Беденко М.В. Литературное чтение 4 класс

Пособие предназначено для начинающих маленьких читателей. Очень короткие, на одну - две строки тексты, содержат занимательные задания, выполнение которых помогает а развитии речи и логического мышления. С предлагаемыми заданиями ребенок сможет справляться самостоятельно. Слова разбиты на слоги. Пособие адресовано воспитателям, гувернёрам и родителям для занятий с детьми в группах и индивидуально.
  • Автор: Беденко М.В.
  • Обложка:
  • Страниц: 0
  • Издательство: 5 за знания
  • Серия: Смышлёный дошкольник
  • ISBN:
  • Год: 2019
Цена: 142.00р. (158р. скидка 10%)
Кол-во:

Предлагаемый "тренажер по чтению" содержит занимательные научно-популярные тексты для отработки техники чтения и понимания текста и тестовые вопросы к ним. Тематика текстов и их размеры подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Пособие может быть использовано на уроке и для самостоятельной работы дома или во время каникул.
  • Автор: Беденко М.В.
  • Обложка:
  • Страниц: 0
  • Издательство: 5 за знания
  • Серия:
  • ISBN: 978-5-98923-519-3
  • Год: 2020
Цена: 134.00р. (149р. скидка 10%)
Кол-во:

Предлагаемый "тренажер по чтению" содержит занимательные научно-популярные тексты для отработки техники чтения и понимания текста и тестовые вопросы к ним. Тематика текстов и их размеры подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Пособие может быть использовано на уроке и для самостоятельной работы дома или во время каникул.
  • Автор: Беденко М.В.
  • Обложка:
  • Страниц: 0
  • Издательство: 5 за знания
  • Серия: Блицконтроль чтения
  • ISBN: 978-5-98923-520-9
  • Год: 2020
Цена: 134.00р. (149р. скидка 10%)
Кол-во:

Данный курс направлен на то, чтобы подготовить и научить детей получать информацию и знания из текста. Самостоятельный анализ прочитанного - неотъемлемая часть современного обучения. Курс состоящий из научно-популярных и информационных текстов составлен так, чтобы заинтересовать ребенка в том, что он читает. Вопросы и задания способствуют тому, что ребенок интуитивно выделяет суть прочитанного, учится отделять первое и второстепенную информацию. Вопросы составлены так, чтобы показать ход мышления, а не просто указать на номинально правильный ответ. Не одна система знаний не может состоять из отдельных ничем не связанных островков информации. Курс содержит ряд заданий, для выполнения которых нужно не только обобщить информацию одного текста, но и вернутся и увязать его с ранее прочитанным. Также немало отведено времени для модификации и генерации текстов. Работа с заголовками, создания кратких устных, а затем и письменных изложений учит ребенка не только воспринимать информацию, а и выражать свои мысли и знания в устной и письменной форме. Ведь нередко для понимания чего-либо нужно создать свой аналог этого объекта. Эта интеллектуальная работа очень трудна для детей. Поэтому наши тексты очень короткие, буквально на один-два абзаца, и любой ребёнок вполне в состоянии воспринять каждый текст без особых усилий. Но буквально на каждом уроке мы организуем работу по нескольким текстам сразу, и ученикам приходится проявлять недюжинную сообразительность, чтобы выполнить такие задания. В результате пособие становится как бы двухэтажным – на первом уровне всем понятно и нетрудно, а на втором нужно упираться всем классом, чтобы понять и выполнить. Недолго, всего несколько минут, но нужно. Собственно, ради этих коллективных усилий и написано это пособие. Только такая регулярная работа и позволяет выйти на тот уровень работы с текстом, который требуется по новому стандарту образования. Если обобщить, то в результате всего этого работа и сам урок: — отвечает нынешним стандартам в образовании, подготавливает ребенка будущей учебной нагрузки, не только в младшей школе, но и даже после школы, — формирует аппарат и навыки к восприятию, анализу и генерированию информации. — развивает у ребенка понимание родного языка, и его логических структур Курс снабжен методическими рекомендациями к каждому заданию, которые могут организовать роботу, как для учителя при работе с классом, так и родителю для занятий дома. Кроме этого пособия, для работы необходимо завести тетрадь для творческих работ (обычная тетрадь в линейку). Задания в этой тетради мы приведём в поурочных методических рекомендациях.
  • Автор: Беденко М.В.
  • Обложка:
  • Страниц: 0
  • Издательство: 5 за знания
  • Серия:
  • ISBN: 978-5-98923-620-6
  • Год: 2020
Цена: 170.00р. (189р. скидка 10%)
Кол-во:

Данное пособие представляет собой авторский учебный курс, позволяющий подготовить учащихся младших классов к работе с учебными, научно-популярными и информационными текстами – от учебников физики и химии до инструкции по пользованию электроприборами. Курс направлен на обучение учеников критическому аудированию, пониманию, анализу, сравнению, изменению и генерации таких текстов как в устной, так и письменной форме, что отвечает требованиям ФГОС НОО в части формирования личностной и метапредметной составляющей процесса обучения. Пособие можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Методика работы по данному пособию отражена в методических рекомендациях к настоящему курсу. Предназначается учителям, ученикам 4 класса и их родителям.
  • Автор: Беденко М.В.
  • Обложка:
  • Страниц: 0
  • Издательство: Вако
  • Серия: Рабочие тетради
  • ISBN: 978-5-408-01448-4
  • Год: 2021
Цена: 127.00р. (142р. скидка 10%)
Кол-во: