История за 8 класс

Выбрать автора:

Алебастрова А.А.

Дидактические материалы, практикумы

Алебастрова А.А. История 8 класс

Данное издание предлагает учителю весь спектр проверочных материалов по всеобщей истории за 8 класс. Все тесты сгруппированы по формам работы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, готовящие к сдачи ЕГЭ и ГИА. Использование предлагаемых контрольно-проверочных тестов позволит учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА. Пособие предназначено для учителей и школьников.


Алексашкина Л.

Дидактические материалы, практикумы

Алексашкина Л. История 8 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по курсу всеобщей истории XIX века в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) охватывают базовое содержание курса всеобщей истории, изучаемого в 8 классе. Пособие адресовано учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Антонова Т.С.

Антонова Т.С. История 8 класс

Данный инновационный учебно-методический комплекс (ИУМК) состоит из учебника в двух частях, электронного курса на 4-х DVD, методических рекомендаций для учителей и web-сайта http://www.history.ru. Все части ИУМК тесно увязаны друг с другом и предназначены для совместного использования. Учебник, помимо основного текста, содержит выходящую за рамки программы дополнительную информацию, в том числе и занимательного характера. Он одновременно является атласом и альбомом, содержащим более 650 чётко привязанных к тексту опорных иллюстраций (схем, диаграмм, коллажей, карт и т.д.), в большинстве своём специально разработанных для ИУМК. Электронный курс — это не только мультимедийная «экранизация» учебника, но и многоцелевой методический инструмент. Он предназначен для работы как дома, так и в школе. Электронный курс одновременно является интерактивным самоучителем, библиотекой наглядных пособий, фонотекой, хрестоматией, атласом, рабочей тетрадью, исторической энциклопедией, инструментом и источником материалов для проектной деятельности. Разные уровни сложности электронного курса позволяют организовать индивидуализированное обучение, когда учитывается уровень подготовки и мотивации школьников (слабых, средних или сильных). Он может быть использован не только в 8-х классах (1-й уровень сложности), но и в 10-х классах (2-й уровень), в 10-х профильных классах и при подготовке к ЕГЭ (3-й уровень). Инструкция по работе с электронным курсом помещена в приложение ко 2-й части учебника. В методических рекомендациях описаны формы использования материалов электронного курса на уроках истории, отработанные в ходе его широкого практического применения в учебном процессе.


Артасов И.А.

Дидактические материалы, практикумы

Артасов И.А. История 8 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта “История. Россия в XIX веке” для 8 класса линии УМК “Сферы”.
Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 8 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведен перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.


Баранов П.

Дидактические материалы, практикумы

Баранов П. История 8 класс

Пособие входит в УМК к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной “Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. 8 класс”. Оно содержит 12 проверочных и 6 контрольных работ по курсу и предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний и умений учащимися.
Рекомендуемые для самоконтроля работы включают разноуровневые тестовые задания, вопросы и задания с открытыми вариантами ответов (в формате ГИА). Выполнение заданий будет способствовать закреплению изученного школьниками материала, совершенствованию навыков системной учебной деятельности, в том числе постановке образовательных задач, созданию собственной образовательной траектории.
Учебное пособие может также использоваться учителями для организации текущего и итогового контроля знаний и умений учащихся.


Бгажнокова И.М.

Бгажнокова И.М. История 8 класс

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 2-го варианта Базисного учебного плана… специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой для 5-9 классов).


Борознина Г.А.

Сборники задач, заданий, самоучители

Борознина Г.А. История 8 класс

Переход общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена актуализирует применение тестовых заданий
на уроках истории. В предлагаемое пособие включены вопросы и задания различных уровней сложности для текущего контроля и проведения итоговых работ на повторительно-обобщающих уроках истории в 8 классе.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, заместителям директоров по учебной работе; может быть полезно учащимся для самостоятельной подготовки к контрольно-проверочным работам и экзаменам.


Бурин С.Н.

Бурин С.Н. История 8 класс

В учебнике освещаются не только политика и дипломатия, экономика и культура второго периода Нового времени (конец XVIII - начало XX века). История предстает как единый процесс, в котором, наряду с великими открытиями и страшными войнами, социальными преобразованиями и революциями, была и повседневная жизнь с ее тревогами и заботами, надеждами и радостями.
Вопросы, карты, высказывания современников, другие методические материалы, которыми насыщен учебник, превращают знакомство с курсом новой истории в увлекательный творческий процесс.


Быкова И.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Быкова И.В. История 8 класс

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории России для проведения текущего, тематического и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 8-го класса. Структура тестов соответствует формату ГИА и ЕГЭ. К пособию прилагается “Комплекс заданий группы “С”“.
Пособие адресовано ученикам 8-х классов, учителям истории.


Волкова К.В.

Сборники задач, заданий, самоучители

Волкова К.В. История 8 класс

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и возрастным особенностям учащихся. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЦТ и ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Данилов Д.Д.

Учебники: основные

Данилов Д.Д. История 8 класс

Данный комплект учебников посвящен второй части эпохи Нового времени. Ее хронологические границы одинаково определены как для зарубежной, так и для отечественной истории - от начала наполеоновских войн до начала первой мировой войны.
Так же как и в 7 классе учебники Всеобщей и Российской истории тесно интегрированы: содержательно, методически, через систему перекрестных ссылок. Главное, что, так же как и в 5-7 классах, делается основной акцент на личностное развитие средствами предмета история, на умениях не воспроизводить, а применять исторические знания в решении различных учебных и жизненных задач. Структура учебников создана в расчете как на последовательное преподавание (сначала всеобщая история, потом - российская), так и на перекрестное преподавание (1-я глава всеобщей истории, интегрированная тема по материалам 2-й глава всеобщей истории и 1-й главы российской истории и т.д.). Методологической основой учебников так же является развитие учебно-методологической схемы, принятой авторским коллективом в 5-7 классах. Ученикам предлагается в развитии понятия модернизация, освоить новое понятие - индустриальное общество, а так же в рамках знакомства с марксистской теорией - понятия «капитализм» и «социализм».


Дмитриев В.

Учебники: доп. пособия

Дмитриев В. История 8 класс

Издание посвящено истории местностей и районов Санкт-Петербурга от возникновения города до настоящего времени. Книга структурирована по названиям современных городских районов и включает в себя, помимо исторических сведений о местностях, информацию об административно-территориальном делении города, начиная с петровских времен, и описания некоторых достопримечательностей, расположенных в этих районах.


Дорожкина Н.

Учебники: доп. пособия

Дорожкина Н. История 8 класс

В настоящее издание вошли два элективных курса по истории: «Награды России» и «Ключи к тайнам Клио». Курсы рассчитаны на преподавание в 8–11 классах средней школы. Пособие содержит обширный познавательный материал, который позволит педагогу разнообразить учебный процесс и удовлетворить интерес учащихся к предмету, существенно расширить их кругозор в области вспомогательных исторических дисциплин.
Каждый курс включает подробные методические рекомендации, вопросы и задания к семинарам, словарь, а также цветной иллюстративный материал, который помещен в приложении.
Пособие адресовано учителям и всем, кто интересуется отечественной и мировой историей.


Ермакова И.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Ермакова И.А. История 8 класс

В тетради представлены задания различных типов. Использование тетради на уроке и дома дает возможность реализовать индивидуальный подход к обучению, помогает развить интерес школьников к истории, облегчает проверку усвоения знаний и самоконтроль.


Загладин Н.В.

Учебники: основные

Загладин Н.В. История 8 класс

В учебнике доктора исторических наук, профессора Н.В. Загладина рассматривается второй период истории Нового времени. Он посвящен времени, когда закладывались основы буржуазной цивилизации, утверждалось господство промышленных стран Европы на других континентах, создавалась колониальная система.
Учебник написан простым и доступным языком, снабжен большим количеством иллюстративного и документального материала.


Захарова Е.Н.

Учебники: основные

Захарова Е.Н. История 8 класс

Учебник охватывает один из важнейших периодов во всемирной истории - столетнюю эпоху от Венского конгресса (1814-1815) до кануна Первой мировой войны (1914). Он состоит из четырех глав, посвященных истории стран Европы, Азии и Америки. Книга содержит богатый фактический и иллюстративный материал. Обстоятельный методический аппарат позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьников как на уроках, так и дома.


Иванов А.

Тесты, экзаменационные материалы

Иванов А. История 8 класс

Пособие входит в учебно-методический комплект к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век», переработанному в соответствии с ФГОС ООО, и предназначено для самостоятельного контроля и проверки знаний, полученных учащимися при изучении курса. В издание включены вопросы и тестовые задания различного уровня сложности, необходимые для закрепления материала и подготовки школьников к ГИА. Учитель сможет использовать данное пособие при проверке знаний учащихся на уроках и во время итогового повторения.


Киселев А.Ф.

Учебники: основные

Киселев А.Ф. История 8 класс

Материал учебника раскрывает основные политические и социально-экономические события России XIX в. Отличительная черта текста - изложение в яркой и доступной форме истории многочисленных народов, населявших территорию страны. Методический аппарат включает несколько рубрик, выделенных соответствующими значками, вопросы и задания к каждому параграфу. Учебник содержит цветные иллюстрации, схемы и карты.
Учебник допущен Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень.


Кишенкова О.В.

Кишенкова О.В. История 8 класс

Сборник предназначен для организации поурочного и тематического контроля по Истории Нового времени (часть 2) для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ. Сборник разработан в полном соответствии с примерной программой курса Истории Нового времени. Он может быть использован в комплекте с любыми учебниками по Истории Нового времени, имеющими гриф Министерства образования и науки РФ. Применение материалов сборника призвано помочь учащимся и учителям в освоении курса.


Колпаков С.В.

Атласы и контурные карты

Колпаков С.В. История 8 класс

Перед Вами новый комплект учебных пособий по курсу “История России XIX века” для 8 класса. Комплект включает в себя атлас, контурные карты и проверочные творческие работы.
Атлас содержит подробные карты по изучаемым темам. Карты иллюстрируют и дополняют текст любого учебника по курсу “История России XIX века”.
Контурные карты и задания, содержащиеся в них, позволяют углубить и закрепить знания по изучаемому курсу.
Проверочные творческие работы дают возможность учителю проверить знания ученика, а ученику - проявить свои знания и умение работать с атласом и учебником.


Кочетов

Методическая литература, программы, каталоги

Кочетов История 8 класс

В предлагаемом пособии содержатся поурочные планы по истории России 19 века для 8 класса средней общеобразовательной школы, составленные в соответствии с учебником А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. используются различные методики проведения уроков, соответствующие обязательному минимуму содержания образования (опорные конспекты, тесты, схемы, таблицы, лекции). Пособие предназначено учителям истории. Может быть использовано студентами педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимися при подготовке к урокам или экзаменам.


Лазарева А.В.

Лазарева А.В. История 8 класс

Лебедева Е.И.

Лебедева Е.И. История 8 класс

В основе комплекта учебников, подготовленных совместно с Институтом всеобщей истории Российской академии наук и выпускаемых под редакцией директора института, известного ученого историка, академика РАН А.О. Чубарьяна, лежат современные научные достижения в области исторической науки. В учебниках освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Азии, Америки и Африки. Большое внимание уделено вопросам культуры и быта. Даны портреты крупнейших исторических деятелей. Методический аппарат включает задания разного уровня сложности. Учебники хорошо иллюстрированы.


Левандовский А.А.

Учебники: основные

Левандовский А.А. История 8 класс

Учебник известного автора является составной частью единой линии учебников для 6-9 классов по истории России. Эта линия состоит из учебников А.Н. Сахарова “История России” для 6 и 7 классов, данного учебника А.А. Левандовского для 8 класса и учебника В.А. Шестакова и др. “История России. XX - начало XXI века” для 9 класса. В учебнике А.А. Левандовского “История России. XIX век” излагается весь предусмотренный учебной программой материал курса. Очередное издание доработано с учетом замечаний учителей и методистов.


Лемина Г.

Методическая литература, программы, каталоги

Лемина Г. История 8 класс

В пособии представлен самобытный, оригинальный подход к применению одной из форм современных образовательных технологий - практикума. В основу инновационных уроков и внеклассных занятий по истории и обществознанию положены активные способы решения проблемы в коллективно-творческой (или групповой) деятельности, логические и проблемные задания, дискуссии, анализ, синтез и сравнение исторической и обществоведческой информации. Предложенные формы работы позволяют учителю индивидуально раскрывать и совершенствовать личность учащегося, расширять его кругозор, формировать навык оценки тех или иных исторических событий и общественных явлений.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами учителей истории, классным руководителям; полезно студентам педагогических учебных заведений.


Лубченков Ю.Н.

Учебники: основные

Лубченков Ю.Н. История 8 класс

Содержание и дидактическая система учебников линии полностью соответствуют требованиям ФГОС. На учебники получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования.
Наряду с авторским текстом присутствует дополнительный, представленный историческими источниками (это отрывки из летописей, берестяных грамот, законодательных актов, литературных произведений того периода, записок иностранцев и др.).
Учебники отличает большое внимание к заданиям продуктивного и творческого характера. Блоки заданий «Проверяем себя» (4–7 заданий) и «Размышляем и рассуждаем» (3–6 заданий) сопровождают каждый параграф. Также присутствуют задания к фрагментам исторических источников, итоговые вопросы обобщающего характера к каждой главе, проектные задания в конце учебника ко всему курсу.
Особым фоном выделена рубрика «История рядом», предназначение которой – заинтересовать школьника тем или иным сюжетом, подтолкнуть к самостоятельному углубленному изучению темы, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.


Ляшенко Л.М.

Учебники: основные

Ляшенко Л.М. История 8 класс

Новый учебник содержит обширный фактический и теоретический материал по истории России XIX века, яркие характеристики исторических деятелей, сведения о повседневной жизни и деятельности людей. Создан с учетом современных научных представлений. Тщательно разработанный методический аппарат включает фрагменты источников и исследований, вопросы и задания различного уровня сложности, темы для дискуссий, справочные материалы. Ряд материалов, включенных в учебник, может быть использован для подготовки докладов и других форм творческой работы учащихся. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.


Максимов Ю.И.

Тесты, экзаменационные материалы

Максимов Ю.И. История 8 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает тесты по Новой истории для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной “Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900” для 8 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по Новой истории из Федерального перечня учебников.


Мартынова Т.И.

Атласы и контурные карты

Мартынова Т.И. История 8 класс

Атлас рекомендован к изданию Министерством образования РФ.


Медяков А.С.

Учебники: основные

Медяков А.С. История 8 класс

Учебник по второму периоду Нового времени продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для 8 класса. В учебнике показана специфика XIX века как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX веке и применять полученную информацию при подготовке творческих работ.


Мельникова О.

Тесты, экзаменационные материалы

Мельникова О. История 8 класс

Серия «ГИА-2014. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
• 20 тематических тренировочных вариантов по всем разделам кодификатора ГИА;
• 10 обновлённых типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2014 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем вариантам;
• критерии оценивания.
Выполнение тематических тренировочных вариантов предоставляет возможность систематической подготовки к ГИА. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов позволяет учащимся объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать представленные варианты для организации контроля результатов обучения школьников.


Николаева Л..

Дидактические материалы, практикумы

Николаева Л.. История 8 класс

Пособия включают по 6 тематических тестов. Каждый тест представляет собой систему специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные достижения школьника в области истории, и дан в 4 вариантах Все варианты одинаковы по структуре, равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий.
Применение тематических тестов для контроля знаний позволит помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство уверенности и сформировать психологическую устойчивость.


Новожилова М.Б.

Методическая литература, программы, каталоги

Новожилова М.Б. История 8 класс

В пособии представлена рабочая программа по истории, составленная на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов и авторских программ А.В. Ревякина “Всеобщая история” и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной “История России”, ориентированная на работу по учебникам А. В. Ревякина и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (М.: Просвещение, 2013).
Рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств у школьников.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Перевезенцев С.В.

Учебники: основные

Перевезенцев С.В. История 8 класс

Учебник рассказывает об одном из важных и интересных периодов истории России. Блестящие военные победы, взлет русской культуры и науки выдающиеся примеры духовного подвижничества и кардинальные сдвиги в экономическом и социальном развитии - вот чем богато XIX столетие. Обо все этом в доступной и увлекательной форме повествует учебник.


Перевезенцева Т.

Методическая литература, программы, каталоги

Перевезенцева Т. История 8 класс

Книга для учителя содержит материалы, необходимые для разработки и проведения уроков по истории России в 8 классе. Кроме поурочных методических разработок, в пособие включены фрагменты работ ученых-историков, тексты источников, различные справочные материалы. Предназначена для учителей, работающих по учебнику С.В. Перевезенцева, Т.В. Перевезенцевой «История России. XIX в.».


Петрович В.

Методическая литература, программы, каталоги

Петрович В. История 8 класс

Пособие включает в себя поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории в 8-м классе. Оно составлялось на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. Конспекты уроков пособия не только содержат дополнения к каждой теме, но и представляют современные альтернативные точки зрения на наиболее острые вопросы отечественной и зарубежной истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, изучающим историю.


Пономарев М.В.

Учебники: основные

Пономарев М.В. История 8 класс

В рабочей тетради представлены разнообразные задания, предназначенные для углубления и закрепления знаний учащихся, для отработки практических умений и навыков — анализ исторических источников, группировка информации, установление хронологической или логической последовательности, решение кроссвордов и мн. др. Контурные карты помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Содержание рабочей тетради соответствует образовательному стандарту, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.


Пузанов Б.П.

Пузанов Б.П. История 8 класс

Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития. Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Освещает события XVI – XIX вв.


Ревякин А.В.

Учебники: основные

Ревякин А.В. История 8 класс

В учебнике рассматриваются основные события мировой истории с 1800 по 1900 г. Автор раскрывает, как у различных народов складывались основы рыночной экономики, правового демократического государства. Большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами играли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов.


Сахаров А.

Учебники: основные

Сахаров А. История 8 класс

Учебник посвящён истории Отечества в XIX веке. Авторы дают всестороннюю и многоплановую картину исторического процесса. Значительное внимание уделено экономическому, социальному и культурному развитию России. История нашей Родины представлена и через судьбы её наиболее выдающихся деятелей - правителей, учёных, мыслителей, писателей и художников, первооткрывателей и т.д.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта «История» и входит в новую систему учебников «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.


Северина О.

Методическая литература, программы, каталоги

Северина О. История 8 класс

В пособии представлены развернутые календарно-тематические планы по истории для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый, профильный уровни), разработанные на основе авторской программы Н.В. Загладина, ориентированные для работы по учебникам: А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова (М.: ООО ТИД “Русское слово - РС”, 2009). С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, возможные формы контроля, спрогнозирован результат обучения в полном соответствии с минимумом содержания исторического образования. Предназначено учителям истории общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений.


Симонова Е.В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Симонова Е.В. История 8 класс

Рабочая тетрадь с контурными картами предназначена для углубления и проверки знаний школьников по курсу истории России XIX в. Она может использоваться вместе с учебниками, входящими в перечень учебной литературы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.


Смирнов Ю.

Дидактические материалы, практикумы

Смирнов Ю. История 8 класс

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы (КИМы) по предмету “История”, аналогичные материалам ОГЭ. КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций, включают тематические и итоговые тесты. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.


Соловьев Я.В.

Дидактические материалы, практикумы

Соловьев Я.В. История 8 класс

Пособие предназначено для подготовки к итоговой аттестации в 8 классе по курсу истории России XIX века в соответствии с требованиями ФГОС. Задания формата ГИА всех уровней сложности (А, В, С) составлены по всем темам курса истории России, изучаемым в 8 классе. Предназначено учителям истории, методистам, родителям, а также учащимся 8 классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.


Тороп В.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Тороп В.В. История 8 класс

Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно-методическим комплексом «История. Россия в XIX веке» для 8 класса линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков.


Уколова И.Е.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Уколова И.Е. История 8 класс

Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта “История. Новое время. Конец XVIII - XIX век” для 8 класса линии УМК “Сферы”. Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу всеобщей истории 8 класса. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведён перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы.


Уткина Э.

Дидактические материалы, практикумы

Уткина Э. История 8 класс

Представленные проверочные задания для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.


Юдовская А.Я.

Учебники: основные

Юдовская А.Я. История 8 класс

В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.


Яровая Н.Б.

Яровая Н.Б. История 8 класс

Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний. Его цель - обогащение духовного мира школьника, развитии способности осознавать события и определять свое отношение к ним. Предлагаемые в пособии уроки с использованием обратной связи продуманы в диалоговом режиме. Вовлечение в ролевые игры, в поиск и отбор материала к уроку с помощью информационных технологий, опыт использования интерактивной доски - весь арсенал средств поможет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-8 классов. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов.