Прочие Литературное чтение за 1 класс
Выбрать автора:
- Абрамов А.
- Агапова И.
- Агаркова Н.Г.
- Акиншин
- Антонова Н.
- Багаева М.
- Баум
- Безденежных Н.В.
- Белов Н.
- Бенуа А.Н.
- Блейз А.И.
- Богуславская М.
- Большакова С.
- Бураков Н.
- Васильева Е.
- Вачков И.
- Воронина Т.
- Воронцов А.
- Вохринцева С.
- Гайдар А.
- Гарин-Михайловский Н.Г.
- Гауф В.
- Генис А.
- Георгиев С.
- Голявкин В.
- Громова О.Е.
- Гугова Л.С.
- Гулуева Т.С.
- Гурин Ю.В.
- Гурина И.
- Гусельникова И.А.
- Даль В.И.
- Данилюк Т.
- Данкова Р.
- Дерягина Л.
- Драгачева Е.
- Дубовкина Т.
- Егорова В.А.
- Екжанова Е.
- Елизарова Е.
- Ермолова Е.
- Житков Б.
- Зиновьева Л.А.
- Зотов С.Г.
- Зыкова Т.С.
- Каландарова Н.
- Каменкова Н.
- Каспарова Ю.
- Кибирева Л.
- Киплинг Р.
- Кливенкова И.
- Кнушевицкая Н.
- Ковалева Г.
- Коноваленко В.
- Королева Г.
- Коростелев В.
- Кравченко Н.
- Красильников Н.Н.
- Кувашова Н.
- Куркин Е.
- Лаврентьева Е.
- Лагерлеф С.
- Лебединцев В.
- Лункина Е.Н.
- Лыкова И.
- Лютова О.
- Мазанова Е.
- Мамин-Сибиряк Д.
- Марченко И.
- Медеева И.
- Мелихова Г.
- Меньшиков И.
- Мисаренко Г.
- Мищенкова Л.
- Молчанова О.
- Нагаева Л.
- Непомнящая Д.
- Никифорова В.
- Нищева Н.В.
- Новикова Е.
- Павлова Л.А.
- Пажетнов В.
- Пашнина В.
- Перро Ш.
- Платонов А.П.
- Подина Н.
- Позина Е.
- Полулях Н.С.
- Полякова М.
- Пономарева Л.
- Попова Г.В.
- Приходкин И.
- Прохорова С.Ю.
- Ракутина Т.
- Распутин В.Г.
- Резниченко Т.С.
- Родари Д.
- Рудакова Н.
- Рыбъякова О.
- Рыжова О.
- Савушкин С.
- Самодьянова Т.В.
- Селиванова М.
- Серова Е.
- Синицын В.
- Соболева О.
- Созонова Н.
- Соколова Т.
- Солоухин В.
- Сотник Ю.
- Степанова С.
- Сутеев В.
- Сычева Г.
- Теплякова О.
- Терентьева Н.
- Типаева Т.В.
- Ткаченко Т.А.
- Трегубова Л.
- Тузова В.Л.
- Федиенко В.В.
- Федоров-Давыдов А.А.
- Филиппова A.
- Филипченко М.
- Холодова О.А.
- Хуторцова Н.А.
- Цветкова Т.
- Чехов А.
- Чистякова Н..
- Чурикова З.
- Чурсина Л.
- Шастак Р.
- Шевердина Н.А.
- Шестакова Н.А.
- Шестернина Н.
- Шорыгина Т.А.
- Штец А.
- Шумакова Н.
- Щеголева Г.
- Щербинина И.
- Яворовская И.
- Яковенко Л.
- Яковлева С.
Основные авторы
Абрамов А.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие, построенное на системе игровых и занимательных упражнений, призвано сформировать у учащихся навыки целостного, осмысленного, выразительного чтения. Материал пособия расположен в соответствии с логикой изложения курса обучения грамоте (авторы В.Г. Горецкий и др.) в 1 классе.
Использование пособия способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.
Агапова И.
Методическая литература, программы, каталоги
Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников, классных часов и викторин. У читателей появится возможность еще раз восхититься произведениями А.С. Пушкина; посмеяться над казусами с героями книг Н. Носова и В. Драгунского; поучиться доброте и находчивости у Муми-семейства, придуманного Т. Янсон; пофантазировать о будущем вместе с Электронной бабушкой Р. Брэдбери; поучиться этике у ребят из рассказов В. Осеевой; украдкой смахнуть слезу, тоскуя о Маленьком принце А. де Сент-Экзюпери, или неожиданно для себя открыть романтизм поэзии ирландского Нобелевского лауреата У.Б. Йейтса. Предназначено педагогам дополнительного образования, библиотекарям, руководителям театральных студий и кружков.
Агаркова Н.Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Методическое пособие включает “Программу по обучению грамоте: чтению и письму”, а также методические указания по работе с “Азбукой” и “Тетрадями по письму” (№ 1-3). В пособии раскрываются технологии обучения первоначальному чтению и первоначальному письму.
Пособие может быть полезно учителям, работающим по разным образовательным программам, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Акиншин
Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, литературного образования, для чтения в кругу семьи. Они вводят младших школьников в мир большой литературы, помогают формированию у них умений и навыков чтения, тяги к нему, развитию интересов.
Антонова Н.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В этой книге вы прочитаете увлекательную историю об опасных приключениях Шона Малыша и его друга Марка Шустрика. Мальчишкам предстоит преодолеть немало опасных испытаний: найти семью Шона, пробраться в логово Черного Джека и освободить из лап преступников маленькую заложницу, встретиться с призраком замка и раскрыть коварный план герцога Дугейского.
Дружба и преданность помогут героям справиться со всеми трудностями.
Багаева М.
Использование современных педагогических технологий для формирования информационных компетенций и читательской культуры младших школьников - важнейшее условие организации обучения, развития и воспитания детей. Предлагаемые формы проведения занятий (виртуальные экскурсии и путешествия по страницам книг, тематические уроки-обзоры, уроки-персоналии, конференции с элементами игровой деятельности) позволят педагогам и организаторам школьного досуга поддерживать читательский интерес, развивать читательскую деятельность учащихся начальной школы. Предложены эффективные творческие модели и проекты занятий для их практической реализации в библиотечном обслуживании, в учебно-воспитательном процессе в целом. Предназначено библиотекарям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования детей.
Баум
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Книга рассказывает о новых приключениях Дороти и ее верных друзей — Страшилы, Жестяного Дровосека и Трусливого Льва — в стране Оз. На этот раз Дороти и принцесса Озма освобождают королеву страны Эв из заключения в подземном царстве гномов.
Безденежных Н.В.
Сборники задач, заданий, самоучители
В книге представлены разборы основных видов работ по развитию речи учащихся, тексты для изложений, а также разнообразные виды заданий, направленные на формирование навыков грамотного выражения и формулирования своих мыслей.
Работа по развитию речи должна проводиться на каждом уроке, разнообразить эту работу помогут предлагаемые в пособии упражнения.
Данная книга, несомненно, поможет и учителю начальных классов, и родителям в организации работы по подготовке младших школьников к написанию сочинений и изложений.
Белов Н.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Полная хрестоматия составлена в соответствии с программой по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы, утвержденной Министерством образования РФ.
Блейз А.И.
В книгу “Мифы Древней Греции” серии “Библиотека начальной школы” вошли самые известные мифы: о происхождении мира и богов, о Прометее, давшем человечеству огонь, о двенадцати подвигах Геракла, о Тесее и Минотавре, Дедале и Икаре, Персее и Медузе, аргонавтах и золотом руне, троянском коне, Аиде и Персефоне.
Для младшего школьного возраста.
Богуславская М.
Вашему вниманию предлагается яркая, красочная азбука для дошкольников и младшего школьного возраста. Разрежьте плакат на отдельные карточки с буквами и цифрами, и процесс обучения можно превратить в увлекательную игру.
Размер плаката 550x800 мм.
Вачков И.
В книгу вошли две сказочные повести, которые можно назвать своеобразной психологической азбукой для детей 6-10 лет. Описывая необыкновенные приключения девочки Юли и других сказочных персонажей, автор в доступной и занимательной форме знакомит детей с такими понятиями, как память, темперамент, характер, эмоции, вводит их в мир психологии общения. Книга предназначена для младших школьников и младших подростков. Кроме того, она является частью учебно-методического комплекта материалов «Психологическая азбука». Повести используются в программе психологических занятий для учеников 1-4 классов.
Воронина Т.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Данные прописи формируют устойчивый навык каллиграфического письма, помогают развитию мелкой моторики пальцев и свободы движения руки, способствуют закреплению правильных однотипных движений при письме. Полностью соответствуют прохождению тем по новому учебнику «Азбука» авторов В.Г. Горецкого и др. (Просвещение, 2011).
Могут быть использованы для коллективной работы на уроке и индивидуальной работы дома.
Воронцов А.
Предлагаемые примерные программы являются составной частью примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с п.5 ст.14 т п. 6, 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» составляют основу для разработки педагогами школы рабочих программ по отдельным предметам учебного плана образовательных учреждений. В настоящий сборник включены авторские программы по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по основным предметам в начальной школе: - русский язык (этап обучения грамоте) (Е.А. Бугрименко, Н.Г. Агаркова), - русский язык (В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова), - русский язык (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко), - литературное чтение (Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская), - литературное чтение (Е.И. Матвеева), - математика (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева), - математика (Э.И. Александрова), - окружающий мир (Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева), - изобразительное искусство и художественный труд (Ю.А. Полуянов). Каждая программа содержит пояснительную записку, методические рекомендации и планируемые результаты по обучающим курсам. Для педагогов, осваивающих образовательную систему Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, в сборник программ включены: статья «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – психолого-педагогический фундамент новых образовательных стандартов», а также перечень учебно-методических пособий по данной образовательной системе.
Гайдар А.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В книгу вошли наиболее известные произведения А.П. Гайдара (1904—1941): «Чук и Гек», «Голубая чашка», «Тимур и его команда», «На графских развалинах».
Гарин-Михайловский Н.Г.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
“Детство Темы” - автобиографическая повесть. В ней писатель рассказал о собственном детстве, о пережитых им самим и запомнившихся ему на всю жизнь детских своих радостях, проступках мечтах. История с лошадью, со спасением Жучки и многие другие были на самом деле. Вступительная статья И. Воробьевой.
Голявкин В.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Серия рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Веселые и поучительные рассказы и повести известного детского писателя для детей младшего школьного возраста.
Автор тепло, с добрым юмором рассказывает о жизни современных детей, об их проблемах, увлечениях, интересах.
Громова О.Е.
Наглядное пособие (два в одном): можно использовать как плакат или разрезать на карточки - предметные (или разрезные) картинки.
Гугова Л.С.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования проверке и оценке подлежат, помимо знаний и умений по от дельным предметам, метапредметные результаты учащихся такие как:
- планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия,
- сравнивать, классифицировать, обобщать, анализировать и преобразовывать
информацию, - устанавливать существенные признаки и пр.
Этой задаче служат комплексные контрольные работы на основе единого текста.
Учащимся необходимо:
- правильно найти информацию, о которой говорится в тексте,
- ответить на вопросы,
- сформулировать вопросы,
- преобразовать информацию в таблицу, схему.
К каждой работе даны рекомендации по проверке и оценке результатов.
Гулуева Т.С.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу “Литературное чтение” для 1 класса, составленные по учебно-методическому комплекту: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. Капельки солнца. 1 класс. М.: Баласс, 2009; Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по литературному чтению. 1 класс. М.: Баласс, 2009.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Гусельникова И.А.
Графический диктант — проверенный способ научить первоклассника ориентироваться на странице в клетку, сосредоточенно и внимательно работать по инструкции.
Регулярное написание графических диктантов развивает мелкую моторику кисти, усидчивость и навыки самоконтроля.
Помимо графических диктантов в тетради представлены ребусы. Пособие сопровождается приложением для учителя, которое содержит описания графических диктантов и ответы на них, а также методические рекомендации по работе с тетрадью.
Предназначено для первоклассников и учителей начальных классов.
Данилюк Т.
Методическая литература, программы, каталоги
Формирование у младших школьников интереса к чтению, воспитание внимательных и вдумчивых читателей является одной из важнейших задач начальной школы.
В пособии представлены подробные конспекты уроков литературного чтения в начальных классах (уроки погружения в текст художественных произведений, литературные путешествия и игры, интегрированные занятия). Они отражают различный подход к обучению, демонстрируют разнообразные методы и формы преподавания учебного предмета в начальной школе.
Предложенные разработки могут быть интересны как начинающему учителю, так и опытному педагогу. Предназначено учителям начальных классов, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
Данкова Р.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Уважаемые ребята! Словом “старт” называют не только начальный момент спортивного соревнования, но и вообще любое начинание. К примеру, сентябрь - это и начало нового школьного года, и новые предметы, и новые встречи, и новые спортивные успехи. А наша книга - это новые весёлые стихи, озорные рассказы и физкультминутки... для ума.
Дерягина Л.
Плакаты, наглядные пособия, карты
Пособие включает портреты детских писателей и краткие биографии.
Дубовкина Т.
Эта книга - настоящий помощник для родителей, которые хотят заинтересовать ребёнка чтением! Крупный шрифт, графические подсказки, занимательный сюжет стихов поддержит интерес ребёнка к чтению. Полезные стихи про больших и маленьких, про времена года и братцев месяцев, про дни недели и время суток можно перечитывать и обсуждать многократно!
Для детей, родителей и педагогов.
Екжанова Е.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
В книге также описаны критерии выставления отметок детям с легкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.
Елизарова Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы, развернутые тематические планы по курсу “Литературное чтение” для 1-4 классов, разработанные в соответствии с концепцией системы развивающего обучения Л.В. Занкова и ориентированные на работу по учебникам В.А. Лазаревой “Литературное чтение” (Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Фёдоров”, 2010).
Важнейшим компонентом предложенной формы планирования является приведение таких форм работы учебной деятельности, которые предполагают развитие навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, совершенствование качеств чтения как основы глубокого и полноценного восприятия художественного текста; ознакомление с основами теории литературы, формирование на этой основе навыков анализа художественных произведений разных родов и жанров и опыта самостоятельной читательской и художественно-творческой деятельности; освоение нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении, развитие нравственных чувств личности; воспитание потребности в общении с миром художественной литературы как источником самопознания и самовоспитания; понимание важности чтения для познания окружающего мира; развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения, письма) через формирование правильного литературного языка и умений понимать других и понятно выражать свои мысли и чувства в разных формах устной и письменной речи и на разных уровнях самостоятельности и креативности нравственно-эстетическое воспитание и способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения основ теории литературы, практики анализа художественного текста и опыта самостоятельной творческой деятельности.
В развернутом перспективно-тематическом планировании определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение литературоведческих знаний и выработка соответствующих умений и навыков, развитие познавательных способностей учащихся, чем и обусловливается практическая направленность пособия. Обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, предложены диагностические материалы для мониторинга знаний и умений на итоговом этапе обучения (КИМы). Рабочая программа своим содержанием и системой расположения материала обеспечивает доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей, существующих между рассматриваемыми явлениями. Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание календарно-тематических планов и рабочих программ.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальной школы; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Житков Б.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Рассказы.
Цветные иллюстрации Е. Подколзин.
Для младшего школьного возраста.
Зиновьева Л.А.
Ваш ребенок закончил 1 класс, а это значит, что наступило время летних каникул. Наше издание “Веселые каникулы” разнообразит отдых маленького школьника и предлагает интересные задания по математике, чтению, русскому и английскому языкам.
Пособие рассчитано на учителей и учеников начальных классов, руководителей методических объединений школ и заботливых родителей.
Зотов С.Г.
Пособие “Повышение скорости чтения” создано с опорой на достижения психологической и педагогической науки в области воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Книга включает в себя программу, методику и детально разработанные материалы для каждого занятия, предусматривает разностороннее развитие детей, развитие тонкой моторики руки, развитие познавательных процессов - памяти, внимания, мышления.
Пособие актуально и при работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении чтению, а также позволяет увеличить скорость чтения учащихся 1-х - 5-х классов.
Предназначено для родителей, воспитателей дошкольных учебных заведений, психологов и преподавателей начальной школы.
Каландарова Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие поможет учителю начальных классов проводить интересные и необычные уроки речевого творчества с первоклассниками. Детей наверняка по-настоящему увлекут творческие и игровые задания (ребусы, загадки, кроссворды, конкурсы), которые содержатся в сценарии каждого урока. Материал подобран с учетом возрастных особенностей ребят. Отводится время для физкультминутки или подвижной игры. Издание будет полезно как учителям, так и студентам педагогических вузов во время прохождения педпрактики.
Каменкова Н.
Современному человеку ежедневно приходится иметь дело с огромным потоком разнообразной информации. Работе с информацией надо учиться. Уже в начальной школе необходимо заложить основы следующих умений и навыков:
– искать информацию и понимать прочитанное;
– упорядочивать информацию и интерпретировать ее;
– формировать оценочные суждения и собственную точку зрения на основе жизненного опыта и информации, полученной из текста. Данное пособие призвано помочь ребенку в формировании этих навыков. Оно может быть использовано для работы на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира, а также для организации самостоятельной работы дома под руководством родителей.
Киплинг Р.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Как у слона появился хобот? Откуда взялись такие странные животные - броненосцы? Почему кошка гуляет сама по себе и как было написано самое первое письмо?
В новой книге серии “Библиотека начальной школы” дети найдут ответы на все эти чрезвычайно интересные вопросы. Сказки известного английского писателя Р. Киплинга перевёл на русский язык К. Чуковский, а стихи - С. Маршак. В книги этой серии вошли самые популярные произведения для детей известных писателей и поэтов, которые входят в программу внеклассного чтения для начальной школы. Это не только интересные, но и нужные книги.
Ковалева Г.
Серия «Работаем по новым стандартам» В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Коноваленко В.
Учебники: доп. пособия
Пособие состоит из лексико-семантических упражнений с синонимами, объединенных в 50 занятий в соответствии с содержанием произведений художественной литературы, живописи и устного народного творчества и трех приложений. Приложение I - это словарь синонимов, составленный на материале использованных в занятиях текстов литературных произведений и картин художников. Тексты произведений художественной литературы и устного народного творчества для упражнений даются в Приложении II. В Приложении III представлены репродукции 3 картин и 1 фотография. Предназначено пособие для логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений, гувернеров, работающих с детьми 6-9 лет. Может использоваться учителями начальных классов в работе с младшими школьниками.
Королева Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Книга адресована учителям начальных классов и репетиторам для подготовки учащихся начальной школы к написанию изложений, а также для обучения детей навыкам эффективной работы с текстом при подготовке к устному или письменному пересказу.
Книга включает в себя не только изложение уникальных методических приемов при работе над пересказом авторского текста, но также тексты изложений различной сложности для работы в начальной школе, к каждому из которых прилагаются подробные методические материалы по типологическому и содержательно-композиционному анализу текста, составлению плана изложения, разработке схем, рисунков и таблиц для более глубокого и качественного усвоения содержания текста-образца.
Пособие также может использоваться родителями учеников для совершенствования у детей навыка работы над пересказом авторского текста и для более качественного усвоения детьми прочитанного.
Кравченко Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Игры предназначены для детей 7-10 лет. Они могут быть использованы учителями-логопедами, учителями начальных классов, родителями в самых разных ситуациях - на логопедических занятиях, уроках русского языка, во внеурочное время.
Игры развивают фонематический слух, увеличивают словарный запас, улучшают орфографическую зоркость, развивают навыки согласования различных частей речи, навыки деления на слоги и правила переноса слов, закрепляют изученные орфограммы.
Игры для удовольствия детям - пятерки по русскому языку на радость родителям!
Кувашова Н.
Учебники: доп. пособия
В пособии предлагаются приемы работы над сочинениями, задания и упражнения, тематика сочинений и приводятся образцы готовых работ учащихся начальных классов средней школы.
Пособие адресовано в первую очередь родителям, желающим помочь своим детям научиться писать сочинения, а также может быть полезно студентам педагогических училищ и вузов.
Куркин Е.
Словари, разговорники
“Словарик” - книга для чтения в 1-м классе. Методический замысел - работа с различными текстами: элементарными справочно-энциклопедическими и художественными на ту же тему, что позволяет находить и осознавать их различия, приобретать навыки использования энциклопедии на уроке и дома, а также осуществлять словарную работу.
Лагерлеф С.
Увлекательная и познавательная повесть о путешествии мальчика Нильса с дикими гусями.
Лютова О.
Методическая литература, программы, каталоги
В книге предлагаются конспекты уроков и внеклассных мероприятий по литературному чтению, цель которых - развитие речи и творческих способностей учащихся начальных классов. Материал представлен в различных формах: игры, праздники, литературно-музыкальные салоны, литературные исследования и другая творческая работа.
Для учителей начальной школы.
Мазанова Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.
Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
Мамин-Сибиряк Д.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Литературно-художественное издание для детей младшего школьного возраста.
Марченко И.
В новейшем справочнике младшего школьника представлена полная информация по основным предметам начальной школы: математике, русскому и английскому языкам, литературному чтению и природоведению.
Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы начального образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и наглядной форме.
Справочник будет полезен учащимся начальной школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.
Мелихова Г.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Прописи для учащихся 1 класса к учебнику Л.В. Кибиревой, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелиховой “Букварь”. В 4 частях. Часть 3.
Мисаренко Г.
Дидактические материалы, практикумы
Данное пособие предназначено для развития и автоматизации у младших школьников умения бегло и правильно читать слова разной слоговой структуры как изолированно, так и в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в чтении материала пособия создают благоприятные предпосылки для развития осознанности чтения. Пособие может быть использовано учителями для работы в классе, воспитателями групп продленного дня или родителями для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности при чтении.
Мищенкова Л.
Методическая литература, программы, каталоги
Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки» (для третьеклассников). 4-й блок – «Кладезь народной мудрости. Фразеологизмы» (для четвероклассников). Курс для 1–2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных интеллектуальных играх, в основе которых лежат загадки различной тематики. Дети познакомятся не только с тематическим разнообразием загадок, но и с историей их возникновения, ролью в интеллектуальном развитии человека; узнают о том, что загадки бывают народные и литературные; о том, что загадки – это не только в нашем привычном понимании стихотворные тексты, но и вопросы с подвохом, шифровки, кроссворды, ребусы и так далее. Благодаря игровой форме занятия способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств детей, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. Курс адресован учителям начальных классов массовых школ; рекомендован воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов; будет полезен педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам. В рабочих тетрадях представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1–4 классы. В пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с первоклассниками курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1-4 классы.
Молчанова О.
Данное пособие представляет собой сборник контрольно-измерительных материалов (тестов) по курсам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов и составлено с учётом содержания программ по учебным курсам по различным учебно-методическим комплектам и в соответствии с оценкой достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования.
Непомнящая Д.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
“Мама для Мамонтенка” - это добрая и светлая история, которую придумали писательница Дина Непомнящая и художник Вячеслав Назарук. Малыш Мамонтенок остался один в целом свете и, чтобы найти свою маму, отважно пускается в далекое и опасное путешествие. Но вот беда: мамонты уже давно не живут на нашей планете. Зато живут добрые звери, готовые помочь незнакомому странному детенышу.
Мультфильм, снятый по этой истории, стал классикой отечественной мультипликации. А трогательную песенку Мамонтенка в исполнении Клары Румяновой по-прежнему любят взрослые и дети.
Никифорова В.
Методическая литература, программы, каталоги
Предлагаемые поурочные разработки по обучению грамоте составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Л.Ф. Климановой и др. («Академический школьный учебник», «Перспектива»). Издание содержит тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, упражнения на развитие речевого аппарата и эмоционально-волевой сферы школьников, занимательный и игровой материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Нищева Н.В.
Это необычный букварь. Он написан учителем-логопедом. Знание закономерностей формирования детской речи и большой практический опыт подсказали автору идею изменить традиционно принятую в букварях последовательность знакомства ребенка с буквами русского алфавита: трудные для произнесения звуки и соответствующие этим звукам буквы даются здесь в последнюю очередь; это поможет предотвратить возникновение у ребенка нарушений чтения и письма. Букварь можно рекомендовать для обучения чтению как детей с нормальным речевым развитием, так и малышей, имеющих дефекты речи. Его могут использовать логопеды, воспитатели, родители. Обучение доставит малышу удовольствие, потому что в книге много игр, занимательных заданий, стихов и ярких картинок. Взрослому же помогут обучать ребенка краткие и ясные методические указания, которые есть на каждой странице Букваря.
Пажетнов В.
Серия “Сказки русского леса” знакомит детей с природой родного края. Автор – Валентин Сергеевич Пажетнов, заслуженный эколог России, вдохновитель и руководитель проекта по спасению, воспитанию и возвращению в природу осиротевших медвежат. “Медвежонок Топоток” – история о малыше, оставшемся без мамы и вынужденном взрослеть без её поддержки, самостоятельно знакомиться с лесом и его обитателями. Это сказка, но из неё можно почерпнуть множество интересных и правдивых сведений о лесных зверях и птицах, их взаимоотношениях в дикой природе.
Книгу украшают реалистичные и яркие иллюстрации биолога и замечательного художника-анималиста Николая Фомина. Надеемся, что маленькие читатели будут с удовольствием разглядывать эти иллюстрации, слушая сказку. Книга может быть использована как для самостоятельного чтения, так и в образовательном процессе по ознакомлению с окружающим миром.
Предназначается детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, их родителям, а также всем любителям сказок и рассказов о природе.
Текст читает взрослый.
Пашнина В.
Учебники: доп. пособия
На вопрос «Зачем нужны сказки?» каждый отвечает по-своему. Одни считают, что главная их цель — развлекать. Другие уверены, что сказки несут в себе информацию о делах давно минувших дней. Третьи настаивают, прежде всего, на поэтичности, красоте, особом языке этих произведений. А четвертые говорят, что в сказках собран народный опыт, и поэтому к ним надо относиться как к своего рода учебнику жизни. В книге, которую вы держите в руках, есть самые разнообразные формы работы со сказкой. В разделе «Сказки читаем» представлены стихотворные сказки автора, которые были удостоены литературной премии им. Аси Горской. В разделе «Сказки играем» вы найдете несколько инсценировок по мотивам русских народных сказок, а также авторские драматические сказки, которые можно поставить как самостоятельный сказочный спектакль-миниатюру. В разделе «О сказках все знаем» находятся викторины, турниры, классные часы и многое другое. Книга станет незаменимым помощником для учителей и учащихся.
Перро Ш.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Волшебный мир, созданный знаменитым французским сказочником Шарлем Перро, заворожит каждого, кто откроет эту книгу. Здесь добрые феи преподносят на день рождения удивительные подарки, заколдованный лес сто лет хранит свою тайну, кот расхаживает в сапогах, а безжалостный людоед просто глуп. И снова любовь побеждает смерть, а изворотливый ум одолевает злую судьбу.
Подина Н.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной образовательной программы, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК “Перспектива”.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Позина Е.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Рассказы и сказки для чтения по слогам. Книга для детей младшего школьного возраста.
Полякова М.
Методика поможет родителям и учителям научить детей беглому чтению слов, чтению “про себя”. Предлагаемый метод позволяет предотвратить типичные сложности, возникающие у детей при обычном обучении чтению.
Попова Г.В.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлено поурочное планирование литературного чтения в 1 классе, составленное в соответствии с положениями ФГОС и ориентированное на работу с учебником О.В. Кубасовой, входящим в комплект завершенной предметной линии учебников образовательной системы “Гармония” (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011).
В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению детей чтению, декламации стихотворений, постановке “живых картин” и инсценированию текстов, активизации словарного и лексического запаса речи, расширению их читательского кругозора, формированию предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий; рекомендовано студентам педагогических заведений.
Ракутина Т.
В пособии представлены примерные итоговые комплексные проверочные работы для 1 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к образовательным результатам в системе развивающего обучения Л.В. Занкова, позволяющие педагогу отследить динамику предметной подготовки каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Варианты контрольных работ содержат тексты художественно-публицистического характера, задания, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения работы, ответы, что обеспечивает оперативность, удобство в использовании и возможность оценить у младших школьников важнейшие универсальные способы действий - рефлексию, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, педагогам постдипломного образования; рекомендовано родителям и учащимся.
Распутин В.Г.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Серия рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ.
В книгу вошли широко известные произведения “Прощание с Матерой” и “Уроки французского” и два новых рассказа “Женский разговор” и “Нежданно-негаданно”.
Для старшего школьного возраста.
Резниченко Т.С.
Узнавание написанного слова (слога) в большой степени зависит от того, знакомо ли это слово ребёнку, и в каком окружении (контексте) оно встречается. Исходя из этого, в тетрадях в основном предлагаются для чтения слова, достаточно знакомые большинству детей.
Однако в тетради включен и ряд не столь часто встречающихся слов с целью пополнения словарного запаса маленьких читателей, чтобы развивать у них способность к приобретению, сохранению и извлечению информации из памяти. Для этого предлагаются различные задания, в процессе выполнения которых ребёнок знакомится с рядом замечательных литературных произведений. Так, для знакомства со словом «дама» читается стихотворение Маршака «Багаж», а слово «парашют» ребёнок узнаёт из соответствующей главы повести Носова о Незнайке.
Приобретая вкус к чтению тщательно выбранных стихов и прозы, дети не просто учатся читать, но впитывают достижения русской и мировой литературы, учатся понимать культурные ценности.
Выполнение заданий, направленных на развитие умения выявлять аналогии, приводит к овладению системой родного языка, развитию языкового чутья и служит предпосылкой к успешному в будущем изучению языков иностранных. Знакомство с фразеологизмами, пословицами, поговорками дает возможность прочувствовать богатство и выразительность русского языка. Выполняя задания на сравнения и отгадывая загадки, ребенок развивается умственно.
Предлагаемые тетради принято называть «рабочими». И не напрасно: помимо обучения чтению и повышения культурного уровня, ребёнок учится думать и работать.
Рудакова Н.
Это красивое иллюстрированное издание поможет вашему ребенку не только быстро запомнить все буквы русского алфавита, но и познакомиться с увлекательным миром птиц.
Рыбъякова О.
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, информатике и ИКТ, окружающему миру, составленное на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой “Школа 2100” под редакцией А.А. Леонтьева; музыке (авторская программа Е.Д. Критской и др.), изобразительному искусству и художественному труду (авторская программа Б.М. Неменского и др.).
Пособие поможет учителям начальной школы спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов к учебе у младших школьников.
Рыжова О.
Справочник станет лучшим другом для детей, которые учатся в начальной школе. В этой книге ваш ребенок найдет все то, что должен знать по основным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, литературному чтению. С помощью Справочника ребенок не только закрепит школьный материал, но и научится решать примеры, уравнения и задачи, применять правила орфографии и пунктуации, отвечать устно. В книге задействован материал, адаптированный к альтернативным учебным программам и учебникам.
Справочник адресован детм, их родителям и учителям.
Самодьянова Т.В.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит технологические карты уроков литературного чтения, составлен-ные
по УМК: Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: учебник; Чуракова Н.А. Литературное
чтение. 1 класс: хрестоматия; Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс: тетрадь для
самостоятельной работы (М.: Академкнига/Учебник, 2012).
Уроки спроектированы в соответствии с ФГОС НОО, концепцией комплекта “Перспективная начальная школа”, требованиями примерной образовательной программы и программы
формирования УУД. Технологические карты помогают увидеть организацию образовательной деятельности в перспективе, учесть индивидуальные особенности коллектива обучающихся
и предполагают их мобильное использование (разделы “Формы работы” и “Ресурсы” могут
быть дополнены, изменены с учетом личного опыта и возможностей). Содержательная сторона уроков расширена за счет введения дополнительных дидактических и справочных материалов.
Предназначено учителям начальной школы, полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Селиванова М.
Словари, разговорники
Книга построена в форме небольшого словарика, где в алфавитном порядке расположены герой русских народных сказок и былин, известных литературных сказок и рассказов. Информация словарика может быть использована учащимися при выполнении домашних заданий по чтению, при подготовке устных ответов, написании сочинений и отзывов о прочитанных произведениях.
Серова Е.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Хрестоматия составлена в соответствии с новой программой образования школьников, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, и включает литературные произведения, предназначенные для внеклассного чтения в начальной школе.
Синицын В.
Методическая литература, программы, каталоги
Книга для учителя начальных классов содержит методические рекомендации по организации системы занятий по развитию детского речевого творчества в начальной школе в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения.
Соболева О.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие, построенное в форме бесед с учителем, знакомит с системой обучения младших школьников пониманию текста: что нужно понимать в тексте, какие приемы помогают пониманию, как организовать работу с текстом на уроке, как провести диагностику понимания, как осуществить преемственность в обучении приемам понимания текста. Книга поможет грамотно организовать работу по развитию читательских умений детей на уроках литературного чтения в 1-4 классах и литературы в основной школе.
Соколова Т.
Методическая литература, программы, каталоги
Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 1 класса. В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи второклассников, воспитанию у них интереса к языку. Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, также способствует развитию у детей любознательности, памяти, мышления, воображения.
Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям.
Солоухин В.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Серия рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ.
В книгу известного писателя входят рассказы, написанные в разные годы, такие, как “Каравай заварного хлеба”, “Белая трава”, “Ножичек с костяной ручкой” и другие. В их основе - человек, его мир, его дела. Цикл “Камешки на ладони” содержит лирические миниатюры, рассказы обо всем, что автор подмечает в повседневной жизни.
Художник-иллюстратор: Е. Мешков.
Сотник Ю.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В нашей новой серии “Школьная программа” издаются произведения, которые изучают в школах по программам младшего и среднего школьного возраста, а также рекомендуются для внеклассного чтения. С книгами нашей серии вы всегда сможете: подготовиться к урокам литературы; написать сочинение; пройти тестирование!
Степанова С.
Методическая литература, программы, каталоги
В сборнике представлены рабочие программы к УМК “Литературное чтение” О. В. Дясежелей, “Литературное чтение” Г. М. Грехнёвой, К. Е. Кореповой, “Литературное чтение” под редакцией М. В. Черкезовой.
Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф “Рекомендовано” и включены в Федеральный перечень учебников.
Сутеев В.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В книгу «Сказки в картинках» серии «Библиотека начальной школы» вошли произведения, которые придумал, написал и нарисовал известный художник-иллюстратор, детский писатель и мультипликатор Владимир Григорьевич Сутеев (1903–1993). Уже несколько поколений юных читателей с удовольствием читают эти сказки и рассматривают картинки, так что даже мамы и папы нынешних детей с радостью вновь встретятся со своими старыми друзьями: котом-рыболовом, добрым зайцем, умным ежиком, медведем, лисой, волком и другими любимыми героями.
Сычева Г.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В хрестоматию вошли русские народные сказки, а также произведения русских и зарубежных классиков - сказки и рассказы.
Теплякова О.
Учебники: доп. пособия
В ее основе—уникальная авторская система обучения чтению, разработанная известным петербургским методистом, детским психологом, мамой восьмерых детей и бабушкой семи внуков — Ольгой Николаевной Тепляковой. Не одно поколение детей научилось читать и писать по этой системе, и не одно поколение родителей благодарно автору за простой, интересный и эффективный метод.
Терентьева Н.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Сказки для чтения по слогам. Книга для детей младшего школьного возраста.
Типаева Т.В.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 1 класса, разработанная в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником В.Ю. Свиридовой (Самара: Учебная литература: ИД Федоров, 2012), входящим в УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Трегубова Л.
Дидактические материалы, практикумы
Комплект тестовых карточек – это развивающее пособие, рекомендованное для проверки и закрепления учебного материала 1-4 классов по литературному чтению.
В комплект входят: карточки с заданиями, проверочная таблица и памятка для родителей. Задания сгруппированы по литературным произведениям, входящим в учебную программу.
Пособие очень удобно в использовании. Краткая инструкция расположена непосредственно на коробке. Важно, что ребёнок, соединив номер на карточке с номером в проверочной таблице, сам может проверить - верный ли ответ.
Занятия с карточками способствуют развитию наглядно-образного мышления, внимательности, наблюдательности, учат анализировать и логически объяснять решение.
Оптимальная подача учебного материала, оригинальный дизайн, яркие иллюстрации и краткие задания сделают подготовку итоговому тестированию с данным пособием лёгкой и интересной.
180 заданий. 90 карточек + проверочная таблица.
Тузова В.Л.
Прожить первые каникулы первоклассник может по-разному. Может “отдохнуть” так, что забудет, как написать своё имя, и учитель потом три недели будет думать: “Кто же тебя учил?” А может за каникулы шагнуть вперёд: читать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, узнавать, знакомиться, расти.
Это не тетрадь с летними заданиями, за неё не будут ставиться оценки. Совсем необязательно делать все задания на каждой странице. Но желательно, чтобы ребёнок каждый день что-нибудь посчитал, написал, нарисовал и о чём-нибудь рассказал.
Федиенко В.В.
Букварь “Читайка” станет не просто первой, но и любимой книгой вашего ребенка.
Ведь это не только современное и эффективное пособие по обучению чтению, но и замечательная детская книга: с интересными рассказами, веселыми стихами и чудесными рисунками.
Детям, занимающимся по нашему букварю, будет намного проще освоить в школе не только чтение, но и письмо, математику, речь, окружающий мир.
Филипченко М.
Жизнь полна загадок и секретов, и мы с раннего детства пытаемся разгадать их. Необходимо воспитывать в ребенке чувство восприятия красоты, учить постигать мир, видеть, слышать, чувствовать, понимать все его многообразие. Сборник загадок призван помочь оживить занятия с детьми, сделать их более интересными и глубокими, а также пополнить арсенал знаний младших школьников интересными сведениями из окружающей природы, истории и литературы. Загадки помогут быстрее усвоить изучаемый предмет и закрепить пройденный в школе материал. Они могут быть использованы учителями для проведения школьных викторин и внеклассных занятий. Пособие предназначено учителям начальных классов. Может быть полезно родителям в подготовке детей к школе, в проведении семейных праздников.
Холодова О.А.
В тетрадях представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения метапредметных результатов образования у учеников 1 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом.
Хуторцова Н.А.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной “Букварь” и “Русский язык”, Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой “Литературное чтение” и прописям О.В. Прониной “Мои волшебные пальчики” (образовательная система “Школа 2100”).
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Чехов А.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной начальной школы. Тексты произведений печатаются без сокращений.
Чистякова Н..
Учебники: основные
Учебник по обучению грамоте и чтению «Азбука» входит в состав УМК «Диалог» и разработан в соответствии со ФГОС начального общего образования. Цель данного УМК — дать возможность ученикам начальных классов интересно учиться и познавать мир во всём его многообразии.
В линии учебников сохранены лучшие традиции российского образования и представлен качественно новый материал, организующий деятельность и ребёнка, и взрослого.
Чурикова З.
Методическая литература, программы, каталоги
Привить детям интерес к художественной книге, сформировать способность к сотрудничеству, научить творчески применять знания в новых ситуациях помогут предлагаемые на страницах пособия сценарии внеклассных мероприятий и библиотечные уроки. Используемые элементы театрализации побуждают к творческому прочтению инсценируемого произведения, стимулируют развитие памяти, развивают психологическую культуру через проникновение в глубину характера играемого персонажа, формируют этические навыки общения с партнёром по сценическому действию. Пособие предназначено учителям литературы, классным руководителям, библиотекарям общеобразовательных учреждений, может быть полезно воспитателям ГПД и педагогам дополнительного образования.
Чурсина Л.
Учебники: доп. пособия
Правильное обучение чтению является залогом дальнейшей успешной учебы ребёнка в школе. В данном пособии представлена техника правильного последовательного чтения с опорой на слог-слияние.
Тренажёр рекомендуется в качестве дидактического пособия для уроков чтения в 1 классе, в классах коррекционно-развивающего обучения и для домашних занятий родителей с детьми.
Шастак Р.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
В книге собраны сказки, стихотворения, басни, рассказы и отрывки из повестей. Эта хрестоматия для внеклассного чтения окажет неоценимую помощь детям младшего школьного возраста и их родителям.
Шевердина Н.А.
Ваш ребенок учится в начальной школе? Вас волнует его обучение? Тогда эта книга для вас.
Данное пособие поможет вам ознакомиться с программным материалом начальной школы и сориентироваться в большом объеме информации, которую получает ваш ребенок в школе. В нем в доступной форме даны определения важнейших понятий, объяснено происхождение большинства терминов. В книге приведены основные правила и методические рекомендации по выполнению различных заданий.
Сборник предназначен для родителей, учащихся и учителей начальных классов.
Шестакова Н.А.
Словари, разговорники
Словарик предназначен для проведения словарной работы в ходе чтения текстов учебника «Литературное чтение», 1-й класс («Капельки солнца») авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Задача данного пособия – подготовить детей к работе с различными видами словарей: помочь освоить особенности оформления словарных статей, указать путь поиска необходимых сведений о слове.
Шорыгина Т.А.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие состоит из двух частей. В первой содержатся наиболее доступные для понимания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста крылатые слова и выражения. Во второй — пословицы и поговорки.
Дается их толкование, подчеркивается, в каком значении они применяются в речи. Для лучшего усвоения все крылатые выражения, пословицы или поговорки введены в стихотворение и сказку.
Пособие может быть использовано для коллективных и индивидуальных занятий с детьми. Предназначено родителям, воспитателям, гувернерам, учителям младших классов.
Шумакова Н.
Методическая литература, программы, каталоги
Учебно-методическое пособие.
Щеголева Г.
Справочник содержит систематизированные теоретические сведения по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 1-4 классов. Объём информации по каждому предмету соотнесён с примерной программой ФГОС НОО. В справочнике имеется материал, который выходит за рамки примерной программы, но может встретиться в некоторых учебниках для начальной школы.
Информация в справочнике представлена в виде вопросов и ответов на них. Учащимся предлагаются вопросы двух типов: одни вопросы ориентируют на усвоение необходимых понятий и закономерностей, другие - на усвоение предметных действий.
Часть сведений даётся в табличной или схематической форме, что будет способствовать обобщению и систематизации знаний.
Авторы справочника - ведущие специалисты РГПУ им. А И. Герцена в области начального образования.
Справочник адресован учителям начальных классов, младшим школьникам и их родителям. Материал справочника может быть использован в работе по различным учебно-методическим комплектам как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Щербинина И.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлено развернутое тематическое планирование уроков чтения в 1-4 классах начальной школы, разработанное по учебникам “Капельки солнца”, “Маленькая дверь в большой мир”, “В одном счастливом детстве”, “В океане света” (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. М.: Баласс, 2004), входящим в серию книг для чтения “Свободный ум” и являющимся частью учебного комплекта и предметных программ непрерывного курса Образовательной программы “Школа 2100”.
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой “Чтение и литературное образование” (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Предлагаемое пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть рекомендовано слушателям ИПК, ФПК, студентам педагогических учебных заведений.
Яковлева С.
В сборник, адресованный учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В. Занкова, включены контрольные и проверочные работы, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала во 2-м полугодии (1-4 классы). Представлены примерные задания по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии, даются рекомендации по проведению работ и классификации ошибок, предлагается система оценки знаний учащихся.