Прочие Литературное чтение за 4 класс

Выбрать автора:


Основные авторы

Агапова И.

Агапова И. Литературное чтение за 4 класс

Что может быть лучше, чем возможность погрузиться в удивительный мир литературных героев, перелистать еще раз страницы любимых произведений или пополнить багаж знаний, познакомившись с творчеством популярных писателей. Книга содержит разнообразные сценарии для организации библиотечных уроков, праздников, классных часов и викторин. У читателей появится возможность еще раз восхититься произведениями А.С. Пушкина; посмеяться над казусами с героями книг Н. Носова и В. Драгунского; поучиться доброте и находчивости у Муми-семейства, придуманного Т. Янсон; пофантазировать о будущем вместе с Электронной бабушкой Р. Брэдбери; поучиться этике у ребят из рассказов В. Осеевой; украдкой смахнуть слезу, тоскуя о Маленьком принце А. де Сент-Экзюпери, или неожиданно для себя открыть романтизм поэзии ирландского Нобелевского лауреата У.Б. Йейтса. Предназначено педагогам дополнительного образования, библиотекарям, руководителям театральных студий и кружков.


Агаркова И.

Агаркова И. Литературное чтение за 4 класс

Данное пособие содержит развивающие задания по 15 выборочным произведениям хрестоматии «Золотой веночек» для 4 класса (Х.: Из-во «Ранок-НТ», 2013) и составляет с ней единый комплект. Оно представляет собой интегрированные в рамках одного произведения задания по трем дисциплинам: литературное чтение, русский язык, природоведение, содержательно и тематически связанные с текстом. Тетрадь можно использовать как на уроках по указанным предметам, так и во внеурочное время. Задания пособия способствуют повышению читательской компетенции учащихся, закреплению их орфографических навыков, расширению словарного запаса, обогащению новыми знаниями. Чтобы стимулировать ребенка на выполнение заданий, разработана уникальная система оценивания. Кроме этого к пособию прилагается читательский дневник, предназначенный для работы над всеми произведениями хрестоматии. Предназначено для учителей, учащихся 4-х классов и их родителей.


Аким Я.

Аким Я. Литературное чтение за 4 класс

Универсальная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.
Книга включает в себя произведения устного народного творчества, сказки, стихотворения и прозу русских и зарубежных писателей.
Хрестоматия закрепляет навыки работы с текстом, формирует интерес к чтению, расширяет кругозор учащихся, способствует улучшению техники чтения, литературному и творческому развитию детей. Издание предназначено для подготовки к урокам литературного чтения и интересного и полезного досуга.


Антонова Н.

Антонова Н. Литературное чтение за 4 класс

В этой книге вы прочитаете увлекательную историю об опасных приключениях Шона Малыша и его друга Марка Шустрика. Мальчишкам предстоит преодолеть немало опасных испытаний: найти семью Шона, пробраться в логово Черного Джека и освободить из лап преступников маленькую заложницу, встретиться с призраком замка и раскрыть коварный план герцога Дугейского.
Дружба и преданность помогут героям справиться со всеми трудностями.


Багаева М.

Багаева М. Литературное чтение за 4 класс

Использование современных педагогических технологий для формирования информационных компетенций и читательской культуры младших школьников - важнейшее условие организации обучения, развития и воспитания детей. Предлагаемые формы проведения занятий (виртуальные экскурсии и путешествия по страницам книг, тематические уроки-обзоры, уроки-персоналии, конференции с элементами игровой деятельности) позволят педагогам и организаторам школьного досуга поддерживать читательский интерес, развивать читательскую деятельность учащихся начальной школы. Предложены эффективные творческие модели и проекты занятий для их практической реализации в библиотечном обслуживании, в учебно-воспитательном процессе в целом. Предназначено библиотекарям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования детей.


Барабанова М.

Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература

Барабанова М. Литературное чтение 4 класс

Произведения, включенные в сборник, могут быть использованы в начальной школе на уроках внеклассного чтения, литературного образования, для чтения в кругу семьи. Они вводят младших школьников в мир большой литературы, помогают формированию у них умений и навыков чтения, тяги к нему, развитию интересов и кругозора, нравственных качеств.


Беденко М.В.

Дидактические материалы, практикумы

Беденко М.В. Литературное чтение 4 класс

Данное пособие представляет собой авторский учебный курс, позволяющий подготовить учащихся младших классов к работе с учебными, научно-популярными и информационными текстами – от учебников физики и химии до инструкции по пользованию электроприборами. Курс направлен на обучение учеников критическому аудированию, пониманию, анализу, сравнению, изменению и генерации таких текстов как в устной, так и письменной форме, что отвечает требованиям ФГОС НОО в части формирования личностной и метапредметной составляющей процесса обучения. Пособие можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Методика работы по данному пособию отражена в методических рекомендациях к настоящему курсу.
Предназначается учителям, ученикам 4 класса и их родителям.


Безденежных Н.В.

Безденежных Н.В. Литературное чтение за 4 класс

В книге представлены разборы основных видов работ по развитию речи учащихся, тексты для изложений, а также разнообразные виды заданий, направленные на формирование навыков грамотного выражения и формулирования своих мыслей.
Работа по развитию речи должна проводиться на каждом уроке, разнообразить эту работу помогут предлагаемые в пособии упражнения.
Данная книга, несомненно, поможет и учителю начальных классов, и родителям в организации работы по подготовке младших школьников к написанию сочинений и изложений.


Безкоровайная Е.

Безкоровайная Е. Литературное чтение за 4 класс

Пособие разработано в полном соответствии с ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом) и включает в себя теоретический и практический материалы для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Основное назначение пособия — повторение, закрепление и контроль навыков и умений учащихся, полученных в 1-4 классах.
В книге собран материал по основным школьным предметам (математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку), в конце даны ответы к разделам «Английский язык» и «Литературное чтение».
Сборник предназначен для учащихся начальной школы, родителей, педагогов.


Белов Н.В.

Белов Н.В. Литература 4 класс

Полная хрестоматия составлена в соответствии с программой по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы, утверждённой Министерством образования РФ.


Березина Э.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Березина Э.В. Литературное чтение 4 класс

В пособии предлагается вариант поурочно-тематического планирования работы по учебнику «Литературное чтение. 4 класс», В.Ю. Свиридовой, соответствующему требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования. Дается распределение учебного материала по темам и урокам, представлены планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант с учетом конкретных условий, возможностей, индивидуальных особенностей детей. Издание адресовано педагогам начального общего образования, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.


Блейз А.И.

Блейз А.И. Литературное чтение за 4 класс

В книгу “Мифы Древней Греции” серии “Библиотека начальной школы” вошли самые известные мифы: о происхождении мира и богов, о Прометее, давшем человечеству огонь, о двенадцати подвигах Геракла, о Тесее и Минотавре, Дедале и Икаре, Персее и Медузе, аргонавтах и золотом руне, троянском коне, Аиде и Персефоне.
Для младшего школьного возраста.


Блинова И.В.

Блинова И.В. Литературное чтение 4 класс

В пособии представлен систематезированный материал (вопросники, задания, тесты, игры, загадки, викторины и др.), способствующий углубленному изучению учащимися литературно-художественных произведений в 3-4 классах общеобразовательных учебных заведений, повышению познавательной активности и самостоятельности, воспитанию устойчивого интереса к миру книг. Материал ориентирован на проведение в рамках развивающего и дифференцированного подхода к обучению. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и групп продленного дня. Может быть рекомендовано родителям для совместных с детьми занятий, когда книги друзьями заходят в дома.


Большакова С.

Большакова С. Литературное чтение за 4 класс

Ваш ребенок научился читать! На это радостное событие родители возлагают большие надежды: наконец-то ребенок сам возьмет в руки книжку и с упоением будет ее читать. Но, к сожалению, не все читают с удовольствием. Не секрет, что ребенку всегда проще даются небольшие тексты, а в процессе прочтения длинной сказки он теряет нить сюжета, становится невнимательным, устает. В связи с этим в пособии сказки разбиты на главы, после которых идут интересные задания, направленные как на развитие речи и обогащение словарного запаса, так и на отдых, разрядку. В процессе выполнения заданий у ребенка формируются приемы умственных действий (он учится анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать и т.д.), увеличивается объем внимания и памяти, развиваются творческие способности, фантазия, воображение, мелкая моторика. Данное пособие ставит своей целью увлечь ребенка процессом чтения. Оно построено на любимых русских народных сказках, которые входят в программу по чтению для начальной школы. Пособие предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.


Вачков И.

Вачков И. Литературное чтение за 4 класс

В книгу вошли две сказочные повести, которые можно назвать своеобразной психологической азбукой для детей 6-10 лет. Описывая необыкновенные приключения девочки Юли и других сказочных персонажей, автор в доступной и занимательной форме знакомит детей с такими понятиями, как память, темперамент, характер, эмоции, вводит их в мир психологии общения. Книга предназначена для младших школьников и младших подростков. Кроме того, она является частью учебно-методического комплекта материалов «Психологическая азбука». Повести используются в программе психологических занятий для учеников 1-4 классов.


Владимирский Л.

Владимирский Л. Литературное чтение за 4 класс

Вашему вниманию предлагается литературно-художественное издание для детей младшего школьного возраста.


Воронина Т.

Воронина Т. Литературное чтение за 4 класс

Книга поможет младшему школьнику сформировать мотивацию к чтению, натренировать навык быстрого и осознанного чтения, понимать, пересказывать и анализировать прочитанное. Пособие содержит множество заданий по технике чтения, скороговорок и чистоговорок. Книгу можно использовать как во время урока, так и для работы дома.


Воронцов А.

Воронцов А. Литературное чтение за 4 класс

Предлагаемые примерные программы являются составной частью примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с п.5 ст.14 т п. 6, 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» составляют основу для разработки педагогами школы рабочих программ по отдельным предметам учебного плана образовательных учреждений. В настоящий сборник включены авторские программы по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по основным предметам в начальной школе: - русский язык (этап обучения грамоте) (Е.А. Бугрименко, Н.Г. Агаркова), - русский язык (В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова), - русский язык (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко), - литературное чтение (Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская), - литературное чтение (Е.И. Матвеева), - математика (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева), - математика (Э.И. Александрова), - окружающий мир (Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева), - изобразительное искусство и художественный труд (Ю.А. Полуянов). Каждая программа содержит пояснительную записку, методические рекомендации и планируемые результаты по обучающим курсам. Для педагогов, осваивающих образовательную систему Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, в сборник программ включены: статья «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – психолого-педагогический фундамент новых образовательных стандартов», а также перечень учебно-методических пособий по данной образовательной системе.


Галактионова Т.

Галактионова Т. Литературное чтение за 4 класс

Галанжина Е.

Галанжина Е. Литературное чтение за 4 класс

Данные рабочие программы, предназначенные для 4-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК “Начальная школа XXI века”.
Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство. Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, требования к результатам обучения выпускников начальной школы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, развернутое календарно-тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности, планируемыми предметными результатами освоения материала, формируемыми на каждом уроке универсальными учебными действиями, маршрутные листы для каждой четверти 4 класса.
Методическое пособие дополнено электронным приложением (CD-диск), на котором содержатся: текстовый файл с календарно-тематическим планированием, образцы технологических карт уроков, перечень обязательной и рекомендуемой литературы, образцы контрольно-измерительных материалов (предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
Минимальные системные требования: Pentium-IV, 512 Mb, DVD-ROM, Windows XP/Vista/7/8.


Голявкин В.

Голявкин В. Литературное чтение за 4 класс

Серия рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.
Веселые и поучительные рассказы и повести известного детского писателя для детей младшего школьного возраста.
Автор тепло, с добрым юмором рассказывает о жизни современных детей, об их проблемах, увлечениях, интересах.


Грэм К.

Грэм К. Литературное чтение за 4 класс

Гугова Л.С.

Гугова Л.С. Литературное чтение за 4 класс

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно стандарта начального общего образования проверке и оценке подлежат, помимо знаний и умений по от дельным предметам, метапредметные результаты учащихся такие как:
- планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия,
- сравнивать, классифицировать, обобщать, анализировать и преобразовывать
информацию, - устанавливать существенные признаки и пр.
Этой задаче служат комплексные контрольные работы на основе единого текста.
Учащимся необходимо:
- правильно найти информацию, о которой говорится в тексте,
- ответить на вопросы,
- сформулировать вопросы,
- преобразовать информацию в таблицу, схему.
К каждой работе даны рекомендации по проверке и оценке результатов.


Данилюк Т.В.

Данилюк Т.В. Литературное чтение 4 класс

Формирование у младших школьников интереса к чтению, воспитание внимательных и вдумчивых читателей является одной из важнейших задач начальной школы.
В пособии представлены подробные конспекты уроков литературного чтения в начальных классах (уроки погружения в текст художественных произведений, литературные путешествия и игры, интегрированные занятия). Они отражают различный подход к обучению, демонстрируют разнообразные методы и формы преподавания учебного предмета в начальной школе.
Предложенные разработки могут быть интересны как начинающему учителю, так и опытному педагогу. Предназначено учителям начальных классов, может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.


Дерягина Л.

Дерягина Л. Литературное чтение за 4 класс

Пособие включает портреты детских писателей и краткие биографии.


Доброниченко Н.А.

Методическая литература, программы, каталоги

Доброниченко Н.А. Литературное чтение 4 класс

В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам А.В. Поляковой “Русский язык”, Н.А. Чураковой “Литературное чтение” (Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Федоров”, 2010). Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; описание планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы; перечень учебно-методического обеспечения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.


Дорогигина

Методическая литература, программы, каталоги

Дорогигина Литературное чтение 4 класс

В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков чтения в 4 классе (по учебнику О.В.Кубасовой “Литературное чтение. Любимые страницы. 4 класс”. М. Ассоциация XXI век, 2004). Планирование разработано в соответствии с образовательной программой “Гармония”.
Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.


Екжанова Е.

Екжанова Е. Литературное чтение за 4 класс

Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
В книге также описаны критерии выставления отметок детям с легкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.


Елизарова Е.М.

Елизарова Е.М. Литературное чтение 4 класс

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочие программы, развернутые тематические планы по курсу “Литературное чтение” для 1-4 классов, разработанные в соответствии с концепцией системы развивающего обучения Л.В. Занкова и ориентированные на работу по учебникам В.А. Лазаревой “Литературное чтение” (Самара: Издательство “Учебная литература”: Издательский дом “Фёдоров”, 2010).
Важнейшим компонентом предложенной формы планирования является приведение таких форм работы учебной деятельности, которые предполагают развитие навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, совершенствование качеств чтения как основы глубокого и полноценного восприятия художественного текста; ознакомление с основами теории литературы, формирование на этой основе навыков анализа художественных произведений разных родов и жанров и опыта самостоятельной читательской и художественно-творческой деятельности; освоение нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении, развитие нравственных чувств личности; воспитание потребности в общении с миром художественной литературы как источником самопознания и самовоспитания; понимание важности чтения для познания окружающего мира; развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения, письма) через формирование правильного литературного языка и умений понимать других и понятно выражать свои мысли и чувства в разных формах устной и письменной речи и на разных уровнях самостоятельности и креативности нравственно-эстетическое воспитание и способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения основ теории литературы, практики анализа художественного текста и опыта самостоятельной творческой деятельности.
В развернутом перспективно-тематическом планировании определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение литературоведческих знаний и выработка соответствующих умений и навыков, развитие познавательных способностей учащихся, чем и обусловливается практическая направленность пособия. Обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, предложены диагностические материалы для мониторинга знаний и умений на итоговом этапе обучения (КИМы). Рабочая программа своим содержанием и системой расположения материала обеспечивает доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей, существующих между рассматриваемыми явлениями. Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание календарно-тематических планов и рабочих программ.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальной школы; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.


Ермолаева В.

Ермолаева В. Литературное чтение за 4 класс

Книга “Дневник юного читателя” предназначена для учащихся младших классов. Школьники смогут не только записывать в него названия книг, прочитанных за год, но и подходить к процессу чтения творчески, т.е. попытаться ненадолго стать критиком, художником, языковедом, автором этой книги или самому попробовать написать что-либо. Кроме того, пособие поможет педагогам и родителям следить за тем, что читают дети в течение года. Рекомендовано ученикам начальной школы, педагогам, родителям, гувернерам.


Ефимова И.

Ефимова И. Литературное чтение за 4 класс

«Весёлые занятия зимой» — чудесная возможность организовать досуг ребёнка зимой. Игровые задания (лабиринты, кроссворды, шифровки), стихи к праздникам и яркие рисунки сделают развлечения насыщенными и полезными. Книжки серии развивают кругозор ребёнка и помогают повторять изученный материал общеобразовательной школы. Приучайте ребёнка наслаждаться обучением, играть и развиваться.


Журова Л.Е.

Тесты, экзаменационные материалы

Журова Л.Е. Литературное чтение 4 класс

Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.


Зиновьева Л.А.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Зиновьева Л.А. Литературное чтение 4 класс

Ваш ребенок закончил 4 класс, а это значит, что наступило время летних каникул. Наше издание “Веселые каникулы” разнообразит отдых маленького школьника и предлагает интересные задания по математике, чтению, русскому и английскому языкам.
Пособие рассчитано на учителей и учеников начальных классов, руководителей методических объединений школ и заботливых родителей.


Зотов С.Г.

Зотов С.Г. Литературное чтение за 4 класс

Пособие “Повышение скорости чтения” создано с опорой на достижения психологической и педагогической науки в области воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Книга включает в себя программу, методику и детально разработанные материалы для каждого занятия, предусматривает разностороннее развитие детей, развитие тонкой моторики руки, развитие познавательных процессов - памяти, внимания, мышления.
Пособие актуально и при работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении чтению, а также позволяет увеличить скорость чтения учащихся 1-х - 5-х классов.
Предназначено для родителей, воспитателей дошкольных учебных заведений, психологов и преподавателей начальной школы.


Ишимова О.

Ишимова О. Литературное чтение за 4 класс

Линия УМК «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Развитие речи. Чтение. Письмо».
Тетрадь-помощница «Чтение. От буквы к слогу и словам» предназначена для занятий с учащимися 1–4 классов, имеющими трудности в овладении первоначальным навыком чтения (не читающие или медленно читающие дети).
Задания пособия направлены на формирование стабильного образа печатной буквы и подготавливают детей к овладению навыком плавного слогового чтения.
В пособие включены 33 занятия, в которых используются специально разработанные упражнения и задания на формирование зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Материал для заданий отобран с учётом частотности печатных букв и особенностей расположения их элементов. Для каждого последующего занятия слоги и слова составлены из ранее изученных букв. В пособии предусмотрено самостоятельное промежуточное оценивание результатов выполнения заданий для развития самоконтроля.
Пособие входит в учебно-методический комплекс «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов», способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Данное издание начинает серию пособий по чтению.
Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
Пособие может быть использовано на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.


Канашевич Т.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Канашевич Т. Литературное чтение 4 класс

Тренажер предназначен для быстрого повторения и закрепления курса начальной школы. В нем собраны все характерные задания, предлагаемые на вступительных испытаниях в гимназию. Материалы структурированы согласно тем школьной программы. Использование тренажера выявит типичные ошибки, закрепит навыки выполнения упражнений и научит применять теоретические знания на практике. Издание подойдет для индивидуальной подготовки учащихся выпускных классов начальной школы при поступлении в гимназию, а также для занятий на уроках и во внеклассной работе.


Ковалева Г.

Ковалева Г. Литературное чтение за 4 класс

Серия «Работаем по новым стандартам» В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.


Комарова С.

Комарова С. Литературное чтение за 4 класс

Королева Г.

Королева Г. Литературное чтение за 4 класс

Книга адресована учителям начальных классов и репетиторам для подготовки учащихся начальной школы к написанию изложений, а также для обучения детей навыкам эффективной работы с текстом при подготовке к устному или письменному пересказу.
Книга включает в себя не только изложение уникальных методических приемов при работе над пересказом авторского текста, но также тексты изложений различной сложности для работы в начальной школе, к каждому из которых прилагаются подробные методические материалы по типологическому и содержательно-композиционному анализу текста, составлению плана изложения, разработке схем, рисунков и таблиц для более глубокого и качественного усвоения содержания текста-образца.
Пособие также может использоваться родителями учеников для совершенствования у детей навыка работы над пересказом авторского текста и для более качественного усвоения детьми прочитанного.


Котельникова Л.

Методическая литература, программы, каталоги

Котельникова Л. Литературное чтение 4 класс

В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником “Литературное чтение” Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящим в УМК “Начальная школа XXI века”.
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.


Кравченко Н.

Кравченко Н. Литературное чтение за 4 класс

Игры предназначены для детей 7–10 лет. Они могут быть использованы учителями-логопедами, учителями начальных классов, родителями в самых разных ситуациях — на логопедических занятиях, уроках русского языка, во внеурочное время.
Игры развивают фонематический слух, увеличивают словарный запас, улучшают орфографическую зоркость, развивают навыки согласования различных частей речи, навыки деления на слоги и правила переноса слов, закрепляют изученные орфограммы.
Игры для удовольствия детям — пятерки по русскому языку на радость родителям


Кувашова Н.

Кувашова Н. Литературное чтение за 4 класс

В пособии предлагаются приемы работы над сочинениями, задания и упражнения, тематика сочинений и приводятся образцы готовых работ учащихся начальных классов средней школы.
Пособие адресовано в первую очередь родителям, желающим помочь своим детям научиться писать сочинения, а также может быть полезно студентам педагогических училищ и вузов.


Курляндский А.

Курляндский А. Литературное чтение за 4 класс

Эта книга о совершенно новых, никому не известных еще приключениях Волка и Зайца. В ней появляется еще один Волк и другие колоритные персонажи, такие как Бегемот, обманщица Лиса, родители Зайца и другие.
Для младшего школьного возраста.
Цветные иллюстрации Александра Алира.
Бумага офсетная.


Логинова О.

Логинова О. Литературное чтение за 4 класс

Итоговые комплексные работы направлены на оценку сформированности у учащихся навыков осознанного чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, используя знания по математике, русскому языку и окружающему миру.
В пособие вошли четыре варианта заданий базового уровня к одному и тому же тексту и один вариант заданий повышенной сложности для работы в парах, а также методические рекомендации для учителя, в которых описываются особенности проведения, оценки, интерпретации и использования результатов комплексной работы.


Лыкова И.

Лыкова И. Литературное чтение за 4 класс

Книга направлена на развитие творческого воображения и чувства юмора у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Включает народные потешки и оригинальные авторские произведения детского поэта В.А. Шипуновой - небылицы, путаницы, перевертыши, загадки-обманки, фантазии-сказки. Представляет варианты развивающих игр, занятий, эвристических ситуаций, связанных с созданием фантазийных образов и композиций, по материалам авторских программ и методик И.А. Лыковой «Цветные ладошки», «Умелые ручки» и «Умные пальчики». Содержит «Улыбчивый словарик», раскрывающий основные понятия: воображение, радость, смех, улыбка, юмор и многие другие.
Рекомендуется родителям, воспитателям детских садов, учителям начальной школы, гувернерам, руководителям изостудий и центров детского творчества. Может использоваться в семейном и частном детском саду.


Лютова О.

Лютова О. Литературное чтение за 4 класс

В книге предлагаются конспекты уроков и внеклассных мероприятий по литературному чтению, цель которых - развитие речи и творческих способностей учащихся начальных классов. Материал представлен в различных формах: игры, праздники, литературно-музыкальные салоны, литературные исследования и другая творческая работа.
Для учителей начальной школы.


Мазанова Е.В.

Мазанова Е.В. Литературное чтение за 4 класс

Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению оптической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.
Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.


Маричева С.

Маричева С. Литературное чтение за 4 класс

Тетрадь содержит задания по русскому языку для обучающихся 4 класса начальной школы. Назначение тетради – подготовить выпускников начальной школы к написанию итоговой комплексной работы на основе единого текста, а также оценить уровень достижения предметных и метапредметных результатов.
Тетрадь может использоваться для проведения промежуточных, текущих, административных, обучающих и тренировочных контрольных работ по русскому языку, а также как индивидуальный (домашний) тренажер для учеников 4 класса.
Для учителей тетрадь дополнена методическим пособием, в котором для каждой работы даны: спецификация, план, рекомендации по проверке и оценке, инструкция по проверке и оценке заданий.
Тетрадь предназначена ученикам 4 класса, родителям, учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, методистам, слушателям курсов повыше­ния квалификации работников образования.


Марченко И.

Марченко И. Литературное чтение за 4 класс

В новейшем справочнике младшего школьника представлена полная информация по основным предметам начальной школы: математике, русскому и английскому языкам, литературному чтению и природоведению.
Издание подготовлено в соответствии с современными требованиями школьной программы начального образования. Вся теоретическая информация для запоминания и повторения подробно систематизирована и представлена в удобной и наглядной форме.
Справочник будет полезен учащимся начальной школы для выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также экзаменам.


Минаева С.

Минаева С. Литературное чтение за 4 класс

Мисаренко Г.

Мисаренко Г. Литературное чтение за 4 класс

Данное пособие предназначено для развития и автоматизации у младших школьников умения бегло и правильно читать слова разной слоговой структуры как изолированно, так и в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в чтении материала пособия создают благоприятные предпосылки для развития осознанности чтения. Пособие может быть использовано учителями для работы в классе, воспитателями групп продленного дня или родителями для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности при чтении.


Мищенкова Л.

Мищенкова Л. Литературное чтение за 4 класс

Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки» (для третьеклассников). 4-й блок – «Кладезь народной мудрости. Фразеологизмы» (для четвероклассников). Курс для 1–2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных интеллектуальных играх, в основе которых лежат загадки различной тематики. Дети познакомятся не только с тематическим разнообразием загадок, но и с историей их возникновения, ролью в интеллектуальном развитии человека; узнают о том, что загадки бывают народные и литературные; о том, что загадки – это не только в нашем привычном понимании стихотворные тексты, но и вопросы с подвохом, шифровки, кроссворды, ребусы и так далее. Благодаря игровой форме занятия способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств детей, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. Курс адресован учителям начальных классов массовых школ; рекомендован воспитателям групп продлённого дня, педагогам и психологам детских домов; будет полезен педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернёрам. В рабочих тетрадях представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1–4 классы. В пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с первоклассниками курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1–4 классы.


Молчанова О.

Молчанова О. Литературное чтение за 4 класс

Данное пособие представляет собой сборник контрольно-измерительных материалов (тестов) по курсам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов и составлено с учётом содержания программ по учебным курсам по различным учебно-методическим комплектам и в соответствии с оценкой достижения планируемых результатов освоения предметных программ начального общего образования.


Непомнящая Д.

Непомнящая Д. Литературное чтение за 4 класс

“Мама для Мамонтенка” - это добрая и светлая история, которую придумали писательница Дина Непомнящая и художник Вячеслав Назарук. Малыш Мамонтенок остался один в целом свете и, чтобы найти свою маму, отважно пускается в далекое и опасное путешествие. Но вот беда: мамонты уже давно не живут на нашей планете. Зато живут добрые звери, готовые помочь незнакомому странному детенышу.
Мультфильм, снятый по этой истории, стал классикой отечественной мультипликации. А трогательную песенку Мамонтенка в исполнении Клары Румяновой по-прежнему любят взрослые и дети.


Николаева Т.

Николаева Т. Литературное чтение за 4 класс

Младшие школьники, изучающие предметы “Литературное чтение” и «Окружающий мир», с интересом прочтут эту книжку. Ведь получая знания об удивительных растениях и насекомых, ребята ещё и овладевают навыками беглого чтения, знакомятся с языком художественного произведения. Все тексты сопровождаются вопросами и заданиями.


Пажетнов В.

Пажетнов В. Литературное чтение за 4 класс

Серия “Сказки русского леса” знакомит детей с природой родного края. Автор – Валентин Сергеевич Пажетнов, заслуженный эколог России, вдохновитель и руководитель проекта по спасению, воспитанию и возвращению в природу осиротевших медвежат. “Медвежонок Топоток” – история о малыше, оставшемся без мамы и вынужденном взрослеть без её поддержки, самостоятельно знакомиться с лесом и его обитателями. Это сказка, но из неё можно почерпнуть множество интересных и правдивых сведений о лесных зверях и птицах, их взаимоотношениях в дикой природе.
Книгу украшают реалистичные и яркие иллюстрации биолога и замечательного художника-анималиста Николая Фомина. Надеемся, что маленькие читатели будут с удовольствием разглядывать эти иллюстрации, слушая сказку. Книга может быть использована как для самостоятельного чтения, так и в образовательном процессе по ознакомлению с окружающим миром.
Предназначается детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, их родителям, а также всем любителям сказок и рассказов о природе.
Текст читает взрослый.


Пашнина В.

Пашнина В. Литературное чтение за 4 класс

На вопрос «Зачем нужны сказки?» каждый отвечает по-своему. Одни считают, что главная их цель — развлекать. Другие уверены, что сказки несут в себе информацию о делах давно минувших дней. Третьи настаивают, прежде всего, на поэтичности, красоте, особом языке этих произведений. А четвертые говорят, что в сказках собран народный опыт, и поэтому к ним надо относиться как к своего рода учебнику жизни. В книге, которую вы держите в руках, есть самые разнообразные формы работы со сказкой. В разделе «Сказки читаем» представлены стихотворные сказки автора, которые были удостоены литературной премии им. Аси Горской. В разделе «Сказки играем» вы найдете несколько инсценировок по мотивам русских народных сказок, а также авторские драматические сказки, которые можно поставить как самостоятельный сказочный спектакль-миниатюру. В разделе «О сказках все знаем» находятся викторины, турниры, классные часы и многое другое. Книга станет незаменимым помощником для учителей и учащихся.


Позина Е.

Позина Е. Литературное чтение за 4 класс

В сборник вошли рассказы о животных, рекомендованные программами:
“Литературное чтение” О.В. Кубасовой; “Чтение и начальное литературное образование” Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой; “Родная речь” под редакцией М.В. Головановой, В.Г. Горецкого, Л.Ф. Климановой; “Чтение и литература” О.В. Джежелей; “Литературное чтение по системе начального обучения” Л.В. Занкова, В.Л. Лазаревой и другими.


Посашкова Е.

Посашкова Е. Литературное чтение за 4 класс

Хрестоматия предназначена для семейного и внеклассного чтения уча­щихся начальной школы. Цель книги - формирование навыка чтения, раз­витие интереса ребенка к произведениям искусства слова, расширение его культурного кругозора. Учебное пособие снабжено сквозным аппаратом, который посредством системы вопросов и заданий обеспечивает лите­ратурное развитие детей. Тексты сгруппированы в шесть жанрово-тематических разделов. Все разделы книги снабжены вводными статьями и инфор­мацией о писателях, методическими подсказками, что позволит успешно организовать работу по обучению младших школьников чтению детской литературы. «Полная хрестоматия» не претендует на всю полноту охвата литерату­ры для детей. Ее цель другая - как можно более расширить круг чтения младшего школьника. Поэтому в нее включены произведения разных тем, жанров и направлений, в ней представлены авторы разных стран.


Прокофьев Д.

Прокофьев Д. Литература 4 класс

В издание вошли произведения из золотого фонда мировой литературы, рекомендуемые Министерством образования РФ учащимся 1-4 классов общеобразовательной школы.


Прохорова С.Ю.

Прохорова С.Ю. Литературное чтение за 4 класс

В тетради представлены комплексные работы для определения метапредметных результатов образования у учеников 1-4 классов. Работы образуют систему заданий, позволяющих отслеживать формирование отдельных УУД в динамике за учебный год, за период обучения в начальной школе.
Диагностику формирования метапредметных результатов рекомендуется проводить ежегодно в два этапа: по окончании первого полугодия и по окончании учебного года. Можно использовать любое из заданий к текстам для проверки отдельно взятого УУД согласно кодификаторам.
Пособие разработано на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Программы развития УУД для предшкольного и начального школьного образования и может быть использовано при оценке уровня сформированности первичных навыков работы с содержащейся в текстах информацией в рамках любой образовательной программы.


Распутин В.Г.

Распутин В.Г. Литературное чтение за 4 класс

Серия рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ.
В книгу вошли широко известные произведения “Прощание с Матерой” и “Уроки французского” и два новых рассказа “Женский разговор” и “Нежданно-негаданно”.
Для старшего школьного возраста.


Растегаева Н.

Растегаева Н. Литературное чтение за 4 класс

В системе воспитательной работы современной школы важное место отводится библиотеке. В настоящем пособии содержатся сценарные разработки мероприятий (тематические вечера, литературные композиции, устные журналы, уроки мужества), посвященные истории России, ее героическим событиям и личностям. Пособие предназначено сотрудникам школьных библиотек в качестве ресурсного материала для реализации воспитательных задач, может быть полезно классным руководителям и организаторам внеклассной работы в школе при проведении традиционных мероприятий в рамках празднования Дня Победы, Дня защитника Отечества, Уроков знаний.


Рыжова О.

Рыжова О. Литературное чтение за 4 класс

Справочник станет лучшим другом для детей, которые учатся в начальной школе. В этой книге ваш ребенок найдет все то, что должен знать по основным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку, литературному чтению. С помощью Справочника ребенок не только закрепит школьный материал, но и научится решать примеры, уравнения и задачи, применять правила орфографии и пунктуации, отвечать устно. В книге задействован материал, адаптированный к альтернативным учебным программам и учебникам.
Справочник адресован детм, их родителям и учителям.


Сафронова О.

Сафронова О. Литературное чтение за 4 класс

Для каждого учителя открытый урок - возможность показать уровень мастерства и обозначить цели своей работы.
Пособие содержит конспекты учебных занятий, представляющие фрагменты разных программ, реализуемых в начальной школе. Они различаются по формам (интегрированный урок, урок-обобщение, урок-отчет) и методам обучения (проблемный, исследовательский). Каждый представленный урок основан на диалоге и сотрудничестве учителя и ученика, идущих навстречу знаниям. Материалы пособия пополнят методическую копилку педагога новыми и интересными приемами работы.
Предназначено учителям начальной школы общеобразовательных учреждений. Может быть полезно студентам педагогических колледжей и вузов.


Синицын В.

Рабочие тетради, прописи, альбомы

Синицын В. Литературное чтение 4 класс

Тетрадь для постановки голоса и выразительного чтения включает систему развивающих игр,
заданий и упражнений, которые прививают интерес к чтению, книге, слову, тексту, формируют умения и навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Содержание тетради – программа творческих форм промежуточного и итогового контроля по чтению для всех действующих УМК в начальной школе.
Интегрированное учебное пособие нового типа обеспечивает общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников, формирует важнейшую ключевую компетенцию «умение учиться» и предназначено для индивидуальной и коллективной работы в школе и для домашних занятий родителей с детьми.
УМК ориентирован на реализацию Стандарта второго поколения в начальной школе (урочная и внеурочная работа): 1) достижение планируемых личностных и предметных результатов обучающихся; 2) требования программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников; 3) требования программы формирования универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования; 4) требования системно-деятельностного подхода к учебно-воспитательному процессу; 5) проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся начальных классов.
Рабочая тетрадь адресована детям 9–10 лет, а методическое пособие – учителям начальной школы, родителям и всем, кто заинтересован в повышении уровня литературного и языкового развития ребёнка и лучшем усвоении им школьной программы.


Сотник Ю.

Сотник Ю. Литературное чтение за 4 класс

В нашей новой серии “Школьная программа” издаются произведения, которые изучают в школах по программам младшего и среднего школьного возраста, а также рекомендуются для внеклассного чтения. С книгами нашей серии вы всегда сможете: подготовиться к урокам литературы; написать сочинение; пройти тестирование!


Сычева Г.

Сычева Г. Литературное чтение за 4 класс

В хрестоматию вошли русские народные сказки, а также произведения русских и зарубежных классиков - сказки и рассказы.


Таровитая И.А.

Дидактические материалы, практикумы

Таровитая И.А. Литературное чтение 4 класс

Данное практическое пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся и содержит задания по всем темам, предусмотренным программой по литературному чтению для начальной школы. В издание включены упражнения различных типов для отработки практических навыков по литературному чтению. В середине книги размещены ключи к заданиям, которые позволят эффективно проверить правильность выполнения упражнений.
Книга предназначена для учеников младших классов, их родителей и учителей.


Теплякова О.

Теплякова О. Литературное чтение за 4 класс

В ее основе—уникальная авторская система обучения чтению, разработанная известным петербургским методистом, детским психологом, мамой восьмерых детей и бабушкой семи внуков — Ольгой Николаевной Тепляковой. Не одно поколение детей научилось читать и писать по этой системе, и не одно поколение родителей благодарно автору за простой, интересный и эффективный метод.


Тишурина О.

Тишурина О. Литературное чтение за 4 класс

Пособие предназначено для учащихся 3-4 классов при подготовке к урокам литературного чтения, а также как наглядное пособие при изучении произведений школьной программы.
Представленный в книге дополнительный иллюстративный материал поможет при анализе текстов, включенных в учебники, расширит кругозор учащихся и познакомит их с лучшими образцами книжного искусства.


Трегубова Л.С.

Трегубова Л.С. Литературное чтение 4 класс

Комплект тестовых карточек – это развивающее пособие, рекомендованное для проверки и закрепления учебного материала 1-4 классов по литературному чтению.
В комплект входят: карточки с заданиями, проверочная таблица и памятка для родителей. Задания сгруппированы по литературным произведениям, входящим в учебную программу.
Пособие очень удобно в использовании. Краткая инструкция расположена непосредственно на коробке. Важно, что ребёнок, соединив номер на карточке с номером в проверочной таблице, сам может проверить - верный ли ответ.
Занятия с карточками способствуют развитию наглядно-образного мышления, внимательности, наблюдательности, учат анализировать и логически объяснять решение.
Оптимальная подача учебного материала, оригинальный дизайн, яркие иллюстрации и краткие задания сделают подготовку итоговому тестированию с данным пособием лёгкой и интересной.
180 заданий. 90 карточек + проверочная таблица.


Филипченко М.П.

Филипченко М.П. Литература 4 класс

Жизнь полна загадок и секретов, и мы с раннего детства пытаемся разгадать их. Необходимо воспитывать в ребенке чувство восприятия красоты, учить постигать мир, видеть, слышать, чувствовать, понимать все его многообразие. Сборник загадок призван помочь оживить занятия с детьми, сделать их более интересными и глубокими, а также пополнить арсенал знаний младших школьников интересными сведениями из окружающей природы, истории и литературы. Загадки помогут быстрее усвоить изучаемый предмет и закрепить пройденный в школе материал. Они могут быть использованы учителями для проведения школьных викторин и внеклассных занятий. Пособие предназначено учителям начальных классов. Может быть полезно родителям в подготовке детей к школе, в проведении семейных праздников.


Фролова Л.А.

Тесты, экзаменационные материалы

Фролова Л.А. Литературное чтение 4 класс

Тесты по литературному чтению помогут четвероклассникам в изучении программного материала по любому учебно-методическому комплекту.
Тестовые задания направлены на формирование навыка чтения, усвоение прочитанного, жанровых особенностей произведений, имен писателей, биографических сведений, на понимание значения трудных слов, изобразительных средств языка.
Пособие адресовано учащимся, учителям начальной школы, родителям.


Чурикова З.

Чурикова З. Литературное чтение за 4 класс

Привить детям интерес к художественной книге, сформировать способность к сотрудничеству, научить творчески применять знания в новых ситуациях помогут предлагаемые на страницах пособия сценарии внеклассных мероприятий и библиотечные уроки. Используемые элементы театрализации побуждают к творческому прочтению инсценируемого произведения, стимулируют развитие памяти, развивают психологическую культуру через проникновение в глубину характера играемого персонажа, формируют этические навыки общения с партнёром по сценическому действию. Пособие предназначено учителям литературы, классным руководителям, библиотекарям общеобразовательных учреждений, может быть полезно воспитателям ГПД и педагогам дополнительного образования.


Чурсина Л.

Чурсина Л. Литературное чтение за 4 класс

Шастак Р.

Шастак Р. Литературное чтение за 4 класс

В книге собраны сказки, стихотворения, басни, рассказы и отрывки из повестей. Эта хрестоматия для внеклассного чтения окажет неоценимую помощь детям младшего школьного возраста и их родителям.


Шевердина Н.А.

Шевердина Н.А. Литературное чтение за 4 класс

Ваш ребенок учится в начальной школе? Вас волнует его обучение? Тогда эта книга для вас.
Данное пособие поможет вам ознакомиться с программным материалом начальной школы и сориентироваться в большом объеме информации, которую получает ваш ребенок в школе. В нем в доступной форме даны определения важнейших понятий, объяснено происхождение большинства терминов. В книге приведены основные правила и методические рекомендации по выполнению различных заданий.
Сборник предназначен для родителей, учащихся и учителей начальных классов.


Шейкина С.

Шейкина С. Литературное чтение за 4 класс

Шестакова Н.А.

Шестакова Н.А. Литературное чтение 4 класс

Словарик предназначен для проведения словарной работы в ходе чтения текстов учебника «Литературное чтение», 3–4-й класс («В одном счастливом детстве» и «В океане света») авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Задача данного пособия – подготовить детей к работе с различными видами словарей: помочь освоить особенности оформления словарных статей, указать путь поиска необходимых сведений о слове.


Шклярова Т.

Тесты, экзаменационные материалы

Шклярова Т. Литературное чтение 4 класс

Почти во всех школах в выпускных классах начальной школы проводится итоговое тестирование. Наше пособие поможет ученикам подготовиться к этому серьёзному и трудному тесту.


Шорыгина Т.

Шорыгина Т. Литературное чтение за 4 класс

В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному Женскому дню, дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях. Пособие адресовано воспитателям детских садов, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Шумакова Н.

Шумакова Н. Литературное чтение за 4 класс

Учебно-методическое пособие.


Щеголева Г.

Щеголева Г. Литературное чтение за 4 класс

Справочник содержит систематизированные теоретические сведения по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 1-4 классов. Объём информации по каждому предмету соотнесён с примерной программой ФГОС НОО. В справочнике имеется материал, который выходит за рамки примерной программы, но может встретиться в некоторых учебниках для начальной школы.
Информация в справочнике представлена в виде вопросов и ответов на них. Учащимся предлагаются вопросы двух типов: одни вопросы ориентируют на усвоение необходимых понятий и закономерностей, другие - на усвоение предметных действий.
Часть сведений даётся в табличной или схематической форме, что будет способствовать обобщению и систематизации знаний.
Авторы справочника - ведущие специалисты РГПУ им. А И. Герцена в области начального образования.
Справочник адресован учителям начальных классов, младшим школьникам и их родителям. Материал справочника может быть использован в работе по раз­личным учебно-методическим комплектам как в урочной, так и внеурочной деятельности.


Щербинина И.

Щербинина И. Литературное чтение за 4 класс

В пособии представлено развернутое тематическое планирование уроков чтения в 1-4 классах начальной школы, разработанное по учебникам “Капельки солнца”, “Маленькая дверь в большой мир”, “В одном счастливом детстве”, “В океане света” (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. М.: Баласс, 2004), входящим в серию книг для чтения “Свободный ум” и являющимся частью учебного комплекта и предметных программ непрерывного курса Образовательной программы “Школа 2100”.
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой “Чтение и литературное образование” (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Предлагаемое пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть рекомендовано слушателям ИПК, ФПК, студентам педагогических учебных заведений.


Юмакулова И.В.

Методическая литература, программы, каталоги

Юмакулова И.В. Литературное чтение 4 класс

В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной “Русский язык” (М.: Баласс, 2010), Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой “Литературное чтение. В океане света” (М.: Баласс, 2010). Программы содержат развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; описание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.


Яворская О.Н.

Яворская О.Н. Литературное чтение за 4 класс

В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или “ошибки роста”, то есть трудности в усвоении правил русского языка.
Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т.д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.
Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).
Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.