История за 8 класс

Выбрать автора:

Дополнительные авторы


Анашина Н.

Анашина Н. История за 8 класс

В книге предлагаются примерные планы и сценарии проведения праздников “История права” и “Права человека”, ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Вопросы викторин, представленных в книге, предлагаются для учащихся разного возраста.
Рекомендуется для преподавателей школ, гимназий, лицеев, организаторов интеллектуальных игр.


Андреев И.

Андреев И. История за 8 класс

Арсентьев Н.

Арсентьев Н. История за 8 класс

Бгажнокова И.М.

Бгажнокова И.М. История 8 класс

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 2-го варианта Базисного учебного плана… специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой для 5-9 классов).


Белибихина Н.

Белибихина Н. История за 8 класс

Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.


Белоусов Л.

Белоусов Л. История за 8 класс

Пособие в доступной форме освещает глобальные процессы, происходящие в современном мире, а также историю ведущих стран Европы и Америки в последнее десятилетие. Книга построена по принципу лекционного курса, что позволяет совместить изложение нового, не вошедшего в уже изданные школьные и вузовские учебники фактического (страноведческого) материала с описанием картины мира и роли в этом мире современной России. Книга адресована учителям средней школы и студентам.


Бузюмова Н.

Бузюмова Н. История за 8 класс

В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.


Бурова Н..

Бурова Н.. История за 8 класс

В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Грибов В.

Грибов В. История за 8 класс

Пособие содержит материалы по зарубежной истории нового времени, почерпнутые из разнообразных источников. Использование их в учебном процессе поможет углубить и актуализировать знания, развить познавательный интерес учащихся. Адресовано преподавателям истории и учащимся средних общеобразовательных учебных заведений.


Гукова В.

Гукова В. История за 8 класс

Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Давыдова О.

Давыдова О. История за 8 класс

В пособии излагаются методы и приемы тестового контроля знаний по истории. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий и педагогических тестов, контролирующих исторические знания всех типов и уровней. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и тестов для разных целей педагогического контроля по истории. Рассмотрена эффективность их применения. Приведены определения основных терминов, связанных с разработкой тестов.
Учебное пособие может быть полезно преподавателям истории при планировании и организации педагогического контроля с помощью педагогических тестов. Учителя, образовательные учреждения и органы управления образования могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по истории.


Данилов Д.Д.

Учебники: основные

Данилов Д.Д. История 8 класс

Данный комплект учебников посвящен второй части эпохи Нового времени. Ее хронологические границы одинаково определены как для зарубежной, так и для отечественной истории - от начала наполеоновских войн до начала первой мировой войны.
Так же как и в 7 классе учебники Всеобщей и Российской истории тесно интегрированы: содержательно, методически, через систему перекрестных ссылок. Главное, что, так же как и в 5-7 классах, делается основной акцент на личностное развитие средствами предмета история, на умениях не воспроизводить, а применять исторические знания в решении различных учебных и жизненных задач. Структура учебников создана в расчете как на последовательное преподавание (сначала всеобщая история, потом - российская), так и на перекрестное преподавание (1-я глава всеобщей истории, интегрированная тема по материалам 2-й глава всеобщей истории и 1-й главы российской истории и т.д.). Методологической основой учебников так же является развитие учебно-методологической схемы, принятой авторским коллективом в 5-7 классах. Ученикам предлагается в развитии понятия модернизация, освоить новое понятие - индустриальное общество, а так же в рамках знакомства с марксистской теорией - понятия «капитализм» и «социализм».


Ермакова И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Ермакова И.А. История 8 класс

В тетради представлены задания различных типов. Использование тетради на уроке и дома дает возможность реализовать индивидуальный подход к обучению, помогает развить интерес школьников к истории, облегчает проверку усвоения знаний и самоконтроль.


Ерохина

Ерохина История за 8 класс

В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.


Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 8 класс

В учебнике доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина рассматривается второй период истории Нового времени. Он посвящен времени, когда закладывались основы буржуазной цивилизации, утверждалось господство промышленных стран Европы на других континентах, создавалась колониальная система.
Учебник написан простым и доступным языком, снабжен большим количеством иллюстративного и документального материала.


Захарова Е.Н.

Учебники: основные

Захарова Е.Н. История 8 класс

Учебник охватывает один из важнейших периодов во всемирной истории - столетнюю эпоху от Венского конгресса (1814-1815) до кануна Первой мировой войны (1914). Он состоит из четырех глав, посвященных истории стран Европы, Азии и Америки. Книга содержит богатый фактический и иллюстративный материал. Обстоятельный методический аппарат позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьников как на уроках, так и дома.


Иванов А.

Тесты, экзаменационные материалы

Иванов А. История 8 класс

Пособие входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век», переработанному в соответствии с ФГОС ООО, и предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний, полученных учащимися при изучении курса. В издание включены вопросы и тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки школьников к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Каменнова Н.

Каменнова Н. История за 8 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.


Киселев А.Ф.

Учебники: основные

Киселев А.Ф. История 8 класс

Материал учебника раскрывает основные политические и социально-экономические события России XIX в. Отличительная черта текста - изложение в яркой и доступной форме истории многочисленных народов, населявших территорию страны. Методический аппарат включает несколько рубрик, выделенных соответствующими значками, вопросы и задания к каждому параграфу. Учебник содержит цветные иллюстрации, схемы и карты.
Учебник допущен Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень.


Колпаков С.В.

Атласы и контурные карты

Колпаков С.В. История 8 класс

Перед Вами новый комплект учебных пособий по курсу “История России XIX века” для 8 класса. Комплект включает в себя атлас, контурные карты и проверочные творческие работы.
Атлас содержит подробные карты по изучаемым темам. Карты иллюстрируют и дополняют текст любого учебника по курсу “История России XIX века”.
Контурные карты и задания, содержащиеся в них, позволяют углубить и закрепить знания по изучаемому курсу.
Проверочные творческие работы дают возможность учителю проверить знания ученика, а ученику - проявить свои знания и умение работать с атласом и учебником.


Кочергина Л.

Кочергина Л. История за 8 класс

Предлагаемое пособие продолжает серию “Внеклассная работа в школе” и представляет собой сборник сценариев открытых мероприятий, литературно-музыкальных композиций, материалов для выступления агитбригад, классных часов для учащихся 5-11 классов. Содержание представленных внеклассных мероприятий имеет гражданско-патриотическую и познавательную направленность, дает возможность активизировать социальную активность школьников, развить их способности, поможет стать думающими современными людьми.
Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно классным руководителям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования.


Кочетов

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов История 8 класс

В предлагаемом пособии содержатся поурочные планы по истории России 19 века для 8 класса средней общеобразовательной школы, составленные в соответствии с учебником А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. используются различные методики проведения уроков, соответствующие обязательному минимуму содержания образования (опорные конспекты, тесты, схемы, таблицы, лекции). Пособие предназначено учителям истории. Может быть использовано студентами педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимися при подготовке к урокам или экзаменам.


Кузьмина

Кузьмина История за 8 класс

Пособие включает разнообразные мероприятия по истории, охватывающие различные эпохи исторического пространства отечественной и всеобщей истории (заочные путешествие и экскурсию, праздник русской культуры, урок мужества, “Круглый стол”, различные турниры), которые пробуждают интерес к предмету, расширяют общий кругозор учащихся, углубляют знания по предмету, активизируют учебную деятельность в процессе внеклассной работы по истории.
Предназначено учителям-предметникам, работающим в средней школе по учебникам разных авторов; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся историей.


Лазарева А.В.

Лазарева А.В. История 8 класс

Левандовский А.А.

Учебники: основные

Левандовский А.А. История 8 класс

Учебник известного автора является составной частью единой линии учебников для 6-9 классов по истории России. Эта линия состоит из учебников А.Н. Сахарова “История России” для 6 и 7 классов, данного учебника А.А. Левандовского для 8 класса и учебника В.А. Шестакова и др. “История России. XX - начало XXI века” для 9 класса. В учебнике А.А. Левандовского “История России. XIX век” излагается весь предусмотренный учебной программой материал курса. Очередное издание доработано с учетом замечаний учителей и методистов.


Лемина Г.

Методическая литература, программы, каталоги

Лемина Г. История 8 класс

В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.


Лубченков Ю.Н.

Учебники: основные

Лубченков Ю.Н. История 8 класс

Содержание и дидактическая система учебников линии полностью соответствуют требованиям ФГОС. На учебники получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.
Наряду с авторским текстом присутствует дополнительный, представленный историческими источниками (это отрывки из летописей, берестяных грамот, законодательных актов, литературных произведений того периода, записок иностранцев и др.).
Учебники отличает большое внимание к заданиям продуктивного и творческого характера. Блоки заданий «Проверяем себя» (4–7 заданий) и «Размышляем и рассуждаем» (3–6 заданий) сопровождают каждый параграф. Также присутствуют задания к фрагментам исторических источников, итоговые вопросы обобщающего характера к каждой главе, проектные задания в конце учебника ко всему курсу.
Особым фоном выделена рубрика «История рядом», предназначение которой – заинтересовать школьника тем или иным сюжетом, подтолкнуть к самостоятельному углубленному изучению темы, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.


Ляшенко Л.М.

Учебники: основные

Ляшенко Л.М. История 8 класс

Новый учебник содержит обширный фактический и теоретический материал по истории России XIX века, яркие характеристики исторических деятелей, сведения о повседневной жизни и деятельности людей. Создан с учетом современных научных представлений. Тщательно разработанный методический аппарат включает фрагменты источников и исследований, вопросы и задания различного уровня сложности, темы для дискуссий, справочные материалы. Ряд материалов, включенных в учебник, может быть использован для подготовки докладов и других форм творческой работы учащихся. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.


Мартынова Т.И.

Атласы и контурные карты

Мартынова Т.И. История 8 класс

Атлас рекомендован к изданию Министерством образования РФ.


Медяков А.С.

Учебники: основные

Медяков А.С. История 8 класс

Учебник по второму периоду Нового времени продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для 8 класса. В учебнике показана специфика XIX века как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX веке и применять полученную информацию при подготовке творческих работ.


Новожилова М.Б.

Методическая литература, программы, каталоги

Новожилова М.Б. История 8 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, составленная на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов и авторских программ А.В. Ревякина “Всеобщая история” и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России”, ориентированная на работу по учебникам А. В. Ревякина и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (М.: Просвещение, 2013).
Рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Нянковский М.

Нянковский М. История за 8 класс

Павлова О.

Павлова О. История за 8 класс

Пашкина Л.

Пашкина Л. История за 8 класс

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва по курсу “История России” для 6-9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, включающей в себя Историко-культурный стандарт, Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории.
Предназначена для организации и проведения уроков по курсу “История России” в 6-9 классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.


Перевезенцев С.В.

Учебники: основные

Перевезенцев С.В. История 8 класс

Учебник рассказывает об одном из важных и интересных периодов истории России. Блестящие военные победы, взлет русской культуры и науки выдающиеся примеры духовного подвижничества и кардинальные сдвиги в экономическом и социальном развитии - вот чем богато XIX столетие. Обо все этом в доступной и увлекательной форме повествует учебник.


Перевезенцева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Перевезенцева Т. История 8 класс

Книга для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории России в 8 классе. Кроме поурочных методических разработок, в пособие включены фрагменты работ ученых-историков, тексты источников, различные справочные материалы. Предназначена для учителей, работающих по учебнику С.В. Перевезенцева, Т.В. Перевезенцевой «История России. XIX в.».


Петрович В.

Методическая литература, программы, каталоги

Петрович В. История 8 класс

Пособие включает в себя поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории в 8-м классе. Оно составлялось на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. Конспекты уроков пособия не только содержат дополнения к каждой теме, но и представляют современные альтернативные точки зрения на наиболее острые вопросы отечественной и зарубежной истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, изучающим историю.


Полункина Н.

Полункина Н. История за 8 класс

Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.


Пономарев М.В.

Учебники: основные

Пономарев М.В. История 8 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 8 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития. Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Освещает события XVI – XIX вв.


Ревякин А.В.

Учебники: основные

Ревякин А.В. История 8 класс

В учебнике рассматриваются основные события мировой истории с 1800 по 1900 г. Автор раскрывает, как у различных народов складывались основы рыночной экономики, правового демократического государства. Большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами играли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов.


Сахаров А.

Учебники: основные

Сахаров А. История 8 класс

Учебник посвящён истории Отечества в XIX веке. Авторы дают всестороннюю и многоплановую картину исторического процесса. Значительное внимание уделено экономическому, социальному и культурному развитию России. История нашей Родины представлена и через судьбы её наиболее выдающихся деятелей - правителей, учёных, мыслителей, писателей и художников, первооткрывателей и т.д.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта «История» и входит в новую систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.


Северина О.

Методическая литература, программы, каталоги

Северина О. История 8 класс

В пособии представлены развернутые календарно-тематические планы по истории для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый, профильный уровни), разработанные на основе авторской программы Н.В. Загладина, ориентированные для работы по учебникам: А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова (М.: ООО ТИД “Русское слово - РС”, 2009). С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания исторического образования. Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.


Сурмина О.

Сурмина О. История за 8 класс

Предлагаемый сборник окажет существенную помощь учителю в проведении открытых уроков истории России в 6–9 классах. В книге представлены конспекты уроков с заданиями, докладами, таблицами и т.д. Составители опирались на современные программы по предмету. В издании разграничены дифференцированные уроки, уроки для общеобразовательных учебных заведений и лицеев. Поэтому круг читателей представленного сборника достаточно широк.
Издание будет полезно как учителям, так и студентам-филологам во время прохождения педагогической практики.


Типаева Т.

Типаева Т. История за 8 класс

Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.


Тороп В.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Тороп В.В. История 8 класс

Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно-методическим комплексом «История. Россия в XIX веке» для 8 класса линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков.


Трунцева Т.

Трунцева Т. История за 8 класс

Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.


Уколова И.Е.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Уколова И.Е. История 8 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта “История. Новое время. Конец XVIII - XIX век” для 8 класса линии УМК “Сферы”. Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу всеобщей истории 8 класса. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы.


Юдовская А.Я.

Учебники: основные

Юдовская А.Я. История 8 класс

В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.


Яровая Н.Б.

Яровая Н.Б. История 8 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.


Ярцева Н.

Ярцева Н. История за 8 класс

Важнейшим фактором и обучения, и свободного творчества ученика, требующего умственного напряжения, и эмоционального комфорта, и развития всего духовного облика школьника, и формирования умений находить альтернативные варианты решения проблемы на основе собственного выбора является игровая деятельность учащихся.
В пособии предлагаются разработки уроков и внеклассных занятий по истории, некоторые интересные формы работы и задания с использованием игровых технологий, которые позволят преподавателям рационально, эффективно наполнить образовательный процесс, обогатить личную педагогическую копилку находок.
Пособие адресовано учителям истории, преподавателям средних специальных заведений, может быть полезно студентам педагогических вузов.