Прочие История за 9 класс
Выбрать автора:
- Анашина Н.
- Арисова И.
- Белецкая Т.
- Белибихина Н.
- Богуславский В.
- Борознина Г.А.
- Бузюмова Н.
- Бурова Н..
- Бухарева Н.Ю.
- Вдовина И.
- Вурста Н.И.
- Гукова В.
Основные авторы
Анашина Н.
В книге предлагаются примерные планы и сценарии проведения праздников “История права” и “Права человека”, ядром которых является проведение интеллектуальных игр. Вопросы викторин, представленных в книге, предлагаются для учащихся разного возраста.
Рекомендуется для преподавателей школ, гимназий, лицеев, организаторов интеллектуальных игр.
Арисова И.
Методическую копилку учителя пополнит дидактический материал к интегрированным урокам гуманитарного цикла в 5-11 классах, собранный педагогом-практиком.
Содержание пособия поможет в развитии межпредметных связей при словарной работе, терминологических диктантах, викторинах, тестировании, решении проблем. Задания и упражнения составлены с учетом технологии диалога культур, теории интеграции образования, концепции ценностно-ориентированного образования и распределены по разделам в соответствии с логикой развития культурно-исторического процесса.
Предназначено учителям гуманитарного цикла, рассчитано на творческое использование в различных условиях и формах учебной деятельности (уроки, олимпиады, предметные вечера, турниры знатоков).
Белецкая Т.
Эта книга настоящий «спасательный круг» для тех, кто хочет в сжатые сроки повторить учебный материал и подготовиться к экзаменам или контрольным работам. В краткой и схематичной форме изложены самые важные темы по основным школьным предметам. Наглядное и доступное изложение информации позволит значительно сэкономить силы и время.
Белибихина Н.
Пособие содержит разработки внеклассных мероприятий по всеобщей и отечественной истории различных эпох для учащихся 5-11 классов.
Особое внимание уделяется познавательным играм, развивающим интерес к предмету, расширяющим кругозор школьников. Все разнообразие предлагаемых видов деятельности: аукционы, викторины, праздники - побуждает к творчеству, активности в поиске необходимой информации, сплочению детского коллектива.
Предназначено учителям истории и обществознания, вожатым, организаторам внеклассной работы в школе.
Богуславский В.
Словари, разговорники
“Древняя Русь. Рюриковичи” - это иллюстрированный исторический словарь, который содержит более 1000 статей, разбитых в алфавитном порядке. Временные рамки словаря - с древнейших времен до “смутного времени” (приблизительно 1600 г.). Книга содержит множество иллюстраций, схем и карт (около 600).
Издание рассчитано на преподавателей, студентов и школьников, а также на читателей, интересующихся отечественной историей.
Борознина Г.А.
Тесты, экзаменационные материалы
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по истории России для 6-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень), разработанное на основе Примерной программы курса «История России» и ориентированное для работы по учебникам А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, задачи, возможные формы контроля, спрогнозированы результаты обучения в полном соответствии с обязательным минимумом содержания исторического образования. Пособие окажет существенную помощь учителям истории в разработке и реализации рабочих программ по предмету.
Бузюмова Н.
В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, Л.Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.
Бурова Н..
В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
Новизна программы заключается в том, что интегрированное освоение культурных традиций русского народа с учетом регионального этнокультурного казачьего компонента дает возможность каждому ученику получить индивидуальный образовательный маршрут, состоящий из ряда предметов, подобранных с учетом гендерных и индивидуальных особенностей, и позволяющий обрести собственный жизненный духовный опыт.
Предназначено педагогам дополнительного образования, руководителям методических объединений, организаторам внеурочной деятельности; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Бухарева Н.Ю.
Методическая литература, программы, каталоги
В данном пособии представлены поурочные планы по истории для 9 класса общеобразовательной школы, составленные в соответствии с примерной программой основного общего образования и учебником Н.В. Загладина, С.Т. Минакова, С.И. Козленко, Ю.А. Петрова “История России. 9 класс” (М.: Русское слово, 2006), различные методики проведения уроков с применением схем, таблиц, тестов, кроссвордов. Предложена вариативность проведения уроков, что поможет учителю дифференцированно подойти к обучению учащихся.
Пособие предназначено учителям истории. Может быть, полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Вдовина И.
В справочнике 11 разделов, которые посвящены основным учебным предметам:
- русский язык;
- литература;
- английский язык;
- история;
- обществознание;
- география;
- биология;
- математика;
- информатика и икт;
- физика;
- химия.
Вурста Н.И.
Справочники, энциклопедии
Данное пособие позволяет качественно улучшить знание хронологии, приумножить объем информации по курсу истории России. В результате учащийся будет более уверенно чувствовать себя при выполнении экзаменационной работы, готов к нестандартным вопросам, что положительно отразится на качестве выполнения заданий и, в конечном итоге, на оценке ГИА и ЕГЭ по истории России.
Желаем успехов в изучении отечественной истории!
Гукова В.
Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний. Ключевым его результатом является интеллектуальное и духовное обогащение каждого учащегося.
В данном пособии содержится описание элементов различных педагогических технологий, методов и приемов, применяемых на современном уроке истории. Вниманию учителя предложены рекомендации но методическому наполнению всех составляющих урока: от изучения нового материала до организации контроля знаний по предмету; на конкретных примерах показаны возможности использования алгоритмов, опорных конспектов, игровых ситуаций, пиктограмм, представлены варианты применения презентаций.
Предназначено преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
Ерохина
В данном пособии представлены формы внеклассной работы по истории в рамках Недели истории в школе (исторический вечер, вечер памяти, игры «Морской бой» для разных классов, «Умники и умницы», устный журнал).
Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, может быть интересным для студентов педагогических институтов, а также слушателей ИПК и ФПК.
Жукова Л.
Справочники, энциклопедии
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В нем рассматривается история России с древнейших времён до начала XXI века. Материал пособия можно использовать для дополнительных занятий при подготовке к школьным урокам и Единому государственному экзамену по истории России. Все необходимые сведения изложены кратко, просто, в хронологическом порядке. Для преподавателей, методистов, а также для учащихся старших классов и выпускников общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, средних специальных учебных заведений.
Каменнова Н.В.
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы по истории для 5-9 классов к линии учебников “Всеобщая история”, “История России” под редакцией Д.Д. Данилова (Москва: Баласс, 2010), разработанные в соответствии с Образовательной системой “Школа 2100”.
Обучение в рамках Образовательной системы “Школа 2100” представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Предлагаемые технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемно-диалогического обучения позволяют сформировать открытое историческое мышление, овладеть исторической картиной мира, способствует нравственному и гражданско-патриотическому самоопределению личности.
Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы для учителя и учащихся, примерный список учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств.
Предназначено учителям истории, заместителям директора по УВР, руководителям предметных методических объединений общеобразовательных учреждений.
Капица Ф.
Справочник школьника - современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М.В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4-11 классов, их родителей, учеников и абитуриентов.
Корнева Т.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие содержит подробные разработки нетрадиционных уроков по курсу “История России. ХХ век” для 9 и 11 классов, которые представлены в хронологическом порядке с использованием активных и интерактивных методик.
Разработки помогут учителю истории сделать урок более содержательным, современным, интересным, вызвать у учащихся интерес к углубленному изучению предмета, развить самостоятельность и творческие навыки.
Материал пособия может быть полезен также студентам педагогических вузов и слушателей ИПК и ФПК.
Кудрявцева И.А.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Данное пособие составлено на основе действующих программ обучения истории в школе. Содержит краткое систематизированное изложение основных фактов и событий всеобщей истории с древнейших времен до наших дней.
Пособие позволяет быстро повторить изученные темы курса при подготовке к контрольным работам, семинарам, зачетам и выпускному экзамену.
Нагаева Г.
Дидактические материалы, практикумы
Данное учебное пособие содержит изложенный в сжатой и доступной форме основной материал по истории России с древнейших времен по настоящее время. Пособие оформлено в виде таблиц и схем, что значительно упрощает восприятие и усвоение информации. Представлены повествовательные, законодательные, делопроизводственные, литературно-публицистические первоисточники, что способствует усвоению материала и помогает ученику при самостоятельной подготовке к выпускному экзамену.
Рекомендуется для учащихся 9-11 классов для подготовки ГИА и ЕГЭ, а также для учителей истории.
Парецкова
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие предлагает поурочные планы, составленные в соответствии с учебником: О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. Новейшая история зарубежных стран. ХХ - начало XXI века. 9 класс. - М.: Просвещение, 2003. Все многообразие методов и приемов, используемых в разработках традиционных и нестандартных уроков, поможет учащимся уяснить закономерности изучаемых исторических процессов; в результате анализа и размышлений сформировать собственное мнение об историческом наследии ХХ столетия.
Петрович В.Г.
Методическая литература, программы, каталоги
Пособие является составной частью проекта `Поурочное планирование` для библиотеки учителя и включает в себя поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории в 9-м классе, завершающем первый концерт школьного обучения. Оно составлялось на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ. Конспекты уроков пособия содержат не только дополнения к каждой теме, но и представляют современные альтернативные точки зрения на наиболее острые вопросы отечественной и зарубежной истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований. Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, собирающимся связать свою деятельность с изучением истории.
Пискарёв В.
В издании обобщен опыт составления олимпиадных заданий по истории России на кафедре истории и обществоведческих дисциплин Института развития образования Республики Татарстан.
Сборник предназначен для учителей истории, готовящих учеников к олимпиадам, а также для школьников, желающих повысить свой образовательный уровень.
Полункина Н.
Атлас по истории России богато проиллюстрирован цветными картами, фотографиями и рисунками.
Роганин А.
В современном справочнике школьника представлена полная информация по всем предметам школьного курса: математике, физике, информатике, химии, биологии, русскому языку, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам.
Издание подготовлено в соответствии современным требованиям школьной программы среднего (полного) общего образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и компактной форме - таблицах, схемах, рисунках.
Справочник будет полезен учащимся средней школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.
Селянина Л.
Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по истории России с древнейших времен до конца XVIII века, а также истории России XIX - начала XXI века. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов), олимпиад. Пособие предназначено для учителей истории, будет полезно студентам, учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к экзаменам, а также будущим абитуриентам и всем, кто изучает историю нашей страны.
Семенова О.
Решебники, решения и ответы, шпаргалки
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тестов для учащихся 9-11 классов по разделу истории “Великая Отечественная война”. Использование такой эффективной формы оценки знаний учащихся, как тестирование, дает возможность учителю объективно оценивать уровень не только усвоения знаний, но и развития учебных умений учащихся, а также позволяет вносить коррективы в учебный процесс. Задания тестов могут быть использованы и для более углубленного изучения темы, и для внеклассных мероприятий, олимпиад. Для всех заданий дополнительно прилагаются ответы (ключи к тестам).
Пособие предназначено учителям истории; будет полезно учащимся 9-11 классов для самостоятельной подготовки к экзаменам.
Серебрякова В.
Дидактические материалы, практикумы
Пособие содержит шесть вариантов работ по истории для подготовки выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации (в новой форме) в 2013 году. В пособии даны тестовые задания, ответы на задания частей 1 и 2, критерии оценивания заданий части 3.
Супрун А.М.
Рабочие тетради, прописи, альбомы
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по истории России для проведения текущего, тематического и итогового контроля знаний и компетенций учащихся 9-го класса. Структура тестов соответствует формату ГИА и ЕГЭ. К пособию прилагается “Комплекс заданий группы “С”“.
Пособие адресовано ученикам 9-х классов, учителям истории.
Сурмина И.
Дидактические материалы, практикумы
Книга окажет существенную помощь учителю в проведении открытых уроков истории России в 9-11 классах. В книге представлены конспекты уроков с заданиями, докладами, таблицами и т.д. Составители опирались на современные программы по предмету. В издании разграничены дифференцированные уроки, уроки для общеобразовательных учреждений и лицеев. Поэтому круг читателей представленного сборника достаточно широк. Издание будет полезно как учителям, так и студентам педагогических вузов.
Типаева Т.В.
Привязанность человека к дому, городу, стране не возникает сама по себе: ее нужно воспитывать. Данное пособие предлагает описание опыта патриотического воспитания школьников. Вниманию учителя предложены методические и практические рекомендации, конспекты разнообразных по форме уроков (час встречи с историей, устный журнал, игра) и сценарии оригинальных внеклассных мероприятий. Автор-составитель представляет основные аспекты работы учителя-предметника, направленной на формирование чувства родины; обозначает темы школьного курса истории, изучение которых может наиболее эффективно решить воспитательные задачи. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно классным руководителям и педагогам-организаторам.
Чернов Д.
Дидактические материалы, практикумы
Представленные проверочные задания для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.