке” для 8 класса линии УМК “Сферы”.
Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 8 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведен перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.


Ляшенко Л.М.

Учебники: основные

Ляшенко Л.М. История 8 класс

Новый учебник содержит обширный фактический и теоретический материал по истории России XIX века, яркие характеристики исторических деятелей, сведения о повседневной жизни и деятельности людей. Создан с учетом современных научных представлений. Тщательно разработанный методический аппарат включает фрагменты источников и исследований, вопросы и задания различного уровня сложности, темы для дискуссий, справочные материалы. Ряд материалов, включенных в учебник, может быть использован для подготовки докладов и других форм творческой работы учащихся. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.


Захарова Е.Н.

Учебники: основные

Захарова Е.Н. История 8 класс

Учебник охватывает один из важнейших периодов во всемирной истории - столетнюю эпоху от Венского конгресса (1814-1815) до кануна Первой мировой войны (1914). Он состоит из четырех глав, посвященных истории стран Европы, Азии и Америки. Книга содержит богатый фактический и иллюстративный материал. Обстоятельный методический аппарат позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьников как на уроках, так и дома.


Бурин С.Н.

Бурин С.Н. История 8 класс

В учебнике освещаются не только политика и дипломатия, экономика и культура второго периода Нового времени (конец XVIII - начало XX века). История предстает как единый процесс, в котором, наряду с великими открытиями и страшными войнами, социальными преобразованиями и революциями, была и повседневная жизнь с ее тревогами и заботами, надеждами и радостями.
Вопросы, карты, высказывания современников, другие методические материалы, которыми насыщен учебник, превращают знакомство с курсом новой истории в увлекательный творческий процесс.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 8 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития. Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Освещает события XVI – XIX вв.


Ревякин А.В.

Учебники: основные

Ревякин А.В. История 8 класс

В учебнике рассматриваются основные события мировой истории с 1800 по 1900 г. Автор раскрывает, как у различных народов складывались основы рыночной экономики, правового демократического государства. Большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами играли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов.


Клоков В.А.

Клоков В.А. История 8 класс

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Киселева, В.П. Попова «История России. XIX век». Содержит разнообразные задания (работа с текстами, картами, иллюстрациями, решение кроссвордов и многое другое), которые помогут закрепить полученные знания. Кроме того, каждую главу сопровождает рубрика «Подготовка к ЕГЭ».


Носков В.В.

Носков В.В. История 8 класс

Учебник продолжает курс всеобщей истории стран Европы, Америки и Азии, который охватывает период от начала Наполеоновских войн до конца Первой мировой войны. В учебнике подробно рассматриваются вопросы международных отношений, выявляются источники колониальных войн и мировых конфликтов, показан переход стран Западной Европы на новый индустриальный уровень развития. Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и картосхемы помогут в осмыслении учебного материала. Учебник включает семь глав, каждая из которых начинается небольшим вступлением. Курсивом в тексте выделены те имена, события, даты, понятия, на которые следует обратить внимание, а жирным шрифтом — те, которые требует запоминания. В конце учебника даются хронологическая таблица и словарь понятий и терминов.


Волкова К.В.

Сборники задач, заданий, самоучители

Волкова К.В. История 8 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Медяков А.С.

Учебники: основные

Медяков А.С. История 8 класс

Учебник по второму периоду Нового времени продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для 8 класса. В учебнике показана специфика XIX века как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX веке и применять полученную информацию при подготовке творческих работ.


Ермакова И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Ермакова И.А. История 8 класс

В тетради представлены задания различных типов. Использование тетради на уроке и дома дает возможность реализовать индивидуальный подход к обучению, помогает развить интерес школьников к истории, облегчает проверку усвоения знаний и самоконтроль.


Пономарев М.В.

Учебники: основные

Пономарев М.В. История 8 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Бгажнокова И.М.

Бгажнокова И.М. История 8 класс

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 2-го варианта Базисного учебного плана… специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой для 5-9 классов).


Давыдова О.

Давыдова О. История за 8 класс

В пособии излагаются методы и приемы тестового контроля знаний по истории. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий и педагогических тестов, контролирующих исторические знания всех типов и уровней. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и тестов для разных целей педагогического контроля по истории. Рассмотрена эффективность их применения. Приведены определения основных терминов, связанных с разработкой тестов.
Учебное пособие может быть полезно преподавателям истории при планировании и организации педагогического контроля с помощью педагогических тестов. Учителя, образовательные учреждения и органы управления образования могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по истории.


Перевезенцев С.В.

Учебники: основные

Перевезенцев С.В. История 8 класс

Учебник рассказывает об одном из важных и интересных периодов истории России. Блестящие военные победы, взлет русской культуры и науки выдающиеся примеры духовного подвижничества и кардинальные сдвиги в экономическом и социальном развитии - вот чем богато XIX столетие. Обо все этом в доступной и увлекательной форме повествует учебник.


Киселев А.Ф.

Учебники: основные

Киселев А.Ф. История 8 класс

Материал учебника раскрывает основные политические и социально-экономические события России XIX в. Отличительная черта текста - изложение в яркой и доступной форме истории многочисленных народов, населявших территорию страны. Методический аппарат включает несколько рубрик, выделенных соответствующими значками, вопросы и задания к каждому параграфу. Учебник содержит цветные иллюстрации, схемы и карты.
Учебник допущен Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень.


Иванов А.

Тесты, экзаменационные материалы

Иванов А. История 8 класс

Пособие входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век», переработанному в соответствии с ФГОС ООО, и предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний, полученных учащимися при изучении курса. В издание включены вопросы и тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки школьников к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Колпаков С.В.

Атласы и контурные карты

Колпаков С.В. История 8 класс

Перед Вами новый комплект учебных пособий по курсу “История России XIX века” для 8 класса. Комплект включает в себя атлас, контурные карты и проверочные творческие работы.
Атлас содержит подробные карты по изучаемым темам. Карты иллюстрируют и дополняют текст любого учебника по курсу “История России XIX века”.
Контурные карты и задания, содержащиеся в них, позволяют углубить и закрепить знания по изучаемому курсу.
Проверочные творческие работы дают возможность учителю проверить знания ученика, а ученику - проявить свои знания и умение работать с атласом и учебником.


Смирнов Ю.

Дидактические материалы, практикумы

Смирнов Ю. История 8 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы (КИМы) по предмету “История”, аналогичные материалам ОГЭ. КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.


Соловьев Я.В.

Дидактические материалы, практикумы

Соловьев Я.В. История 8 класс

Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по курсу истории России XIX века в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) составлены по всем темам курса истории России, изучаемым в 8 классе. Предназначено учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Лазарева А.В.

Лазарева А.В. История 8 класс

Алексашкина Л.

Дидактические материалы, практикумы

Алексашкина Л. История 8 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по курсу всеобщей истории XIX века в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) охватывают базовое содержание курса всеобщей истории, изучаемого в 8 классе. Пособие адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Чернова М.

Чернова М. История 8 класс

Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной подготовки учащихся к итоговому экзамену в тестовой форме ЕГЭ (части А, В и С) на уроках истории, а также для самостоятельного контроля знаний и систематической тренировки.
Учитель сможет эффективно организовать текущий тематический контроль знаний учащихся, заблаговременно готовить их к экзамену. Содержание тем полностью соответствует школьной программе по истории.
В рабочую тетрадь входят:
• задания в тестовой форме, аналогичной ЕГЭ, по всем темам 8-го класса;
• самостоятельные работы;
• ответы к заданиям частей А, В и С.


Уколова И.Е.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Уколова И.Е. История 8 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта “История. Новое время. Конец XVIII - XIX век” для 8 класса линии УМК “Сферы”. Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу всеобщей истории 8 класса. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы.


Кочетов

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов История 8 класс

В предлагаемом пособии содержатся поурочные планы по истории России 19 века для 8 класса средней общеобразовательной школы, составленные в соответствии с учебником А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. используются различные методики проведения уроков, соответствующие обязательному минимуму содержания образования (опорные конспекты, тесты, схемы, таблицы, лекции). Пособие предназначено учителям истории. Может быть использовано студентами педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимися при подготовке к урокам или экзаменам.


Мельникова О.

Тесты, экзаменационные материалы

Мельникова О. История 8 класс

Серия «ГИА-2014. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
• 20 тематических тренировочных вариантов по всем разделам кодификатора ГИА;
• 10 обновлённых типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2014 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем вариантам;
• критерии оценивания.
Выполнение тематических тренировочных вариантов предоставляет возможность систематической подготовки к ГИА. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов позволяет учащимся объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать представленные варианты для организации контроля результатов обучения школьников.


Быкова И.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Быкова И.В. История 8 класс

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории России для проведения текущего, тематического и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 8-го класса. Структура тестов соответствует формату ГИА и ЕГЭ. К пособию прилагается “Комплекс заданий группы “С”“.
Пособие адресовано ученикам 8-х классов, учителям истории.


Лебедева Е.И.

Лебедева Е.И. История 8 класс

В основе комплекта учебников, подготовленных совместно с Институтом всеобщей истории Российской академии наук и выпускаемых под редакцией директора института, известного ученого историка, академика РАН А.О. Чубарьяна, лежат современные научные достижения в области исторической науки. В учебниках освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Азии, Америки и Африки. Большое внимание уделено вопросам культуры и быта. Даны портреты крупнейших исторических деятелей. Методический аппарат включает задания разного уровня сложности. Учебники хорошо иллюстрированы.


Уткина Э.

Дидактические материалы, практикумы

Уткина Э. История 8 класс

Представленные проверочные задания для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Мартынова Т.И.

Атласы и контурные карты

Мартынова Т.И. История 8 класс

Атлас рекомендован к изданию Министерством образования РФ.


Павлова О.

Павлова О. История за 8 класс

Калачева Е.

Калачева Е. История за 8 класс

Борознина Г.А.

Сборники задач, заданий, самоучители

Борознина Г.А. История 8 класс

Переход общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена актуализирует применение тестовых заданий
на уроках истории. В предлагаемое пособие включены вопросы и задания различных уровней сложности для текущего контроля и проведения итоговых работ на повторительно-обобщающих уроках истории в 8 классе.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, заместителям директоров по учебной работе; может быть полезно учащимся для самостоятельной подготовки к контрольно-проверочным работам и экзаменам.


Петрович В.

Методическая литература, программы, каталоги

Петрович В. История 8 класс

Пособие включает в себя поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории в 8-м классе. Оно составлялось на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. Конспекты уроков пособия не только содержат дополнения к каждой теме, но и представляют современные альтернативные точки зрения на наиболее острые вопросы отечественной и зарубежной истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, изучающим историю.


Дорожкина Н.

Учебники: доп. пособия

Дорожкина Н. История 8 класс

В настоящее издание вошли два элективных курса по истории: «Награды России» и «Ключи к тайнам Клио». Курсы рассчитаны на преподавание в 8–11 классах средней школы. Пособие содержит обширный познавательный материал, который позволит педагогу разнообразить учебный процесс и удовлетворить интерес учащихся к предмету, существенно расширить их кругозор в области вспомогательных исторических дисциплин.
Каждый курс включает подробные методические рекомендации, вопросы и задания к семинарам, словарь, а также цветной иллюстративный материал, который помещен в приложении.
Пособие адресовано учителям и всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 8 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Яровая Н.Б.

Яровая Н.Б. История 8 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.


Лубченков Ю.Н.

Учебники: основные

Лубченков Ю.Н. История 8 класс

Содержание и дидактическая система учебников линии полностью соответствуют требованиям ФГОС. На учебники получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.
Наряду с авторским текстом присутствует дополнительный, представленный историческими источниками (это отрывки из летописей, берестяных грамот, законодательных актов, литературных произведений того периода, записок иностранцев и др.).
Учебники отличает большое внимание к заданиям продуктивного и творческого характера. Блоки заданий «Проверяем себя» (4–7 заданий) и «Размышляем и рассуждаем» (3–6 заданий) сопровождают каждый параграф. Также присутствуют задания к фрагментам исторических источников, итоговые вопросы обобщающего характера к каждой главе, проектные задания в конце учебника ко всему курсу.
Особым фоном выделена рубрика «История рядом», предназначение которой – заинтересовать школьника тем или иным сюжетом, подтолкнуть к самостоятельному углубленному изучению темы, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.


Новожилова М.Б.

Методическая литература, программы, каталоги

Новожилова М.Б. История 8 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, составленная на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов и авторских программ А.В. Ревякина “Всеобщая история” и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России”, ориентированная на работу по учебникам А. В. Ревякина и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (М.: Просвещение, 2013).
Рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Лемина Г.

Методическая литература, программы, каталоги

Лемина Г. История 8 класс

В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.


Северина О.

Методическая литература, программы, каталоги

Северина О. История 8 класс

В пособии представлены развернутые календарно-тематические планы по истории для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый, профильный уровни), разработанные на основе авторской программы Н.В. Загладина, ориентированные для работы по учебникам: А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова (М.: ООО ТИД “Русское слово - РС”, 2009). С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания исторического образования. Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.


Нянковский М.

Нянковский М. История за 8 класс

Полункина Н.

Полункина Н. История за 8 класс

Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.


Ерохина

Ерохина История за 8 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Гукова В.

Гукова В. История за 8 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 8 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Типаева Т.

Типаева Т. История за 8 класс

Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.


Ярцева Н.

Ярцева Н. История за 8 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.


Каменнова Н.

Каменнова Н. История за 8 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 8 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Трунцева Т.

Трунцева Т. История за 8 класс

Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Пашкина Л.

Пашкина Л. История за 8 класс

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу “История России” для 6-9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории.
Предназначена для организации и проведения уроков по курсу “История России” в 6-9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.


Капица Ф.

Капица Ф. История за 8 класс

Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.


Арисова И.

Арисова И. История за 8 класс

Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).


Стыденко Н.

Стыденко Н. История за 8 класс

Художественно-исторический образ действует не только на мысль, но и на чувства учащихся. В сочетании со средствами наглядности и словом учителя поэтические тексты открывают широкие возможности для эмоционально-образного восприятия изучаемых явлений или событий. Многие из них можно использовать как эпиграфы к урокам и внеклассным мероприятиям.
В сборнике представлен литературно-художественный материал по курсам “История России с древнейших времен до XVIII века” и “История Отечества ХХ века”. Он поможет учителю вовлечь учащихся 6-11 классов в процесс активного познания.
Пособие предназначено учителям истории для творческого использования на уроках и во внеурочной деятельности.