Прочие Математика за 5 класс
Выбрать автора:
Основные авторы
Алтухова Е.
Методическая литература, программы, каталоги
Какие бы новации ни вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Современный урок - это урок, в результате которого открывается и создается что-то новое, собственный продукт творчества: открытие превращается в изобретение, изобретение - в проект, проект - в технологию реальной деятельности.
Настоящее пособие составлено учителями, которые заинтересованы в обучении и воспитании учащихся с высоким творческим потенциалом. Пособие содержит разработки открытых уроков, уроков с применением игровых технологий, с использованием компьютерно-информационных технологий, проекты.
Предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, слушателям ИПК, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
Барышникова
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие предлагает нестандартные уроки по математике. Пособие состоит из двух частей. Первая часть освещает вопросы теории по развитию творческой деятельности учащихся на уроках математики с практическими примерами применения нетрадиционных форм работы на уроке с учетом возрастных особенностей учащихся.
Вторая часть содержит разработки уроков с использованием различных дидактических игр, а также занимательного материала, творческих и исследовательских заданий.
Пособие предназначено учителям математики в 5-11 классах; может использоваться во внеклассной работе по предмету.
Безкоровайная Е.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
Пособие поможет вашему ребенку с пользой провести летние каникулы. Выполняя занимательные задания, решая нестандартные задачи, разгадывая кроссворды, ребусы, ребенок будет не только развлекаться, но и развивать логическое мышление, фантазию, смекалку, научится наблюдать и самостоятельно работать.
Бощенко О.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены итоговые уроки по математике (урок-деловая игра, интегрированные уроки-зачеты) в 5-9 классах по отдельным темам: “Натуральные числа”, “Обыкновенные дроби” и др. Материалы пособия могут быть использованы в работе с любым действующим учебником математики из Федерального перечня.
Предназначено учителям математики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Бурлакова Т.
В книге представлены практические и методические материалы для работы с текстовыми задачами по математике на основе системно-деятельностного подхода. Цель такой работы - развитие логического и математического мышления, приобретение умений и навыков моделирования математических действий при решении задач, а в итоге - успешное изучение математики и других школьных предметов.
Книга предназначена для учителей начальной школы и учителей математики, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей, репетиторов, слушателей курсов повышения квалификации, родителей, занимающихся с детьми.
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Денищева Л.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода все этапы разработки тестов для разных видов педагогического контроля по математике. Приводятся примеры конструирования конкретных тестов и их спецификаций. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий как элементов теста, контролирующих математические знания всех типов и уровней. Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и многое другое.
Пособие адресовано прежде всего преподавателям математики и будет полезно при планировании и организации педагогического контроля с помощью тестов. Учителя, образовательные учреждения, органы управления образования и любые заинтересованные лица могут использовать это пособие для определения качества любых педагогических тестов по математике.
Дружинин Б.Л.
Дети любят занимательные игры, загадки, увлекательные истории. Их занятия должны быть разнообразными. В этой книге автор предлагает текстовые задачи, решение которых может быть не только интересным, но даже азартным.
В задачах использованы сказочные ситуации и герои, фантазийные события. Тут можно встретить и Змея Горыныча, и Бабу Ягу, и других сказочных персонажей. Многие задачи имеют шутливые и юмористические оттенки.
Тексты задач переключают внимание ребенка, способствуют развитию образного мышления, поиску неожиданных ответов. В них сочетание игры и учения.
В задачах заложены математические действия и логические условия, что развивает логико-понятийное мышление детей, умение действовать в нестандартных ситуациях.
Книга предназначена для занятий с детьми 7-12 лет. Её материалы могут использовать родители, воспитатели детских садов, учителя начальной школы и студенты педагогических вузов.
Кокиева Л.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии представлены рабочие программы по математике для 5-6 классов, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями Примерной образовательной программы основного общего образования, ориентированные на работу по учебникам И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2010). Каждая программа раскрывает содержание образовательного процесса по предмету и включает развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков); описание педагогических средств и механизмов формирования универсальных учебных действий; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения учебного материала образовательной программы на базовом (опорном) и повышенном (функциональном) уровнях; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям математики.
Кохась К.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Книга предназначена для школьников, учителей, преподавателей математических кружков и просто любителей математики.
Читатель найдет в ней задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике 2007 года, а также открытой олимпиады ФМЛ № 239, которая, не будучи туром Санкт-Петербургской олимпиады, по характеру задач, составу участников и месту проведения является прекрасным дополнением к ней. Все задачи приведены с подробными решениями, условия и решения геометрических задач сопровождаются рисунками. В качестве дополнительного материала читатель найдет исследовательскую задачу, предлагавшуюся на XVIII Летней конференции Турнира городов, статью о применении линейной алгебры в комбинаторных задачах и заметку об исследовании олимпиадного культа.
Крижановский А.Ф.
В пособии представлены задачи восьми открытых олимпиад «Мир математики» для школьников 3-6 классов. Ко всем заданиям олимпиад даны подробные решения.
Во второй части сборника приведены задания контрольных работ за курс начальной школы и ответы к ним.
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к олимпиадам, развития творческого мышления.
Пособие адресовано учащимся 3-6 классов, проявляющим способности и интерес к математике, а также учителям математики и руководителям школьных кружков. Оно будет также полезно для домашних тренировок в решении математических задач вместе с родителями.
Ляшова
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие содержит открытые уроки по математике, разнообразные по форме проведения: уроки-игры, уроки-КВН, урок в системе развивающего обучения, викторины, уроки общения и другие.
Вне зависимости от изучаемой программы данный материал поможет учителям математики в средней школе провести уроки более содержательно, использовать нетрадиционные или нестандартные этапы отдельных уроков.
Ремчукова И.
Методическая литература, программы, каталоги
Данное пособие предлагает нестандартные уроки математики с использованием игровых технологий. Система применения различных игр в обучении, формирование умений решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов, а также другие составляющие технологии использования игры позволяют достичь единства эмоционального и рационального в обучении, когда учащимся предоставляется возможность проявить свою индивидуальность, творческие способности.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Соуза Д.
Автор семи книг, американский ученый-нейробиолог советует использовать в учебном процессе последние достижения науки. Чем принципиально отличается умножение от сложения, что такое чувство числа, как мозг обрабатывает математические задачи? Книга Дэвида Соузы поможет сделать процесс обучения более простым и эффективным. Издание рассчитано на преподавателей математики младших и средних классов.
Тапилина Л.
Методическая литература, программы, каталоги
В пособии предлагается примерное поурочное планирование по математике в 6 классе, составленное в соответствии с учебником: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс. - М.: Мнемозина, 2008.
Представленные разработки позволят учителю-предметнику профессионально сориентироваться в выборе путей построения уроков, отвечающих современным требованиям, организовать самостоятельную деятельность учащихся по таблицам, индивидуальным карточкам творческого характера, провести контрольные работы с заданиями разноуровневой сложности, на которые даны решения и ответы.
Предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Хлебникова Людмила
Учебники: доп. пособия
Эта книга призвана помочь усвоить разделы “Доли” и “Дроби”, изучаемые в начальной школе. Содержание книги рассчитано на работу по разным программам.
Якушева Г.
Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учителей и абитуриентов.